Материалы для контроля предметных результатов по изо 2-4 класс
тест по изобразительному искусству (изо)

Примеры карт контроля (творческих работ и тестов), позволяющих проверить уровень усвоения предметных результатов по изобразительному искусству в начальной школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая практическая  работа по изобразительному искусству для 4 класса

         

        Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.        

 

 Живопись    Графика    Скульптура    Архитектура    ДПИ   Дизайн

   

       Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру.

пейзаж               портрет                анималистический

натюрморт        бытовой жанр         батальный

       

        В России  много художественных музеев. Назови крупнейшие , в которых

наиболее  представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши,  в каком городе они находятся

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

       

       Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу.

Гжель   Хохлома   Городец    Дымка   Жостово

 5  

Прочитай текст о Государственном Эрмитаже. Подчеркни те предложения,

         в которых говорится о назначении музея.

Государственный Эрмитаж

     Эрмитаж по праву называют сокровищницей мирового искусства. Этот музей хранит бесценную коллекцию самых разнообразных памятников искусства и культуры, созданных человечеством с древнейших времен до наших дней. Сейчас в собрании музея, основанного в 1974г., хранится более 2,5 млн шедевров живописи и скульптуры, гравюр и рисунков, военного обмундирования и доспехов, медалей и монет, произведений прикладного искусства и археологических материалов.

    Не покидая пределы Эрмитажа, пользуясь только его памятниками, можно наглядно представить себе всю художественную историю человечества, начиная с древнего каменного века и до наших дней.

     Велико значение Эрмитажа как научно – исследовательского центра. Научная работа представляется чрезвычайно важной, особенно в настоящее время.

    Повышает мировую значимость Эрмитажа и его просветительская работа. Ежегодно более 3,5 млн посетителей музей знакомятся с высокими достижениями духовной культуры человечества, получая радость от общения с творениями мастеров прошлого. Экскурсии для детей, взрослых, иностранных туристов, занятия проводимые в лекториях музея, на предприятиях Санкт- Петербурга, в других городах и даже странах, помогают людям приобщиться к миру прекрасного.

           

        Рассмотри предложенную репродукцию картины А. Саврасова «Грачи прилетели», определи основную тему произведения. Запиши, что хотел показать, передать зрителю художник._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Создай сюжетную композицию на плоскости или в объеме на одну из предложенных ниже тем. Тему для композиции и художественный материал  выбери самостоятельно.

Тематика композиций

1-й блок тем «Земля — наш общий дом».

2-й блок тем «Родина моя — Россия».

3-й блок тем «Я - человек».

          Рассмотри предложенные репродукции картин  известных художников. Определи, какие цвета – теплые или холодные – преобладают в картине и как они помогают понять, какое настроение хотел передать художник. Заполни таблицу: а) укажи знаком   преобладающие цвета; б) кратко опиши настроение, передаваемое картиной.

Автор и название картины

Какие цвета преобладают

в картине

Какое настроение

хотел передать художник

И.И. Левитан

Золотая осень

           теплые

холодные

Н.К. Рерих

Небесный бой

        теплые

         холодные

А.А.Рылов

В голубом просторе

        теплые

         холодные

К.Ф.Юон

Мартовское солнце

           теплые

холодные



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству для 3 класса

         

 Выбери художественный материал для создания выразительного образа

праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета музея, зимнего пейзажа, дерева. Соедини стрелками художественный материал и изображаемый образ.

Художественные материалы

Изображаемый образ

Карандаш

Праздничный салют

Бумага, ножницы, клей

Цветы в вазе

Пастель

Морской  пейзаж

Фломастер, уголь, сангина

Макет музея

Пластилин

Зимний пейзаж

Гуашь

Дерево

    Рассмотри  репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким

    видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием

    вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.  

Живопись  Графика  Скульптура  Архитектура  ДПИ

         

          Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Распредели по столбцам таблицы.

пейзаж

натюрморт

портрет

           

         Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Распредели по столбцам таблицы.

Гжель

Хохлома

Городец

Дымка

       Рассмотри репродукцию картины И.Левитана «Золотая осень». Определи, какие цвета преобладают в картине – теплые или холодные? Как ты думаешь, какое настроение хотел передать художник? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

           Создай композицию  на основе теплой или                              холодной  палитры.   Тему композиции выбели самостоятельно: «Югра осенняя»,  «Наш кадетский праздник», «Салют Победы», «Дары земли Югорской».



Предварительный просмотр:

Итоговая практическая работа по изобразительному искусству для 2 класса

         Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной

           деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название

           художественного материала и вид художественной деятельности, в которой                       используется этот материал.

Художественные материалы

Виды художественной деятельности

Карандаш

аппликация

Бумага, ножницы, клей

Лепка

Пластилин

Декоративная роспись

Гуашь

Конструирование

Пастель

Живопись

Фломастеры, уголь

Рисование

             

Определи группы цветов. Запиши  номер, относящийся к данной группе

цветов.

основные             составные              теплые                     холодные    

          Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета

             

                       1                       2                     3                   4                     5              

          Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».  Вставь

           пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение______________________________________________

(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________

____ (осенние, весенние)   цвета ______________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

           

         Создай композицию на плоскости на одну из тем: «Весна в Югре»,  «Осень в нашем городе», «Цветущий сад». Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному вами образу, выбери самостоятельно.

         

          Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам Гжели. Укрась его растительным орнаментом, свойственным  данному промыслу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности новых контрольно-измерительных материалов по оценке предметных результатов

П Л А Н   Р А Б О Т Ы   творческой группы по проблеме«Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов»в составе РМО по английскому языку Высокогорского района на...

Методическая разработка урока контроля предметных знаний по химии в 8 классе по теме "Соединения химических элементов"

Разработка содержит мультимедийную презентацию и технологическую карту урока. Рассчитана на УМК Габриеляна. Урок позволяет диагностировать уровень усвоения по теме, учитель (по желанию) проводит или н...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

КИМ контроля предметных результатов освоения курса «География 6 класс» по теме «ПЛАН И КАРТА»

Шкала перевода полученных баллов в отметку, выставляемую в классный журнал(базовый уровень)От 9 до 10 баллов (85-100% правильно выполненных заданий) – отметка «отлично»От 7 до 8 балл...