Особенности новых контрольно-измерительных материалов по оценке предметных результатов
материал по английскому языку по теме

Зиманова Светлана Геннадиевна

П Л А Н   Р А Б О Т Ы   творческой группы по проблеме«Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов»

в составе РМО по английскому языку Высокогорского района на базе  

МБОУ «Высокогорская СОШ № 2Высокогорского района РТ»

Март-ноябрь 2015 г 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_tvorcheskoy_gruppy_vsshno2.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

П Л А Н   Р А Б О Т Ы   творческой группы по проблеме

«Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов»

в составе РМО по английскому языку Высокогорского района на базе  

МБОУ «Высокогорская СОШ № 2

Высокогорского района РТ»

Март-ноябрь 2015 г

Участники творческой группы:

Галяутдинова Сабина Шамильевна

Гатауллина Лилия Шайхулловна

Зиманова Светлана Геннадиевна

Самигуллина Эндже Халфиевна

Селиверстова Юлия Вячеславовна

Усманова Гульназ Шайхулловна

Шутраева Надежда Алексеевна

Цель нашей работы: обоснование содержания и методов контроля и оценки учебных достижений учащихся 5 класса при изучении курса английского языка в соответствии с ФГОС.

Задачи:

  1. Выявить особенности контроля и оценки учебных достижений, обеспечивающие реализацию ФГОС.
  2. Изучить научную и методическую литературы по проблеме оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования.
  3. Определить необходимую методическую ресурсную базу для построения эффективной системы контроля и оценки учебных достижений.
  4. Разработать комплекс  контрольно-измерительных материалов для осуществления текущей и промежуточной оценки сформированности предметных и метапредметных результатов у учащихся 5 класса.
  5. Апробировать КИМы в 5 классах ВСОШ №2.

Этапы работы

Сроки

Организационное заседание. Планирование работы.

31 марта

 Изучение научной и методической литературы по проблеме «Оценка достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы  НОО и ООО».  

апрель

 2-е заседание

Тема: «Становление действий самоконтроля и    самооценки у учащихся»

Вопросы для обсуждения:          

  • Виды самооценки на уроках английского языка. Обмен опытом.
  • Рефлексивная деятельность школьника.
  • Формирование способности к объективной самооценке, рефлексии у школьников

  

май

3-е заседание

Вопросы для обсуждения:

  • Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы  НОО и ООО.
  • Виды  контрольно-оценочной деятельности. Содержание, формы и виды оценки

Июнь

Разработка  комплекса КИМ для проведения текущей и промежуточной оценки учебных достижений по английскому языку в 5 классах

Июль-август

Участие в августовской конференции учителей английского языка Высокогорского района

  • Выступление по проблеме «Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС»
  • Мастер-класс: Готовимся к итоговой контрольной работе (раздел итоговой работы: письмо)

август

Участие в зональном семинаре-практикуме  

для учителей иностранного языка

по теме «Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС ООО»

Мастер-класс «Использование системно-деятельностного подхода на уроках развивающего контроля»

25 сентября

Проведение диагностического тестирования в 5 классах

октябрь

4-е заседание

Анализ результатов контроля и оценки достижений учащихся

октябрь

5-е заседание

Тема: «Подведение итогов работы творческой группы»

1. Итоги работы творческой группы  

2. Обмен мнениями. 

ноябрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре

Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре...

Лист оценки предметных результатов по физической культуре

Лист оценки предметных результатов ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА...

Лист оценки предметных результатов по английскому языку

Лист оценки предметных результатов по английскому языку...

Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода

Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода....

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе.

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе....