Статья "Художественное творчество как фактор личностного роста ребенка в системе дополнительного образования"
статья по изобразительному искусству (изо)

Марина Галина Алексеевна

В современный период простые человеческие чувства и эмоции теряют ценность, на них не остается сил и времени. Это предопределило отношение общества к тем видам деятельности человека, которые нацелены на развитие эмоциональной сферы - искусство, художественное творчество уходят на второй план, часто считаются избыточной роскошью.Такое отношение переносится на общеобразовательные предметы области искусства и на дополнительное образование. В обществе информационных технологий трудно сохранить мотивацию ребенка на художественно-эстетическое направление деятельности. Поэтому проблема мотивации стоит довольно остро и является одной из главных проблем художественного образования и воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация выступления на педагогическом совете "Система воспитательной работы как фактор личностного роста"

Презентация выступления на педагогическом совете "Система воспитательной работы как фактор личностного роста"...

Одаренный ребенок в системе дополнительного образования.

В настоящее время многие исследователи, писатели, ученые, педагоги занимаются  проблемам одаренности ребенка.  Во всех  документах от школьного до федерального уровня поддержка «о...

Влияние изобразительного искусства на развитие личности ребенка в системе дополнительного образования

Изобразительное искусство как один из учебных предметов общеобразовательной школы занимает важное место в воспитании учащихся. Действительно, внимательный анализ, обобщение лучшего педагогического опы...

Альтернативная методика оценки деятельности ребенка в системе дополнительного образования

Методика предлагает способ оценивания деятельности ребенка с помощью наблюдения. Предположим, что на занятии по компьютерному дизайну выполняют задание и ребенок, который давно увлекается этим пр...

Одаренный ребенок в системе дополнительного образования.

Одаренный ребенок в системе дополнительного образования.Доева В.С., ПДО МАУДО «ЦДО г. Владикавказа» «Oдapённocть чeлoвeкa — этo мaлeнький pocтoчeк, eдвa пpoклюнyвшийcя из ...

Методическое пособие "Практикоориентированные подходы к организации личностного и профессионального самоопределения детей и подростков в системе дополнительного образования (из опыта работы МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым)"

В настоящем пособии представлен опыт работы педагогического коллектива МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым по организации личностного и профессионального самоопределения детей и под...