открытый урок в 7 классе "Вещь в городе. Витрина"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Тема урока | Вещь в городе. Витрина |
Цель |
|
Задачи |
|
Предметные умения | Универсальные учебные действия (УУД) |
- Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся; - Умение соблюдать пропорции в композиции; - Умение использовать цвет в композиции.
| Личностные:
|
Регулятивные:
| |
Познавательные:
| |
Коммуникативные:
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.02 МБ | |
| 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс | 7 | |
Предмет | изо | |
Время | 13-00 | |
Тема урока | Вещь в городе. Витрина | |
Цель |
| |
Задачи |
|
Предметные умения | Универсальные учебные действия (УУД) |
- Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся; - Умение соблюдать пропорции в композиции; - Умение использовать цвет в композиции. | Личностные:
|
Регулятивные:
| |
Познавательные:
| |
Коммуникативные:
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД (формируемые на данном этапе урока) |
1. организационный | Наш урок сегодня не много необычный потому, что сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие, и там вы будете рассказывать мне о том, что вам известно и знакомо. С собой нужно взять внимание, трудолюбие, находчивость и взаимовыручку. | Приветствуют учителя. Присаживаются за парты. | Личностные: мотивация учения Регулятивные: постановка учебной задачи Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
2.Актуализация | Что такое дизайн? Дайте определение. (сопровождение - слайд шоу) Что такое инсталляция ? Что такое городская среда? Малые архитектурные формы? | Дизайн - это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Дизайн - это органическое единство пользы и красоты, функции и формы. инсталляция -установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм. Городская среда- особый мир, то что наполняет город и влияет на жизнь горожан. Элементы городской среды могут быть созданы человеком, а могут быть природного происхождения (здания и улицы, парки и скверы, инженерная инфраструктура, климат и экологическое состояние). Малые архитектурные формы- вспомогательные архитектурные сооружения, оборудование и художественно-декоративные элементы | Личностные: формирование основ гражданской идентичности Познавательные: поиск и выделение информации Регулятивные: внесение необходимых дополнений Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
3.Этап разрыва | по картинам в презентации определите тему урока. Тема нашего урока: «Вещь в городе. Витрина». Демонстрация презентации «Вещь в городе. Витрина». (в программе Power Point,см. файл «Приложение»)
Виды витрин.
| «Вещь в городе. Витрина». Витрина.
| Личностные: смыслообразование Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; анализ и синтез выделенных признаков Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
4.Этап целеполагания | Какая ваша цель сегодня на уроке? | создать композицию витрины в форме инсталляции макета или в технике коллажа. | Познавательные: формулирование познавательной цели Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
5.Этап конкретизации способа действия. | как мы сможем создать что – то интересное? что на ваших столах?
| Надо соблюдать правила компоновки. И правила перспективы. Вы должны были принести предметы, вещи, бумага цветная разной фактуры. Клей, фломастеры, скотч, ножницы. Практическая работа. | Регулятивные: составление плана последовательности действий Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
|
3. Какова цель витрины?
| (ответы ) | Регулятивные: смена вида деятельности Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
7. этап оценивания, заключения урока. |
| особенности стиля указывают. (сюжет, скамья, манекен, ваза, предметы товара) | Личностные: оценивание усваиваемого содержания Познавательные: построение логической цепи рассуждения Регулятивные: оценка Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
8. этап рефлексия |
| ||
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Город"
Разработка открытого урока в 7 классе "Город"...

Открытый урок "Экопортрет большого города"
Экопортрет большого города...(Урбанизированные территории)Цель: Познакомить учащихся с экологическими проблемами,вызываемых урбанизацией; выяснить причины и последствий экологических проблем, а ...

Презентация открытого урока на тему- Город Майкоп. 7 класс. Учитель- Схатум Р.Р.
Адыгэ Республикэм икъэлэшъхьаlэу Мыекъуапэ ...

Открытое воспитательное мероприятие "Ленинград - город герой"
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Ленинград – город герой »ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: развить чувство патриотизма, гордости за родную страну, народ.ЗАДАЧИ:1. познакомить обучающихся с хрониками блокады...
Открытый пионерский сбор "Наш город мал, но славен..."
В данном разделе представлена вся информация по пионерскому сбору...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по теме: «ГОРОДА-ГЕРОИ. СТАЛИНГРАД-ВОЛГОГРАД.»
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык), которая является частью учебного плана раздела «Страноведение» специальности 43.02.10 Туризм с...
Открытый урок к юбилею города
Открытый урок к юбилею города В ЕАО - Биробиджану...

