Задачи по теме "Растворы"
тест (химия, 8 класс) по теме

Панфилова Ирина Викторовна

Данный документ может быть использован на уроке-упражнеии "Решение задач по теме "Растворы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_smes_rastvor.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вычислите массу оксида кальция, который  образовался при разложении 20 г карбоната кальция, содержащего 25% примесей.

2. Вычислите объем  водорода, который может быть получен при взаимодействии  400 г 49-% -ной серной кислоты с магнием.

3.    Вычислите массу водорода, который может быть получен при взаимодействии цинка и 200 г 49%-ной серной кислоты.

4. * При обжиге 260 кг карбоната кальция, содержащего примеси,  получили 112 кг оксида кальция. вычислите массу и массовую долю чистого карбоната кальция.

5.    Вычислите объем оксида углерода (4) (н.у.) и массу оксида кальция, которые можно получить при полном разложении 500 г известняка (карбоната кальция), в котором находится 10% примесей песка.

  1. Вычислите объем оксида углерода (4) (н.у.), который можно получить из 2,5 кг известняка (карбоната кальция), в котором 80% чистого карбоната кальция. Какова масса примесей во взятом образце известняка?

  1. Вычислите массу соли , которую можно получить при взаимодействии цинка с 200 граммами 49%-ной серной кислоты.

  1. Какая масса соли может быть получена при взаимодействии 200 г 2%-ного раствора гидроксида натрия с соляной кислотой.

  1. Вычислите массу гидроксида меди (2), который может прореагировать с 200 г 4,9 %-ной серной кислотой.

      10. Вычислите  массу полученной соли при взаимодействии оксида магния с 96 г 10%-ной серной кислотой.

       11.   Сколько грамм соляной кислоты необходимо взять для полной нейтрализации 40  г 10%-ного раствора гидроксида натрия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс

 Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика....

Задачи-оценки и задачи на моделирование ситуации

Здесь представлено решение нескольких задач на моделирование и задач-оценок повышенного уровня сложности, которые рассматриваются, как правило, в конце изучаемого раздела....

«Методические рекомендации обучения учащихся решению задач с кратким ответом. Текстовые задачи»

«Методические рекомендацииобучения учащихся решению задач с кратким ответом.Текстовые задачи»...

Решение комбинаторных задач и задач по теории вероятности

Данную презентацию составил ученик 9 класса для проверки домашнего задания по изучаемой теме. Тексты задач взяты из сборника для подготовки к ГИА "Математика 9 класс" под редакцией Ф.Ф.Лысенко и С.Ю. ...

Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.

Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...

«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»

Решение задач по физике – необходимый  элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...