Химический кружок "Кристалл"
методическая разработка по химии по теме

Мякчило Лариса Анатольевна

Кружок работает в колледже с 1997 года. Главная его цель – развитие у учащихся научных интересов, творческой инициативы, профессиональной ориентации.

Члены кружка изготавливают простейшие химические приборы (капельницы, шпатели, приборы для диссоциации растворов), молекулы, выращивают кристаллы из перенасыщенных растворов солей и т.д. Учащиеся на занятиях кружка осваивают способы очистки веществ, мытья и сушки химической посуды, готовят растворы заданной концентрации для химического эксперимента на уроках, оборудуют кабинет химии. Они изучают типовые методы получения веществ, готовят краски, клеи, замазки. Проводят анализы пищевых продуктов.

Члены лекторской группы кружка пишут доклады, рефераты и выступают перед учащимися на классных часах, химических вечерах. Большое внимание на занятиях кружка уделяется экологическому образованию учащихся. С этой целью экологические проблемы мы увязываем с общественно-полезными делами, стремясь воспитать у учащихся чувство личной ответственности за сохранность природы.

Активные участники химического кружка, самостоятельно и творчески работающие, являются примером для своих товарищей, что очень важно, поскольку у меня, как и у любого другого учителя, есть только одно желание – прививать любовь к химии, дать прочные знания, пробудить в них интерес к эксперименту, к творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл him_kruzhok_kristal.docx971.02 КБ

Предварительный просмотр:

Химический кружок "Кристалл"

Кружок работает в колледже с 1997 года. Главная его цель – развитие у учащихся научных интересов, творческой инициативы, профессиональной ориентации.

Члены кружка изготавливают простейшие химические приборы (капельницы, шпатели, приборы для диссоциации растворов), молекулы, выращивают кристаллы из перенасыщенных растворов солей и т.д. Учащиеся на занятиях кружка осваивают способы очистки веществ, мытья и сушки химической посуды, готовят растворы заданной концентрации для химического эксперимента на уроках, оборудуют кабинет химии. Они изучают типовые методы получения веществ, готовят краски, клеи, замазки. Проводят анализы пищевых продуктов.

Члены лекторской группы кружка пишут доклады, рефераты и выступают перед учащимися на классных часах, химических вечерах. Большое внимание на занятиях кружка уделяется экологическому образованию учащихся. С этой целью экологические проблемы мы увязываем с общественно-полезными делами, стремясь воспитать у учащихся чувство личной ответственности за сохранность природы.

Активные участники химического кружка, самостоятельно и творчески работающие, являются примером для своих товарищей, что очень важно, поскольку у меня, как и у любого другого учителя, есть только одно желание – прививать любовь к химии, дать прочные знания, пробудить в них интерес к эксперименту, к творчеству.

Определение кислотности молока

Конкурс "Витамины на вашем столе – основа здорового образа жизни"

Химический калейдоскоп

между учащимися 21 и 22 групп II курса

Брейн-рингмежду учащимися 20 и 24 групп II курса.

Пещера кристаллов

(выращивание кристаллогидратов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновесия в увеличении выхода продукта в химической промышленности

Презентация к уроку по теме: "Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновес...

Физические и химические явления, закон сохранения массы веществ, химические уравнения, типы химических реакций.(слайды к урокам)

Слайды к урокам: Физические и химические явления, закон сохранения массы веществ, химические уравнения, типы химических реакций....

Открытый урок. Тема: Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия. Для СПО.

Дано понятие скорости химической реакции. Экспериментальное изучение факторов , влияющих на скорость. Понятие химического равновесия. Принцип Ле-Шателье. Урок проводится с применением презентации этой...

Проверочная работа по теме "Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы"

Проверочная работа по теме "Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы" предназначена дл...

Проверочная работа по теме"«Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Аr и Mr»

Проверочная работа по теме «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Аr и  Mr» предназначена для учащихся 8 классов. Она включает...

План -конспект урока в 8 классе: Химическая символика. Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Краткие сведения из истории.

На таких уроках реализую межпредметные связи. А так же осуществляю интегрированный подход. Очень люблю историю химии. Вместе с детьми готовим презентации, в которых отображаем накопленный  челове...