Форд Байярд
методическая разработка по химии по теме

Федотова Гульсум Марсовна

Внеклассное мероприятие по предметам естественно-математического цикла.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ford_bayard.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

КАМСКОУСТЬИНСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

      РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                    ДИДАКТИЧЕСКАЯ     ИГРА

                        Внеклассная игра  «ФОРД  БАЙЯРД»

                                     Мероприятие  разработано

Федотовой Гульсум  Марсовной,

                      учителем  химии  

                                        Камскоустьинской средней

                                            общеобразовательной  школы  

                            Камско-Устьинского

                                  муниципального района  

                               Республики Татарстан

                                                пгт  Камское   Устье

                                        -1-

ПРАВИЛА   ИГРЫ:

  1. Состав команд по 5 человек.
  2. Движение по этапам  с выполнением заданий (количество этапов зависит от кодированного слова; количество заданий зависит от количества участников).
  3. Участники игры на каждом этапе выполняют задание по очереди                       ( выполнив задание получают жетон; не выполнивший задание остаётся  в заложниках. Его можно выкупить номером художественной самодеятельности или пожертвовав одним жетоном.)
  4. Если участник берёт карточку с надписью «ответ», то он освобождается от выполнения задания.
  5. Пройдя все этапы, команды получают закодированное слово, определяющее место их дальнейшего движения.
  6. Придя на заключительный этап, команды получают задание, ответив, получают приз.

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. карта следования (экземпляры зависят от количества команд)
  2. дидактический материал: атлас
  3. буквы (закодированного слова)
  4. листы, ручки.
  5. приз.

ХОД  ИГРЫ:

  1. Построение
  2. Объяснение правил игры
  3. Вручение маршрутов.

        

                8а                                      7б                                        5б

    география                                химия                                  математика

    химия                                       математика                             ПДД

    физкультура                         ПДД                                   химия        

    математика                             физкультура                         география

    ПДД                                          география                           физкультура

 ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ

ГЕОГРАФИЯ:

8а класс

  1. Что означают данные цифры: 17075000; 60932; 261; 10000; 3000.
  2. Определите расстояние от Казани до Северного полюса.
  3. Как называется крайняя восточная точка России.
  4. Укажите, от чего зависят соленость морской воды. В каком море самая маленькая соленость воды?
  5. Кто совершил первое кругосветное плавание, и почему они потеряли одни сутки?

-2-

  1. Перечислите главные черты рельефа России?
  2. Перечислите места России, где будет самая большая солнечная радиация.
  3. Определите коэффициент увлажнения для тундры.

7б класс

  1. Что называется водной массой?
  2. Назовите место в Африке, которое одновременно принадлежит и Азии.
  3. Какие горы расположены в Юго-Восточной части Африки?
  4. назовите реку, дважды пересекающую экватор.
  5. Какие животные обитают в пустынях Африки?
  6. Какие климатические пояса встречаются в Африке и почему?
  7. Опишите народы, населяющие Центральную Африку.
  8. Чем занимаются  коренные жители Северной Африки?
  9. Расскажите о влажных экваториальных лесах.

5б класс

  1. Назовите планеты Солнечной системы        
  2. Какой спутник есть у Земли?        
  3. Назовите свойства воздуха.
  4. Почему резиновый мяч при ударе отскакивает от пола?
  5. Почему воздушные шары наполняют теплым воздухом?
  6. В каких видах встречается вода в природе?
  7. Что происходит с водой при замерзании?    

 

МАТЕМАТИКА

8а класс         Упростить выражения:        

             10ав – 15в2                             21ху -7у2                                    2х2 +10ху

        а)                                          б)                                                        в)

             4а2 – 6ав                                    6х2 – 2ху                                    х2 – 25у2

                5а2 – 3ав                                                   2х - у

              г)                                                                         д)

          а2 – 0,36в2                                                    х2 – 0.,5ху

 

7б класс           Решить уравнения:

 

        а)  – (7у + 0,6) = 3,6 – у                          б) -3(у + 2,5) = 6,9 – 4,2у

        в) -4,5у + 13 = 2 (3,7 – 0,5у)                  г)  6(1 + 5х) = 5(1 + 6х)

        д) 5(3х + 1,2 ) + х = 6,8

                                                -3-

5б класс     Решить уравнения: 

        а)  4х + 4х  = 424                                           б) 15а – 8а = 714

        в) 9у + у = 500                                       г) 4х + 5х + х = 1200

        д) 6а + 3а – а = 6400

ХИМИЯ

8а класс

  1. Что называют химическим уравнением?        
  2. Какой элемент применяется в производстве стекла        
  3. Самый распространённый элемент в природе?
  4. Закончить  уравнение реакции: К + О2 =
  5. Назовите элемент 2 ряда, третьей группы.        
  6. Назовите вещество  Р2О5.
  7. Кто ввёл понятие валентность?

7б класс

  1. Назовите самый распространённый элемент земной коры?
  2. Что такое вещество?
  3. Какими методами можно получить кислород?
  4. Назовите, какое это вещество: КОН
  5. Назовите элемент 3 ряда 2 группы
  6. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции  Р + О2 = Р2 О5.

5б класс

  1. Назовите газ, которым мы дышим.
  2. Какой газ не поддерживает горения?
  3. Назовите элемент, который назван в честь планеты
  4. Это вещество бывает  жидким, твердым и газообразным.
  5. Какие вещества входят в состав воздуха?
  6. Какой газ мы выдыхаем, а растения поглащают?

Правила Дорожного Движения

8а класс

  1. Зачем нужны правила дорожного движения?
  2. Кто следит за соблюдением правил дорожного движения?
  3. Если школьник нарушил правила дорожного движения, то в каких случаях могут за это привлечь к ответственности родителей?
  4. Для какой цели наносятся линии посадочной площадки?
  5. Какие основания бывают у дорог?
  6. какого вида бывают разметки?

                                        -4-

  1. Какой знак называется «Движение без остановки запрещается?
  2. При движении транспорта, по какой обочине шоссе безопаснее идти:

      а) по правой    б) по левой – навстречу движению транспорта?

9. Какие виды транспортных средств вы знаете?

10.Сколько пассажиров могут ехать в кабине грузового автомобиля:

        а) не более одного

        б) не более двух

        в) не более количества, установленного технической характеристикой  

               автомобиля.

7б класс

  1. Где можно переезжать железнодорожные пути?
  2. Кто имеет право поднимать шлагбаум?
  3. Какие правила должны соблюдать водитель велосипеда, приближаясь к охраняемому железнодорожному переезду? В ожидании открытия шлагбаума, при пересечении путей?
  4. Какие правила должен соблюдать водитель велосипеда, приближаясь к не охраняемому железнодорожному переезду?
  5. Какие обязанности лежат на очевидцах несчастного случая?
  6. Какие подручные средства можно использовать для наложения шин?
  7. Почему свежие раны должны быть немедленно перевязаны?
  8. Какую помощь нужно оказать пострадавшему при ушибах?
  9. Покажите «замок» для переноски из трех рук для пострадавшего.
  10. Что необходимо предпринять, чтобы остановить кровотечение?

5б класс

  1. Расскажите о правилах перехода нерегулированного перекрестка
  2. Нарисуйте знак, который устанавливают у пешеходного перехода.
  3. Как надо переходить улицу после выхода из общественного транспорта?
  4. Зачем нужна дорожная разметка?
  5. Как располагаются сигналы светофора? Нарисуйте их
  6. Каким сигналом должны руководствоваться пешеходы, если перекресток регулируется одновременно светофором и регулировщиком?
  7. Зачем нужны дорожные знаки?
  8. Где устанавливают знак, на котором нарисованы дети?
  9. Какую форму имеют предупредительные знаки, о чем они говорят?
  10. О чём говорит знак «Пешеходный переход»?

Физкультура

  1. Прыжки со скакалкой
  2. Броски в кольцо
  3. Удар по воротам
  4. Прыжки через скамейку

                                        -5-

  1. Отжимание

Количество упражнений зависит от возрастных особенностей.

Закодированное слово «ЗАВУЧ»

 Команды следуют в кабинет заместителя директора и получают последнее задание:

 8а класс: Назовите цитрусовый фрукт

                

 7б класс: Назовите каждый по букве ( если в этом задании буквы совпадают, их вписывают в табличку и дают время для размышления).

                

5б класс: Какой фрукт больше всего любил Чебурашка?

ВРУЧЕНИЕ ПРИЗОВ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок–игра «Форд Боярд »

Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными". Урок -игра «Форд Боярд». В игре будут участвовать не одна группа, а целых две. Это означает, что между ними будет соревнование. Поэтому ...

Интнллектуальная игра "Форд Боярд"

Интеллектуальная игра "Форд Боярд" предназначена для учащихся 8 классов. Выполняя задания ребята, при правильном ответе получают подсказки. В конце игры они должны составить ключевое слово и отгадвть ...

Роберт Т Байярд. Ваш беспокойный подросток

Если у вас есть подросток 13-15 лет и вы не можете "достучаться " до него, то рекомендую книгу "Ваш беспокойный подросток" Р. Т. Байярда....

Форд Боярд

Мероприятие в лагере...

СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ПО МЕТОДИКЕ РОБЕРТА. Т И ДЖИН БАЙЯРД

Рекомендовано отчаявшимся родителям подростков....

Внеклассное мероприятие по математике в 5-6 классахт "Форд Боярд"

развитие логического интереса, познавательной активности...

Игра по русскому языку "Форд Боярд"

Игра закрепляет знания детей об изученных частях речи....