Главные вкладки

    презентация к интегрированному уроку математика - химия
    презентация к уроку (химия, 8 класс) по теме

    презентация к интегрированному уроку химия- математика по теме Составление химических формул по степени окисления. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл презентация2.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Составление химических формул по степени окисления Интегрированный урок химия - математика

    Слайд 2

    Цели урока: дидактическая:показать практическое применение понятия «наименьшее общее кратное при составлении химических формул образовательная: обобщить знания учащихся о НОК и научиться применять данное понятие при решении химических задач развивающая: формировать умения применять приемы и понятия одной области знаний- математики- на на примерах из других областей. Воспитательная: создать условия для развития коммуникативной культуры,диалогической речи учащихся,прививать навыки работы с веществами,используемыми в быту

    Слайд 3

    Найти НОК ( 120; 180 ) Разложим данные числа на простые множители: 126 = 2*3*3*7 180 = 2*2*3*3*5 63 90 21 45 7 15 1 5 1

    Слайд 4

    3.Выпишем множители, входящие в состав первого числа: (2*3*3*7 ) 4. Добавим недостающие множители остальных чисел: (2*3*3*7 )*2*5

    Слайд 5

    4. Получим : НОК ( 126; 180 )= = (2*3*3*7 )* 2*5= 126 *10 = =1260

    Слайд 6

    Найти НОК чисел: 1. 2 и 3 2. 4 и 12 3. 7 и 2 4. 5 и 2 5. 6 и 8 6. 8 и 12

    Слайд 7

    Составить химическую формулу вещества, образованную атомами серы и кислорода 1. Запишите рядом символы химических элементов, которые входят в состав вещества S O

    Слайд 8

    2. Над знаками химических элементов поставьте их степень окисления +6 -2 S O

    Слайд 9

    3. Определим НОК чисел, выражающих степень окисления этих элементов Запишем НОК под формулой S O НОК(6,2)=6

    Слайд 10

    4. Разделим НОК на степень окисления каждого элемента. Запишем полученные индексы SO 3 6 :6=1 6:2=3

    Слайд 11

    По степени окисления составим формулы четырех веществ, образованных атомами: 1. водорода и кислорода 2.азота и водорода 3.кальция и кислорода 4. углерода и кислорода

    Слайд 12

    1. Н 2 О 3. СаО 2. NH 3 4. CO 2

    Слайд 13

    Вода

    Слайд 14

    Аммиак

    Слайд 15

    Негашеная известь

    Слайд 16

    Углекислый газ В твердом состоянии-сухой лед

    Слайд 17

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация к интегрированному уроку математика - химия

    Данный урок проводился в 8 классе при прохождении темы " Составление химических формул по степени окисления" Тема  нахождение наименьшегообщего кратного проходится в 6 классе по математике, поэто...

    Интегрированный урок математика + химия на тему: «Решение задач на растворы»

    Конспект интегрированного урока математики и химии для 8 класса с использованием лабораторного оборудования....

    интегрированный урок математика + химия на тему: «Решение задач по теме «Сплавы, растворы, смеси» для учеников 9 класса.

    Цели урока:Рассмотреть алгоритм решения задач на сплавы, смеси и растворы: познакомиться с приемами решения задач в математике и химии, развить практические умения решать задачи, расширить знания учащ...

    Презентация к интегрированному уроку география-химия «Металлы в природе. Черная металлургия».

    Презентация раскрывает основные этапы интегрированного урока, дополняет и поясняет его...

    Интегрированный урок (математика + химия), 10-й класс (2 часа). "Решение задач на вывод формул органических веществ"

    Интегрированный урок (химии и математики) по решению задач на вывод формул органических веществ различными способами. Даны алгоритмы решения задач в приложении....

    Задачи на концентрацию. Интегрированный урок: математика-химия

    Рассмотрение   алгоритма  решения  задач  на  растворы:знакомство с приемами решения задач в математике и химии;расширение знаний учащихся о значении растворов веществ в ...