Рабочая программа по химии, 11 класс
рабочая программа по химии (11 класс) по теме
Рабочая программа по химии для обучающихся 11 класса, линия Ф.Г. Рудзитиса и Г.Е. Фельдмана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.79 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, 11 КЛАСС
№ урока/дата | Тема занятия | Вводимые опорные химические понятия и представления. | Лабораторные опыты/ Демонстрации | Умения и виды деятельности | Подготов ка к ЕГЭ, кодификатор 2013 | Формы контроля, знаний, умений | Задание на дом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | ||
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ Тема 1. Важнейшие понятия и законы химии (5 часов) | |||||||
1 (1) | Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества | Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества | Презентация «Строение атома» | Знать: химический элемент, атом, молекула, современные представления о строении атома. Уметь: определять состав изотопов, отличать простые вещества от сложных | 1.1. | Фронтальный опрос | § 1, задача 1 (с. 7) |
2 (2) | Закон сохранения массы вещества. Закон сохранения и превращения энергии | Химический закон. Решение расчётных задач | Знать: формулировки законов сохранения массы вещества и превращения энергии; историю открытия законов Уметь: записывать химические формулы веществ, определять качественный и количественный состав веществ по их формулам. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий | § 2, упр. 4-7, задача 2 (с. 7) | ||
3 (3) | Закон постоянства состава веществ. Вещества молекулярного и немолекулярного строения | Закон постоянства состава, его история открытия, исключения из закона. | Знать: формулировку закона постоянства состава, вещества, на которые распространяется данный закон; положения атомно – молекулярного учения. Уметь: определять вещества молекулярного и немолекулярного строения, предвидеть их свойства. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий | §2, №7, задача2,с.7 | ||
4(4) | Решение расчётных задач | Решение расчётных задач на вывод формул веществ на основе закона постоянства состава веществ | плакат «Количествен ные величины в химии» | Уметь определять с помощью расчетов формулу вещества на основе закона постоянства состава веществ | 4.3.7. | Самостоятельная работа по дидакт.карточкам | Решение задачи в тетр. |
5(5) | Входная контрольная работа №1 | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять знания, умения и навыки, полученные по курсу 9 класса | Контрольная работа | |||
Тема 2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов в свете учения о строении атома (5 часов) | |||||||
1(6) | Анализ к.р. Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов | Структура П.С. главные и побочные подгруппы, малые и большие периоды. | Различные варианты Периодических систем | Знать: структуру таблицы химических элементов Д.И. Менделеева, отличия малого и большого периода. Уметь: определять принадлежность элементов к гланой и побочной подгуппе, периодам. | 1.2. 1.2.1. | Фронтальный опрос | §3, записи в тетради |
2 (7) | Энергетические уровни, подуровни. Связь П.З и П.С. с теорией строения атома. | Орбиталь, s-, p-, d-орбитали, энергетические подуровни, спин, спаривание электронов | Таблица «Формы орбиталей» | Знать: строение атома, формулировку Периодического закона, Уметь: различать понятия «Электронное облако» и «орбиталь», характеризовать s, p,d-электроны, составлять электронные конфигурации атомов химических элементов. | 1.2.1. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.84 | §3, записи в тетради, задача2, с.22 |
3 (8) | Положение в периодической система Д.И. Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов | Лантаноиды. Актиноиды. Искусственно полученные элементы | Таблица ПСХЭ | Знать: физический смысл порядкового номера, номеров периодов и группы. Уметь: давать характеристику элемента на Основании его положения в ПСХЭ | Текущий опрос, работа по карточкам | §4, задача4, с.22записи в тетради | |
4 (9) | Валентность и валентные возможности атомов. Периодическое изменение валентности и размеров атомов | Валентные возможности. Свободные орбитали, донор, акцептор. Донорно-акцепторный механизм образования во дородной связи Изменения атомного радиуса, числа энергетических уровней, числа валентных электронов в периодах и группах ПСХЭ | Таблица ПСХЭ | Знать: определение валентности в свете строения атомов, закономерности изменения свойств химических элементов в периодах и группах. Уметь: сравнивать понятия «валентность» и «степень окисления», определять валентность элементов при образовании химической связи по донорно-акцепторному механизму. сравнивать различные свойства химических элементов на основании их положения в ПСХЭ | Текущий опрос | §5, №13-14, с.22 | |
5 (10) | Решение расчётных задач | Вычисление массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции. | Знать: алгоритм решения задач подобного вида, форулы нахождения количества вежества. Уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы. | 4.3.3. | Самостоятельная работа | Пов.§4,5, задачи 3,5 | |
Тема 3. Строение вещества (9 часов) | |||||||
1 (11) | Основные виды химической связи, механизмы их образования | Ковалентная связь, её разновидности и механизм образования. Электроотрицательность Ионная, металлическая связь | Таблица «Хими ческая связь» | Знать: определение химической связи, виды химической связи, механизм их образования. Уметь: определять вид химической связи в соединениях, объяснять природу различных видов химической связи. | 1.3. 1.3.1. 1.3.2. | Фронтальный опрос | §6,№1-4 с41 |
2(12) | Характеристики химической связи | Направленность ковалентной связи, длина связи, кратность связи. Качественный и количественный состав вещества. |
| Знать: характеристики химической связи Уметь: сравнивать длину связи в разных веществах, определять её кратность. | 1.3.1. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.88 | §6, записи в тетради |
3(13) | Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ | Гибридизация, её виды, линейные и угловые молекулы. | Набор для моделирования молекул | Знать: линейные и угловые формы молекул, понятие гибридизации. Уметь: моделировать строение молекул веществ, определять тип гибридизации в молекуле. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.88-89 | §7,№5-6 с41 | |
4 (14) | Типы кристаллических решеток и свойства веществ | Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки. | Модели ионных. Атомных. Молекулярных и металлических кристалличес- ких решеток | Знать: вещества молекулярного и немолекулярного строения, типы кристаллических решеток. Уметь: объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения, определять тип кристаллической решётки. | 1.3.3. | Самостоятельная работа | §8, задачи 1,2 с41 |
5(15) | Причины многообразия веществ. Решение задач | Изомерия, гомология, аллотропия. За дачи: вычисление массы продукта реакции (количества вещества, объема) если для его получения дан раствор с определенной массовой долей. | Модели молекул изомеров и гомологов, модификации серы и фосфора. | Знать: понятия аллотропия, изомерия, гомология, функциональная группа, углеродный скелет Уметь: решать задачи по уравнению реакции с применением формул по теме «Растворы» | Заслушива ние сообщений | §9,№9 с41 | |
6-7 (16-17) | Дисперсные системы | Явления, происходящие при растворении веществ, способы разделения смесей, истинные растворы. | Растворение окрашенных веществ в воде (сульфата меди (II), перманганата калия, Хлорида железа (III). | Знать: классификацию дисперсных систем Уметь: использовать приобретенные знания в повседневной жизни. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.91-92 | § 10, упр. 10, (с. 41), задача 3 (с. 42) | |
8(18) | Решение расчётных задач на приготовление растворов различной концентрации | Решение расчётных задач по алгоритму | Уметь: применять приобретенные знания при решении задач на приготовление растворов различной концентрации | 4.3.1. 4.3.6. | Работа по карточкам | с.42 задачи 2,4 | |
9(19) | Практическая работа №1 «Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией» | Способы выражения концентрации растворов | Знать: правила ТБ, способы выражении концентрации: массовая доля, молярная концентрация. Уметь: применять правила ТБ, использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Практичес кая работа | Повторе ние правил ТБ | ||
Тема 4. Химические реакции (14 часов) | |||||||
1(20) | Классификация химических реакций. | ОВР. Обратимые и необратимые реакции. Правило протекания реакций в растворах | Знать: признаки классификации химических реакций в неорганической и органической химии. Уметь: классифицировать химические реакции по признакам и приводить примеры различных типов | 1.4. 1.4.1. | Фронтальный опрос | § 11, до с.46 упр. 3, 4 | |
2(21) | Тепловой эффект химических реакций | Экзо- и эндотермические реакции, решение расчётных задач | Демонстрация экзо- и эндотермических реакций | Знать: определение теплового эффекта Уметь: Решать задачи на вычисление теплового эффекта реакции | 1.4.2. 4.3.4. | Самостоятельная работа | § 11, задача 2 (с.48) |
3(22) | Окислительно – восстановительные реакции. | Классификация ОВР, метод электронного баланса, алгоритм его составления, окислитель, восстановитель. | Знать: определение ОВР, метод электронного баланса, метод полуреакций, алгоритм их составления. Уметь: определять ОВР, составлять схемы электронного баланса, метода полуреакций, расставлять коэффициенты в уравнениях ОВР. | 1.4.8. | Работа по карточкам | §11, с.48, задача 2 | |
4(23) | Скорость химической реакции | Химическая кинетика. Гомогенная и гетерогенная среда. Энергия активации. Кинетическое уравнение реакции. Катализ, катализатор, ингибитор | Д: Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры | Знать: понятие скорости гомогенной и гетерогенной реакции, факторы, влияющие на скорость. Уметь: объяснять действие каждого фактора, влияющего на скорость реакции. | 1.4.3. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.96 | § 12, упр. 5-6 с. 62 |
5(24) | Катализ и катализаторы | Катализ, катализатор, ингибитор. Представление о ферментах как биологических катализаторах белковой природы. | Д: Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора (оксида марганца (IV) и фермента каталазы) | Знать: сущность катализа, применение катализаторов и ингибиторов. | 1.4.3. | Самостоятельная работа | §12 (с.52-55). № 4,5,6 на с. 62 |
6(25) | Практическая работа №2 «Влияние различных факторов на скорость химических реакций» | Влияние различных факторов на скорость химической реакции | Знать: правила ТБ, зависимость скорости гомогенной и гетерогенной реакций от различных факторов. Уметь: применять полученные знания в практической деятельности, наблюдать и делать выводы | Практическая работа | Повторить §12 | ||
7(26) | Химическое равновесие | Обратимость реакции. Химическое равновесие | Таблица «Химическое равновесие» | Знать: определение состояния химического равновесия, Уметь: приводить примеры обратимых и необратимых реакций | 1.4.4. | Фронтальный опрос | §13, № 7, с.63, задача 3, с.63 |
8(27) | Условия смещения химического равновесия. Принцип Ле-Шателье | Химическое равновесие и способы его смещения. | Знать: факторы, влияющие на смещение химического равновесия. Уметь: объяснять на примерах способы смещения Химического равновесия, применяя принцип Ле-Шателье. | 1.4.4. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.97 | §13, № 8, с.63 | |
9(28) | Производство серной кислоты контактным способом | Промышленное получение химических веществ на примере производства серной кислоты. | Таблица «Производство серной кислоты» | Знать: основные стадии производства серной кислоты. Уметь: определять возможность протекания химических превращений в различных условиях и оценивать их последствия. | 4.2.2. | Фронтальный опрос | §14, № 10,11 с.63, |
10(29) | Электролитическая диссоциация | Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Водородный показатель (рН). | Д: Определение рН разных растворов с помощью индикаторов | Знать: определение электролита и неэлектролита, электролитической диссоциации, Уметь: определять характер среды водных растворов. | 1.4.5. | Самостоятельная работа | §15,16, задача 1, 3, с.68 |
11(30) | Реакции ионного обмена | Реакции ионного обмена, полные и сокращенные ионные уранения. | Лабораторная работа №1 «Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов» | Знать: определение реакций ионного обмена, условия необратимости их протекания Уметь: составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения, объяснять их сущность в свете ТЭД | 1.4.6. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.99 | §16, 17, задача 2, с.74 |
12(31) | Гидролиз органических и неорганических веществ | Гидролиз неорганических (солей) и органических (сложных эфиров, углеводов, белков) | Д: Гидролиз различных солей, определение рН среды | Знать: определение гидролиза, вещества, для которых характерен этот процесс; продукты гидролиза органических соединений. Уметь: записывать уравнения гидролиза солей, определять рН среды | 1.4.7. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.101 | §17, задача 2, с.74 |
13(32) | Урок обобщения и повторения материала по теме «Теоретические основы химии». Решение расчетных задач | Задачи: вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего примеси. | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при решении тренировочных заданий. | 4.3.5. | Самостоятельная работа | Подготовка к контрольной работе | |
14(33) | Контрольная работа №2 по теме «Теоретические основы химии» | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять знания, умения и навыки, полученные при изучении тем 1,2,3,4. | Контрольная работа | |||
Тема 5. Металлы (15 часов) | |||||||
1(34) | Анализ результатов Общая характеристика металлов | Металлы. Положение металлов в ПС Электрохимический ряд напряжений металлов | Д: Образцы металлов и их соединений Лабораторная работа №2 «Знакомство с металлами и их рудами» | Знать: строение, свойства и применение простых веществ металлов. Уметь: характеризовать химические элементы металлы по положению в ПС и строению атомов, характеризовать химические свойства металлов, записывать уравнения реакций в молекулярном и ОВ виде | Фронтальный опрос | Металлы – введение в тему (с. 77-79) упр. 1-4, (с. 88) | |
2(35) | Химические свойства металлов | Общие химические свойства металлов: реакции с неметаллами, кислотами, солями | Д:Взаимодействие металлов с кислотами, солями | Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном и в окислительно –восстановительном виде. | 2.2 | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.109 | таблица-схема 7 на с.78, записи в тетради |
3(36) | Общие способы получения металлов | Общие способы получения металлов: восстановление углем и оксидом углерода, алюминием, водородом | Знать: общие способы получения металлов. Уметь: записывать химические уравнения, характеризующие основные способы получения металлов. | 4.2.1. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.110 | §19, упр. 5-7,задача 2 с88-89 | |
4-5 (37-38) | Электролиз расплавов и растворов веществ | Сущность электролиза. Практическое применение электролиза. Анод, катод. | Д: Электролиз раствора хлорида меди | Знать: процессы, происходящие в растворах и расплавах на катоде и аноде. Уметь: записывать схемы процессов на катоде и аноде, | 1.4.9. | Текущий опрос, работа по карточкам | §19, таблица 4, с.79, № 5-10, задачи в тетр. |
6 (39) | Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии | Коррозия. Химическая коррозия, электрохимическая коррозия. Способы защиты | Д: Опыты по коррозии металлов и защиты от неё | Знать: причины коррозии, основные её типы и способы защиты от коррозии | 1.4.8. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.111 | §20 в 11-13 с. 89 |
7(40) | Обзор металлов А-групп ПСХЭ | Металлы, виды, типы | Д: Образцы металлов | Знать: области применения металлов главных подгрупп ПСХЭ I-IIIгрупп Уметь: давать общую характеристику металлов главных подгрупп по положению в ПСХЭ и строению атома | 1.2.2. | Фронтальный опрос | § 21, табл. 5,6,7, с98 задача 1 |
8(41) | Химические свойства металлов А-групп ПСХЭ | Взаимодействие металлов (I-III групп) с простыми и сложными веществами | Д: Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой | Уметь: прогнозировать и доказывать химические свойства металлов, записывать уравнения химических реакций | 1.2.2. | Самостоятельная работа | §21, таблица 5, с.92-96, № 1-10, с.97-98, задачи 1-3, с.98 |
9(42) | Обзор металлов Б-группы ПСХЭ | Положение меди, цинка, титана, хрома и железа в периодической системе Общие закономерности металлов побочных подгрупп | Д: Образцы металлов побочных подгрупп | Знать: области применения металлов побочных подгрупп ПСХЭ Уметь: давать общую характеристику металлов побочных подгрупп по положению в ПСХЭ и строению атома | 1.2.3. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.114-115 | § 22, 23, 26-27 упр. 1-4, 7-12, задачи 2, 4 (с. 118) |
10(43) | Химические свойства металлов: меди, цинка, железа, хрома, никеля, платины | Взаимодействие металлов побочных подгрупп с простыми и сложными веществами (кислотами), их получение и применение | Лабораторная раб №3 « Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей» | Знать: получение и химические свойства металлов. Уметь: Записывать реакции получения и химические свойства металлов с составлением электронного баланса | 1.2.3. | Работа по карточкам | §24,26,27, упр.с.118, |
11(44) | Оксиды и гидроксиды металлов | Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов неорганических соединений | Уметь: называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам, объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения | 2.4. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.117 | § 29, задача 3, (с. 118) | |
12(45) | Сплавы металлов
| Важнейшие сплавы металлов, применение | Д: Образцы сплавов металлов Презентация «Сплавы» | Знать: названия распространенных сплавов и их состав | Заслушива ние сообщений | §28, таблицы 10-12 | |
13(46) | Решение расчётных задач | Выполнение расчетов по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного | Уметь: решать задачи с применением массовой доли выхода продукта реакции от теоретически возможного | 4.3.8. | Решение задач по карточкам | с.118 задачи 4,5 | |
14(47) | Обобщение и систематизация знаний по теме 5 | Закрепление и обобщение полученных знаний по теме 5 | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений | Задание по карточкам | Повторить §19-29, задание в тетради | ||
15(48) | Контрольная работа №3 по теме «Металлы» | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять полученные знания для решения контрольных заданий | Контрольная работа | |||
Тема 6. Неметаллы (10 часов) | |||||||
1(49) | Анализ к.р. Общая характеристика неметаллов | Неметаллы и их физические свойства. Строение атомов неметаллов | Лаб. работа №4 «Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями» | Знать: понятие « вещества молекулярного и немолекулярного строения». Уметь: устанавливать причинно – следственные связи между строением и свойствами вещества | 2.3. | Фронтальный опрос | § 30, упр. 1-4, задача 2 (с. 138) |
2-3 (50-51) | Строение и свойства простых веществ неметаллов | Окислительно – восстановительные свойства неметаллов (на примере водорода, кислорода, серы) | Д: Образцы неметаллов. Горение серы, фосфора, возгонка йода | Уметь: характеризовать общие химические свойства неметаллов | 2.3. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.124-125 | §30, таблицы 16-17 таблицы 18-19 |
4(52) | Водородные соединения неметаллов | Водородные соединения неметаллов. Бескислородные кислоты | Презентация «Водородные соединения неметаллов» | Знать: водородные соединения неметаллов IV-VII(A)-групп, их свойства | Фронтальный опрос | §32. в 11,12 с 138 | |
5(53) | Оксиды неметаллов | Оксиды неметаллов, кислородосодержащие кислоты, характерные им | Д: Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот | Знать: изменение свойств оксидов элементов в ПС от основным к кислотным. Уметь: называть изученные вещества, определять принадлежность веществ к различным классам | 2.4. | Самостоятельная работа | §31, до с.132, №5,6, 13 б |
6(54) | Кислородосодержащие кислоты | Классификация неорганических соединений. Химические свойства основных классов химических соединений | Таблица «Классы неорганических веществ» | Знать: названия важнейших кислородосодержащих кислот, их свойства; классификацию неорганических соединений. Уметь: составлять уравнения реакций с участием кислородосодержащих кислот | 2.6. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.126 | §31, № 8,9,10, с.138 |
7(55) | Окислительные свойства азотной и серной кислот | Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами и неметаллами; химические свойства азотной кислотыю | Таблица «Кислоты» | Знать: особые свойства концентрированной серной и азотной кислот; Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно – восстановительном виде | 2.6. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.130-131 | §31, задания по карточкам |
8(56) | Решение качественных и расчетных задач | Решение задач по алгоритму | Лабораторная работа №5 «Распознавание сульфатов, хлоридов, карбонатов» | Знать: качественные реакции на ионы; формулы для решения расчетных задач. Уметь: выполнять качественный анализ веществ, записывать уравнения качественных реакций | Самостоятельная работа | Повторить §30-32, задание в тетради | |
9(57) | Обобщение и систематизация знаний по теме 6 | Закрепление и обобщение полученных знаний по теме 6 | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений | Задание по карточкам | Повторить §19-29, задание в тетради | ||
10(58) | Контрольная работа №4 по теме «Неметаллы» | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки для выполнения контрольных заданий | Контрольная работа | |||
Тема 7. Генетическая связь неорганических и органических веществ (12 часов) | |||||||
1 (59) | Генетическая связь неорганических и органических веществ | Цепочки превращений. Генетическая связь между классами соединений. | Таблица «Генетическая связь неорганических и органических соединений» | Знать: Приемы обращения с лабораторным оборудованием Уметь: применять знания на практике | 2.8. | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | §33, задание а, б, в, с.143 |
2-3 (60-61) | Практическая работа №3 по теме «Решение экспериментальных задач по неорганической химии» | Решение экспериментальных задач по неорганической химии. Распознавание неорганических веществ. | Знать: правила ТБ, качественные реакции, генетическую связь между классами неорганических соединений Уметь: применять полученные знания на практике. | Практическая работа | с. 144 | ||
4-5 (62-63) | Практическая работа №4 по теме «Решение экспериментальных задач по органической химии» | Решение экспериментальных задач по органической химии. Распознавание органических веществ. | Знать: правила ТБ, качественные реакции классов органических соединений, генетическую связь между классами органических веществ. Уметь: применять полученные знания на практике. | Практическая работа | с.144-145 | ||
6-7 (64-65) | Практическая работа №5 по теме «Решение практических расчётных задач» | Решение практических расчетных задач | Знать: формулы для расчетных задач, правила ТБ Уметь: применять полученные знания на практике. | Практическая работа | с. 145 | ||
8-9 (66-67) | Практическая работа №6 по теме «Получение, собирание и распознавание газов» | Получение, собирание и распознавание газов – неорганических веществ | Знать: правила ТБ Уметь: проводить химический эксперимент, наблюдения. Делать выводы | Практическая работа | с. 145-146 | ||
10 (68) | Обобщение и систематизация знаний по темам 5-6 | Закрепление и обобщение полученных знаний по темам 5-6 | Уметь: применять полученные знания, умения, навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений. | Текущий опрос, работа с ДМ. А.М. Радецкий, с.135-136 | Задачи по карточкам | ||
11 (69) | Итоговая контрольная работа №5 по курсу химии 11 класса | Закрепление, контроль знаний, умений и навыков | Уметь: применять приобретенные знания, умения, навыки для выполнения контрольных заданий | ||||
12 (70) | Анализ к.р. Бытовая химическая грамотность | Использование химических знаний в повседневной жизни | Презентация «Химия в быту» | Уметь: практически применять знания, умения, навыки, полученные при изучении курса | Сообщения учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-177522-1358162857.jpg)
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочие программы по химии на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-270848-1377416964.jpg)
Рабочая программа по химии (класс естественнонаучный)
Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Рабочая программа конкретизирует содержание предметных ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-400367-1668370355.jpg)
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/11/picture-28121-1447261902.jpg)
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/11/picture-28121-1447261902.jpg)
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна
Рабочая программа по химии для 9 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/08/picture-149818-1354961212.jpg)
Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс». Рабочая ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-1491619-1700729538.jpg)
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...