промежуточная аттестация 9класс
методическая разработка по химии (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Итоговый срез по химии в 9 классе
Вариант 1
А 1.Схема распределения электронов по слоям в атоме химического элемента, образующего соединения, соответствующие общим формулам Н2Э и ЭО3
1) 2е,6е 2) 2е,8е,5е 3) 2е,8е,6е 4) 2е,8е,7е
А 2.Ряд элементов, расположенных в порядке увеличения атомных радиусов:
1)S,P,Si 2)P, S, О 3)Se,S,O 4)Be,B,Al
А 3. Оксид углерода (IV) является
1) амфотерным 2) кислотным 3) несолеобразующим 4) основным
А 4.Необратимая химическая реакция произойдет при сливании растворов веществ, формулы которых:
1)KOHиNaCl 2)CuCl2иKOH 3) MgCl2иHNO3 4) Al2(SO4)3иCu(NO3)2
А 5.Уравнению реакции 2NO+O2= 2NO2соответствует схема превращения:
1)N+2?N+5 2)N-3?N+2 3)N+4?N0 4)N+2?N+4
А 6.Верны ли следующие высказывания?
А.Степень окисления атома хрома в соединенииCrOравна +3
Б.Степень окисления атома хрома в соединенииCr2O3равна +3
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
В1.Установите соответствие между формулами исходных веществ и продуктов реакций:
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА: ПРОДУКТЫ РЕАКЦИЙ
А) Ca и S 1)Сa(OH)2
Б) Ca(OH)2 и H2SO4 2)Ca2S 5) Сa(OH)2иH2
В)CaO и H2O 3)CaS 6)CaO
Г)Ca и O2 4)CaSO4и 2H2O
В 2. С разбавленной серной кислотой реагируют:
1)Cu 2)Mg 3)CuO 4)BaCl2 5)NaOH 6) SO2
C1.Какой объем оксида углерода (IV) образуется при взаимодействии 60г карбоната кальция, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой?
Вариант 2
А 1.Схема распределения электронов по слоям в атоме химического элемента, образующего соединения, соответствующие общим формулам Н2Э и ЭО3
1) 2е,6е 2) 2е,8е,6е 3) 2е,8е,5е 4) 2е,8е,7е
А 2.Ряд элементов, расположенных в порядке уменьшения атомных радиусов:
1)S,P,Si 2)Se,S,O 3)P,S , О 4)Be,B,Al
А 3. Оксид углерода (IV) является
1) амфотерным 2) несолеобразующим 3) кислотным 4) основным
А 4.Необратимая химическая реакция произойдет при сливании растворов веществ, формулы которых:
1)KOH и NaCl 2)CuCl2 и KOH 3) MgCl2 и HNO3 4) Al2(SO4)3 и Cu(NO3)2
А 5.Уравнению реакции 2NO + O2 = 2NO2соответствует схема превращения:
1)N+2 N+5 2)N-3 N+2 3)N+4 N0 4)N+2 N+4
А 6.Верны ли следующие высказывания?
А.Степень окисления атома хрома в соединении CrO равна +2
Б.Степень окисления атома хрома в соединении Cr2O3 равна +3
1) верно только 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
В1.Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА: КЛАСС СОЕДИНЕНИЯ
А) НСОН 1) Алкан
Б) С4Н10 2) Алкен
В) СН3ОН 3) Альдегид
Г) СН3СООН 4) Спирт
5) Карбоновая кислота
6) Простой эфир
В 2. С разбавленной серной кислотой реагируют:
1) Cu 4) Mg
2) CuO 5) BaCl2
3) NaOH 6) SO2
C1.Какой объем оксида углерода (IV) образуется при сгорании 11,2л пропана?
Ключ к итоговому тесту 9 класс
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 |
1 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3416 | 2345 |
2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3145 | 2345 |
Вариатн1. С1.12,1л Вариант 2. 33,6л
Cпецификация проверочных материалов
для оценки качества подготовки по химии
обучающихся в 9 классе (итоговый срез)
1. Назначение проверочной работы
Проверочная работа проводится с целью установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии.
2. Структура проверочной работы
Каждый вариант проверочной работы состоит из трёх частей, различающихся формой и уровнем сложности заданий.
Часть А содержит 6 заданий базового уровня сложности с выбором ответа
Часть В содержит 2 задания повышенного уровня сложности на установление соответствия и задания,требующие ответа в виде ряда чисел.
Часть С содержит 1 задание высокого уровня сложности,где необходимо дать полное решение
Распределение заданий работы по частям:
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | % максималь ного первичного балла | Тип заданий |
1. | А | 6 | 6 | 39 | Задания с выбором ответа |
2. | В | 2 | 4 | 30,5 | Задания с кратким ответом |
3. | С | 1 | 4 | 30,5 | Задания с развернутым ответом |
9 | 14 | 100 |
3. Время выполнения работы
На выполнение проверочной работы отводится 40 минут.
4. Дополнительные материалы и оборудование
• Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева;
• таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде;
• электрохимический ряд напряжений металлов;
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Каждое задание части А оценивается 1баллом, части В - 2 баллами и части С — 4 баллами
Максимальный тестовый балл за правильное выполнение всех заданий проверочной работы - 14 баллов
Оценка за выполнение работы определяется по пятибалльной шкале:
от 13 до 14 баллов - оценка «5»
от 10 до 12баллов - оценка «4»
от 5 до 9 баллов - оценка «3»
от 0 до 5 баллов - оценка «2»
План теста
Зада ние | Проверяемый элемент содержания | Код проверяемого элемента содержания |
А1 | Строение атома Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева | 1.1. |
А2 | Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов | 1.2.2 |
А3 | Химические свойства сложных веществ. | 3.2.1 |
А4 | Реакции ионного обмена и условия их осуществления | 2.5 |
А5 | Окислительно-восстановительные реакции | 2.6 |
А6 | Валентность химических элементов Степень окисления химических элементов | 1.4 |
В1 | Первоначальные сведения об органических веществах | 3.4 |
В2 | Химические свойства кислот | 3.2.3 |
С1 | Вычисление количества вещества, массы или объема вещства по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции | 4.5.3 |
Cпецификация проверочных материалов
для оценки качества подготовки по химии
обучающихся в 8 классе (итоговый срез)
1. Назначение проверочной работы
Проверочная работа проводится с целью установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии.
2. Структура проверочной работы
Каждый вариант проверочной работы состоит из трёх частей, различающихся формой и уровнем сложности заданий.
Часть А содержит 10 заданий базового уровня сложности с выбором ответа
Часть В содержит 1 задания повышенного уровня сложности на установление соответствия и.
Часть С содержит 3 задание высокого уровня сложности,где необходимо дать полное решение
Распределение заданий работы по частям:
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | % максималь ного первичного балла | Тип заданий |
1. | А | 10 | 10 | 45 | Задания с выбором ответа |
2. | В | 1 | 3 | 14 | Задания с кратким ответом |
3. | С | 3 | 9 | 41 | Задания с развернутым ответом |
14 | 22 | 100 |
3. Время выполнения работы
На выполнение проверочной работы отводится 40 минут.
4. Дополнительные материалы и оборудование
• Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева;
• таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде;
• электрохимический ряд напряжений металлов;
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Каждое задание части А оценивается 1 баллом, части В-3 баллами и части С 1- 2баллами, С2-4баллами, С3-3 баллами
Максимальный тестовый балл за правильное выполнение всех заданий проверочной работы - 22 балла
Оценка за выполнение работы определяется по пятибалльной шкале:
от 19 до 22 баллов - оценка «5»
от 13 до 18баллов - оценка «4»
от 8 до 12 баллов - оценка «3»
от 0 до 7 баллов - оценка «2»
План теста
Зада ние | Проверяемый элемент содержания | Код проверяемого элемента содержания |
А1 | Строение атома Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева | 1.1. |
А2 | Строение атома Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д. И. Менделеева | 1.1 |
А3 | Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов | 1.2.2 |
А4 | Строение веществ Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная ), ионная, металлическая | 1.3 |
А5 | Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества Основные классы неорганических веществ. Номенклатура | 1.6 |
А6 | Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ Номенклатура | 1.6 |
А7 | Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества Основные классы неорганических веществ Номенклатура | 1.6 |
А8 | Классификация химических реакций по различным признакам:числу и составу исходных и полученных веществ, измеению степеней окисления химических элементов,поглащению и выделению энергии. | 2.2 |
А9 | Химические свойства солей | 3.2.4 |
А10 | Химические свойства кислот | 3.2.3 |
В1 | Взаимосвязь основных классов неорганических веществ | 3.3 |
С1 | Взаимосвязь основных классов неорганических веществ | 3.3 |
С2 | Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций | 4.5.3 |
С3 | Реакции ионного обмена и условия их осуществления | 2.5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая и промежуточная аттестация учащихся
В данной документе даны критерии оценки учащихся как итоговой так и промежуточной....
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...

Протокол промежуточной аттестации по физической культуре 7 А класс. Анализы промежуточной аттестации
Протокол промежуточной аттестации по физической культуре 7 классИтоговые протоколы, анализы...
