Главные вкладки

    Формирование УУД на уроках химии
    материал по химии на тему

    Гуркина Марина Эдуардовна

    Анализ заданий из учебника химии О.С.Габриеляна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon formirovanie_uud_na_urokah_himii.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Формирование УУД на уроках химии

    №п/п

    Задание

    Личностные УУД

    Регулятивные УУД

    Познавательные УУУ

    логические

    знаково-символические

    общеучебные

    1

    Напишите уравнения диссоциации: сульфата железа(III), карбоната калия, фосфата аммония, нитрата меди(II), гидроксида бария, соляной кислоты, гидроксида калия, хлорида железа (II). Дайте названия ионов

    Аргументировано оценивать свои и чужие поступки

    Контроль ( в форме отличия

    способа действия  и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); корректировка

    Анализ с целью выделения признаков; классифицировать по выделенным признакам

    Моделирование (отображает функции учебного материала)

    Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

    2

    Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

    Si→SiO2→Na2SiO3

    →H2SiO3→SiO2

    Формирование понимания прочных знаний по химии; осознать целостность мира, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции

    Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

    Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем

    Моделирование

    Поиск и выделение необходимой информации;

    3

    Закончите молекулярные уравнения  возможных реакций, протекающих в растворах, и запишите соответствующие им ионные уравнения:

    а)  HCl + Na2 SO

    б) H3PO+ СаCl2

    в) FeCl3  + Ag NO3 →

    г) КNO3 + NaCl

    д) NaOН + FeS

    е) КOН + А12(SO4 )3

    Отражение личного видения проблемы

    Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно используя ИКТ

    Постановка и решение проблемы

    Моделирование

    Выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий

    4

    Определите степени окисления элементов в следующих солях:

    сульфат натрия, сульфит калия, нитрат железа(III), нитрит железа(II), фосфат кальция, гидросульфит натрия, гидроксохлорид магния

    Аргументировано оценивать свои и чужие поступки

    Планирование своей деятельности; нахождение алгоритма решения

    Формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем

    Моделирование

    Смысловое чтение с целью извлечения необходимой информации


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование УУД на уроках химии в вечерней школе при ИК-16

    Особенности  обучения в школе пенитенциарной системы. Задания формирующие УУД на уроке химии...

    Формирование УУД на уроках химии в вечерней школе при ИК-16

    Особенности обучения  в школе пенитенциарной  системы.Формирование  УУД  на уроках  химии в вечерней  шлколе....

    Формирование УУД на уроках химии при изучении темы "Основные классы неорганических соединений" 8 класс

    В работе представлен материал для формирования и развития универсальных учебных действий на уроках химии: регулятивных,  познавательных, коммуникативных, дано краткое описание урока - практическо...

    Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

    Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

    Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс

    Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...

    Формирование УУД на уроках химии в современных условиях

    Настоящая контрольная работа по химии  по теме «Углерод и его соединения»    была проведена с целью диагностики овладения универсальными учебными действиями  по предмету на мо...

    Формирование УУД на уроках химии

    В статье рассматриваются вопросы формирования УУД на уроках химии....