Контрольная работа. 8 класс Растворы
учебно-методический материал по химии (8 класс) на тему

4  варианта контрольной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl._rastvory.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ  8 КЛАСС

ТЕМА: "РАСТВОРЫ. Растворение .Реакции ионного обмена" ВАРИАНТ 1

  1. Растворы каких веществ будут проводить электрический ток: 

   HCl, Fe(NO3)2, Ag3PO4, Sr(OH)2, C12H22O11, NH3· H2O ?

  Напишите уравнения диссоциации электролитов. К какому классу электролитов относится каждое вещество?

  2. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения:

  а) LiNO3 + Na2CO3 →

  б) Na2S + HgCl2 →

  в) AgNO3 + Ba(OH)2 →

  г) Ni(OH)2 + HCl →

  д) MgCl2 + K2SO4 →

  е) FeS+ HCl →

  3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид кальция: оксид фосфора (V), азотная кислота, гидроксид калия, вода, сульфат натрия, оксид углерода (IV), оксид азота (II). Приведите молекулярные и, где это необходимо, ионные уравнения реакций.

  4. Покажите генетическую взаимосвязь основных классов неорганических веществ на примере какого-либо металла и его соединений в соответствии со схемой: металл → оксид металла → соль металла → гидроксид металла → оксид металла → металл.

   Укажите тип каждой реакции.  

  5. Определите объем воздуха, который потребуется для сгорания 1 кг угля, содержащего 96% чистого углерода. (Объемная доля кислорода в воздухе равна 21%.)  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ 8 КЛАСС

ТЕМА: "РАСТВОРЫ. Растворение. Реакции ионного обмена" ВАРИАНТ 2 

  1. Растворы каких веществ будут проводить электрический ток: 

   Ba(OH)2, H2SiO3, FeCl3, H3PO4, CH3OH, Al2(SO4)3 ?

  Напишите уравнения диссоциации электролитов. К какому классу электролитов относится каждое вещество?

  2. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения:

  а) AgNO3 + KCl →

  б) LiOH + BaCl2 →

  в) CuSO4 + Ba(OH)2 →

  г) Al2(SO4)3 + KOH →

  д) Fe(OH)3 + HCl →

  е) MgCO3 + H2SO4 → 

  3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать соляная кислота: оксид серы (IV), железо, гидроксид хрома (II), серебро, оксид магния, нитрат серебра, сульфат калия.Приведите молекулярные и ионные уравнения реакций.

  4. Покажите генетическую взаимосвязь основных классов неорганических веществ на примере какого-либо неметалла и его соединений в соответствии со схемой: неметалл → оксид неметалла → гидроксид неметалла → соль неметалла1 → соль неметалла2.

   Укажите тип каждой реакции.

   5. Определите массовую долю фосфорной кислоты в растворе, полученном в результате растворения 42,6 г оксида фосфора (V) в 200 г воды.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ   8 КЛАСС

ТЕМА: "РАСТВОРЫ. Растворение. Реакции ионного обмена" ВАРИАНТ 3

  1. Растворы каких веществ будут проводить электрический ток: 

  Na2CO3, Ca(OH)2, HF, H2O, Fe(OH)2, H2SO4?

  Напишите уравнения диссоциации электролитов. К какому классу электролитов относится каждое вещество?

  2. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения:

  а) KNO3 + HCl →

  б) NaOH + ZnCl2 →

  в) CuI2 + AgNO3 →

  г) Al2(SO4)3 + KBr →

  д) Mg(OH)2 + H2SO4 →

  е) MnCl2 + Ba(OH)2 → 

  3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать сульфат железа (II): соляная кислота, гидроксид лития, карбонат натрия, ртуть, хлорид бария, магний, гидроксид цинка. Приведите молекулярные и ионные уравнения реакций. 

  4. Покажите генетическую взаимосвязь основных классов неорганических веществ на примере какого-либо металла и его соединений в соответствии со схемой: металл → оксид металла → гидроксид металла → соль металла1 → соль металла2.

   Укажите тип каждой реакции. 

  5. Какой объем (н.у.) углекислого газа может быть получен из 12 кг природного известняка, содержащего 80% карбоната кальция? 

                                       КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ 8 КЛАСС

ТЕМА: "РАСТВОРЫ. Растворение. Реакции ионного обмена" ВАРИАНТ 4 

  1. Растворы каких веществ будут проводить электрический ток: 

   MgCl2, HNO3, AgCl, CH2Cl2, KOH, H2S ?

  Напишите уравнения диссоциации электролитов. К какому классу электролитов относится каждое вещество? 

  2. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения:

  а) Cu(NO3)2 + Na3PO4 →

  б) Li2CO3 + CaCl2 →

  в) FeSO4 + Mg(OH)2 →

  г) Al(OH)3 + H2SO4 →

  д) MnCl2 + Na2SO4 →

  е) Pb(NO3)2 + NaOH → 

  3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид натрия: оксид серы (VI), нитрат бария, оксид хрома (II), хлорид железа (II), фосфорная кислота, сульфид серебра, оксид углерода (IV). Приведите молекулярные и ионные уравнения реакций.

 4. Покажите генетическую взаимосвязь основных классов неорганических веществ на примере какого-либо неметалла и его соединений в соответствии со схемой: неметалл → оксид неметалла → соль неметалла → гидроксид неметалла → оксид неметалла → неметалл.

   Укажите тип каждой реакции.

  5. Какая масса железа может быть получена при восстановлении водородом 1 кг магнитного железняка, содержащего 88,16% Fe3O4 ? 

  

    

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9  класс по предмету «изо»...

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"

Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...