Методическая разработка урока химии
методическая разработка по химии (9 класс)

Особенности организации
проектно-исследовательской деятельности
для обучающихся с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_doklad.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности организации проектно-исследовательской деятельности для обучающихся с ОВЗ

Слайд 2

Суть социально-образовательного проекта- это стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владение некоторым объемом знаний и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний. Задачей специальной (коррекционной) школы-является воспитание и формирование знаний, умений и навыков, которые помогут обучающимся с ОВЗ в дальнейшей жизни быть социально защищенными, адаптированными.

Слайд 3

Главная цель- усвоение знаний учащимися цель данной работы: изучение рН мыла и его влияния на кожу человека.

Слайд 4

Задачи: Изучить литературные источники о составе мыла и его свойствах. Практически ознакомиться с методикой определения рН мыла. Выявить воздействие рН мыла на кожу человека. Изучить литературные источники об истории мыла(сообщения) и его свойствах. Практически ознакомиться с методикой определения рН мыла. Выявить воздействие рН мыла на кожу человека.

Слайд 5

Объекты исследования «первым делом» хозяйственное мыло детское мыло «джонсон беби» туалетное мыло « F а» крем – мыло « Dove »

Слайд 6

Результаты исследования Наименование мыла Значение рН ( цветная индикаторная бумага ) Окраска фенолфталеина Крем-мыло « Dove », 5 Не изменилась Детское мыло « Jonson bebi », 7 розовая Туалетное мыло «Первым делом» 7 розовая Туалетное мыло « Fa », 8 Бледно - розовый Хозяйственное мыло 10 Ярко - малиновая

Слайд 7

Итоги работы Из проведенного исследования мы узнали, что: 1. Физиологи доказали, что роговой слой кожи имеет рН около 5,5. Воздействие сильнощелочных моющих средств может изменить нормальное значение рН кожи. Чтобы правильно пользоваться современными моющими средствами, нужно знать, что: Нормальная кожа- мыло с любой реакцией раствора; Сухая кожа- только нейтральное мыло с увлажняющими компонентами; Жирная кожа- мыло щелочное; Раздражительная кожа- нейтральное мыло, без красителей и парфюмерных добавок.

Слайд 8

2. основной характеристикой мыла является его щелочность; 3. самыми безопасными для кожи человека являются следующие марки мыла: Крем-мыло « Dove », туалетное мыло « Fa », детское мыло « Jonson bebi », Туалетное мыло «Первым делом» где рН соответственно от 5 до 8; 4. чем более щелочную среду имеет раствор мыла- тем лучше он удаляет кожное сало ,в то же время все щелочные растворы сушат кожу. . 5. Познакомились с историей создания мыла (путем написания докладов) 6. Ознакомились с рецептами приготовления мыла в домашних условиях

Слайд 9

Прикоснитесь к науке, экспериментируйте, открывайте новое ! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока химии в 11 классе "Белки - природные полимеры"

Данный материал будет полезен как учителям химии, так и преподавателям биологии. Можно смело применить в качестве интергированного материала, предварительно его переработав....

Методическая разработка урока химии по теме: "Закон сохранения массы веществ". 8 класс.

Практико-значимый проект, с применением ИКТ и здоровьесберегающих технологий на различных этапах урока....

методическая разработка урока химии в 9классе "Химия и пища"

Тема "Химия и пища" изучается в курсе химии 9 класса в разделе "Химия и жизнь". На этом уроке прослеживаются межпредметные связи химии и биологии. С химической и биологической точек зрения рассматрива...

методическая разработка урока химии 8класс "Степень окисления"

Понятие "степень окисления" одно из ключевых понятий курса неорганической химии. Вопрос довольно сложный для понимания учащимися, но очень важный. Эта тема изучаетс в разделе "Соединения химическ...

Методическая разработка урока химии в 11 классе в контексте подготовки к ЕГЭ по теме « Гидролиз неорганических веществ - солей».

Цель: - продолжить формировать представление о гидролизе, о сущности гидролиза солей; - научить составлять уравнения реакций гидролиза солей в молекулярном и ионном виде, определять реакцию и тип с...

Методическая разработка урока химии по теме "Нефть, ее состав, переработка и применение" химия 10 класс (автор учебника О.С. Габриелян)

Данный урок проводится в форме ролевой игры. Главная цель таких уроков - вовлечение каждого ученика в процесс активного овладения знаниями и осуществление профессиональной ориентации учащихся....