Календарно-тематическое планирование уроков химии в 9 классе. (68 часов, 2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по химии (9 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков химии в  9  классе. (68 часов, 2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_20-21.docx81.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков химии в  9  классе. (68 часов, 2 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Колич.

часов

Основное содержание урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне предметных учебных действий)

Вид контроля

Д.З.

Сроки

план

факт

Повторение и  обобщение сведений по курсу 8 класса. Химические реакции (5 ч)

Метапредметные:

  1. Регулятивные: ставят учебные  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно.
  2. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
  3. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Личностные: Формируют ответственное отношение к учению. Проявляют устойчивый  учебно – познавательный интерес к новым способам  решения задач. Проявляют доброжелательность отзывчивость, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

1

Классификация неорганических веществ и их номенклатура

1

Бинарные соединения. Оксиды солеобразующие и несолеобразующие. Гидроксиды: основания, амфотерные, кислоты. Средние, кислые, основные соли.

Демонстрации. Ознакомление с коллекциями металлов        и неметаллов.        Ознакомление с

коллекциями оксидов, кислот и солей

Характеризовать  оксиды, гидроксиды  (основания, амфотерные  гидроксиды, кислородсодержащие кислоты) и соли по плану: состав, способы образования названий, характерные свойства и получение.

Классифицировать оксиды, гидроксиды  (основания, амфотерные гидроксиды, кислородсодержащие кислоты) и соли по различным признакам.

Уметь подтверждать характеристику отдельных представителей классов неорганических веществ уравнениями соответствующих реакций.

Раскрывать        взаимосвязь        между        классами

неорганических соединений, как генетическую.

§1

Упр.6-9

с.11

2.09

2-3

Классификация химических реакций

Стартовый контроль

2

Обобщение сведений о химических реакциях. Классификация химических реакций по различным основаниям: составу и числу реагирующих и образующихся веществ, тепловому эффекту,

направлению, изменению степеней окисления элементов, образующих реагирующие вещества, фазе, использованию катализатора.

Лабораторные опыты.

1. Взаимодействие аммиака и хлороводорода.

2. Реакция нейтрализации.

3. Наблюдение теплового эффекта реакции нейтрализации.

4. Взаимодействие серной кислоты с оксидом меди(II).

5. Разложение пероксида водорода с помощью каталазы картофеля.

Объяснять понятия «химическая реакция», «реакции соединения», «реакции разложения», «реакции обмена», «реакции замещения», «реакции нейтрализации», «экзотермические реакции», «эндотермические реакции», «обратимые реакции», «необратимые реакции», «окислительно-восстановительные  реакции», «гомогенные реакции», «гетерогенные реакции»,  «каталитические реакции»,        «некаталитические

реакции», «тепловой эффект химической реакции». Классифицировать химические реакции по различным основаниям.

Определять окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.

Наблюдать и описывать реакции между веществами с помощью русского языка и языка химии.

Стартовый контроль

§2 упр.6-9

с.19

3.09

9.09

4-5

Понятие о скорости химической реакции. Катализ.

2

Понятие о скорости химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химических реакций: природа реагирующих веществ, их концентрация, температура, площадь соприкосновения, наличие катализатора. Катализ.

Демонстрации. Зависимость скорости химической реакции от природы реагирующих веществ. Зависимость скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ. Зависимость скорости химической реакции от площади соприкосновения реагирующих веществ («кипящий слой»). Зависимость скорости химической реакции от температуры реагирующих веществ.

Лабораторные опыты.

6. Зависимость скорости химической реакции от природы реагирующих веществ на примере взаимодействия растворов тиосульфата натрия и хлорида бария, тиосульфата натрия и соляной кислоты.

7. Зависимость скорости химической реакции от природы металлов при их взаимодействии с соляной кислотой.

 8. Зависимость скорости химической реакции от природы кислот при взаимодействии их с цинком.

9. Зависимость скорости химической реакции от температуры.

10. Зависимость скорости химической реакции от концентрации.

11. Зависимость скорости химической реакции от площади соприкосновения реагирующих веществ.

12. Зависимость скорости химической реакции от катализатора.

Объяснять, что такое «скорость химической реакции». Аргументировать выбор единиц измерения Vp.

Устанавливать причинно-следственные связи влияния различных факторов на скорость химических реакций.

Наблюдать и описывать реакции между веществами с помощью русского (родного) языка и языка химии.

Проводить опыты, подтверждающие зависимость скорости химической реакции от различных факторов.

§3 упр.3-5

с.23

10.09

16.09

Химические реакции в растворах (10 ч).

Метапредметные:

  1. Регулятивные: ставят учебные  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно.
  2. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
  3. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Личностные: Формируют ответственное отношение к учению. Проявляют устойчивый  учебно – познавательный интерес к новым способам  решения задач. Проявляют доброжелательность отзывчивость, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

6

  Электролитическая диссоциация

1

Понятие об электролитической диссоциации. Электролиты        и        неэлектролиты.        Механизм

диссоциаций электролитов с различным характером связи. Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты.

Демонстрации. Испытание веществ и их растворов на электропроводность

Лабораторные опыты.

13. Диссоциация слабых электролитов на примере уксусной кислоты.

Характеризовать        понятия        «электролитическая

диссоциация», «электролиты», «неэлектролиты».

Устанавливать причинно-следственные связи между природой электролита и степенью его диссоциации.

Устанавливать причинно-следственные связи между типом химической связи в электролите и механизмом его диссоциации.

§4 упр.5-10, с.30

17.09

7

Основные положения теории электролитической диссоциации (ТЭД)

1

Основные положения теории электролитической диссоциации. Классификация ионов и их свойства. Кислоты, основания и соли как электролиты. Их классификация и диссоциация.

Демонстрации. Зависимость электропроводности уксусной кислоты от концентрации. Движение окрашенных ионов в электрическом поле.

Характеризовать понятия «степень диссоциации»,«сильные электролиты»,«слабые электролиты»,«катионы», «анионы», «кислоты», «основания», «соли». Составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, оснований и солей.

Иллюстрировать  примерами основные положения теории электролитической диссоциации.

Различать компоненты доказательств        (тезисов, аргументов и формы доказательства)

§5 упр.5-11, с.35

23.09

8-9

Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации

2

Общие химические свойства кислот: изменение окраски индикаторов, взаимодействие с металлами, оксидами и гидроксидами металлов и солями. Молекулярные и ионные (полные и сокращённые) уравнения реакций. Химический        смысл

сокращённых уравнений. Условия протекания реакций между электролитами до конца. Ряд активности металлов.

Лабораторные опыты.

14. Изменение окраски индикаторов в кислотной среде.        15.Реакция

15. Реакция нейтрализации раствора щёлочи различными кислотами.

16. Получение гидроксида меди(II) и его взаимодействие с различными кислотами.

17. Взаимодействие сильных кислот с оксидом меди (П).

18-20. Взаимодействие кислот с металлами.

21. Качественная реакция на карбонаты.

22. Получение кремниевой кислоты.

23. Качественная реакция на хлорид – ионы.

Характеризовать общие химические свойства кислот с позиций теории электролитической диссоциации. Составлять молекулярные, полные и сокращённыеионные уравнения реакций с участием кислот.

Аргументировать возможность протекания реакций с участием кислот на основе правила Бертолле и ряда активности металлов.

Проводить опыты, подтверждающие химические свойства кислот, с соблюдением правил техники безопасности.

Наблюдать и описывать реакции с участием кислот с помощью русского (родного) языка и языка химии.

§6 упр.4-8

с.41

24.09

30.09

10

Химические свойства оснований в свете теории электролитической диссоциации

1

Общие        химические свойства        щелочей:

взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями.        Общие        химические        свойства

нерастворимых оснований: взаимодействие с кислотами, разложение при нагревании.

Лабораторные опыты. 

24. Изменение окраски индикаторов в щелочной среде.

25. Взаимодействие щелочей с углекислым газом.

26. Качественная реакция на катион аммония.

27-28. Получение гидроксида меди(II) и его разложение

Составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций с участием оснований. Аргументировать возможность протекания реакций с участием оснований на основе правила Бертолле.

Проводить опыты, подтверждающие химические свойства оснований, с соблюдением правил техники безопасности

Наблюдать и описывать реакции с участием кислот с помощью русского (родного) языка и языка химии

§7 упр.4-7

с.45

1.10

11

Химические свойства     солей в свете теории  электролитической диссоциации.

1

Общие химические свойства средних солей: взаимодействие с кислотами, щелочами, солями и металлами. Взаимодействие кислых солей со щелочами.

Лабораторные опыты. 

29. Взаимодействие карбонатов с кислотами.

30. Получение гидроксида  железа (III).

31. Взаимодействие железа с раствором сульфата меди (II).

Характеризовать общие химические свойства солей с позиций теории электролитической диссоциации. Составлять молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения реакций с участием солей.

Аргументировать возможность протекания реакций с участием солей на основе правила Бертолле. Проводить опыты, подтверждающие химические свойства солей, с соблюдением правил техники безопасности.

Наблюдать и описывать реакции с участием солей с помощью русского (родного) языка и языка химии.

§8 упр.4-7

с.48-49

7.10

12

Понятие о гидролизе солей.

1

Гидролиз, как обменное взаимодействие солей с водой. Гидролиз соли сильного основания и слабой кислоты. Гидролиз соли слабого основания и сильной кислоты. Шкала pH.

Демонстрации. Определение характера среды в растворах солей.

Устанавливать зависимость между составом соли и характером гидролиза.

Анализировать среду раствора соли с помощью индикаторов.

Прогнозировать тип гидролиза соли на основе анализа его формулы.

С.Р.1

§9 упр.4-6

с.52

8.10

13

Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач        по теме

«Электролитическая диссоциация» ТБ

1

Свойства кислот, оснований, оксидов и солей в свете теории электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакций.

Уметь обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности.

Наблюдать свойства электролитов и происходящих с ними явлений.

Наблюдать и описывать реакции с участием электролитов с помощью естественного (русского или родного) языка и языка химии.

Формулировать выводы по результатам проведенного эксперимента.

П.Р.1

Стр. 52

14.10

14

Обобщение и систематизация знаний по теме «Химические реакции в растворах электролитов»

1

Повторить параграфы главы II

15.10

15

Контрольная работа № 1 по теме «Химические реакции в растворах электролитов»

1

К.Р.1

21.10

Неметаллы и их соединения (25 ч).

Метапредметные:

  1. Регулятивные: ставят учебные  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно.
  2. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
  3. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Личностные: Формируют ответственное отношение к учению. Проявляют устойчивый  учебно – познавательный интерес к новым способам  решения задач. Проявляют доброжелательность отзывчивость, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

16

Общая характеристика неметаллов

1

Строение атомов неметаллов и их положение в Периодической системе. Ряд электроотрицательности. Кристаллические решётки неметаллов — простых веществ. Аллотропия и её причины. Физические свойства неметаллов. Общие химические свойства неметаллов: окислительные и восстановительные.

Демонстрации. Коллекция неметаллов. Модели кристаллических решёток неметаллов: атомные и молекулярные. Озонатор и принципы его работы. Горение неметаллов - простых веществ: серы, фосфора, древесного угля.

Объяснять, что такое неметаллы.

Сравнивать аллотропные видоизменения кислорода.

Раскрывать причины аллотропии.

Характеризовать химические элементы-неметаллы и простые вещества-неметаллы: строение, физические и химические свойства неметаллов.

Объяснять        зависимость окислительно- восстановительных свойств (или предсказывать свойства) элементов-неметаллов от их положения в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, химической связью, типом кристаллической решетки неметаллов и их соединений, их физическими свойствами.

Доказывать относительность понятий «металл» и «неметалл».

§10 упр.4-8

с.61

22.10

17

Обшая характеристика элементов VIIA группы — галогенов

1

Галогены, строение их атомов и молекул. Физические и химические свойства галогенов. Закономерности изменения свойств галогенов в зависимости от их положения в Периодической системе. Нахождение галогенов в природе и их получение. Значение и применение галогенов. Демонстрации. Образцы галогенов — простых веществ. Взаимодействие галогенов с металлами. Вытеснение хлора бромом или иода из растворов их солей.

Характеризовать строение, физические и химические свойства, получение и применение галогенов в плане общего, особенного и единичного.

Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, химической связью, типом кристаллической решётки галогенов, их физическими и химическими свойствами.

§11 упр.6-8

с.67

5.11

18

Соединения

галогенов

1

Галогеноводороды и соответствующие им кислоты: плавиковая,        соляная,        бромоводородная,

иодоводородная.        Галогениды.        Качественные

реакции        на        галогенид-ионы.        Применение

соединений галогенов и их биологическая роль.

Демонстрация. Коллекция природных соединений хлора.

Лабораторные опыты.

32. Распознавание галогенид-ионов.

Характеризовать состав, физические и химические свойства, получение и применение соединений галогенов с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Называть соединения галогенов по формуле и составлять формулы по их названию

Устанавливать причинно-следственные связи между химической связью, типом кристаллической решетки соединений галогенов, их физическими и химическими свойствами.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент по распознаванию галогенид-ионов с соблюдением правил техники безопасности.

Выполнять расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием соединений галогенов.

§12 упр.4-9

с.71

11.11

19

Практическая работа №2. «Изучение свойств соляной кислоты» ТБ

1

Соляная кислота - сильный электролит. Типичные реакции кислот: взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями амфотерными        гидроксидами,        солями.

Качественная реакция на хлорид-ион.

Уметь обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности.

Наблюдать свойства электролитов и происходящих с ними явлений.

Наблюдать и описывать реакции с участием электролитов с помощью естественного (русского или родного) языка и языка химии.

Формулировать выводы по результатам проведенного эксперимента.

П.Р.2

Стр.72

12.11

20

Обшая характеристика элементов VI А группы- халькогенов. Сера

1

Общая характеристика элементов VIА - группы. Сера в природе и её получение. Аллотропные модификации серы и их свойства. Химические свойства серы и её применение.

Демонстрации. Взаимодействие серы с металлами. Горение серы в кислороде

Давать общую характеристику атомам, простым веществам и соединениям халькогенов в зависимости от их положения в Периодической системе.

Характеризовать строение, аллотропия, физические и химические свойства, получение и применение серы. Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, химической связью, типом кристаллической решётки серы, её физическими и химическими свойствами.

Выполнять расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием серы.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент по горению серы на воздухе и в кислороде с соблюдением правил техники безопасности.

С.Р.2 «Галогены»

§13 упр.5-7

с.77

18.11

21

Сероводород и сульфиды

1

Сероводород: строение молекулы, физические и химические, получение и значение. Сероводородная кислота. Сульфиды и их значение. Люминофоры.

Демонстрация.

 Коллекция сульфидных руд.

 Лабораторные опыты.

33. Качественная реакция на сульфид-ион.

Характеризовать состав, физические и химические свойства, получение и применение соединений серы в степени окисления -2 с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Называть соединения серы в степени окисления -2 по формуле и составлять формулы по их названию. Составлять молекулярные и ионные уравнения реакций, характеризующие химические свойства соединений серы в степени окисления -2.

Описывать        процесс окисления-восстановления, определять окислитель и восстановитель и составлять электронный баланс в реакциях с участием серы в степени окисления -2.

Устанавливать причинно-следственные связи между химической связью, типом кристаллической решётки соединений серы, их физическими и химическими свойствами.

§14 упр.4-8

с.80

19.11

22

Кислородные соединения серы

1

Оксид серы (lV), сернистая кислота, сульфиты. Качественная реакция на сульфит-ион.

Оксид cepы (VI), серная кислота, сульфаты. Кристаллогидраты. Качественная реакция на сульфат-ион.

Демонстрации. 

Обесцвечивание окрашенных тканей и цветов сернистым газом.

Взаимодействие концентрированной серной кислоты с медью. Обугливание органических веществ концентрированной серной кислотой.

Лабораторные опыты.

34. Качественные реакции на сульфат-ионы.

Записывать формулы оксидов серы, называть их, описывать свойства на основе знаний о кислотных оксидах.

Характеризовать состав, физические и химические свойства серной кислоты как электролита с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Составлять молекулярные и ионные уравнения реакций, характеризующих химические свойства серной кислоты.

Распознавать сульфат-ионы.

Характеризовать свойства концентрированной серной кислоты как окислителя с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Составлять        уравнения        окислительно

восстановительных реакций методом электронного баланса.

Выполнять расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием серной кислоты.

Наблюдать и описывать химический эксперимент.

§15 упр.6-11, с.85-86

25.11

23

Практическая работа №3. «Изучение свойств серной кислоты» ТБ

1

Серная кислота - сильный электролит. Свойства разбавленной серной кислоты, как типичной кислоты: взаимодействие с металлами, основными и амфотерными        оксидами, основаниями        и амфотерными гидроксидами, солями. Качественная реакция на сульфат-ион.

Уметь обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности.

Наблюдать свойства электролитов и происходящих с ними явлений.

Наблюдать и описывать реакции с участием электролитов с помощью естественного (русского или родного) языка и языка химии.

Формулировать выводы по результатам проведенного эксперимента.

П.Р.3

Стр.86

26.11

24

Общая характеристика химических элементов VA группы. Азот

1

Общая характеристика элементов VA группы. Азот, строение атома и молекулы. Физические и химические свойства и применение азота. Азот в природе и его биологическая роль.

Демонстрация. 

Диаграмма «Состав воздуха». Видеофрагменты и слайды «Птичьи базары»

Давать общую характеристику атомам, простым веществам и соединениям нитрогенов в зависимости от их положения в Периодической системе.

Характеризовать строение, физические и химические свойства, получение и применение азота с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Называть соединения азота по формуле и составлять формулы по их названию.

Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома и молекулы, видом химической связи, типом кристаллической решётки азота и его физическими и химическими свойствами.

Выполнять расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием азота.

С.Р.3

«Сера и ее соединения»

§16 упр.3,4

с.89

2.12

25

Аммиак. Соли аммония

1

Аммиак, строение молекулы и физические свойства. Аммиачная вода, нашатырный спирт, гидрат аммиака. Донорно-акцепторный        механизм

образования катиона аммония. Восстановительные свойства аммиака. Соли аммония и их применение. Качественная реакция на катион аммония.

Демонстрации. Получение, собирание и распознавание аммиака. Разложение бихромата аммония.

Лабораторные опыты.

35. Получение, собирание и распознавание аммиака.

36. Качественная реакция на ион аммония.

Характеризовать        состав, строение молекулы,физические и химические свойства, получение и применение аммиака с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Называть соли аммония по формулам и составлять

формулы по их названиям.

Записывать молекулярные и ионные уравнения реакций, характеризующие химические свойства аммиака и солей аммония.

Составлять        уравнения        окислительно

восстановительных реакций с участием аммиака с помощью электронного баланса.

Устанавливать причинно-следственные связи между видами химических связей, типами кристаллических решёток аммиака и солей аммония и их физическими и химическими свойствами.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент по распознаванию ионов аммония с соблюдением правил техники безопасности.

Выполнять расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием аммиака.

§17 упр.6-9

3.12

26

Практическая работа №4.  «Получение аммиака и изучение его свойств» ТБ

1

Получение, собирание и распознавание аммиака. Изучение растворимости аммиака в воде и характеристика основных свойств гидрата аммиака. Качественная реакция на катион аммония

Получать, собирать и распознавать аммиак Обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности.

Наблюдать и описывать химический эксперимент с помощью русского (родного) языка и языка химии. Формулировать выводы по результатам проведенного эксперимента.

Сотрудничать в процессе учебного взаимодействия при работе в группах.

П.Р.4

Стр.94

9.12

27-28

Кислородсодержащие соединения азота.

1

Оксиды азота: несолеобразующие и кислотные. Азотистая кислота и нитриты.

Азотная кислота, её получение и свойства. Нитраты.

Демонстрации. Взаимодействие концентрированной азотной кислоты с медью. Горение чёрного пороха. Разложение нитрата калия и горение древесного уголька в нём.

Лабораторные опыты.

37. Химические свойства азотной кислоты, как электролита

Характеризовать состав, физические и химические свойства, получение и применение оксидов азота с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Составлять молекулярные и ионные уравнения реакций, характеризующие химические свойства оксидов азота.

Устанавливать причинно-следственные связи между видом химической связи, типом кристаллической решётки оксидов азота и их физическими и химическими свойствами.

Характеризовать состав, физические и химические свойства азотной кислоты как электролита, применение с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Записывать молекулярные и ионные уравнения реакций, характеризующие химические свойства азотной кислоты как электролита.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент, характеризующий свойства азотной кислоты как электролита, с соблюдением правил техники безопасности.

Характеризовать азотную кислоту как окислитель.

Составлять        уравнения        окислительновосстановительных        реакций,        характеризующих

химические свойства азотной кислоты как окислителя, с помощью электронного баланса.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент, характеризующий свойства азотной кислоты как окислителя, с соблюдением правил техники безопасности

С.Р.4 «Азот и его соеди

нения»

§18 упр.5-8

с.99

10.12

16.12

29

Фосфор и его соединения

1

Фосфор, строение атома и аллотропия. Фосфиды. Фосфин. Оксид фосфора(V) и ортофосфорная кислота. Фосфаты. Фосфорные удобрения. Инсектициды.

Демонстрации. Образцы природных соединений фосфора. Горение фосфора на воздухе и в кислороде. Получение белого фосфора и испытание его свойств

Лабораторные опыты. 

38. Качественная реакция на фосфат-ион

Характеризовать строение, аллотропию, физические и химические свойства, получение и применение фосфора с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Самостоятельно описывать свойства оксид фосфора(V) как кислотного оксида и свойства ортофосфорной кислоты.

Иллюстрировать        эти свойства уравнениями

соответствующих реакций.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент с соблюдением правил техники безопасности.

Распознавать фосфат-ионы.

§19 упр.4-6

с.103

17.12

30

Обшая характеристика элементов IV А- группы. Углерод.

1

Общая характеристика элементов IV А- группы: особенности строения атомов, простых веществ и соединений в зависимости от положения элементов в Периодической системе. Углерод. Аллотропные модификации: алмаз, графит. Аморфный углерод и его сорта: сажа, активированный уголь. Адсорбция. Химические свойства углерода. Коксохимическое производство и его продукция. Карбиды.

Демонстрации. Коллекция «Образцы природных соединений углерода». Портрет Н. Д. Зелинского. Поглощение активированным углём растворённых веществ или газов. Устройство противогаза

Давать общую характеристику атомам, простым веществам и соединениям элементов IV А- группы в зависимости от их положения в Периодической системе. Характеризовать строение, аллотропию, физические и химические свойства, получение и применение аморфного углерода и его сортов с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Сравнивать строение и свойства алмаза и графита.

Описывать окислительно-восстановительные свойства углерода.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент с соблюдением правил техники безопасности.

§20 упр.6-8

с.109

23.12

31

Кислородсодержащие соединения углерода

1

Оксид углерода(II): строение молекулы, получение и его свойства. Оксид углерода(IV): строение молекулы, получение и его свойства. Угольная кислота. Соли угольной кислоты: карбонаты и гидрокарбонаты. Техническая и пищевая сода.

Лабораторные опыты.

39.Получение и свойства угольной кислоты.

Характеризовать состав, физические и химические свойства, получение и применение оксидов углерода с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Устанавливать причинно-следственные связи между видами химических связей, типами кристаллических решёток оксидов углерода, их физическими и химическими свойствами, а также применением.

Соблюдать правила техники безопасности при использовании печного отопления.

Оказывать первую помощь при отравлении угарным газом. Характеризовать состав, физические и химические свойства, получение и применение угольной кислоты и её солей (карбонатов и гидрокарбонатов) с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Иллюстрировать зависимость свойств солей угольной кислоты от их состава.

Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент с соблюдением правил техники безопасности.

Распознавать карбонат-ион.

Выполнять расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием соединений углерода

§21 упр.4-8

с.114

24.12

32

Практическая работа №5. «Получение углекислого газа и изучение его свойств» ТБ

1

Получение, собирание и распознавание углекислого газа. Изучение растворимости углекислого газа в воде и характеристика кислотных свойств угольной кислоты. Качественная реакция на карбонат- и гидрокарбонат-ионы

Получать, собирать и распознавать углекислый газ Обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности.

Наблюдать и описывать химический эксперимент с помощью русского (родного) языка и языка химии. Формулировать выводы по результатам проведенного эксперимента.

Сотрудничать в процессе учебного взаимодействия при работе в группах непредельного строения.

Наблюдать за ходом химического эксперимента, описывать его и делать выводы на основе наблюдений.

Фиксировать результаты эксперимента с помощью русского (родного) языка, а также с помощью химических формул и уравнений.

П.Р.5

стр.115

13.01

33

Углеводороды

1

Неорганические и органические вещества.

Углеводороды. Химическое строение органических веществ, как порядок соединения атомов в молекуле по валентности.

Метан, этан, как предельные углеводороды. Этилен и ацетилен, как непредельные (ненасыщенные) углеводороды. Горение углеводородов. Качественные реакции на непредельные соединения.

Демонстрации. Модели молекул метана, этана, этилена и ацетилена. Взаимодействие этилен с бромной водой и раствором перманганата калия.

Характеризовать особенности состава и свойств органических соединений.

Различать предельные и непредельные углеводороды.

Называть и записывать формулы (молекулярные и структурные)        важнейших        представителей

углеводородов.

Предлагать эксперимент по распознаванию соединений непредельного строения.

Наблюдать за ходом химического эксперимента, описывать его и делать выводы на основе наблюдений.

Фиксировать результаты эксперимента с помощью русского (родного) языка, а также с помощью химических формул и уравнений.

§22 упр.6-8

с.119

14.01

34

Кислородсодержащие органические соединения

1

Этиловый спирт, его получение, применение и физиологическое действие. Трехатомный спирт глицерин. Качественная реакция на многоатомные спирты. Уксусная кислота - представитель класса карбоновых кислот.

Демонстрации. Общие химические свойства кислот на примере уксусной кислоты. Качественная реакция на многоатомные спирты.

Характеризовать спирты, как кислородсодержащие органические соединения.

Классифицировать спирты по атомности.

Называть представителей одно- и трёхатомных спиртов и записывать из формулы.

Характеризовать кислоты, как кислородсодержащие органические соединения.

Называть представителей предельных и непредельных карбоновых кислот и записывать из формулы.

§23 упр.3-8

с.123

20.01

35

Кремний и его соединения

1

Кремний, строение его атома и свойства. Кремний в природе. Силициды и силан. Оксид кремния(IV). Кремниевая кислота и её соли.

Демонстрации. Коллекция «Образцы природных соединений кремния». Коллекция стекла, керамики, цемента и изделий из них.

Лабораторные опыты.

40. Пропускание углекислого газа через раствор силиката натрия

Характеризовать строение атомов и кристаллов, физические и химические свойства, получение и применение кремния с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, видом химической связи, типом кристаллической решётки кремния, его физическими и химическими свойствами.

Выполнять расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием кремния и его соединений.

Характеризовать состав, физические и химические свойства, получение и применение соединений кремния с использованием русского (родного) языка и языка химии.

Сравнивать диоксиды углерода и кремния. Описывать важнейшие типы природных соединений кремния как основного элемента литосферы.

Распознавать силикат-ион/

§24 упр.3-6

с.127

21.01

36

Силикатная промышленность

1

Производство стекла и цемента. Продукция силикатной промышленности: оптическое волокно, керамика, фарфор, фаянс. Оптическое волокно.

Демонстрации. Коллекция продукции силикатной промышленности. Видеофрагменты и слайды «Производство стекла и цемента»

Характеризовать силикатную промышленность и её основную продукцию.

Устанавливать аналогии между различными отраслями силикатной промышленности.

§25 упр.3,4

с.132

27.01

37

Получение неметаллов

1

Неметаллы в природе.

Фракционная перегонка жидкого воздуха, как способ получения кислорода, азота, аргона. Получение фосфора, кремния, хлора, иода. Электролиз растворов.

Демонстрации. Коллекция «Природные соединения неметаллов».        Видеофрагменты        и        слайды

«Фракционная перегонка жидкого воздуха». Видеофрагменты и слайды «Получение водорода, кислорода        и галогенов        электролитическим

способом»

Описывать нахождение неметаллов в природе. Характеризовать фракционную перегонку жидкого воздуха как совокупность физических процессов. Аргументировать отнесение активных неметаллов к окислительно-восстановительным процессам.

С.Р.5 «Соединения углеро

да, фосфо

ра и крем

ния»

§26 упр.4-9

с.136

28.01

38

Получение важнейших химических соединений неметаллов

1

Получение серной кислоты: сырьё, химизм, технологическая схема, метод кипящего слоя, принципы теплообмена, противотока и циркуляции. Олеум.

Производство        аммиака: сырьё,        химизм,

технологическая схема.

Демонстрации.

Модели аппаратов для производства серной кислоты. Модель кипящего слоя. Модель колонны синтеза аммиака. Видеофрагменты и слайды «Производство серной кислоты». Видеофрагменты и слайды «Производство аммиака». Коллекция «Сырьё для получения серной кислоты».

Характеризовать химизм, сырьё, аппаратуру, научные принципы и продукцию производства серной кислоты. Сравнивать производство серной кислоты с производством аммиака.

§27 упр.5,6

с.141

3.02

39

Обобщение по теме «Неметаллы и их соединения»

1

Урок-упражнение с использование самостоятельной работы по выполнению проверочных тестов, заданий и упражнений

Проводить оценку собственных достижений в усвоении темы.

Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом

Получать химическую информации из различных источников.

Представлять информацию по теме «Неметаллы» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ/

Повторить параграфы главы III

4.02

40

Контрольная работа №2  по теме «Неметаллы и их соединения»

1

К.Р.2

10.02

Металлы и их соединения (17 ч).

Метапредметные:

  1. Регулятивные: ставят учебные  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно.
  2. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
  3. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Личностные: Формируют ответственное отношение к учению. Проявляют устойчивый  учебно – познавательный интерес к новым способам  решения задач.

Проявляют доброжелательность отзывчивость, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

41

Положение металлов в Периодической системе, строение атомов и кристаллов

1

Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение их атомов и кристаллов. Металлическая связь и металлическая        кристаллическая        решётка.

Физические свойства металлов: электро- и теплопроводность,        отражающая        способность,

пластичность. Сплавы чёрные и цветные

Объяснять, что такое металлы.

Различать формы существования металлов: элементы и простые вещества.

Характеризовать химические элементы-металлы по их положению в Периодической системе Д. И. Менделеева. Прогнозировать свойства незнакомых металлов по положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, видом химической связи, типом кристаллической решётки металлов — простых веществ и их соединений.

§28 упр.6-8

с.149

11.02

42

Общие химические свойства металлов.

1

Металлы как восстановители. Электрохимический ряд напряжений. Взаимодействие металлов с неметаллами, оксидами, кислотами, солями. Алюминотермия. Демонстрации. Взаимодействие натрия, лития и кальция с водой. Горение натрия, магния и железа в кислороде. Вспышка термитной смеси. Взаимодействие смеси порошков серы и железа, цинка и серы. Взаимодействие алюминия с кислотами, щелочами и водой. Взаимодействие железа и меди с хлором. Взаимодействие меди с концентрированной серной кислотой и азотной кислотой (разбавленной и концентрированной).

Лабораторный опыт.

41. Взаимодействие железа с раствором сульфата меди(II)

Объяснять, что такое ряд активности металлов.

Применять его для характеристики химических свойств простых веществ-металлов.

Обобщать систему химических свойств металлов как«восстановительные свойства».

Составлять молекулярные уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлов в свете учения об окислительно-восстановительных процессах, а реакции с участием электролитов, представлять также и в ионном виде.

Наблюдать и описывать реакции между веществами с помощью русского (родного) языка и языка химии. Самостоятельно проводить опыты, подтверждающие химические свойства металлов с соблюдением правил техники безопасности.

§29 упр.4-12, с.153-154

17.02

43-44

Общая характеристика щелочных металлов

2

Строение атомов и простых веществ. Зависимость физических и химических свойств щелочных металлов от зарядов ядер их атомов. Оксиды и гидроксиды щелочных металлов, их получение, свойства, применение. Важнейшие соли щелочных металлов, их значение в живой и неживой природе и в жизни человека.

Демонстрации. Окраска пламени соединениями щелочных металлов

Объяснять этимологию названия группы «щелочные металлы».

Давать общую характеристику щелочным металлам по их положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

Характеризовать строение, физические и химические свойства щелочных металлов в свете общего, особенного и единичного.

Предсказывать физические и химические свойства оксидов и гидроксидов щелочных металлов на основе их состава и строения и подтверждать прогнозы уравнениями соответствующих реакций.

Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием щелочных металлов и их соединений.

§30 упр.1-5

с.159

18.02

24.02

45-46

Общая характеристика щелочноземельных металлов

2

Строение атомов и простых веществ. Зависимость физических        и        химических        свойств

щелочноземельных металлов от зарядов ядер их атомов. Оксиды и гидроксиды щелочноземельных металлов, их получение, свойства и применение. Важнейшие соли щёлочноземельных металлов, ихзначение в природе и жизни человека. Карбонаты и гидрокарбонаты кальция.

Демонстрации. Окраска пламени соединениями щёлочноземельных металлов. Гашение извести водой.

Лабораторный опыт.

42.Получение известковой воды и опыты с ней

Объяснять этимологию названия группы «щёлочноземельные металлы».

Давать общую характеристику металлам НА группы (щёлочно-земельным металлам) по их положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Характеризовать строение, физические и химические свойства щёлочно-земельных металлов в свете общего, особенного и единичного.

Предсказывать физические и химические свойства оксидов и гидроксидов металлов НА группы на основе их состава и строения и подтверждать прогнозы уравнениями соответствующих реакций.

Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием щелочных металлов и их соединений.

§31, упр.3-6

с.163

25.02

3.03

47

Жёсткость воды и способы её устранения

1

Жёсткость воды: временная и постоянная. Способы устранения временной жёсткости.        Способы

устранения постоянной жёсткости. Иониты.

Демонстрации.        

Получение жёсткой        воды

взаимодействием углекислого с известковой водой. Устранение временной жёсткости кипячением и добавкой соды. Устранение постоянной жёсткости добавкой соды. Иониты и принцип их действия (видеофрагмент).

Объяснять, что такое «жесткость воды».

Различать временную и постоянную жесткость воды. Предлагать способы устранения жесткости воды Проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент, с соблюдением правил техники безопасности.

С.Р.6

 «Щ и ЩЗ металлы»

§32 упр.5-8

с.166

4.03

48

Практическая работа №6. «Жесткость воды и способы её устранения» ТБ

1

Получение жёсткой воды взаимодействием углекислого с известковой водой. Устранение временной жёсткости кипячением и добавкой соды. Устранение постоянной жёсткости добавкой соды. Испытание жёсткой воды раствором мыла

Получать, собирать и распознавать углекислый газ Обращаться с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности.

Наблюдать и описывать химический эксперимент с помощью русского (родного) языка и языка химии. Формулировать выводы по результатам проведенного эксперимента.

Сотрудничать в процессе учебного взаимодействия при работе в группах

П.Р.6

Стр.

166

10.03

49

Алюминий и его соединения

1

Соединения алюминия в природе. Химические свойства алюминия. Особенности оксида и гидроксида алюминия как амфотерных соединений. Важнейшие соли алюминия (хлорид, сульфат). Демонстрации. Коллекция природных соединений алюминия. Видеофрагменты и слайды «Оксид алюминия и его модификации». Получение амфотерного гидроксида алюминия и исследование его свойств

Характеризовать алюминий по его положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

Описывать строение, физические и химические свойства алюминия, подтверждая их соответствующими уравнениями реакций.

Объяснять двойственный характер химических свойств оксида и гидроксида алюминия.

Конкретизировать электролитическое        получение

металлов описанием производства алюминия.

Устанавливать зависимость областей применения алюминия и его сплавов от свойств.

Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием алюминия и его соединений

§33 упр.4-7

с.171

11.03

50-51

Железо и его соединения

2

Особенности строения атома железа. Железо в природе. Важнейшие руды железа. Оксиды и гидроксиды железа(II) и (III). Соли железа(II) и (III). Обнаружение ионов катионов железа в растворе. Значение соединений железа.

Лабораторные опыты.

43.Получение гидроксидов железа(II) и (III).

44. Качественные реакции на катионы железа

Характеризовать положение железа в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, особенности строения атома.

Описывать физические и химические свойства железа, подтверждая их соответствующими уравнениями реакций.

Объяснять наличие двух генетических рядов соединений железа Fe2+ и Fo3+ .

Устанавливать зависимость областей применения железа и его сплавов от свойств.

Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций, протекающих с участием железа и его соединений.

Наблюдать и описывать реакции между веществами с помощью русского (родного) языка и языка химии.

§34 упр.4-8 с.177

17.03

18.03

52

Практическая работа №7 «Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» ТБ

1

Решение        экспериментальных задач на распознавание и получение металлов и их соединений.

Экспериментально исследовать свойства металлов и их соединений, решать экспериментальные задачи по теме «Металлы».

Работать с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности.

Наблюдать свойства металлов и их соединений и явлений, происходящих с ними.

Описывать химический эксперимент с помощью русского (родного) языка и языка химии.

Формулировать выводы по результатам проведенного эксперимента

Определять (исходя из учебной задачи) необходимость использования наблюдения или эксперимента.

П.Р.7

Стр.

177-178

31.03

53

Коррозия металлов и способы защиты от неё

1

Коррозия химическая и электрохимическая. Защита металлов от коррозии.

Демонстрации.

Коллекция «Химические источники тока». Результаты длительного эксперимента по изучению коррозии стальных изделий в зависимости от условий процессов.

Объяснять, что такое коррозия.

Различать химическую и электрохимическую коррозии. Иллюстрировать понятия «коррозия»,        «химическая

коррозия», «электрохимическая коррозия» примерами. Характеризовать способы защиты металлов от коррозии

С.Р.7 «Алюминий и железо»

§35 упр.4-9 с.182-183 по выбору

1.04

54-55

Металлы в природе. Понятие о металлургии

2

Металлы в природе: в свободном виде и в виде соединений.

Понятие о металлургии. Чёрная и цветная металлургия.

Пирометаллургия, гидрометаллургия, электрометаллургия. Доменный процесс. Переработка чугуна в сталь.

Электролиз расплавов.

Демонстрации. Восстановление меди из оксида меди(II) водородом. Видеофрагменты и слайды «Производство чугуна и стали». Видеофрагменты и слайды «Изделия из чугуна и стали».

Видеофрагменты и слайды «Производство алюминия».

Классифицировать формы природных соединений металлов.

Характеризовать общие способы получения металлов: пиро-, гидро- и электрометаллургии.

Конкретизировать эти способы примерами и уравнениями реакций с составлением электронного баланса.

Описывать доменный процесс и электролитическое получение металлов.

Различать чёрные и цветные металлы, чугуны и стали.

§36 упр.3-9

с.189

7.04

8.04

56

Обобщение знаний по теме «Металлы»

1

Урок-упражнение с использование самостоятельной работы по выполнению проверочных тестов, заданий и упражнений.

Проводить оценку собственных достижений в усвоении темы.

Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом

Получать химическую информации из различных источников.

Представлять информацию по теме «Металлы» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

Повторить параграфы главы IV

14.04

57

Контрольная работa №3  по теме «Металлы»

1

К.Р.3

15.04

Химия и окружающая среда (2 ч).

Метапредметные:

  1. Регулятивные: ставят учебные  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно.
  2. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
  3. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Личностные: Формируют ответственное отношение к учению. Проявляют устойчивый  учебно – познавательный интерес к новым способам  решения задач.

Проявляют доброжелательность отзывчивость, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

58

Химическая организация планеты Земля

1

Строение Земли: ядро, мантия, земная кора, их химический состав. Литосфера и её химический состав. Минералы. Руды. Осадочные породы. Полезные ископаемые. Химический состав гидросферы. Химический состав атмосферы.

Демонстрации. Видеофрагменты        и        слайды

«Строение Земли и её химический состав». Коллекция минералов и горных пород. Коллекция «Руды металлов».

Лабораторные опыты. 

45. Изучение гранита.

Интегрировать сведения по физической географии в знания о химической организации планеты.

Характеризовать химический состав геологических оболочек Земли.

Различать минералы и горные породы, в том числе и руды.

§37 упр.5,6

с.197

21.04

59

Охрана окружающей среды от химического загрязнения.

1

Источники химического загрязнения окружающей среды. Глобальные экологические проблемы человечества:        парниковый эффект, кислотные

дожди,        озоновые        дыры.        Международное

сотрудничество в области охраны окружающей среды от химического загрязнения.        «Зелёная

химия».

Демонстрации. Видеофрагменты и слайды «Глобальные экологические проблемы человечества»

Характеризовать источники химического загрязнения окружающей среды.

Описывать глобальные экологические проблемы человечества, связанные с химическим загрязнением. Предлагать пути минимизации воздействия химического загрязнения на окружающую среду.

Приводить примеры международного сотрудничества в области охраны окружающей среды от химического загрязнения

§38 упр.6,7 с.201

22.04

Обобщение знаний по химии за курс основной школы. Подготовка к основному государственному экзамену (ОГЭ) (7 ч).

Метапредметные:

  1. Регулятивные: ставят учебные  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно.
  2. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
  3. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, стоят понятные для партнера понятия

Личностные: Формируют ответственное отношение к учению. Проявляют устойчивый  учебно – познавательный интерес к новым способам  решения задач.

Проявляют доброжелательность отзывчивость, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

60

Вещества

1

Строение атома в соответствии с положением химического элемента в Периодической системе.

Строение        вещества: химическая        связь        и

кристаллические решётки. Зависимость свойств образованных элементами простых веществ (металлов, неметаллов, благородных газов) от положения элементов в Периодической системе. Типология неорганических веществ, деление их на классы и группы. Представители.

Представлять информацию по теме «Периодический закон и Периодическая система Д. И. Менделеева в свете теории строения атома» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств икт.

Выполнять тестовые задания по теме.

Представлять информацию по теме «Виды химических связей и типы кристаллических решёток. Взаимосвязь строения и свойств веществ» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

§39 упр.1-12 с.207-208

28.04

61

Химические

реакции

1

Признаки и условия протекания химических реакций. Типология химических реакций по различным основаниям. Реакции ионного обмена. Окислительно-восстановительные реакции

Представлять информацию по теме «Классификация химических реакций по различным признакам. Скорость химических реакций» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

Выполнять тестовые задания по теме.

Характеризовать окислительно-восстановительные реакции, окислитель и восстановитель.

Отличать этот тип реакций от реакций обмена.  Записывать уравнения окислительновосстановительных реакций с помощью электронного баланса.

§40 упр.1-9 с.211

29.04

62-63

Основы неорганической химии

2

Химические свойства простых веществ. Характерные химические свойства солеобразующих оксидов, гидроксидов (оснований, кислот и амфотерных гидроксидов), солей.

Характеризовать общие, особенные и индивидуальные свойства кислот, оснований, солей в свете теории электролитической диссоциации.

Аргументировать возможность протекания химических реакций в растворах электролитах исходя из условий. Классифицировать неорганические вещества по составу и свойствам.

Приводить примеры представителей конкретных классов и групп неорганических веществ

§41 упр.9,10 с.217

5.05

6.05

64

Повторение и обобщение по теме. Подготовка к контрольной работе

1

Тестирование, решение задач и выполнение упражнений по теме

Выполнять тесты и упражнения, решать задачи по теме.

Проводить оценку собственных достижений в усвоении темы.

Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом

12.05

65

Контрольная работа №4 Итоговая по курсу основной школы

1

К.Р.4

13.05

66

Анализ контрольной работы. Подведение итогов года.

1

19.05

Резерв. (2ч.)

67-68

2

20.05

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян

Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...

Календарно – тематическое планирование по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...

Календарно – тематическое планирование по химии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 10 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян...

Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ).

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ХИМИИ В 8 КЛАССЕ (2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...