Химический диктант "Оксиды"
тест по химии (8 класс)

Химический диктант («Пятиминутка») 8 класс к учебнику О.С. Габриеляна, И.Г.Остроумова, С.А.Сладкова

Она из форм письменного контроля знаний учащихся по определённой теме-химический диктант. Данная форма позволяет  сократить время на проверку знаний учащихся по изученной теме. Задания  адаптированы с учётом обучения детей с ОВЗ (ЗПР).

 Разработка  химического диктанта может применяться учителем в разных классах и в классах , где обучаются дети с ОВЗ (ЗПР) .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon himicheskiy_diktant_oksidy.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Химический диктант («Пятиминутка») – одна из форм письменного контроля знаний учащихся по определённой теме. Данная форма позволяет  сократить время на проверку знаний учащихся по изученной теме. Задания  адаптированы с учётом обучения детей с ОВЗ (ЗПР).

Приведенная ниже разработка химического диктанта может применяться учителем в разных классах и в классах , где обучаются дети с ОВЗ (ЗПР) .

Химический диктант по неорганической химии по теме «Оксиды, их классификация, свойства»

После изучения темы «Оксиды» в 8 классе проводится химический диктант, позволяющий проверить знания учащихся о классификации, свойствах оксидов. Предлагаемые задания позволяют  учащимся легко различать формулы оксидов, закрепляются знания учащихся по данной теме.

Учащиеся отвечают «да», «нет».

  1. Оксиды – это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых является кислород?
  2. P2O5-кислотный оксид?
  3. CaO -кислотный оксид?
  4. При взаимодействии кислотного и основного оксида образуется соль?
  5. Al2O3-амфотерный оксид?
  6. Солеобразующие оксиды- это кислотные и амфотерные оксиды?
  7. N2O-солеобразующий оксид?
  8. Разложение гидроксидов- это способ получения оксидов?
  9. CO- несолеобразующий оксид?
  10. SO2-соответствует H2SO4?
  11. Кислотный оксид при взаимодействии с водой образует кислородосодержащую кислоту?

Ответы:

  1. Да
  2. Да
  3. Нет
  4. Да
  5. Да
  6. Нет
  7. Нет
  8. Да
  9. Да
  10. Нет
  11. Да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновесия в увеличении выхода продукта в химической промышленности

Презентация к уроку по теме: "Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновес...

Физические и химические явления, закон сохранения массы веществ, химические уравнения, типы химических реакций.(слайды к урокам)

Слайды к урокам: Физические и химические явления, закон сохранения массы веществ, химические уравнения, типы химических реакций....

Открытый урок. Тема: Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия. Для СПО.

Дано понятие скорости химической реакции. Экспериментальное изучение факторов , влияющих на скорость. Понятие химического равновесия. Принцип Ле-Шателье. Урок проводится с применением презентации этой...

Проверочная работа по теме "Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы"

Проверочная работа по теме "Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы" предназначена дл...

Проверочная работа по теме"«Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Аr и Mr»

Проверочная работа по теме «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Аr и  Mr» предназначена для учащихся 8 классов. Она включает...

План -конспект урока в 8 классе: Химическая символика. Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Краткие сведения из истории.

На таких уроках реализую межпредметные связи. А так же осуществляю интегрированный подход. Очень люблю историю химии. Вместе с детьми готовим презентации, в которых отображаем накопленный  челове...