Индивидуальный образовательный маршрут учителя химии
статья по химии

Чулочникова Оксана Викторовна

На основе выявленных педагогических затруднений учителя химии при организации практической деятельности учащихся составлен ИОМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_uchitelya_himii.docx82.86 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Чулочникова Оксана Викторовна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ «Танзыбейская СШ»

Должность

Учитель химии

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Методы и приемы формирования естественнонаучной грамотности обучающихся через урочную и внеурочную деятельность по химии

  1. Освоить методы и приемы формирования естественнонаучной грамотности обучающихся
  2. Организовать развитие ЕНГ обучающихся при изучении химии на основе  методов и приемов формирования ЕНГ

  1. Изучить информационно-методические ресурсы: https://kipk.ru/resources,

- вебинар издательства «Просвещение»

  1. Применять методы и приемы формирования ЕНГ при проектировании уроков химии

Ноябрь 2022 г

- май 2023 г

  1. Составление собственного ИОМ и представление на платформе ЭРА-СКОП
  2. Проектирование уроков химии с применением методов и приемов формирования ЕНГ
  3. Представление урока химии по развитию ЕНГ обучающихся в формате описания урока на РМО учителей химии, педагогических сообществах различного уровня.

Развивать экспериментальные  умения обучающихся при изучении химии

1.Организовать проведение лабораторных опытов обучающимися на уроках химии.

2. Развивать умения обучающихся самостоятельно составлять план проведения экспериментов, формулировать наблюдения и выводы

1. Изучить методику проведения школьных экспериментов по химии.

2. Обеспечить соблюдение требований техники безопасности обучающихся при проведении практических работ и лабораторных опытов.

3. Организовать составление инструктивных карточек проведения лабораторных опытов в рамках школьной лаборатории химии

 

декабрь 2022 г

- май 2024 г

1. Изучена методика проведения школьных экспериментов по химии через участие в вебинарах, семинарах..

2. Обеспечены требования техники безопасности обучающихся при проведении практических работ и лабораторных опытов.

3. Составлены инструктивные карточки проведения лабораторных опытов в рамках школьной лаборатории химии в 8, 9 классах.

Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся через  решение экспериментальных задач по химии в урочной и внеурочной деятельности обучающихся

  1. Развивать ЕНГ обучающихся через решение экспериментальных задач по химии при проектировании уроков и внеурочных занятий.
  2. Развивать умения обучающихся проводить эксперименты по химии в домашних условиях
  1. Разработать экспериментальные задачи по химии при проектировании уроков и внеурочных занятий.
  2. Организовать проведение экспериментов по химии в домашних условиях

декабрь 2022 г

- май 2024 г

  1. Разработаны экспериментальные задачи по химии при изучении различных тем по химии.
  2. Обучающиеся проводят домашние эксперименты и предоставляют отчеты по их проведению на уроках химии.
  3. Представлен опыт по решению экспериментальных задач по химии на педагогических конференциях различного уровня.

Составление рабочей программы по химии в соответствии с обновленными ФГОС

  1. Разработать рабочую программу по химии в соответствии с обновленными ФГОС
  1. Изучить требования обновленных ФГОС при преподавании химии на уровне основного общего образования..
  2. Составление рабочей программы по химии в соответствии с обновленными ФГОС

Июнь 2024

  1. Изучены обновленные ФГОС при преподавании химии на уровне основного общего образования..
  2. Составлена рабочая программа по химии в соответствии с обновленными ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда

В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя технологии

Индивидуальный образовательный маршрут учителя технологии в условиях перехода на ФГОС ООО ОВЗ...

Развитие профессиональной компетентности в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом учителя на уроках химии.

Необходимость профессионального совершенствования и непрерывного обучения всегда актуальна для педагога. Ежедневно, ежеминутно  в мире обновляется информация. В рамках развития мировой системы об...