Практико-ориентированный подход в обучении химии.Презентация.
презентация к уроку по химии

Анжела Тугановна Рамонова

Педагогическая мастерская учителя химии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практико- ориентированный подход в обучении химии. Автор: Учитель химии МБОУСОШ №3 с. Эльхотово Рамонова А.Т.

Слайд 2

Смысл деятельности учителя: Создание комфортного темпа работы обучающемуся . Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Слайд 3

Урок – это сотрудничество ученика с учителем, объединенное деятельностью, направленной на развитие целостной личности ученика.

Слайд 4

Практико- ориентированное обучение- это процесс освоения обучаемыми программы с целью формирования у них навыков практической деятельности за счет выполнения ими практических задач.

Слайд 5

Дидактические единицы традиционного образования: «Знания- Умения- Навыки» Дидактические единицы практико-ориентированного урока: " Знания-Умения-Навыки- Опыт деятельности ».

Слайд 7

Принципы практико-ориентированного подхода в обучении: - активные формы приобретения и усвоения знаний; -мотивированное обеспечение учебного процесса; -гарантия исследовательской свободы; -самоанализ собственного опыта; -расширение возможностей социализации обучения.

Слайд 8

Практические работы – это особая форма обучения, позволяющая не только формировать, развивать, закреплять умения и навыки, но и применять новые знания.

Слайд 11

Лабораторные работы- вид самостоятельной работы , предполагающий выполнение химических опытов на любом этапе урока для более продуктивного усвоения материала и получения конкретных, осознанных и прочных знаний .

Слайд 14

Моделирование- метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.

Слайд 15

Модели химических соединений созданные учащимися из пластилина.

Слайд 16

Собирание шаростержневых моделей на уроке химии в 8-м классе.

Слайд 17

Информационные модели в виде алгоритмов:

Слайд 19

Анжела Тугановна Рамонова Сайт учителя химии Развивать,учить,творить,жить с душою и любовью,помогать - не навредить! Профессия: Учитель химии Профессиональные интересы: Методика преподавания химии. Увлечения: Люблю читать , путешествовать, очень люблю природу Регион: Республика Северная Осетия Населенный пункт: Эльхотово Место работы: МКОУСОШ №3 имени К.Д.Карсанова с.Эльхотово. Навигация Мои обсуждения и публикации Моя активность Мои группы Мои приглашения Мои результаты Заказать свидетельства (сертификаты) Добавить страницу на мини-сайт Редактировать мини-сайт Помощь Ссылка на мой мини-сайт: https://nsportal.ru/ramonova-anzhela-tuganovna Главная Добавить материал Мой мини-сайт Моя лента Мои обсуждения и публикации Сообщения Ответы на вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков... Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы Выйти Поделиться: Мало знать, надо и применять. Мало хотеть ,надо и делать. Гете Жизнь не говорит тебе ничего, она все показывает. О себе Закончила Эльхотовскую школу №2 в 1993 году. Окончила Северо - Осетинский государственный университет имени К.Л.Хетагурова, по специальности учитель биологии и химии. С 1999 - го года работаю учителем химии в Эльхотовской школе № 3. Книги, которые сформировали мой внутренний мир Люблю произведения А.С.Пушкина, особенно " Повести Белкина", Теодора Драйзера,О Генри. Мой взгляд на мир Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи.Сияние облаков, шелест бамбука, чириканье стайки воробьев, лица прохожих - во всех этих повседневних мелочах находить высшее наслаждение Мои достижения Все в портфолио.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Практико-ориентированный подход в обучении биологии (из опыта работы)"

  Методическое объединение моего опыта работы "Практико-ориентированный подход в обучении биологии"...

Практико-ориентированный подход в обучении биологии

О необходмиости усиления практической направленности в обучении биологии...

Практико-ориентированный подход как важнейший фактор повышения эффективности и качества обучения, а также формирования общих компетенций в условиях реализации ФГОС .

В данной статье обоснована актуальность практико-ориентированного обучения и намечены цели и задачи педагога по раализации данного подхода в образовательном процессе....

«Использование практико-ориентированных заданий в процессе обучения химии»

Методическая разработка по химии для 8-9 класса. Современный процесс обучения должен быть нацелен на формирование умения применять полученные знания в различных ситуациях. Решение таких задач  ра...

Создание практико-ориентированного учебного проекта как средство реализации практико-ориентированного подхода к обучению учащихся.

Федеральные государственные образовательные стандарты поставили перед школой задачу общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, обеспечивающую такую ключевую компетенцию, как уме...

«Роль и место практико-ориентированных задач в процессе обучения математике»

Статья на тему «Роль и место практико-ориентированных задач в процессе обучения математике»...