Контрольная работа № 2 по теме: «Важнейшие представители неорганических соединений. Количественные отношения», химия, 8 класс
тест по химии (8 класс)
Контрольная работа № 2 по теме: «Важнейшие представители неорганических соединений. Количественные отношения» разработана в соответствии с учебником химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 по теме:
«Важнейшие представители неорганических соединений. Количественные отношения»
Вариант 1
- Имеется следующий перечень веществ: НCl, СаO, NaOH, H2O, SO2, HNO3, P2O5, Ca(OH)2. Из приведенного перечня выберите:
а) оксиды б) кислоты
в) основания г) соли
Дайте названия всем приведенным веществам.
- Какая из приведенных солей растворима:
а) Zn3(PO4)2; | в) MgSiO3; |
- Напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и укажите тип реакции
- железо + хлор → хлорид железа(III);
- гидроксид бария + серная кислота → сульфат бария + вода;
- негашеная известь + вода → гашеная известь
- Осуществите цепочку превращений:
HCl H2 H2O A
- Определите массу углекислого газа, который образуется при взаимодействии 3 г углерода с кислородом.
- Какую массу соли и объем воды необходимо взять для приготовления 70 г 2 %-ного раствора.
- * Сколько граммов соли нужно добавить в 80г 10%-ного раствора, чтобы он стал 15%-ным?
Контрольная работа № 2 по теме:
«Важнейшие представители неорганических соединений. Количественные отношения»
Вариант 2
- Имеется следующий перечень веществ: Al2O3, HCl, Fe(OH)2, HNO3, SO3, CaCl2, CuOH, Ba(NO3)2. Из приведенного перечня выберите:
а) оксиды б) кислоты
в) основания г) соли
Дайте названия всем приведенным веществам.
- Какая из приведенных солей нерастворима:
а) Zn3(PO4)2; | в) K2SiO3; |
- Напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и укажите тип реакции
- цинк + соляная кислота → хлорид цинка + водород;
- нитрат серебра + хлорид натрия → хлорид серебра + нитрат натрия;
- углекислый газ + известковая вода → известняк + вода
- Осуществите цепочку превращений:
KMnO4 O2 SO2 A
- Рассчитайте массу оксида фосфора (V), который образуется при взаимодействии фосфора массой 3,72 г с кислородом.
- Какую массу соли и объем воды необходимо взять для приготовления 90 г 16 %-ного раствора.
- * Сколько граммов воды нужно добавить к 120 г 20%-ного раствора, чтобы он стал 12%-ным?
Контрольная работа № 2 по теме:
«Важнейшие представители неорганических соединений. Количественные отношения»
Вариант 3
- Имеется следующий перечень веществ: Cu(NO3)2, N2O, Al2O3, AuNO3, HCl, Fe(OH)3, Н2SiO3. Из приведенного перечня выберите:
а) оксиды б) кислоты
в) основания г) соли
Дайте названия всем приведенным веществам.
- Какая из приведенных солей растворима:
а) Fe3(PO4)2; | в) MgSiO3; |
- Напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и укажите тип реакции
- сера + кислород → оксид серы (IV);
- гидроксид калия + сульфат меди (II) → гидроксид меди (II) + сульфат калия;
- едкий натр + соляная кислота → поваренная соль + вода
- Осуществите цепочку превращений:
H2O2 O2 CaO A
- Кальций массой 2 г прореагировал с кислородом. Какая масса кислорода вступила в реакцию?
- Какую массу соли и объем воды необходимо взять для приготовления 200 г 42 %-ного раствора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Важнейшие классы неорганических соединений"
Конспект урока....

Важнейшие классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Цели:1)Обобщить и систематизировать знания учащихся о составе, номенклатуре важнейших классов неорганических соединений, химических свойствах, генетической связи ; совершенствовать навыки состав...

Контрольная работа по теме"Важнейшие классы неорганических соединений"
Работа для 11 класса по темам:-оксиды-кислоты-основания -соли-задания повышенной сложности на соответствие между химической формулой и классом неорганических соединений-на соответствие между исхо...

План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."
Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...
Итоговая работа по теме: "Важнейшие классы неорганических соединений"
Итоговая работа содержит 10 тестовых заданий предусматривающих один правильный ответ. Вопросы тестовой работы контролируют знания учащихся о важнейших классах неорганических соединений: оксидах, основ...

Важнейшие классы неорганических соединений.(Обобщение знаний по классам неорганических соединений.)
Урок обобщения в занимательной форме.Работа в группах....

Контрольная работа №4 по теме «Важнейшие металлы и их соединения»
Контрольная работа №4 по теме «Важнейшие металлы и их соединения»...

