Журнал классного руководителя
методическая разработка по классному руководству на тему

Журнал классного руководителя состоит из двух частей: "Планирование" и "Рабочая тетрадь классного руководителя".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Zhurnal_klassnogo_rukovoditelya.zip284.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения об ученическом коллективе

  1. Состав класса
  1. возрастной состав____________________________________________________
  2. девочек_______    мальчиков ______     всего __________
  3. познавательный уровень учащихся (ф.и. учащегося, допускаются сокращения)

оптимальный____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

достаточный_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

критический_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

*  успеваемость учащихся в сравнении с прошлым учебным годом

(ф.и. учащегося, допускается сокращение, указывается учебный предмет)

улучшилась _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ухудшилась______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Сплочённость класса (нужное подчеркнуть)
  1. группы по деловым интересам
  2. группы отрицательного характера
  3. отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости)
  4. отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое)
  5. любят проводить свободное время вместе
  6. дружеские отношения между девочками и мальчиками
  1. Организованность класса (нужное подчеркнуть)
  1. самостоятельность класса в выполнении  коллективных дел

(не реальна; реальна, но не всегда, вполне реальна)

  1. умеют распределять между собой работу между собой
  2. наиболее рационально выполнять работу
  3. умеют терпеливо выслушивать друг друга
  4. подчиняются организации дел со стороны актива класса  
  1. Общественное мнение в классе
  1. какие поступки одноклассников

*одобряют________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. осуждают ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. есть ли расхождения между тем, что говорят учащиеся , и тем, что они делают (нужное подчеркнуть) да  нет  не знаю
  2. как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Характер взаимоотношений в коллективе(нужное подчеркнуть)

* что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, кружки, секции)

* где дружат учащиеся: только в школе, вне её

* как класс относится к:

дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

отличникам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

неуспевающим (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

социально неблагополучным(спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающее, одобряющее, поддерживающее, понимающе)

 

6. Актив класса (нужное подчеркнуть)

* имеет ли актив авторитет

* выполняют ли его распоряжения

* есть ли учащиеся, которые постоянно входят в актив класса (перечислить) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. работа актива ( пассивна, продуктивна, реальна, не нужна)

7. Связь классного коллектива с общественными коллективами (нужное подчеркнуть)

* знают ли в классе о том, что происходит положительного в школе

* на каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий)

* как участвует класс в общешкольных делах (активно, пассивно, в зависимости от мероприятия, в зависимости от подготовленности)

8. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива

* какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения  и организации классного коллектива

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал классного руководителя

Разработанный мною в 2011 году, активно принятый классными руководителями и используемый ими второй учебный год....

Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)

Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...

Журнал классного руководителя

журнал для работы с классом...

папка-журнал классного руководителя

все необходимое  для работы классного руководителя в одной методичке ( можно распечатать как буклет или постранично) и журнал по технике безопасности ( при необходимости страницы для инструктажа ...

ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕЦикл работы классного руководителяПолезная информацияСписок учителей-предметников, работающих в классе;Расписание занятий классаРасписание по личной учебной нагрузке классного руководителяСп...

ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

очень удобная форма журнала...

журнал классного руководителя

Данный материал пригодится классным руководителям для работы с классом. Он включает в себя всю необходимую информацию....