Главные вкладки

    Сценарий выступления агитбригады волонтёров МОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа №1"
    материал по теме

    Власова Светлана Анатольевна

    Сценарий подробно рассказывает как стать волонтёром, кто такие волонтёры, чем они занимаются, как получить Волонтёрскую книжку. Предназначен для агитационной работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Scenariy_vystupleniya_agitbrigady.doc104.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВОЛОНТЁР ЗВУЧИТ ГОРДО!

       Волонтёры трудятся на благо своей страны абсолютно бесплатно. То, что они не получают материального вознаграждения, многих удивляет, а иногда даже отпугивает. Но, согласитесь, деньги – не единственное удовлетворение, которое можно получить от своего труда. Для волонтёров счастье дарить людям добро, видеть радостные лица…

    В МОУ «Михайловская средняя школа №1» г. Михайлова Рязанской области существует волонтёрский отряд. Ребята проявляют заботу о престарелых людях, о животных, обращают внимание властей на проблемы людей, которые сами за себя постоять уже не могут или ещё не в силах. Начало 2011 года  было отмечено волонтёрской акцией «Подари ребёнку сказку». Волонтёры школы показали детям детского сада «Колосок» новогоднее представление. Юных артистов принимали за настоящих сказочных героев, так хорошо подготовились старшеклассники к своим выступлениям. Благодарность  волонтёры получили за проведение акции по сбору игрушек для детей – сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Гора мягких игрушек была доставлена в УО и МП, в органы опеки и попечительства. Через специалистов этой службы подарки поступили к детям. Ребята принимали активное участие в районном семинаре по волонтёрскому движению, в районных акциях за здоровый образ жизни, «Меняем сигарету на конфету», оказывали помощь ветеранам, организовали им концерт к 9 мая, участвовали в общешкольной акции «Цветы у Вечного огня».

      У волонтёров школы много планов, они даже разработали социальный проект «Волонтёрство объединяет молодёжь» по привлечению молодых людей в ряды добровольцев во имя социального и экономического развития нашего города и района. Ребята ведут агитационную работу не только в стенах своей школы, но и в школах района. С таким выступлением волонтёры совершили поездку по школам района.

    Сценарий выступления агитбригады волонтёров.

    Начало выступления с показа клипа «Реклама к году молодёжи».

    http://www. youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM

    После клипа голос за кадром:

    - Да, какой выберешь ты путь? Мы призываем тебя к активности! Ты – будущее России! Присоединяйся к нам, к молодым, креативным,  активным. Мы – волонтёры!

    ( по очереди выходят волонтёры, выстраиваясь треугольником на сцене)

    На экране показ слайдов.

    1 человек:  Кто такие волонтёры спросите вы?

    2 человек:  Слово «волонтёр» произощло от французского volontaire, которое в свою очередь было заимствовано из латинского voluntarius, и в дословном переводе означает доброволец, желающий.

    3 человек:  Волонтёрство – это добровольческое движение, развитое во многих странах мира, направленное на улучшение жизни и является важной частью построения гуманного гражданского общества.

    4 человек:  Волонтёр – это человек, добровольно взявший на себя какую-либо работу.

    5 человек:  Волонтёр – существо будущего, гражданин мира, шанс человечества на выживание.

    6 человек:  Волонтёры – люди, работающие в какой-либо области по своей воли и согласию, а не по принуждению. Волонтёрские движения – это свободные союзы людей, объединённые каким-либо интересом.

    7 человек:  Волонтёры – это группы людей, которые разносторонне развивают общество. Так как волонтёры работают напрямую с обществом, они лучше понимают и слышат их проблемы, первыми стараются их решить…

    Вместе: Волонтёры – это мы! Стань нашим!

    На сцену выходят ведущие.

    Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята!

    Ведущий 2:Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии, посвящённому волонтёрскому движению.

    Видеоролик о волонтёрах.

    http://www.youtube.com/watch?=iaPIBA gkz6c

    Ведущий 1: А ты знаешь о том, что существует  Международный день

    Волонтёра!

    Ведущий 2: Хм…Интересно, не знал об этом.

    На экране презентация.

    Ведущий 1: 5 декабря в большинстве стран мира празднуют Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития. Второе название этого праздника – День волонтёров. Он был учреждён по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН в 1985 году в благодарность всем людям, добровольно внесшим вклад в развитие экономики и социальных программ на территории многих государств.

    Волонтёры читают стихи.

    1. Пусть живут волонтёры во имя

              Развития нашего мира,

         Пусть помогают они

         Экономику спасти.

    1. Как младенца хранит мать,

         Так они людям всегда

         Будут рады помогать,

         Охранять, оберегать!

    Выходят ведущие.

    Ведущий 1: Не зря существует День Волонтёра. Ведь при помощи волонтёров были потушены многие летние пожары, была оказана помощь погорельцам, волонтёры участвовали в акции донорства и многое другое.

    Ведущий 2: Да! Вижу это счастье дарить людям добро, счастье видеть радостные лица…

    И пожелать вам это счастье хочет ВИА «Надежда» с песней «Мы желаем счастья вам».

    Звучит песня.

    На экране слайды  презентации.

    Ведущий 2: Послушав ребят, я понял, что хочу стать волонтёром. Я могу им стать?

    Ведущий 1: Да. Волонтёром может стать любой молодой человек в возрасте от 13 до 30 лет, который желает посвятить своё свободное время, силы и умения  добровольному неоплачиваемому труду.

    Ведущий 2: А я понял! Волонтёрами становятся люди, у которых высока потребность в общении с другими людьми.

    Ведущий 1: Верно, надеются обрести новых знакомых и друзей. Некоторые находят здесь альтернативу безделью или просто получают удовольствие от того, что стараются сделать мир чище и лучше.

    Ведущий 2: А я могу как-то официально стать волонтёром? Я что-то слышал о волонтёрской книжке?

    Ведущий 1: Личная книжка волонтёра предназначена для учёта волонтёрской деятельности и содержит сведения о « трудовом» стаже волонтёра, его поощрениях и дополнительной подготовке. Этот документ по содержанию напоминает «Трудовую книжку», отличие состоит в том, что деятельность, отмеченная в Личной книжке волонтёра, - это его «стаж», который открывает расширенные возможности участия в самых интересных и масштабных добровольческих проектах, такие как Универсиада и Олимпийские игры.

    Ведущий 2: А как можно получить Личную книжку волонтёра?

    Ведущий 1: Для получения Личной книжки молодой человек, регистрируется на сайте  JABA – POINT. RU.  Затем обращается с письменным заявлением в орган исполнительной власти, либо в орган местного самоуправления по месту своего постоянного проживания. Заявление оформляется в произвольной форме с указанием личного идентификационного номера, присылаемого  информационной системой  JABA – POINT. RU. ; ФИО, даты рождения, полученного образования, профессии, наименования учебного заведения, домашнего адреса и контактного телефона. К заявлению прикладывается цветная фотография размером 3 на 4.

    Ведущий 2: Ура! Это значит, я могу получить настоящую книжку волонтёра! Пойдём,  ты мне об этом подробнее расскажешь.

                                       (уходят со сцены)

    Сценка:

    Сидит девочка на стуле, слушает музыку и жуёт жвачку. К ней подходят волонтёры.

    Волонтёр 1: Привет, хочешь новых ощущений?

    Девочка: Ну, «здрасте». Что же вы можете предложить?

    Волонтёр 2: Ну, сейчас увидишь.

    (на заднем плане инсценируется: дети из детского дома, с которыми волонтёры играют в игру, а на экране фотографии детей)

    Волонтёр 1: Посмотри, как много бездомных детей, которые нуждаются в нашем тепле и заботе.

    Девочка: Ну и что? Это всего лишь обычные дети!

    Волонтёр 2: Как ты так можешь говорить? Ты же выросла в родительском тепле и заботе, а у этих детей ничего нет.

    Девочка: Ну и что же.

    Волонтёр 1: Подожди, у нас же ещё есть дома престарелых, где живут люди, у которых нет родных.

    (на экране сцены из дома престарелых людей)

    Девочка: Ну и что же тут такого? А эти дети! Как с ними вообще можно рядом находиться? Они вечно пищат, орут. Нет, эта работа не для меня, за это никто не платит. Зачем мне тратить своё личное время.

    Волонтёр 1: Стоп, я не верю, что это всё так, ведь я другая, он другой и эта девушка с каменным сердцем скоро поймёт, в чём смысл жизни и станет другой.

    Далее звучат стихи.

    1.  Кто людям помогает – не тратит время зря,

         Прекрасными делами наполнится земля!

         Свободные минуты вы отдаёте всем,

         Кто в помощи нуждается, не требуя взамен

         Ни золота, ни стажа, ни славы, ни любви.

    2.   Так пусть же все усилья окупятся с лихвой.

          Пусть сделанное благо приносит в дом покой,

          И радость рядом будет от вашей доброты.

          Улыбки благодарности смеются, как цветы.

    В заключении песня «Твори добро» в исполнении ВИА «Надежда».  На экране видеоролик с акциями, проводимыми волонтёрами. Во время проигрыша слова:

     1.  А ты был хоть раз добровольцем

         Во имя социального развития?

    2.  А ты делал добрые дела,

         Забыв про напитков распитие?

    3.  А ты мог хоть раз отказаться

         От собственного удовольствия

         Ради всех и ради того,

         Чтоб развитие было общим?

    С.А. Власова- учитель МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа №1» г. Михайлова Рязанской области, руководитель районного методического объединения классных руководителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий юбилейного концерта детского хореографического ансамбля «Фейерверк» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

    Вот так, не спеша, с сентября и до маяСпособности дети свои развивают. В трудах и заботах, без скуки и лениПришел « Фейерверк» к своему юбилею!!!...

    Выступление на совещание директоров "Анализ учебной деятельности МБОУ "Инсарская средняя общеобразовательная школа №2"

    «Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически  требуя его обновления. С...

    Сценарий юбилея, посвященного 85-летию МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Татищево» «В нашей школе ЮБИЛЕЙ!»

    Ведущий 1: Настал поистине чудесный день,Которого давно мы ждали,Сегодня в школе  - юбилей,И собрались мы в этом зале. Ведущий 2: Нам кажется, что мало  - 85,А сколько за все время пере...

    Рабочая программа среднего общего образования по праву Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Когалыма

    Рабочая программа среднего общего образования по праву Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1...

    Сценарий выступления агитбригады 9а класса на районном конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения

    Конкурс агитбригад по безопасности дорожного движения  проводится в рамках районного конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», является этапом городского конкурса патриоти...

    Выступление на заседании Льговской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав "Профилактика немедицинского потребления наркотических и психотропных средств среди подростков и детей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Льгова

    Профилактика немедицинского потребления наркотических и психотропных средств среди подростков и детей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Льгова им. В. Б. Бессонова»,в том ч...