Анализ воспит. работы.
методическая разработка (5 класс) по теме

Содержание анализа ВР в 5 классе

Разделы:

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

 

2. Анализ развития учащихся класса

 

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

4. Анализ развития коллектива класса.

5.Анализ организации ВП в классе и эффективности воспитательной работы кл.  руководителя.

6.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.

7. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса. 

 

8. Анализ методической работы классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospit._raboty_.docx51.87 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  воспитательной работы в 5 «б» за 2010-2011 уч.год.

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

Цель: Создание условий для формирования духовно-развитой, творческой,                    нравственно и физически здоровой личности, способной на  сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных  условиях.

Задачи: Работать над укреплением и развитием традиций в коллективе, создать условия для активного участия детей в делах школы.

Создать условия для творческого развития каждой личности.

Работать над укреплением физического, психического и нравственного здоровья учащихся.

Продолжить работу над повышением уровня культуры поведения, прививать навыки толерантности, учить общению друг с другом, с учителями, с  взрослыми, с младшими.

Организовать свободное время учащихся в соответствии с интересами каждой личности.

Вовлечь всех детей и взрослых в коллективную творческую деятельность.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

Для достижения поставленных задач я выбрала педагогику Сотрудничества, т.е технологию КТД  так как считаю, что именно на этом пути мы можем вырастить счастливых, творческих людей.

Исходя из того что основные составляющие личности школьника - физическое, нравственное и умственное развитие выделила следующие направления деятельности:

Я – ученик, Я – волонтёр, Я и моя семья, Я и культура, Я и здоровье, Я и друзья,Я – гражданин России.

За прошедший год было проведено 9  тематических классных часов и 9 часов информации по плану классного руководителя.  « Правовой урок» «Слово о родном крае» «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать! » « Что мне мешает учиться? «Любой из нас прекрасен будь душою » « Защита Отечества –священный долг каждого» «Твори добро - нет большей радости» «Оглянись вокруг!»  «Сила России в единстве народов»

Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, псих. часы.

Проанализировав работу, пришла к выводу, что воспитательные задачи решены частично. В классе,  частично выработаны элементы самоуправления, сформированы элементы культурного поведения, уважительного отношения к старшим.

2. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 2 человека окончили учебный год на «отлично» (.Юсупкина А, Григорьева А.) 14человек  окончили на «хорошо» и «отлично» Процент качества знаний равен  59,3%. Это значительно выше предыдущего показателя, который равен 51,1%. В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной , но и внеклассной и внеурочной деятельности.

В  учебном году произошла адаптация учащихся 5 класса к процессу обучения в средней школе. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов.

Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.

По обеспечению нетравматического перехода учащихся начальной школы в 5 класс мною были организованы следующие мероприятия:

1.     Родительские собрания по вопросам адаптации в среднем звене.

2.      Наблюдение за учащимися 5 класса во время и вне учебных занятий.

3.     Выделение «группы риска» среди учащихся 5 класса, составление программы реабилитации по каждому учащемуся в отдельности.

Пятиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «Осенний бал», «Новый год», «Конкурс военно-патриотической песни», огоньки, поездка в г. Йошкар Олу, мероприятия по  ПДД, где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и предметных неделях: «Неделя русского языка и литературы»

За прошедший учебный год заслужили поощрение  Иванова М, Юсупкина А, Сухорукова К, Иванов К, Иванов Д. Тихонова Ю, Балашенко Д, Григорьева А, Борисов Р,Рыбакова Д.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: частично повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть учащиеся из «группы риска» (Алексеев С, Чумуков В, Плотников Н). Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей частично сформированы ценностные ориентации, многие позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году 89%учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: Спорт -14  Шахматы-1  Изо -4 Вокал-4   Хореогр – 3 Муз-5

 В течение года класс посетил: театр -1 Ледовый -2

4. Анализ развития коллектива класса.

Особенности нравственно-психологического климата в классе

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе стали налаживаться дружеские отношения среди  учеников. Отношения между мальчиками  и девочками не всегда  являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.В начале учебного года я возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения часть  детей стала сама координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий.

В прошлом учебном году класс пополнился новой ученицей – Ширшовой А.. Она трудно вливалась в классный коллектив. По этому вопросу проводились беседы, как с Аней, так и с классом, анкетирования, беседы с психологом.

Нужно обратить внимание на эту девочку, нужны консультации у психолога.

Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса

Большая часть детей принимала активное участие в жизни класса.

Учащиеся класса посещали кружки дополнительного образования.

Спорт -14  Шахматы-1  Изо -4 Вокал-4   Хореогр – 3 Муз-5

Развитие общественной активности учащихся.

Весь год класс активно принимал участие во внеклассной деятельности.

«Осенний бал», «Новый год», «Конкурс военно-патриотической песни», огоньки, поездка в г. Йошкар Олу,  мероприятия по ПДД,  «День добра».

Класс с удовольствием  проводил мероприятия для учащихся 1 «б» класса.

Принимал активное участие в районных  конкурсах:

Фотоконкурс «ГИББД-мои друзья» -2м и 2 сертификата за участие в конкурсе.

Конкурс газет «Знай правила движения, как таблицу умножения» -2м

Конкурс стендов «ПДД» - 1м.

Конкурс «ЮИД» -2м.

Конкурс проектов по ПДД – 3м.

Конкурс рисунков по ПДД

Смотр- конкурс ДТ «Огонь не забава» - сертификат участника.

Конкурс поделок :«Моя Республика Марий Эл» - диплом участника

                              « Подарок ветерану»

                               «Пожарная безопасность»

4. Анализ организации ВП в классе и эффективности воспитательной работы кл.  руководителя.

Мероприятия, которые были приняты  ребятами охотно:

«Осенний бал», «Новый год», «Конкурс военно-патриотической песни», огоньки, поездка в г. Йошкар Олу,  мероприятия по ПДД,  «День добра»

Мероприятия, которые способствовали сплочению коллектива:, осенний бал, новогодний сюрприз, поездка в г. Йошкар Олу», огоньки класса.

Наиболее удачные формы работы: часы общения , экскурсии, праздники.

Основной формой воспитания стала совместная деятельность кл. коллектива и кл. рук.

5.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.Составная часть работы классного руководителя - это работа с родителями.  Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Формы работы разнообразные (см План ВР)

Родительские собрания.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено .4 классных родительских собрания по плану:

Давайте познакомимся. Права ребенка. О поощрении и наказании. Роль общения в жизни ребёнка.

 Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно. Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Знакомство с родителями», посредством которого классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.

Но в  новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями: добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний, обратить внимание родителей на участие в жизни класса.

6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса. Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.  Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания. Хорошая атмосфера взаимопонимания между учителем и учеником проявлялась на уроках  истории, учитель Михайлова А.С, физкультуры, учитель Данилова Л.В. русского языка, учитель Воробьёва Н.А.  Работа с социумом: ДДТ, ДШИ, ДК, МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  СЛУЖБА, ДЮСШ, УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ, БАССЕЙН, ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ.

В прошедшем учебном году 89%учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: Спорт -14  Шахматы-1  Изо -4 Вокал-4   Хореогр – 3 Муз-5

7. Анализ методической работы классного руководителя.

В  своём классе я работала над темой “Создание условий для развития творческой личности в классном коллективе”. В работе использовала технологию  « Коллективно-творческие дела», автором которой является педагог-новатор–Иванов И.П.

Для решения данной задачи была разработана воспитательная система, в основе которой лежат следующие идеи:

  • Неразрывность обучения и воспитания.
  • Творческое сотрудничество классного руководителя и учащихся.

Участвую в работе (выступления, мероприятия)

 - МО классных руководителей 

Отк.  мероприятия «Мы и право» для ОВР,«Семь Я» в ДОЛ «Солнценята»

Нуждаюсь в помощи:

В знаниях современной теории и практики аутотренинга.

Вопросы и методы психологии для изучения личности ребёнка.

 Могу поделиться:Формы проведения родительских собраний.

Воспитательная система по методике Иванова И.П.

Составление программы воспитательной работы.

Выводы: - В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Классный руководитель: СтепановаН.Ю

Анализ воспитательной работы  за 2009-2010 учебный год

           Цель: Социализация личности ребёнка, формулируемая самим  ребёнком как перспектива интересной жизни, достигающаяся путём реализации интересов детей, и формирование потребности в самосовершенстве, самореализации, саморазвитии и готовности    к   выполнению различных функций.        

Задачи:

  • Создание условий для социального самоопределения на будущее;
  • Формирование социальных потребностей, мотивов, интересов;
  • Развитие диалектического взгляда на сущность вещей и явлений;
  • Формирование и корректировка социального поведения;
  • Создание условий для социальной деятельности;
  • Формирование конкурентоспособности и выживаемости;
  • Воспитание культа знаний, труда, здоровья, семьи;
  • Развитие творческой деятельности через КТД.

Задачи вытекали  из характеристики класса, учитывая общие цели воспитания, уровень развития учащихся, уровень развития класса как социальной группы, выводы из анализа состояния воспитательной работы за предыдущий год, результаты диагностики.

Для достижения поставленных задач я выбрала педагогику Сотрудничества, т.е технологию КТД  так как считаю, что именно на этом пути мы можем вырастить счастливых, творческих людей.

Непременная черта данной технологии – коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ результатов.

Приоритетные направления программы – формировать лидерские качества, самоуправления, побуждать к инициативе и творчеству ее участников; обмениваться опытом, расширять кругозор.

 Исходя из того что основные составляющие личности школьника - физическое, нравственное и умственное развитие выделила следующие направления деятельности:

Мы – успешные ученики.

Мы и здоровье.

Мы – граждане России

Мы -  жители нашего посёлка

Мы - люди демократического опыта

Мы – волонтёры

Мы – друзья

Мониторинг

Мы – лидеры

Мы - культурные люди

Я и моя семья/

Проанализировав работу, пришла к выводу, что воспитательные задачи решены частично. В классе создан сплоченный коллектив,  частично выработаны элементы самоуправления, сформированы элементы культурного поведения, уважительного отношения к старшим.

2. Анализ развития учащихся класса

Успеваемость класса 100%.  Качество знаний понизилось, по сравнению с прошлым годом, так как в этом году  класс пополнился  8 учениками из параллельного класса с низкими умственными способностями. Окончили школу с серебряной медалью-2.

Классный коллектив занимает важное место в воспитательном  пространстве школы. Он отличается от других коллективов своей активностью.

Считаю, что главными достижениями года стали:

  • Участие детей в спортивных соревнованиях района.
  • 1 место в Смотре строя и песни.
  • 2 место – Осенний калейдоскоп.
  • Хороший отзыв о выступлении «Новогодний сюрприз»
  • 3 место в районном конкурсе военно - патриотической песни (Степанова Е)
  • 2 место в школьном конкурсе стихов, посвящённый Колумбу (Глухов П)
  • Участие в республиканских конкурсах рисунков (Нуйкина В)
  • Винтовка и гитара (Тырышкин Е и Степанов Р)
  • Проведение Последнего звонка. На этом мероприятии многие учащиеся

впервые проявили свои индивидуальные способности. (Осипов П- игра на баяне,  участие в танцах, сценках. Тимофеев Е –танцы и др.) Многие родители были удивлены творческим способностям детей.

3.Анализ развития коллектива класса

Особенности нравственно-психологического климата в классе

Проведённая работа, согласно поставленным целям и  задачам  реализована:  классный коллектив стал сплоченнее, о чём свидетельствуют результаты тестирования. Дети комфортно чувствуют себя в коллективе, повысилась воспитанность. Мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию имеют хорошие результаты.  Дети проявляют высокую активность, доводят до конца начатые дела, сами проявляют инициативу. Возросла взаимопомощь, чувство ответственности. Развиты взаимоотношения мальчиков и девочек.

Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса

  • Большая часть детей принимала активное участие в жизни класса.
  • Учащиеся класса посещали кружки дополнительного образования.

Спорт -6 Шахматы-2 Изо -1 Вокал-1

Развитие общественной активности учащихся.

Весь год класс активно принимал участие во внеклассной деятельности.

( Осенний бал, Новогодний сюрприз, Смотр строя и песни. Винтовка и гитара. День Учителя.  8 марта.  Отчётный концерт. Спортивные мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества, День самоуправления и др.)

Класс с удовольствием  проводил мероприятия для учащихся 4А класса, новогодние представления для начальных классов и детей учителей. Принимал активное участие в подготовке районного конкурса «Противопожарная безопасность»

Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и  проконтролировать его выполнение.

4. Анализ организации ВП в классе и эффективности воспитательной работы кл руководителя.

Мероприятия, которые были приняты  ребятами охотно:

 Осенний бал, Новогодний сюрприз, Смотр строя и песни, День самоуправления, Экскурсия по достопримечательностям г. Казани, поход  «Мой край родной», психологические тренинги, Ч/О «Мои творческие достижения», К/Ч«Семья-это то, что с тобою всегда», Час общения «Познай самого себя.» К/Ч «Мода-друг, мода – враг»

Мероприятия, которые способствовали сплочению коллектива: психологические тренинги, смотр строя и песни, осенний бал, новогодний сюрприз, поход, субботник.

Наиболее удачные формы работы: часы общения, конкурсы, походы, экскурсии, праздники, тренинги.

Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива и кл. рук.

5.Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.

Составная часть работы классного руководителя - это работа с родителями.  Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Выбор способов и средств взаимодействия учеников, учителей и родителей очень богат, и у большинства педагогов их скопилось очень много, а я с удовольствием поделюсь своими секретами.

  Мои принципы общения с родителями:

  • Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.
  • Каждая встреча должна стать для родителей интересной, полезной и результативной.
  • Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

                           

Сотрудничество с родителями учащихся осуществляю через индивидуальную работу,  родительские собрания, тематика  которых включает в себя обсуждение таких актуальных вопросов как:  

Закон и ответственность.

Профессии, которые выбирают наши дети.

Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу.                     

Стараюсь разнообразить формы  их проведения.  В моей педагогической практике имеют место собрания, проводимые с применением ИКТ, в форме телевизионных передач, пресс-конференций,  «круглого стола» и др.  Ежегодно провожу родительские собрания совместно с учащимися.  Результатом творческого подхода к организации сотрудничества с родителями является хорошая посещаемость  родительских собраний и совместное участие  родителей  в делах класса.

6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Социум

Значительное влияние на воспитание и развитие детей оказала

Александрова С.Г. директор ПМПЦ, председатель родительского комитета.

Она проводила тренинги с учениками.

Хорошая атмосфера взаимопонимания между учителем и учеником проявлялась на уроках  ОБЖ учитель Ефимов Н.Е, английского языка учитель Кузина Л.П, истории  учитель Захарова Т.В. Незабываемый след в жизни класса оставил поход, организованный Ефимовым Н.Е.

 

7. Анализ методической работы классного руководителя.

В  своём классе я работала над темой “Создание условий для развития творческой личности в классном коллективе”. В работе использовала технологию  « Коллективно-творческие дела», автором которой является педагог-новатор–Иванов И.П. 

В основе технологии следующие принципы:

  • Познай себя – это интересно!
  •  Сотвори себя – это необходимо!
  •  Утверди себя – это возможно!
  •  Прояви себя – это реально!

Для решения данной задачи была разработана воспитательная система, в основе которой лежат следующие идеи:

  • Неразрывность обучения и воспитания.
  • Творческое сотрудничество классного руководителя и учащихся.

Показатель эффективности работы над этой темой- участие всех детей класса в мероприятии «Последний звонок», позитивные изменения в развитии их творческих, коммуникативных и организаторских способностей.

С опытом работы  по данной теме поделилась на республиканском конкурсе «Самый классный классный»

4. Участвую в работе (выступления, мероприятия)

 - МО классных руководителей 

  • Открытые мероприятия на параллель

- семинарах 

  • Участие в  республиканском семинаре для кл.рук. проводимый МарГТУ.
  • Принимала участие  в круглом столе на республиканском семинаре «Развитие творческих способностей учащихся через личностно-ориентированное образование».

- другое

  • Опытом своей работы  делилась через свою электронную  почту (stepanovanu1@ rambler.ru)   в сети «Творческие учителя »
  • Победитель республиканского конкурса « Самый классный классный» в номинации «Творческая личность»

Мною были подготовлены разработки: Мастер-класс « Мы вместе»

Эссе «Мой взгляд на воспитание»

Род. собрание «Склонности в выборе профессии»

Нуждаюсь в помощи:

  • В знаниях современной теории и практики аутотренинга.
  • Вопросы и методы психологии для изучения личности ребёнка.

Интересные формы работы (могу поделиться):

  • Формы проведения родительских собраний.
  • Воспитательная система по методике Иванова И.П.

9 Критерии, показатели и методы изучения, анализа и оценки результатов реализации программы

Для изучения эффективности функционирования программы использую следующую совокупность критериев, показателей и методов исследования:

Крите

рии

Показатели

Методика изучения

Самоактуализированность  личности

учащихся

Умение и стремление учащихся к познанию и проявлению своих возможностей

Тест оценки потребности в достижении, метод экспертной оценки

Творческие достижения обучающихся

Тетрадь достижений учащихся

см.Портфолио класса

Выбор нравственных форм и способов самореализации и самоутверждения

Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»

см.Портфолио класса

Наличие адекватной положительной самооценки, уверенности в своих силах и возможностях

Опросник субъектного отношения ученика к деятельности, самому себе и окружающим

см.Портфолио класса

Обладание способностью к рефлексии.

Метод незаконченного предложения

Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в классном коллективе

Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе

Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

см.Портфолио класса

Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой ОУ»

см.Портфолио класса

Конкурентоспособность  учащихся

Освоение обучающимися программы

 (Качество знаний за последние три года )

(Результаты экзаменов )

(Результаты мониторинга уровня личностного роста обучающихся   за три года)

Методика статистического анализа

см.Портфолио класса

Готовность  выпускников 11 классов к продолжению образования.

Результаты участия обучающихся в предметных неделях и конкурсах, мероприятиях

см.Портфолио класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

план воспит. работы 5 кл

план воспитательной работы  в 5 классе...

Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)

Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

план воспит. работы 2015-2016 учебный год

планирование работы на год...

папка классного руководителя (план восп.работы)

папка классного руководителя (план восп.работы)...