"Детки в пивной клетке"
классный час (8 класс) по теме

Болсунова Найля Назиповна

Классный час целью которого является реклама здорового образа жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час: «Детки в пивной клетке»

                                                              От пива  делаются ленивыми,

                                                              Глупыми и бессильными.

                                                                                        О. Бисмарк

Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголизма на организм человека; сформировать негативное отношение к употреблению алкогольных напитков, воспитывать уважение к законам, ответственность за свое поведение; побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, соблюдению здорового образа жизни.

Подготовительная работа с детьми: Дети делятся на группы. Каждая группа получает особое задание.

  1. Врачи:                                                                                                                                                 -рассказать о вреде пива                                                                                                                  -подготовить 2 листовки «О вреде пива»  и «Путь к пивному алкоголизму»

  1. Социологи:                                                                                                                                     -провести опрос среди одноклассников и родителей;                                                                 -подготовить отчет.

Для опроса напечатать листки с вопросами \для детей и для взрослых


Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

  1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

  1. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

  1. Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство, пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус пива, другие причины (укажите)

  1. Юристы:                                                                                                                  -посчитать общее количество рекламы, которая встречается детям в течении дня на улице, в магазине, в журналах, колендарях, тетрадях, в том числе рекламу пива;

     - Понаблюдать за ближайшим ларьком или в магазине в

     течении часа и посчитать, сколько бутылок пива было

     продано  несовершеннолетним;

     -В течение дня подсчитать количество детей и взрослых    

     которые распивали пиво в общественных местах.

  1. Пресс – группа:                                                                               - составить листовку для акции «Антипиво»                              -размножить листовку по количеству групп (4-5)

  1. Оформители:                                                                              -записать на полосках бумаги слоганы антирекламы              -закрепить эти полоски на видных местах в классе в день проведения классного часа  

                                                   

Оформление:

- написать на доске тему классного часа, эпиграф;

-прикрепить листовки врачей, слоганы антирекламы, отчет социологов.

План классного часа:

1.Вступительное слово «Чума ХХ1 века»

2.Отчеты творческих групп:

  1. Врачи о вреде пива;
  2. Пиво и дети- общественное мнение;
  3. Законы и пиво- мнение юристов.

                3.Проблемная ситуация «Пивка для рывка»

              4.Интерактивная беседа.

                5.Организация акции «Антипиво»

                6. Заключительное слово.

                 7.Подведение итогов (рефлексия)

Ход классного часа:

1.Вступительное слово «Чума ХХ1 века»

Классный руководитель: Я начну сегодняшний классный час с загадки. У этой загадки будет пять подсказки. Попробуйте угадать, что это за продукт.

  1. Как утверждает реклама, с ним надо чаще встречаться, хорошо сидеть и не жужжать.
  2. Рекламные ролики обещают, что его золотой вкус сделает из самого робкого и невзрачного тинейжера настоящего мужика.
  3. Реклама гласит, что с ним «улетают», признаются в любви и играют в футбол.
  4. Канцлер Германии Бисмарк  говорил, что от него «делаются ленивыми, глупыми и бессильными»
  5. Врачи называют этот продукт «чумой ХХ1 века»

Что же это за продукт? Какие будут соображения?

Классный руководитель. Да, чума ХХ1 века – это пиво.

Чума – это смертельная болезнь, которая уносила жизни целых континентов. Подходит ли это слово к такому приятному, безобидному напитку, как пиво? Сегодня мы попробуем в этом разобраться. Готовясь к разговору, наш класс разделился на группы, и каждая группа получила специальное задание.

        Первая группа – в р а ч и. Они изучали медицинскую сторону вопроса.

        Вторая группа – с о ц и о л о г и. Они исследовали общественное отношение к пиву.

        Третья группа – ю р и с т ы. Эта группа проверила, как выполняются законы, касающие пива, коктейлей, джин-тоников, так называемых слабоалкогольных напитков.

        Четвертая группа – п р е с с а. Эта группа подготовила листовки для акции «Антипиво»

        Пятая группа  занималась оформлением класса – готовила все эти антирекламные лозунги, которые вы видите в классе.

П.Отчеты творческих групп.

Классный руководитель: Послушаем отчеты творческих групп. Первое слово – МЕДИЦИНЕ.

Врачи о вреде пива.

Врач1: Сегодня, говоря о пиве, медики бьют тревогу: появилось даже такое понятие, как «пивной алкоголизм». Причем среди пивных алкоголиков уже есть дети 6-9 лет! Прежде всего, врачи установили, что пиво – это далеко не безвредный напиток, а пивной алкоголизм еще более коварный, чем водочный. А по вредности для организма пиво может сравниться только с самогоном. Содержание вредных веществ в нем в десятки и сотни раз выше, чем в водке. Чем же опасно пиво? На доске мы повесили листовку, где кратко перечислены вредные последствия этого напитка.

  1. ПИВО нарушает работу сердца («пивное сердце»)
  2. ПИВО делает мужчин женственными, а женщин – мужеподобными.
  3. ПИВО – это алкоголь.
  4. ПИВО – это наркотик.

Наши врачи расскажут о каждом пункте подробнее.

Врач2 : От пива страдает сердечная система. У любителей пива появляется так называемое «пивное сердце». Дряблое, провисшее – его еще называют «капроновый чулок». Такое сердце в 1,5 раза больше нормального и плохо качает кровь.

Врач3: Пиво вредно влияет на гормоны человека: у мужчин под влиянием пива усиленно вырабатывается женские половые гормоны, а у женщин, наоборот мужские. Это отражается на внешности: у мужчин шире становятся бедра, разрастаются грудные железы, голос становится тоньше. А у женщин голос становится грубее и появляются так называемые «пивные усы»

Врач4: Алкоголизм лечат врачи-наркологи. В последнее время к ним на прием все чаще попадаются дети, подростки. Как же нормальные, здоровые ребята становятся пивными алкоголиками? Вот примерная схема этого пути.

Как становятся пивными алкоголиками?

  1. Бутылка для расслабления.
  2. Бутылка каждый день.
  3. Увеличение дозы.
  4. Пиво по утрам.
  5. Провалы памяти.
  6. Отравление всего организма.
  7. Пивной алкоголизм.

Врач5: Вообще, правильнее было бы говорить о распространении среди молодежи пивного и «баночного» алкоголизма. К этому недугу приводит потребление не только пива, а еще и слабоалкогольных напитков: коктейлей и джин-тоников. Опасность этой новой разновидности «пьяной болезни» состоит как раз в том, что человека затягивает в эту трясину незаметно. Более того, большинство считает, что слабоалкогольные напитки и вовсе безвредны: «Я пью только пиво и джин-тоник! Какой же я алкоголик!» - вот их позиция.

Пиво и дети – общественное мнение.

Классный руководитель: Мы увидели, что пиво, джин-тоник, коктейль – это далеко не безвредные напитки. А как к ним относится наше общество? Вторая группа ребят провела социологическое исследование.

Социолог1: Мы опросили восьмиклассников и родителей.

Всем предложили 3 вопроса:

Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

  1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

  1. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

  1. Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство, пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус пива, другие причины (укажите)

Результаты нашего опроса мы вывесили на доске. (выведены на экран)

Социолог2: Я прокомментирую эти цифры.

Согласны с тем, что пиво опасно для детей и подростков __________

взрослых                                             детей

    ___________                                         _______

    Главной причиной употребления пива для взрослых было  «желание расслабиться»   _____________человек.

А для восьмиклассников наиболее частой причиной употребления пива оказалось______________________________________________________

Эту причину назвали____________________подростков

На втором месте причина

У взрослых_____________________________________________________

У подростков___________________________________________________

На третьем месте причина

У взрослых_____________________________________________________

У подростков___________________________________________________

Довольно часто называли такие причины:____________________________

                                                                     ____________________________

                                                                     ____________________________

                                                                     ____________________________

                                                                     ____________________________

Социолог1: По результатам нашего опроса мы пришли к выводу, что большинство взрослых признают опасность пива и других слабоалкогольных напитков для детей, но большинство детей не видят пока в пиве угрозы своему здоровью. Главная причина, по которой дети пьют пиво, -это______________________________________________________________

Социолог2: В 90-е годы пиво было объявлено безалкогольным напитком. Результат – в 1000 раз вырос пивной алкоголизм среди детей и подростков. Можно сказать, что пиво – это орудие массового уничтожения молодежи.

.

Законы и пиво – мнение юристов.

Классный руководитель: К сожалению, в России пиво не признано алкогольным напитком, хотя, как уже здесь говорили, некоторые сорта пива содержат до 14% алкоголя. Какие же нормы закона и права регулируют употребление этого опасного зелья? Я передаю слово юристам.

Юрист1: В нашей стране продажа, употребление и реклама пива и других слабоалкогольных напитков подчиняются федеральным законам. Наше внимание привлекли два закона. Первый закон звучит так: «Об ограничениях розничной продажи и потребления  пива и напитков, изготовляемых на его основе».

Согласно данному закону несовершеннолетним гражданам запрещено употребление пива в любых общественных местах.

Второй закон – это Закон о рекламе.

В нем есть пункты, касающиеся пива: наружная реклама пива разрешается не ближе 100 м от образовательных учреждений, а телевизионная реклама разрешается только с 22ч. Мы проверили, как выполняются эти законы.

Юрист2: Всю неделю я подсчитывала общее количество рекламы, которое встретилось в течении дня на улице, в магазине, в журналах, итд. С учетом скрытой рекламы о пиве мне напомнили в течении дня ____________раз.

Мой вывод: чтобы уменьшить воздействие рекламы, нужно столько же раз напоминать подросткам о вреде пива. Также я проверила, как выполняется Закон о рекламе. Не находятся ли вблизи школ, детских садиков шиты с рекламой пива.___________________________________________________



А о том, как на телевидении выполняется закон о рекламе пива и алкогольных напитков, могу сказать, что рекламные ролики действительно появляются после 22ч. Зато в сериалах, передачах участники постоянно пьют пиво, а это скрытая камера.

Юрист3: Понаблюдав за ларьками и магазинами нашего поселка мы обнаружили, что в течении часа вечером  24 октября несовершеннолетним было продано 12  бутылок пива. Самое печальное, что никто из взрослых не сделал замечание  ни продавцу, ни юным покупателям. А между тем по закону продавцу за такое нарушение грозит штраф – от 50 до 70 тысяч рублей и конфискация товара, а хозяину торговой точки – штраф в 10 раз больший (500-700 тысяч рублей) и конфискация пива и напитков.

Юрист4: В2005 г был принят новый Закон об ограничениях продажи и потребления пива. Согласно данному  закону несовершеннолетним гражданам запрещено употребление пива в любых общественных местах: в скверах, парках, на пятачках около  ж\д станций и автостанций, в кино, театрах, электричках и автобусах на городских  пляжах. Нарушителям грозит штраф до 300 рублей. Мы решили проверить как выполняется этот закон.

Всю неделю мы подсчитывали количество детей и взрослых, которые распивали пиво не там, где положено и насчитали :

1 случай в газельке из Сатки в Сулею;

12 случаев на дискотеке в школе;

4 случая у школы .

И тоже тоже ни одного замечания со стороны окружающих.

Юрист5:Мы пришли к выводу, что наши граждане или не знают, или просто не выполняют этого закона. Нам кажется, что нужно значительно увеличить сумму штрафов.

Ш. Проблемная ситуация «Пивка для рывка»

Классный руководитель: Вы познакомились со страшными фактами: о вреде пива для детей и подростков, о разрушительной силе рекламы, о невыполнении законов, касающих продажи и употребления пива. Почему же ничего не меняется в обществе? Объяснение простое: производство и продажа пива – это колоссальные прибыли, за которые пивные компании будут биться изо всех сил.

Пока молчат власти, многие журналисты берутся за свое оружие – острое перо.

Недавно в Интернете мне попалась интересная статья о «пользе» пива.

Предлагаю вам ее обсудить.

Журналист обращается к подростку:

«Дружок! Не ты виноват, что на экранах телевизора постоянно крутят эту рекламу, что все сериалы для подростков прерываются роликами о пользе пива. Не ты виноват, а очень глупые и не имеющие совести люди, которым плевать и на тебя, и на меня. Пиво для тебя уже не запретный плод. Ты его пьешь с друзьями. Его пьют сейчас везде и всюду. Оно стало заменителем воды. Тебе могут даже рассказать о том, насколько пиво полезно. Я тебе тоже кое-что расскажу. Знаешь ли ты, что пиво у нас выпускают пастеризованное. А пастеризация убивает всех полезных микробов. На этикетке могут написать: «Живое пиво». Но советую смотреть не на этикетку, а на срок хранения. Не может живое пиво храниться три месяца. К тому же вся та химия, что сыплется в пиво для того, чтобы ускорить его приготовление, полезности горькой водичке не добавляет. Кстати, за границей такое «пиво» пивом называть запрещено. Потому что считается это обманом покупателя. Называется там водичка «пивным напитком» - не иначе. Пиво – это первый шаг к спиртному! И многие твои сверстники уже делают второй шаг. И им это нравится. Почему? Приятно почувствовать себя взрослым. Это раз. Второе – какая компания без спиртного? И третье – спиртное дает ощущение свободы, оно способно подарить тебе, юный друг, ни чем не сравнимые переживания полнейшего расслабления. Я написал «ощущении»? Да, малыш, именно – ощущение. То, что испытываешь ты, хлебнув лишнего, - это не свобода. Это лишь заменитель ее, причем существующий только в твоей голове. Тебе кажется, что ты – взрослый, уверенный в себе человек. На самом  деле со стороны ты кажешься вороной, возомнившей себя вдруг павлином и расправившей куцый хвост. Спиртное стирает некоторые границы. Оно притупляет чувства, которые, как тебе кажется, мешают жить. Основное из этих чувств, великолепно убираемых спиртным, - чувство самосохранения. О, как оно мешает нам в жизни! Оно, противное это чувство, не позволяет перебежать дорогу перед машиной, заставляет бояться разгуливать по мокрой крыше и грубить прохожим. Я знаком с несколькими людьми, которые, перепив и утратив способность трезво оценивать ситуацию, срывали погоны с милиционера, били витрины магазинов, плевали в лицо не понравившихся пассажиров автобусов. Закончили эти мои знакомые весьма и весьма нехорошо. Все они посидели в тюрьмах и в лагере, все  они заполучили судимости, из-за которых теперь не могут устроиться на приличную работу. Ты сам можешь посмотреть на них поутру, когда все эти бывшие хорошие и добрые люди, выгребают содержимое мусорных баков в поисках бутылок и еды.

А начиналось все с пива, поверь мне…» (Анатолий Шарий)

1V.Интерактивная беседа.

Классный руководитель: Произвела ли на вас впечатление прочитанная мною статья?

Ребята, думаю, у  каждого из вас есть что сказать по этой теме.

  1. Был ли у вас опыт употребления пива?
  2. Какие ощущения оставил этот напиток?
  3. Что нового вы узнали о пиве в ходе классного часа?
  4. Разрешают ли вам родители пить пиво?
  5. Считаете ли вы, что нужно запретить или ограничить употребление пива и других напитков?
  6. Умеете ли вы сопротивляться пивной рекламе?

V.Организация акции «Антипиво».

Классный руководитель: Тут прозвучало предложение, чтобы количество информации о вреде пива соответствовало количеству пивной рекламы. Пока этого не происходит. Рекламу пива делают профессионалы высшего класса. Они знают все слабости человеческие, и умело их используют. Например, выяснилось, что пивная реклама больше всего действует на подростков и лиц в возрасте до 25 лет. Именно в их неокрепшее сознание и внедряется идея обо всех прелестях пива ( о том, как это круто, модно и даже полезно для здоровья). Вот почему во многих странах реклама пива приравнена к рекламе алкоголя и запрещена. А в России пока молодежь спивается, подражая крутым героям рекламных роликов. Но нельзя же просто сидеть и смотреть, как пропадают от зелья наши соседи, одноклассники, друзья. Надо что-то делать. У членов пресс- группы есть свои предложения по этому вопросу. Даю слово журналистам:_________________________________________

                                         __________________________________________

Журналист1: Предлагаю вам провести акцию «Антипиво».

Цель этой акции – создать в нашем классе фронт сопротивления пиву. –ФСП

Будем считать, что начало этому фронту мы положили сегодняшним нашим собранием. Пресс-группа нашего класса подготовила листовку «Антипиво»

Послушайте текст этой листовки.

Журналист2:

Чума ХХ1 века

Она распространяется со скоростью эпидемии.

Чумой ХХ1 века врачи называют самое обыкновенное пиво.

О чем молчит реклама пива?

ПИВО = это не безвредный напиток.

По вредности оно может сравниться только с самогоном.

ПИВО поражает сердце, почки, печень, желудок, зрение, головной мозг.

ПИВО изменяет внешность мужчины, делая их похожими на женщин.

ПИВО изменяет внешность женщин , делая их похожими на мужчин.

ПИВО- это алкоголь: один литр пива равен стакану водки.

ПИВО вызывает наркотическую зависимость.

ПИВО – это деградация будущих поколений.

Один литр пива ежедневно – путь к пивному алкоголизму.

От пива алкоголиками становятся в 3-4 раза быстрее, чем от водки.

По статистике каждый пятый, употребляющий алкогольные напитки

(в том числе пиво, джин-тоник, коктейли и.т.д.) становятся алкоголиком.

ФСП обращается к своим сверстникам:

Сделай свой выбор!

Будь здоровым и красивым!

Будь сильным и умным!

Не верь рекламе!

Общественное движение 8 класса ФСП (фронт сопротивления пиву)

        

Журналист3:Просим всех принять участие в этой акции. Чтобы расклеить листовки в школе, нужно прийти пораньше, выбрать места, куда вы будете их прикреплять, принесите с собой скотч, кнопки.

Можно прикрепить листовки на дверях кабинетов, раздать классным руководителям старших классов, повесить в столовой, у входа в школу.

Но расклейка листовок – это только одно действие акции. Вторым действием должен стать поступок. Предлагаем такие поступки:

  1. Откажись от пива;
  2. Объясни вред пива младшему.

Нам кажется, что, если в течение месяца мы будем делать такие поступки, Фронт сопротивления пиву расширится, а значит, меньше станет клиентов у врачей – наркологов.

Классный руководитель: Насколько я знаю, ребята сделали пять таких листовок. Мы их вручаем каждой группе, для того, чтобы вы их размножили ( можно сделать ксерокопии, можно самим нарисовать на альбомном листе) Завтра листовки должны появиться

V1.Заключительное слово.

Классный руководитель: Сегодняшний разговор о пиве- это разговор о самосохранении. О личной безопасности, о выживании. Как и всякий продукт, пиво содержит вредные и полезные вещества. Тут назвали пиво оружием массового  поражения. Но его можно назвать и оружием массового веселья.  Все зависит от количества, меры, времени и места употребления пива. В конечном итоге все зависит от культуры. И если ее не хватает, человек становится легкой добычей рекламы. Реклама пива основана на обмане или на умолчании. Чтобы сопротивляться этой рекламе, нужно обладать информацией. Надеюсь, наш сегодняшний разговор дал вам такую информацию.

V.Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель: Что осталось у вас после сегодняшнего разговора? Будете ли вспоминать его позже? Или считаете вопрос не стоящим внимания?

Чума ХХ1 века

Она распространяется со скоростью эпидемии.

Чумой ХХ1 века врачи называют самое обыкновенное пиво.

О чем молчит реклама пива?

ПИВО = это не безвредный напиток.

По вредности оно может сравниться только с самогоном.

ПИВО поражает сердце, почки, печень, желудок, зрение, головной мозг.

ПИВО изменяет внешность мужчины, делая их похожими на женщин.

ПИВО изменяет внешность женщин , делая их похожими на мужчин.

ПИВО- это алкоголь: один литр пива равен стакану водки.

ПИВО вызывает наркотическую зависимость.

ПИВО – это деградация будущих поколений.

Один литр пива ежедневно – путь к пивному алкоголизму.

От пива алкоголиками становятся в 3-4 раза быстрее, чем от водки.

По статистике каждый пятый, употребляющий алкогольные напитки

(в том числе пиво, джин-тоник, коктейли и.т.д.) становятся алкоголиком.

ФСП обращается к своим сверстникам:

Сделай свой выбор!

Будь здоровым и красивым!

Будь сильным и умным!

Не верь рекламе!

Общественное движение 8 класса ФСП (фронт сопротивления пиву)

Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

  1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

  1. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

  1. Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство,

   пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы

   утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус

  пива, другие причины

__________________________________________________________________

Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

  1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

  1. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

      3.Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство,    

        пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы

        утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус

       пива, другие причины

__________________________________________________________________

Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

  1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

  1. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

  1. Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство,  

пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус пива, другие причины

Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

2. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

  1. Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство,

   пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы

   утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус

  пива, другие причины

__________________________________________________________________

Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

  1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

  1. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

      3.Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство,    

        пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы

        утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус

       пива, другие причины

__________________________________________________________________

Дайте, пожалуйста, ответы на наши вопросы:

  1. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин-тоник, коктейль и другие слабоалкогольные напитки опасны для детей и подростков? (ДА, НЕТ)

  1. Пьете ли вы пиво? (ДА, НЕТ)

  1. Если да, то почему? (Подчеркните нужный ответ: любопытство,  

пример старших, чтобы почувствовать себя взрослым, чтобы утвердиться в группе, для расслабления, от скуки, нравится вкус пива, другие причины



Предварительный просмотр:

        

Чума ХХ1 века

Она распространяется со скоростью эпидемии.

Чумой ХХ1 века врачи называют самое обыкновенное пиво.

О чем молчит реклама пива?

ПИВО = это не безвредный напиток.

По вредности оно может сравниться только с самогоном.

ПИВО поражает сердце, почки, печень, желудок, зрение, головной мозг.

ПИВО изменяет внешность мужчины, делая их похожими на женщин.

ПИВО изменяет внешность женщин , делая их похожими на мужчин.

ПИВО- это алкоголь: один литр пива равен стакану водки.

ПИВО вызывает наркотическую зависимость.

ПИВО – это деградация будущих поколений.

Один литр пива ежедневно – путь к пивному алкоголизму.

От пива алкоголиками становятся в 3-4 раза быстрее, чем от водки.

По статистике каждый пятый, употребляющий алкогольные напитки

(в том числе пиво, джин-тоник, коктейли и.т.д.) становятся алкоголиком.

ФСП обращается к своим сверстникам:

Сделай свой выбор!

Будь здоровым и красивым!

Будь сильным и умным!

Не верь рекламе!

Общественное движение 8 класса ФСП (фронт сопротивления пиву)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час 8 класс

Слайд 2

1. Как утверждает реклама, с ним надо чаще встречаться, хорошо сидеть и не жужжать. 2. Рекламные ролики обещают, что его золотой вкус сделает из самого робкого и невзрачного тинейджера настоящего мужика. 3. Реклама гласит, что с ним «улетают», признаются в любви и играют в футбол. 4. Канцлер Германии говорил, что от него «делаются ленивыми, глупыми и бессильными». 5. Врачи называют этот продукт «чумой ХХ1 века»

Слайд 3

Детки в пивной клетке. От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными. О.Бисмарк

Слайд 4

ЧУМА ХХ1 века - пиво

Слайд 5

Врачи о вреде пива. Пиво нарушает работу сердца (пивное сердце) Пиво делает мужчин женственными, а женщин – мужеподобными. Пиво – это алкоголь. Пиво – это наркотик.

Слайд 6

Как становятся пивными алкоголиками? Бутылочка для расслабления. Бутылочка каждый день. Увеличение дозы. Пиво по утрам. Провалы памяти. Отравление всего организма. Пивной алкоголизм.

Слайд 7

Д Е Т И И П И В О (Общественное мнение)

Слайд 8

ПИВО и ДЕТИ - Общественное мнение. Согласны ли вы с тем, что пиво, джин- тоник, коктейль опасны для детей и подростков? Пьете ли вы пиво? Если да, то почему? В качестве причин предлагали такие: любопытство; пример старших; чтобы почувствовать себя взрослыми; чтобы утвердиться в группе; нравится вкус пива; от скуки…

Слайд 9

№ п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Результаты опроса подростков взрослых всего любопытство Пример старших почувствовать себя взрослым утвердиться в группе для расслабления от скуки нравится вкус пива другие причины

Слайд 10

ВЫВОД: П И В О - э т о о р у д и е массового уничтожения молодежи.

Слайд 11

Д Е Т И И П И В О - МНЕНИЕ ЮРИСТОВ

Слайд 12

1 -ый закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе». 2-ой закон Закон о рекламе.

Слайд 13

1 -ый закон Согласно данному закону несовершеннолетним гражданам запрещено употребление пива в любых общественных местах.

Слайд 14

за неделю нарушений: 1 случай в общественном транспорте 12 случаев на дискотеке 4 случая у школы

Слайд 15

2-ой закон . Закон о рекламе Наружная реклама не ближе 100 метров от школ и детских садиков. Телевизионная реклама только с 22 ч.

Слайд 16

нарушение 2-го закона: Рекламные ролики действительно появляются после 22ч. Зато в сериалах, фильмах постоянно пьют пиво, а это скрытая реклама. За неделю в журналах, газетах, магазинах подсчитала 35 случаев рекламы пива.

Слайд 17

ВЫВОД: Наши граждане или не знают, или не выполняют этого закона. Нужно значительно увеличить штрафы!

Слайд 18

А К Ц И Я " А Н Т И П И В О "

Слайд 19

О чем молчит реклама?

Слайд 20

ПИВО Это не безвредный напиток. По вредности оно может сравниться только с самогоном.

Слайд 21

ПИВО - Это алкоголь: литр пива равен стакану водки.

Слайд 22

желудок печень сердце головной мозг ПИВО поражает почки зрение

Слайд 23

ПИВО Вызывает наркотическую зависимость

Слайд 24

ПИВО -это деградация будущих поколений

Слайд 25

Один литр пива ежедневно – путь к пивному алкоголизму.

Слайд 26

ПИВО По статистике каждый пятый, употребляющий алкогольные напитки ( в том числе пиво, джин-тоник, коктейли и.т.д) становятся алкоголиками.

Слайд 27

ПИВО От пива алкоголиками становятся в 3-4 раза быстрее, чем от водки.

Слайд 28

ФСП обращается: Сделай свой выбор! Будь здоровым и красивым! Будь сильным и умным! Не верь рекламе!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Врачи

Слайд 2

СОЦИОЛОГИ

Слайд 3

ЮРИСТЫ

Слайд 4

ПРЕССА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детки из клетки"

урок по биологии в 9 классе "Детки из клетки , или откуда я взялся?"...

С.Я. Маршак "Детки в клетке"

Презентация-экскурсия по произведению С.Я. Маршака "Детки в клетке"...

Конспект занятия по теме "С. Я. Маршак : « Детки в клетке»"

Конспект занятия по теме "С. Я. Маршак : « Детки в клетке»"...

Выступление агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»

Выступление агитбригады «Детки в пивной клетке»на конкурсе  агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»...

Презентация к выступлению агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»

Презентация к выступлению агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе  агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье»...

Классный час на тему "Детки в пивной клетке"

Актуализация темы:  Почему  проблема  алкоголизации  народа  в  России  приобрела  характер  национальной  трагедии?    Как  ...


 

Комментарии

Болсунова Найля Назиповна

Прекрасный материал для классного часа в 8 классе.