Главные вкладки

    Сценарий окончания 8 класса: «Куда уходит детство». 2011.
    методическая разработка (8 класс) по теме

    Денисенко Вероника Алексеевна

    Совместное итоговое родительское собрание подведение итогов за год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_okonchaniya_8_klassa.docx24.49 КБ
    Файл scenka.docx21.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий окончания учебного года

    Сл 1. Класс – года. Песня «Куда уходит детство»
    Сл.2 Классный руководитель и дети. «Грузинская песня».

    Сл.3 Первое сентября. Слово Учителя о начале традиционного праздника.

    Сл. 4 Звучит Фанфары, на сцену выходят ведущие с шарами в руках.

    1.Давно люблю я школьные звонки...
    А впрочем, и не может быть иначе,
    С них начинается живая вязь строки
    И первые раздумья над задачей.
    2.Они всегда свидания залог -
    С неведомым, загадочным и новым,
    С просторами распахнутых дорог
    И с чародейным, самоцветным словом.
    3.От них уходит вдаль любой маршрут
    И в них открытий радостных начало,
    Вот так, наверное, ракеты старт берут
    И корабли уходят от причала.
    Вместе: Здравствуйте!!!

    1 - Сегодня необычный день!

    2 - Сегодня удивительный день!

    3-Сегодня...
    Все: Праздник!!! Радостный!  Долгожданный!  Сегодня...

    ВСЕ: Окончание учебного года!!!

    Пиратская музыка.  Выбегает разбойник

    4.Разбойник: Всем оставаться на своих местах!
    Попытка встать и выйти - будет расцениваться как побег... с урока!
    И дневник будет открыт без промедления!!!

    Внимание! Сообщение для прессы: класс захвачен воинствующей группировкой отличников “Дети - наше будущее!”

    Крик из зала - Какие ваши требования и условия?

    4.Разбойник: ...Никаких требований! В классе объявлен ...праздник!!!
    Прошу аплодисменты!
    Сегодня у нас очень веселый и радостный день! 2011 год – объявлен годом космонавтики в России, сейчас
    мы будем производить отбор космических экипажей.

    1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны? /плюс/

    2. Какая птица самая большая в мире ? /Американский страус/

    3. Какой пес носил на лапе часы? /Артемон/

    4. Какой была любимая обувь любимой собаки Эдуарда Успенского? /кеды/

    5. Место, куда умный не пойдет? /гора/

    6. Сказка о пользе коллективного труда? /"Репка"/

    7. Танец на пальцах? /балет/

    8. Назовите сказочный персонаж лезущий вон из кожи? /"Лягушка-царевна"/

    9. Героиня какого произведения (назовите автора) летала по воздуху в своем домике? /Волков "Волшебник изумрудного города"/

    10. Какой князь разбогател на ореховой скорлупе? /Гвидон "Сказка о царе Салтане"/

    Сл.5 Ну, что экипаж к старту готов, и мы отправляемся в путешествие по страницам школьной жизни, а полетим мы с М.Петровой и И.Агафоновой «Москва – Владивосток»

    Сл.6 – 7 Музыка «Звонок» Сценка о школе

    Сл8 – победители олимпиад

    Сл – 9 – чемпионат

    Сл 10- экзамен на 5

    Сл 11 – исследовательская работа

    Сл – 12 – интеллект игры

    Сл – 13 ученик года

    Сл 14 – умники и умницы

    Сл – 15 – сказка о школе о нечисти

    Сл – 16-17 Фото с урока

    Сл 18 после урока, гиперссылка

    Сл -19 Мисс и Мистер Интеллект Шуточные вопросы

    1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади?
    (буква "б")
    2. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
    (которые остановились)
    3. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это?
    (буква "о")
    4. Летела стая птиц на рощу. Сели по две на дерево - одно осталось; сели по одной - одного не досталось. Сколько в роще деревьев, а в стае птиц?
    (три дерева, четыре птицы)
    5. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего шло в Москву?
    (одна баба)
    6. На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок?
    (на березе яблоки не растут)
    7. Бежало сорок волков, сколько у них у шей и хвостов?
    (У шеи хвосты не растут)

     8. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
    (Имя)
    9. Когда автомобиль движется все время со скоростью поезда?
    (Когда он находится на платформе движущегося поезда)
    10. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?
    (4 минуты)
    11. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат?
    (Баба-Яга)

    Сл – 20 мисс и мистер улыбка. Рисуем улыбку. 2 команды

    Сл-21 Мисс и мистер доброта. Произносим комплименты. Пишем пожелание другу и наклеиваем к улыбке

    Сл-22 Мистер Артистизм  ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. Экспромт создать 2 команды и сыграть шутки.

     

    1- Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

     2- Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы?

    - Чтобы они думали, что у них праздник.

     3Страшная сказка для выпускников: "Баба ЕГЭ".

    4 -Почему директор закупил для школы синие тарелки?

      -Синяя тарелка, в ней красный борщ с белой сметаной – это же наш российский триколор!

    1Запись в дневнике:

    Ваш сын тырил деньги из карманов одежды в раздевалке. Прошу вас сдать деньги на новые шторы в классе или я сдам вашего сына.

     2Запись в дневнике:

    Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.

     3Запись в дневнике:

    Ваш сын нанял таджиков для уроков труда.

     4Запись в дневнике:

    Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

    Сл. 23- Мисс грация. Создать команду.   Создать живую скульптуру.

    Сл. 24 – Мисс Очарование. Произнести стих на другом языке.

    "ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ"

    Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

    Жили у бабуси

    Два веселых гуся.

    Один серый, другой белый.

    Два веселых гуся.

    И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

    Жала а бабаса

    Два васалах гаса.

    Адан сарай, драгай балай.

    Два васалах гаса.

    Польский - "Э";

    Испанский - "И";

    Французский - "Ю";

    Немецкий - "У";

    Английский - "А";

    Японский - "Я";

    И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.

    Сл. 25- Мистер загадка и мистер откровение

    Откройте своё сердце и произнесите добрые слова пожелания родителям

    Родители пишут на листочках пожелание детям и крепят к пальме

    Вместе играем "ОРЛЯТСКИЙ ДОЖДИК"

         Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

         1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

         2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

         3. Затем три пальца.

         4. Четыре.

         5. Пять.

         6. Хлопаем всей ладонью.

         7. Хлопаем только пальцами.

         8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

         9. Три пальца.

         10. Два.

         11. Один.

         Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.

    Сл 26 – сказка

    27 достижения КВН

    28 концертная деятельность

    29 общественная жизнь

    30 победители сочинений

    31 рисунков

    32 экономика

    33 проект

    34 спорт

    35 лидер школы

    36 лидер класса

    37 награждение

    38 коллективная песня

    39 конец



    Предварительный просмотр:

    Сценка о школе

    Данная сценка по своему принципу сделана по аналогии стишка «Вот дом, который построил Джек». В ней ш есть действующих нет.

    Действующие лица: Школа, лиц, которые поочередно (за один круг прибавляется по одному действующему лицу) повторяют свои слова, делая при этом определенные движения.

    Действующие лица: Школа (Построить руками домик над головой), Директор (делает круг на одной ноге вокруг своей оси на 360 градусов, в нужном месте говорит звукоподорожание: «вши-и -ить»), Гардеробщик (чешет затылок, затем показывает кулак, затем руки на талию), Звонок (руки вытянуты над головой, вверх, в стороны, покачивает головой из стороны в стороны), Ученик (делает жест Буратино у носа, сначала в одну сторону, затем в другую), Учитель (делает движения из танца «Маленьких утят»: хлопает в ладоши; шевелит ритмично согнутыми в локтях предплечьем; приседая, крутит торсом, хлопает в ладоши).

    Школа: Вот Школа, которая стоит на углу и работает по утру.

    Директор: А это Директор, серьезный и строгий, при виде которого все делают ноги

    Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.

    Гардеробщик: А вот Гардеробщик, который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.

    Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.

    Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.

    Звонок: А это веселый Звонок, который зовет на Урок. Гардеробщик его подаст.

    Гардеробщик: Который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.

    Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.

    Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.

    Ученик:

    А это беззаботный Ученик, который уроки делать привык,
    Который бежит на школьный порог, только заслышав веселый Звонок.

    Звонок: Который зовет на Урок. Гардеробщик его подаст

    Гардеробщик: Который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.

    Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.

    Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.

    Учитель:

    А это школьный учитель, ваш классный руководитель,
    Который любит детей, больших и малышей.
    Умело он обучает, ученика обожает.

    Ученик:

    Который беззаботный Ученик, который уроки делать привык,
    Который бежит на школьный порог, только заслышав веселый Звонок.

    Звонок: Который зовет на Урок. Гардеробщик его подаст

    Гардеробщик: Который одежду даст или не даст, который Директора знает и очень его уважает.

    Директор: Который, серьезный и строгий, при виде которого все делают (вшить) ноги.

    Школа: В Школе, которая стоит на углу и работает по утру.

    Сказка о школе и нечисти

    Действующие лица: Ведущая, Баба Яга, Кощей Вампирович Бессмертный, Антипка Леший, Кикимора Болотная, Водяной Водопузоналитой, Василиса Прекрасная.

    Ведущая: В давние - давние времена в одном диком лесу жили-были Баба Яга, Кощей Вампирович Бессмертный, Антипка Леший, Кикимора Болотная да Водяной Водопузоналитой. Жили они не тужили, меж собой дружили, на судьбу не пеняли, свою работу справно исполняли. И, как полагается, была у Бабы Яги внучка-красавица. Убежала Василиса из лесу ради школьного интересу.

    Выбегает Нечисть поет частушки на мотив частушек Бабок Ёжек из «Летучего корабля».

    Водяной Водопузоналитой:

    Растяни меха,гармошка, Эх, играй - наяривай,
    Дрыгай левой, правой ножкой. И про школу впаривай.

    Кикимора Болотная:

    На уроке я сижу и на формулы гляжу,
    Хоть сама не верю я в эти суеверия.

    Антипка Леший:

    На урок звенит звонок.
    Я в столовую «побёг»,
    Чтоб уроки слушать -
    Надо бы покушать

    Баба Яга:

    Шла из школы я домой, вижу: кол идёт за мной,
    Плюнула на плешь ему и послала к Лешему.

    Кощей Вампирович Бессмертный:

    На экзамене сижу и затылочек чешу:
    У кого списать бы, чтоб экзамен сдать бы.

    Баба Яга:

    Стала что-то я хромать, перестала понимать-
    Василисушка моя пропала, зачем она убежала?
    Знаю, что где - то в школе, учиться там в неволе.
    Книг килограмм «шешнацать», день-ночь надо заниматься.
     (плачет)

    Кощей:

    Ты тут, Яга, страдаешь, слезы в четыре ручья проливаешь.
    А чему ее там научат? Вусмерть учебой замучат.
    «Нонче» не учат за так. То тыщу давай, то пятак.
    Ведь Василиса твоя давечь совсем одолела меня.
    То двести рублей, то пятнадцать…А мне сундуками когда заниматься?
    Книги купи ей, дай на спортзал. Думаешь, что я так отощал?
    Год у меня нет передних зубов, ни мяса не ем, ни бобов
    Высох, истаял так- остался один костяк.
    Сквозняков уже стал бояться и в дистрофика превращаться.

    Леший:

    Надо ей деньги туда и сюда, это, простите, ну, просто беда!
    И меня она одолела: деньги на курсы хотела.
    Я, говорит, хочу поступать и на экзаменах не оплошать.
    А Бабу Ягу подводить не охота, тряси кошельком, пардон, наше болото.
    Там математики одолевают, что Змей Горыныч давно отдыхает.
    Тоже, видать, многоголовые, верно, они суровые.

    Водяной:

    Я зовуся Водяной Водопузоналитой.
    Крестница химию любит давно, ласково кличет меня «аш два о».
    Энту формулу у ней открыл Дима Менделей.
    Водяным «зовуся» я, «аш два о» мне не родня.
    А мои подружки - пиявки и лягушки…
    Василисе той подстать меня так же стали звать.
    Теперь вот обзываются, ну как не умаяться.
    «аш два о», «аш два о»…Водяной я, вот и все.

    Кикимора:

    Я хоть Болотной называюсь, мхом своим зеленым все понять пытаюсь.
    Ну, ведь «энту» молодёжь абсолютно не поймешь.
    Сменку у меня просила, я из водорослей сшила.
    Василиса обозлилась, на меня так рассердилась.
    Пусть, кричит, меня ругают, на уроки не пускают,
    Только в коже я приличной буду девушкой отличной.
    Меня купила за газету, за картинку вот за эту.
    (Газета с фотографией, полуобнаженной женщины).
    Деньги я-то ей дала, чтоб еще журнал везла.

    (Кощей кричит, забирает «Спид-инфо»).

    Кощей: (рассматривая фото в газете)

    Ах, какая девица, стройная, как деревце.
    Что же мне таких журналов Василиса не давала?
    Ради девицы такой не тряхнуть ли стариной?
    Я богат и одинок, чем я вам не муженек?

    Леший:

    Ты, Вампирыч, очумел? Ишь, как кинулся пострел.
    Да тебе (в зерцало глянь-ка) не жена нужна, а нянька.

    Баба Яга:

    Уж какая там жена? Ему «дохтурша» нужна.
    Эк, амурного, скрутило коромыслом вся спина.

    Кощей:

    Медицинского работника бы мне, вмиг забыл бы о своей спине.
    Василиса утверждает: они в школе обитают.
    Плоскостопие ужасное - для них дело - то пустяшное.
    Срисую пятку им свою и по факсу отошлю.
    (Показывает длиннющие комические рисунки стопы).
    Без лучей и без рентгену видно всю мою систему.

    Баба Яга:

    Ну-к, Бессмертный, перестань, на мою систему глянь.
    Хоть в годах, могу сказать: баба ягодка опять.
    Кабинет военруки для меня как раз с руки.
    Я нога -то костяная, а душа - то молодая.
    Я б противогаз одела - лет на сто помолодела.

    Водяной:

    Кабы бы в школе я бы жил, я б с «директором» дружил.
    Есть отдельный кабинет, и чего в нем только нет!
    Секретарь с машинкою, сейф с секретной дыркою.
    У неё магнитофон, телевизор, телефон,
    Стол, компьютер, цветы, книжки - вот такие вот коврижки.
    За такой вот интерьер, я готов на беспредел:
    Я б болото бы свое променял бы на её
    Расплодил пиявок там, мошек, блошек, всякий хлам
    Я - водяной внутри водица, ну как со мной ужиться

    Леший:

    Не о том вы всё мечтаете, глупые, не понимаете,
    Главное в школе - буфет, вкуснее местечка нет.
    Чебуреки и коржи - для желудка нам нужны.
    Ни пиявки, ни лягушки не заменят школьной ватрушки

    Кикимора Болотная:

    Пусть Кикимора Болотная до идеи я охотная.
    Нынче вот, читала я, написала мне родня.
    В школе ныне праздник той, -не беда, что выходной,-
    Все нарядные придут, «папов», «мамов» приведут.
    Будут петь и танцевать, свою школу прославлять.

    Кощей:

    И, наверно, Василиса будет вылита «ахтриса».
    Чую, чует сердце моё (достает бутафорское яйцо),
    Мерлин Монро отдыхать будет ё-ё-ё-ё-.

    Кикимора Болотная:

    Интуиция твердит: праздник там во всю кипит.
    Сердечко вырывается, коленка подгибается.

    Баба Яга:

    Нечисть, слушай мой указ: сядем в ступу и зараз.
    Полетим оравой всей посмотреть на тех детей.
    Василису увидать, себя школе показать.

    Ведущая:

    Нечисть дружно собралась, в школу резво понеслась.
    Их ребята увидали - за свою братву признали.
    А на сцене Василиса, словно из Москвы актриса.
    Оду школе посвятила, сама все строчки сочинила.

    Василиса:

    О, школа славная моя! Спешу тебя поздравить я.
    Ну, что в болоте я видала? Как Баб Яга ворон пугала?
    Она ведь даже букв не знает, до трех по косточкам считает.
    А Леший с дядей Водяным, замучилась твердить я им,
    Что червяков, жуков, пиявок, лягушек, мошек и козявок
    Нельзя в портфель ко мне кидать, их в школе будут донимать.
    Их дрессируют, допекают, учителей ими пугают.
    Тебя я, школа, поздравляю, и в праздник твой большой желаю.
    Нас уму-разуму учить, ученьем чудеса творить.
    Другой такой на свете нет…А можно передать привет?
    Привет я шлю учителям, нечистой силе и друзьям.
    Своё закончу выступленье я музыкальным поздравленьем.

    (На мотив песенки Львенка и Черепахи «Я на солнышке лежу»)

    Вот не сцене я стою,
    Поздравленья говорю:
    Ай лав ю, Ай лав ю,
    Школа, я тебя люблю
    В нашей сказке смысл простой,
    Жизнь без школы - звук пустой.
    Ну, а я все пою: цвети, школа, ай лав ю.

    Ведущий:

    Обращаем ваше внимание: на этом не кончается сказки содержание
    С тех пор прошло немного лет, откроем небольшой секрет:
    Василиса в пединститут поступила и мечту свою давнюю осуществила.
    Мечтает в дальнейшем учить детей, а особливо - малышей.
    В свободное время уделяет внимание нечисти и самообразованию

    Василиса:

    Журнал, конспекты, замечанья и не забыть про расписанье,
    Беседы, списки, репетиции, обеды, инструктаж, амбиции,
    Характеристики, отчеты, олимпиадные работы,
    Программы, сборы, педсоветы, факультативы и анкета,
    Кружки, задачи и собрания, учебы, классные дознания,
    И повышение квалификации, соревнования, демонстрации,
    Отчеты, планы, выступления, ЕГЭ, экзамен, поручения,
    И рефераты, и кассеты, и дневники, стенгазеты,
    Дежурство, куча документов и классный час без сантиментов,
    Портфолио и КВНы, уборка класса и замены…
    И, как из печки пирожок, с душой сработанный урок.
    О, нечисть, ты в сравненье с этим - оазис, что и чист, и светел.
    Творить, учить и созидать, перевоспитывать, ваять…
    Да, тяжкий труд, нелегкий труд, меня учителя поймут…
    Учить от Бога есть призванье, еще терпенье, пониманье и личное плюс обаянье.
    Давайте стоя, несложно нам, поаплодируем учителям.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий последнего звонка 2011 "Куда уходит детство?"

    Предлагаю вашему вниманию  сценарий последнего звонка, который  я разработала для своего выпускного класса....

    Куда уходит детство

    Разработка внеурочного мероприятия, посвященного Дню защиты детей....

    Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."

    Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...

    Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе "Куда уходит детство"

    Торжественное мероприятие для выпускников 9 классов, педагогов и родителей....

    сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

    Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...

    Сценарий линейки "Куда уходит детство"

    Для каждого школьника наступает момент, когда нужно прощаться с о школой, подводить итоги прошедших школьных лет. Это очень трогательный момент не только для учащихся, родителей, но и для учителей, ко...

    Сценарий классного часа "Куда уходит детство" в 9 классе

    Итоговый классный час "Куда уходит детство", проведен в 9б классе (2014 учебный год) после праздника "Последний звонок", гости- родители, учителя-предметники, завуч по ВР....


     

    Комментарии

    Огромное спасибо за разработку!!! Придумываю праздник, Ваши идеи помогли. Очень креативно, свежо. Спасибо!