Определение уровня воспитанности
материал (11 класс) по теме

анкетирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся и родителей 10-11 классов

  1. Интеллектуальный уровень:

● эрудиция

● культура речи

● логика мышления

(анализ, синтез, систематизация, обобщение, доказательность, аргументированность,

самостоятельность в суждении)

● нравственная направленность интеллекта

(нравственные мотивы, позиция поведения)

  1. Мировоззрение:

● понимание целостности и единства

развития человека, природы и общества

● осознание созидающей роли человека в

преобразовании окружающей действительности

● понимание духовно-нравственных

ценностей морали как универсальной формы

общественного сознания и бытия

● готовность к стремлению следовать морали

в системе отношений с окружающим миром

● готовность к личностному и профессиональному

самоопределению

  1. Человечность

(доброта и сострадание как качества личности):

● доброта и сострадание к семье, близким, друзьям

● щедрость к слабым, больным, нуждающимся

● стремление к разрешению жизненных

конфликтов мирным путем без применения насилия

● неприятие безнравственного поведения

  1. Ответственность:

● долг перед родителями и старшими

● долг по отношению к обществу и Родине

● долг по отношению к себе

● долг по отношению к природе

  1. Гражданская позиция (осознание прав и обязанностей человека в обществе):

● социальная активность

● следование закону, уставу школы

● уважение государственных символов и власти

● бережное отношение к истории и культуре своего народа

● равенство полов и людей разных национальностей

● доминирование мотивов общественного долга

  1. Характер:

● обязательность, единство слова и дела

● честь, достоинство

● умение понимать и прощать

● сознание собственной активной роли в становлении характера

● понимание внутренней и внешней культуры человека

● потребность и умение отстаивать свои взгляды на научной основе.

Уровень воспитанности

Мои отношения

Самооценка

Оценка родителей

Оценка эксперт.  гр

Итоговая отметка

1.Интеллектуальный уровень:

● эрудиция

● культура речи

● логика мышления(анализ, синтез, систематизация, обобщение, доказательность, аргументированность,

самостоятельность в суждении)

● нравственная направленность интеллекта

(нравственные мотивы, позиция поведения)

2.Мировоззрение:

● понимание целостности и единства

развития человека, природы и общества

● осознание созидающей роли человека в

преобразовании окружающей действительности

● понимание духовно-нравственных

ценностей морали как универсальной формы

общественного сознания и бытия

● готовность к стремлению следовать морали

в системе отношений с окружающим миром

● готовность к личностному и профессиональному

самоопределению

3.Человечность (доброта и сострадание как качества личности):

● доброта и сострадание к семье, близким, друзьям

● щедрость к слабым, больным, нуждающимся

● стремление к разрешению жизненных

конфликтов мирным путем без применения насилия

● неприятие безнравственного поведения

4.Ответственность:

● долг перед родителями и старшими

● долг по отношению к обществу и Родине

● долг по отношению к себе

● долг по отношению к природе

5.Гражданская позиция (осознание прав и обязанностей человека в обществе):

● социальная активность

● следование закону, уставу школы

● уважение государственных символов и власти

● бережное отношение к истории и культуре своего народа

● равенство полов и людей разных национальностей

● доминирование мотивов общественного долга

6.Характер:

● обязательность, единство слова и дела

● честь, достоинство

● умение понимать и прощать

● сознание собственной активной роли в становлении характера

● понимание внутренней и внешней культуры человека

● потребность и умение отстаивать свои взгляды на научной основе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ВОСПИТАННОСТИ

МЕТОДИКА  ОПРЕДЕЛЕНИЯ  УРОВНЕЙ  ВОСПИТАННОСТИ...

определение уровня воспитанности учащихся

Определение уровня воспитанности" (анкета) Н.П. Капустин, М.И. ШиловаАнкета ученика (цы)_________ класса___________________________________________ 1Долг и ответственность1Считаю для себя важным добив...

Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год

Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи  № 2 2017-2018 учебный год...

Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)

Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...

Определение уровня воспитанности

Определение уровня воспитанности...