Определение уровня воспитанности
материал (11 класс) по теме
анкетирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся и родителей 10-11 классов
- Интеллектуальный уровень:
● эрудиция
● культура речи
● логика мышления
(анализ, синтез, систематизация, обобщение, доказательность, аргументированность,
самостоятельность в суждении)
● нравственная направленность интеллекта
(нравственные мотивы, позиция поведения)
- Мировоззрение:
● понимание целостности и единства
развития человека, природы и общества
● осознание созидающей роли человека в
преобразовании окружающей действительности
● понимание духовно-нравственных
ценностей морали как универсальной формы
общественного сознания и бытия
● готовность к стремлению следовать морали
в системе отношений с окружающим миром
● готовность к личностному и профессиональному
самоопределению
- Человечность
(доброта и сострадание как качества личности):
● доброта и сострадание к семье, близким, друзьям
● щедрость к слабым, больным, нуждающимся
● стремление к разрешению жизненных
конфликтов мирным путем без применения насилия
● неприятие безнравственного поведения
- Ответственность:
● долг перед родителями и старшими
● долг по отношению к обществу и Родине
● долг по отношению к себе
● долг по отношению к природе
- Гражданская позиция (осознание прав и обязанностей человека в обществе):
● социальная активность
● следование закону, уставу школы
● уважение государственных символов и власти
● бережное отношение к истории и культуре своего народа
● равенство полов и людей разных национальностей
● доминирование мотивов общественного долга
- Характер:
● обязательность, единство слова и дела
● честь, достоинство
● умение понимать и прощать
● сознание собственной активной роли в становлении характера
● понимание внутренней и внешней культуры человека
● потребность и умение отстаивать свои взгляды на научной основе.
Уровень воспитанности
Мои отношения | Самооценка | Оценка родителей | Оценка эксперт. гр | Итоговая отметка |
1.Интеллектуальный уровень: ● эрудиция ● культура речи ● логика мышления(анализ, синтез, систематизация, обобщение, доказательность, аргументированность, самостоятельность в суждении) ● нравственная направленность интеллекта (нравственные мотивы, позиция поведения) | ||||
2.Мировоззрение: ● понимание целостности и единства развития человека, природы и общества ● осознание созидающей роли человека в преобразовании окружающей действительности ● понимание духовно-нравственных ценностей морали как универсальной формы общественного сознания и бытия ● готовность к стремлению следовать морали в системе отношений с окружающим миром ● готовность к личностному и профессиональному самоопределению | ||||
3.Человечность (доброта и сострадание как качества личности): ● доброта и сострадание к семье, близким, друзьям ● щедрость к слабым, больным, нуждающимся ● стремление к разрешению жизненных конфликтов мирным путем без применения насилия ● неприятие безнравственного поведения | ||||
4.Ответственность: ● долг перед родителями и старшими ● долг по отношению к обществу и Родине ● долг по отношению к себе ● долг по отношению к природе | ||||
5.Гражданская позиция (осознание прав и обязанностей человека в обществе): ● социальная активность ● следование закону, уставу школы ● уважение государственных символов и власти ● бережное отношение к истории и культуре своего народа ● равенство полов и людей разных национальностей ● доминирование мотивов общественного долга | ||||
6.Характер: ● обязательность, единство слова и дела ● честь, достоинство ● умение понимать и прощать ● сознание собственной активной роли в становлении характера ● понимание внутренней и внешней культуры человека ● потребность и умение отстаивать свои взгляды на научной основе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-358420-1386269359.jpg)
определение уровня воспитанности учащихся
Определение уровня воспитанности" (анкета) Н.П. Капустин, М.И. ШиловаАнкета ученика (цы)_________ класса___________________________________________ 1Долг и ответственность1Считаю для себя важным добив...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-259003-1432201714.jpg)
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год...
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...