Концепция воспитательной работы
материал по теме

Самопрезентация воспитательной работы в творческой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konc1.zip12.32 КБ

Предварительный просмотр:

Концепция воспитательной работы

 (самопрезентация в творческой форме)

Песенка о волшебниках. (Г. Гладков, В. Луговой) №4(в)

Чтоб учительницей быть,

Надо без опаски.

Всех детей душой любить,

И дарить им сказки.

Припев: С нами вы везде, всегда

Милый наш мечтатель.

Вы для нас волшебница

Классный воспитатель.

Всем хочу я наконец

Кое-что напомнить

Надо детство для детей

Радостью  наполнить.

Припев: С нами вы везде, всегда

Милый наш мечтатель.

Вы для нас волшебница

Классный воспитатель.

Медленная музыка

Страна детства – это действительно волшебная и сказочная страна, потому что в ней царит доброта, мечта, красота и любовь.

Всё начинается с любви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Всё начинается с любви!

Мне очень повезло в жизни. Я любима, а значит я счастлива. Мои родители, горячо и преданно любя друг друга, воспитали меня в атмосфере душевности, доброты, ласки и красоты.

В школьные годы меня окружали удивительные учителя. Эти люди научили меня дружить, верить, понимать других, видеть красоту вокруг себя и любить.

Сейчас я каждую минуту ощущаю любовь мужа и дочери.

Любовь переполняет моё сердце, и я знаю, что она востребована. Я хочу подарить свой мир окружающим, поделиться красотой, которую вижу вокруг себя. И больше всего в этом нуждаются  дети.

Ученик – это не сосуд,

Который  нужно наполнить,

А факел, который нужно зажечь.

Эти слова Паскаля я считаю девизом своей работы, своим педагогическим кредо. В них, наверное, и суть всего воспитательного процесса. Ведь я должна не только разглядеть и зажечь в каждом ученике искру познания и творчества, не только увидеть в маленьком человеке доброту и справедливость, но и помочь не растерять всё это, помочь этой искре стать пламенем, негасимым факелом.

Все мои ученики удивительные, уникальные, талантливые и я должна соответствовать им.

В каждом маленьком ребенке. (А.Макаревич   Г.Остер).№3(В)

В каждом маленьком ребенке

И мальчишке, и девчонке.

Множество сидит талантов

Не раскрытых нам еще.

Мы должны его заметить

Увлечения приметить,

Чтоб в гармонии ребенок

Был и с миром и с собой.

Каждый новенький ребенок      ( выход детей, танец)

Он невинен, как цыпленок

Он теряется по всюду

Наша цель ему помочь

Классный же руководитель

Он помощник и спаситель

Он с ребятами повсюду

Он с ребятами везде.

Танец

Медленная музыка

Они как маленькие эльфы

Летают дружно возле вас

И ждут от вас поддержки, веры

Не сводят с вас пытливых глаз.

В школу, к вам мои юные друзья, меня привела мечта. Чтобы её осуществить, я взяла с собой любовь. Любовь к вам помогает мне выбрать путь, вера и надежда помогают этот путь пойти. И если я научу вас любить или вложу хоть крупинку этого чувства в ваши души, то я научу вас всему. И тогда из школы вы уйдете людьми, любящими жизнь, ближнего как самого себя, окружающий мир, а значит – человек не ущербный.

Учитель должен быть, как факел,

И согревать своим трудом.

Мечта его осуществится

Тогда и крылья не нужны,

Когда увидит, убедится,

Что дети выросли людьми.

Спор Маши и Вити о Человек – собаке друг. (В.Комаров М.Либин) №3 (в)

Для детей я верный друг

Воспитатель вы наш друг

Вместе строим мы досуг

Это знают все вокруг

Задача воспитателя

Вовлечь учащихся в дела.

С нами он идет вперед

С нами он идет вперед

Идеи первым подает

Волю нервам не дает

Еще никто не замечал

Чтобы хоть раз он закричал

Припев:      Концепций много воспитания

Часы общения, собрания

Сердца больше и внимания

Вот это воспитание.(дети)

  1. Семья и школа – 2 кита

 И каждый кит своеобразен

Моя задача их пути

Соединить, обезопасить.

Все гениальное так просто

Лишь нужно сделать первый шаг

Собрать родителей всех вместе

И разъяснить им что и как.

 Спор Маши и Вити о сказках(Гладков/Луговая)№2(а)

Не бывает в наши дни чудес на свете

Для тех кто не ходит в наш клуб

Невозможны, стали просто наши дети

Про все вам расскажем мы тут.

 Припев: Сблизить наши интересы

Нам поможет педагог

Клуб общения не сказка

Очень важен нам итог. (Будет сказочный итог).

Мы проводим  КВН, часы общенья,

Это очень современно и смешно

Мы в походах закаляем наш характер

Это здорово и очень хорошо.

                          Припев

Клуб общенья на вопросы дал ответы

Чаще стали к нам родители ходить.

Понимаем мы детей, даем советы

И теперь Семью и Школу не разбить.

                         Припев

Медленная музыка

Как и любого волшебника, у меня есть верные и надежные помощники – это родители. В нашем клубе вместе мы творим разные чудеса, отвечаем на любые вопросы. И сегодня мы ответим на простой вопрос «Что такое школа?» и для учителя и для родителей.

Школа   - тайна. Я познаю её.

Школа – приключение. Я решаюсь на него

Школа – вызов. Я  принимаю его

Школа – игра. Я играю в неё.

Школа – шанс. Я воспользуюсь им.

Школа – борьба. Я выдержу её.

Школа – долг. Я исполню его.

Школа – любовь. Я наслаждаюсь ею.

Школа – счастье. Я творю его.

Учитель я, и в этом дело.

И пусть нелегок этот путь.

Все ж по нему иду я смело.

И мне с него нельзя свернуть.

Учителем я стала не случайно.

Мне с детства нравился веселый школьный мир.

И хоть не сотвори себе кумира,

Учитель для детей всегда кумир.

Но надо не забыть, что с властью данной

Нам нужно осторожно поступать:

Не навредить, случайно не обидеть,

Всегда  помочь и словом поддержать.

И  другом стать хочу я каждому ребенку

Любому своему ученику

Ведь очень просто отойти в сторонку

Мол, что поделать с каждым я могу.

- Учебный план, оценки, это важно,

- Но надо не забыть и о душе.

- Учительская миссия отважна,

- И  нужно не свернуть на вираже.

Чудес в педагогике не бывает. Есть большая, трудная, порой невыносимо трудная, но бесконечно радостная по отдаче работа, которую вместе со мной выполняют мои коллеги и друзья.

Учителя:

Скажу вам честно, без прикрас,

В своей работе Ольга-ас!

Добра, тактична и умна,

Идей и творчества полна.

В ее копилке методической,

Тактической и стратегической

Из года в год идет прибавка:

Рутине – бой, на личность - ставка.

Любовь, порядочность, умение,

Ее великое терпение

Детей поступки направляет,

Достичь успехов позволяет.

Без лишней суеты, спокойно

Работу делает достойно,

То, путешествуют, играют.

То сказку вместе сочиняют.

Ее конек  - часы общенья,

Их очень любит детвора:

Беседы, диспуты, собрания

Любые формы воспитанья.

Ну,  а среди своих коллег

Ольга вызывает смех

Удачной шуткой и весельем,

Всегда хорошим настроеньем.

Она в прекрасной нашей школе,

Как свежий ветерок на воле.

И мы таких учителей

России пожелаем всей.

Стих .

Поверьте, что я счастлива, горда

Что нахожусь сегодня среди Вас

 С такою же любовью, трепетом всегда

Вхожу я в свой 8-й любимый класс

Я не одна вхожу, со мною моё воинство

Зовут их: вдохновенье, вера, щедрость, доброта

Терпенье, совесть, благородство и достоинство

Фантазия, уменье, остроумье, красота.

От всей души таким богатством с вами поделюсь

Своими верными помощниками этими

В ваших сердцах их зёрна прорастают пусть

Тогда не зря живу, дышу на этом свете я.

   

МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Есть в нашем городе такая,

Сказочная страна.

Здесь мы встречаемся с друзьями,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь все бывает непременно,

Здесь жду я вас всегда.

Здесь пробегает наше детство,

Жалко, что навсегда.

    ПРИПЕВ:

Сказочная страна,

Школьная страна.

Кто нам расскажет,

Кто покажет,

Где она, где она.

Школьная страна,

Сказочная страна.

Мы точно знаем,

Точно знаем.

Здесь она, здесь она.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция воспитательной работы

Концепция воспитательной работыКлассного руководителя 8 «В» класса«Средней общеобразовательной школы № 4»Быстровой Натальи Александровны.  bystrova_koncepciya.jpgКаждый ребёнок - особенный, это б...

Концепция воспитательной работы

   Что  значит воспитать? Наверное, вырастить, дав образование, Человека с большой буквы. Или помочь ему вырасти Человеком с большой буквы. Именно в наше время - время слож...

Концепция воспитательной работы

   Что  значит воспитать? Наверное, вырастить, дав образование, Человека с большой буквы. Или помочь ему вырасти Человеком с большой буквы. Именно в наше время - время слож...

Концепция воспитательной работы

Воспитание и развитие свободной личности, умеющей самостоятельно действовать с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности...

Концепция воспитательной работы

Развивающемуся обществу нужны современно-образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобиль...

Моя концепция воспитательной работы

В своей статье  я рассматриваю важнейшие направления воспитательной работы через организацию коллективных творческих дел. ...