Главные вкладки

    Классный час "Вред пива" для учащихся 7-9 классов
    классный час (7 класс) по теме

    Классный час «Вред пива» для учащихся 7-9 классов

    Классный руководитель

    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 94» города Перми

    Кутузова Наталья Ивановна

        Цель классного  часа: Создать условия для формирования негативного  отношения школьников к употреблению пива.
        В процессе проведения классного  часа «Вред пива»подростки обсуждают, анализируют результаты предварительного опроса среди школьников «Пиво: вред или польза?»; знакомятся с информацией об отрицательном воздействии  пива на организм человека, об опасности пивного алкоголизма, о причинах активизации рекламной деятельности о пиве во время просмотра электронной презентации; работают в группах, выполняя задания: спланировать работу по созданию агитбригады о вреде пива для выступления перед другими классами;  придумать сценки, слоганы; спланировать выпуск стенгазеты. Завершает классный час рефлексивная деятельность учащихся.

     

     
    Rambler's Top100

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 7_cht_vred_piva_prezentaciya_k_klassnomu_chasu.ppt741 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Вред пива Классный руководитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №94» города Перми Кутузова Наталья Ивановна

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ПИВА ЗАДАЧИ: 1. ОБСУДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ «ПИВО: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» 2. ИНФОРМИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ПИВА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, ОБ ОПАСНОСТИ ПИВНОГО АЛКОГОЛИЗМА, О ПРИЧИНАХ АКТИВИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О ПИВЕ. 3. ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В ГРУППАХ (ЗАДАНИЯ: СПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ ПО СОЗДАНИЮ АГИТБРИГАДЫ О ВРЕДЕ ПИВА ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД ДРУГИМИ КЛАССАМИ; ПРИДУМАТЬ СЦЕНКИ, СЛОГАНЫ; СПЛАНИРОВАТЬ ВЫПУСК СТЕНГАЗЕТЫ) 4. ОРГАНИЗОВАТЬ РЕФЛЕКСИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОВОДУ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА ОБОРУДОВАНИЕ: КОМПЬЮТЕР, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВРЕД ПИВА» Классный час «Вред пива» для учащихся 7-9 классов

    Слайд 3

    Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а "пивной алкоголизм" среди юного поколения. Г. Онищен ко

    Слайд 4

    О том, что существует пивной алкоголизм известно давно. Последствия его разрушительны…

    Слайд 5

    Пивной алкоголизм Первый рейхсканцлер Германии Бисмарк, знавший не понаслышке о вредных последствиях употребления пива, дал следующее определение пивному алкоголизму: "От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными" (под термином "бессильными" имелась в виду импотенция).

    Слайд 6

    Пиво — наркотик, вызывающий агрессию Согласно современным исследованиям, пиво — это первый легальный наркотик , прокладывающий путь другим, более сильным нелегальным наркотическим средствам

    Слайд 8

    На кого рассчитывают рекламодатели пива?

    Слайд 10

    . По вредности для организма пиво может сравняться только с самогоном, т.к. в процессе спиртового брожения и в пиве и в самогоне в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) Это альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки. Кроме того, пиво уже давно не является слабоалкогольным напитком, т.к. за последние годы содержание алкоголя в пиве достигает 14%. По скорости привыкания, пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее водочного.

    Слайд 11

    Пивной алкоголизм — тяжелое психологическое заболевание Для него очень характерна, так называемая, анозогнозия, то есть отрицание заболевания и отсутствие критики к своему состоянию

    Слайд 12

    Вторая отрицательная черта – быстрое развитие выраженной психической зависимости . Как правило, пивной алкоголизм создает определенный стереотип жизни, наполненный ритуалами и привычными действиям

    Слайд 13

    очень важна доступность и легкость употребления . Нет необходимости в накрытых столах, не нужен, хотя бы, формальный повод для выпивки, пить можно одному, можно в компании, можно дома, можно на улице, можно сидя, а можно на ходу и т.д. Из-за вкуса, наличия седативных компонентов и "несерьезности в градусах" бороться с влечением к пиву сложнее , чем с влечением к водке .

    Слайд 14

    с точки зрения наркологии, пивной алкоголизм — это тяжелый, трудно поддающийся лечению вариант алкоголизма .

    Слайд 15

    Пиво и мозг Алкоголь разрушает клетки головного мозга , отмирая, они попадают в кровь и, через почки, в мочевой пузырь, а затем... прямо в канализацию.

    Слайд 16

    пиво и нервная система Пиво содержит психоактивные вещества, которые создают особый, слегка отупляющий, опьяняющий эффект , отличный от эффекта других алкогольных напитков.. С пивом человек приучает себя не только к обычному опьяняющему действию алкоголя, но и к седативному средству.

    Слайд 17

    Проходит определённое время, и без пива уже не возможно расслабиться, успокоиться и отдыхать. Со временем начинают нарастать дозы пива появляются алкогольные эксцессы, начинает ухудшаться память

    Слайд 18

    Пиво и сердц е Пиво способствует расширению полостей сердца, утолщению его стенок, некрозам в сердечной мышце, уменьшению митохондрий и др. Признано, что эти изменения связаны с наличием в пиве кобальта, применяемого в качестве стабилизатора пивной пены. Насыщенность пива углекислым газом , приводит к тому, что попадая в организм, пиво быстро переполняет кровеносные сосуды. Это приводит к варикозному расширению вен и расширению границ сердца . Так возникает синдром " пивного сердца " или синдром " капронового чулка ", когда сердце провисает, становится дряблым и плохо качает кровь.

    Слайд 19

    Пиво и пищеварение Хмель, его смолы, являясь канцерогенами, неминуемо делают свое пагубное дело . Потребление именно пива достоверно повышает риск развития рака толстой кишки. Содержащийся в пиве кобальт вызывает воспалительные процессы в пищеводе и желудке .

    Слайд 20

    пиво и почки Обладая мощным мочегонным эффектом, пиво беспощадно вымывает из организма "стройматериалы" — белки, а также жиры, углеводы и микроэлементы, особенно калий, магний и витамин С , что для растущего человека — катастрофа . При дефиците калия происходят срывы сердечного ритма, возникает сухость кожи, боли в икрах, слабость в ногах. Дефицит магния опасен тем, что меняется фон настроения, человек становится раздражительным, плаксивым, плохо спит. С вымыванием витамина С снижается иммунитет, развивается гипоксия мозга, страдает интеллект , чаще возникают простудные заболевания.

    Слайд 21

    пиво и детородная функция алкоголь оказывает вредное влияние на яички и яичники . Под влиянием злоупотребления алкоголем наблюдается жировое перерождение семенных канальцев и разрастание соединительной ткани в паренхиме яичек

    Слайд 22

    Пиво и экономика государства В настоящее время в РФ существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу . Доходы от пива "Невского" уходят в Данию, пива "Холстер" — в Германию, "Миллер" — в Америку, "Старый мельник" — в Турцию, "Толстяк" — в Бельгию, "Бочкарев" — в Испанию, "Золотая Бочка" — в Южную Африку. Прибыль от пива концерна "Балтика", а также от пива ОА "Пикра" — уходит в Скандинавию.

    Слайд 23

    Путь России от разорения к достатку — это путь трезвой России


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Список произведений для чтения на лето для учащихся 7,9,11 классов

    Уважаемые родители!  Постарайтесь проконтролировать, чтобы ваши дети летом хоть немного читали. А еще можно посмотреть фильм по указанному произведению - тогда более точно будет понято прочитанно...

    Программа работы предметного кружка для учащихся 7–9-х классов "Физические фокусы"

    Программа работы предметного кружка для учащихся 7–9-х классов "Физические фокусы"...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения круглого стола «Что значит быть успешным человеком?» для учащихся 7 - 9-х классов

    Успех очень значим для каждого из нас. И многие люди желают добиться успеха в том или ином деле. Но для того, чтобы его добиться, необходимо понимание того, что же это такое. Наш круглый стол поможет ...

    Рабочая учебная программа по геометрии для основной общеобразовательной школы ориентирована на учащихся 7-9-ых классов

    Программа реализуется на основе УМК (авторы  Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., учебник  Геометрия 7-9. М.: Просвещение, 2009)....

    Рабочая учебная программа по алгебре для основной общеобразовательной школы ориентирована на учащихся 7-9-ых классов

    Программа реализуется на основе УМК (авторы  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., учебник  Алгебра -8;9)....

    Интегрированная игра: математика * физика * информатика* ТРИЗ для учащихся 7–9-х классов. Разработчики Петрашова В.Н. и Конюхова О.М. учителя МОУ «СШИ№2»

    Интеллектуальное кафе «МИФ» Разработчики Петрашова В.Н. и Конюхова О.М. учителя МОУ «СШИ№2» Наша командаИнтегрированная игра: математика * физика * информатика* ТРИЗ ...

    Конспект профориентационного занятия с использованием игровых технологий для учащихся 7-9-х классов "Как правильно выбирать профессию"

    Предлагаем в качестве одной из форм профориентационной работы с учащимися 7-9 классов игровое профориентационное занятие, цель которого - дать участникам представление о мире профессий, о некоторых св...