Главные вкладки

    ТРАФАРЕТ ЖУРНАЛА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
    материал на тему

    Наконец-то прошло то время, когда учителям приходилось писать от руки весь журнал классного руководителя, особенно если учесть, что много информации приходится переписывать из тетеради в тетрадь. В данном трафарете очень много дополнительной информации, в том числе и тестов. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План работы на _____________.

    Направления деятельности

    Дата

    проведения

    Содержание деятельности,

     название мероприятия

    Интеллектуальная

    (познавательная)

    Спортивно –оздоровительная

    Ценностно –ориентированная

    (нравственная ,

    гражданско-

    патриотическая)

    Образная, проектно –

    творческая

    Коммуникативная

    (социальная)

    Техника безопасности и правила дорожного движения

    Индивидуальная робота с учащимися.

    Взаимодействие с родителями учащихся

                                                         

                                                            Ежедневник

                                                           

         понедельник

    дата

    дата

    дата

    дата

    вторник

    дата

    дата

    дата

    дата

               среда

    дата

    дата

    дата

    дата

             четверг

    дата

    дата

    дата

    дата

            пятница

    дата

    дата

    дата

    дата

             суббота

    дата

    дата

    дата

    дата

        воскресенье

    дата

    дата

    дата

    дата

    Текущая работа в 1 полугодии

    дата

    Содержание деятельности

    Работа с учащимися, требующими особого внимания

    1 полугодие

    Ф.И. ученика

    проблема

    занятость

    поручение

    1.

    Сыропятов Николай

    2.

    Балашова Жанна

    3.

    Балашов Юрий

    4.

    Сыропятов Артём

    Работа с учащимися, требующими особого внимания

    1 полугодие

    дата

    Ф.И. ученика

    проблема

    Содержание деятельности

    (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др).

    поручение

    Работа с проблемными семьями

    дата

    Ф.И. ученика

    проблема

    Особенности семейного воспитания

    Состав родительского комитета

    должность

    Ф.И.О.

    телефон

    председатель

    Учебный сектор

    Культмассовый сектор

    казначей

    Заседания родительского комитета

    дата

    Вопросы по повестке

    Родительские собрания

    дата

    Тема собрания

    Количество

    родителей

    Проект плана

    по воспитательной работе

     7 класса        

    МОУ «Пристанинская основная общеобразовательная школа»

    Классный руководитель: Галкина Т.Г..

    Стаж работы: 10 лет.

    2008-2009 год.

    Диагностические

    материалы по работе

     с классным коллективом

    Направления деятельности внеклассных мероприятий.

    Интеллектуальная (познавательная ) деятельность

    Задачи:

    1. Формировать целостной и научно обоснованной картины мира.
    2. Развивать познавательные способности учащихся.

    2.Спортивно-оздоровительная деятельность

    Задачи:

    1. Формировать стремление к здоровому образу жизни.
    2. учить осознавать, что здоровье как одно из главных жизненных ценностей.

       Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-            патриотическая) деятельность

    Задачи:

    1. Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру.
    2. Приобщать к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение, усвоение этих ценностей.
    3. От воспитания любви к родной школе, семье, отчему краю - к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

    Образная ( проектно-творческая)деятельность

    Задачи:

    1. развивать творческие способности.
    2. Предоставлять возможность реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами.
    3. Выявлять и поддерживать нестандартности, неординарности, индивидуальности.

    Коммуникативная (социальная) деятельность

    Задачи:

    1. Формировать самосознание, становление активной жизненной позиции.
    2. Формировать потребности в самосовершенствовании и саморазвитии, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.



    Предварительный просмотр:

    План самообразования учителя английского языка

    Тукановой Елены Николаевны

    МОУ « Пристанинская основная общеобразовательная школа»

     на 2009 – 2012 учебный год.

    Тема «Использование интерактивных форм деятельности при обучении учащихся  говорению на уроках английского языка».

    Цель данной работы – обосновать теоретически и практически интерактивные формы при обучении говорению.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

    1. Изучить теоретические основы использования интерактивных форм на уроках английского языка.
    2. Выявить и описать особенности интерактивных форм деятельности на уроках и внеурочной деятельности.
    3. Разработать серию уроков по  темам с использованием интерактивных форм на практике.

          4. Апробировать предложенную серию уроков с использованием интерактивных форм на практике.

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Форма работы

    I.Диагностический

    1. Анализ затруднений.

    2. Постановка проблемы.

    3. Изучение методической литературы и передового опыта.

    4. Заочное обучение в УдГУ

    2009 г.

    2009-2012 год.

    Консульт. С рук. РМО и завучем.

    Сессионная работа

    II.Прогностический

    1.Определение цели и задачи работы над темой.

    2.Разработка системы мер, направленного на решение проблемы.

    3.Прогнозирование результатов.

    до 15.01.09

    Доклад на заседании ШМО, РМО.

    III.Практический

    1.Внедрение передового пед. опыта, системы мер, направленных на решение проблемы.

    2.Формирование методического комплекса.

    3.Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

    4.Корректировка работы.

    5. Работа над курсовой работой по теме:                   « Психолингвистика»

    6. Работа над дипломом.

    В течение 2010 г.

    Сентябрь – январь 2010-2011 г.

    Сентябрь 2011-2012г.

    Внекласс. мероприятия; выступления на РМО и педсовете.

    Курсовая работа

    Дипломная работа.

    IV.Обобщающий

    1.Подведение итогов.

    2.Оформление результатов работы по теме.

    3.Представление материалов.

    В течение 2011г.

    Выступл. на

    засед. РМО и педсовета.

    V.Внедренческий

    1.Использование опыта в дальнейшей работе.

    2.Распрастранение опыта.

    2012 г.

    В ходе дальнейш. Пед. деят.

    Творческий проект.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Журнал классного руководителя

    Журнал классного руководителя состоит из двух частей: "Планирование" и "Рабочая тетрадь классного руководителя". ...

    Журнал - база оценок по группе (для классных руководителей)

    Данная форма  позволит классному руководителю автоматизировать процесс сбора отметок в единую базу....

    Электронный журнал в работе учителя и классного руководителя

    Электронный журнал в работе учителя и классного руководителя...

    Журнал классного руководителя

    Разработанный мною в 2011 году, активно принятый классными руководителями и используемый ими второй учебный год....

    Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)

    Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...

    Журнал классного руководителя

    журнал для работы с классом...

    Журнал инструктажа классного руководителя

    Журнал инструктажа классного руководителя...


     

    Комментарии

    В помощь классному руководителю

    Работа классного руководителя "на первый взгляд как будто не видна", однако она заключается в каждодневном упорном труде. Она довольно разнообразна и порой непредсказуема день ото дня, однако, есть и скучные моменты - это заполнение документации. Надеюсь, данные трафареты немного облегчат задачу учителя.

    Работа классного руководителя "на первый взгляд как будто не видна", однако она заключается в каждодневном упорном труде. Она довольно разнообразна и порой непредсказуема день ото дня, однако, есть и скучные моменты - это заполнение документации. Надеюсь, данные трафареты немного облегчат задачу учителя.