План воспитательной работы. 9кл
материал (9 класс) по теме

Анализ воспитательной работы за предыдущий год, методическая характеристика класса, воспитательные задачи, мероприятия на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 2012-2013.zip235.83 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 уч.г.

Уровень воспитанности классного коллектива.

Коллектив в классах неплохой, работоспособный, но разрозненный, несформированный.

Группа актива в 8 классе: Акифьева С, Ковалёва М, Кулепов А, Шаночкин Д, Афанасьев А, а в 7 классе: Ткаченко У, Яковлева Л, Рудько В и Фёдоров Н.

Лидер в 8 классе - Акифьева С, хотя по числу выборов лидером является Афанасьев А, многие ребята хотели бы с ним работать и отдыхать. В 7-ом явных лидеров нет, а скрытые – Махмудов М и Ткаченко У.

Вначале года основные обязанности по классу были разделены между ребятами. Горбунова М.была выбрана старостой классов, но со своей работой она не справлялась и не пользовалась уважением ребят, поэтому в этом году требуется переизбрание старосты в 9 классе и выборы старосты в 8 классе.

Основная организаторская работа по дежурству в столовой лежала на Ковалёвой М, Горбуновой М и Яковлевой Л, с которой они хорошо справлялись. Хочется отметить работу Михайлова Н, который уже 3 года отвечает за ремонт мебели. Так же неплохо выполняют своё поручение редколлегия. А вот остальные ещё не могут исполнять свои обязанности самостоятельно, без подталкивания, и начатое дело доводить до конца, постоянно ребятам нужно мнение взрослого руководителя. Особенно безынициативны учащиеся 7 кл, поэтому в этом году необходимо им дать большую самостоятельность. При организации мероприятий, все старались принять посильное участие. Особенно активны в подготовке мероприятий: Акифьева С, Кулепов А, Шаночкин Д, Афанасьев А, Горбунова М, Декина А, Яковлева Л, Фёдоров Н, Ткаченко У. В этом году необходимо продолжить работу по укреплению творческого коллектива.

Явных «изгоев» в классах нет. Склонен к правонарушениям Кузнецов М, безнадзорен в свободное время, часто поздно бродит по вечерам.

Сфера личностного развития.

Общий уровень воспитанности классов средний. Высокий уровень воспитанности у Акифьева С, Декиной А и Шаночкина Д, Рудько В

Средний –у Горбуновой М, Афанасьева А, ТкаченкоУ, Трусовой А, Фёдорова Н, Бабаева Р

Несколько ниже – у Кулепова А, Михайлова Н, Яковлевой Л, Ковалёвой М, Курашовой Е, Дьякова А

Ниже среднего: у Кузнецова М, Махмудова М.

Девочки с мальчиками часто конфликтуют. При общении между ребятами в классе происходят «стычки», ребята стараются обвинить друг друга, поэтому необходимо научить ребят искусству общения, поведению в общественных местах. 

 

Сфера познания.

Учебный год классы закончили без двоек. Без троек учатся: Акифьева С, Шаночкин Д, Горбунова М, Ткаченко У,

Рудько В . Могут учиться без троек: Афанасьев А, Ковалёва М, Декина А, , Бабаев Р, Махмудов М, Кулепов А

Очень слабые знания имеют: Курашова Е и Михайлов Н, что связано с отсутствием у них как интереса к учёбе, так и с умственными способностями.  Читают ребята мало, в свободное время в основном смотрят телевизор, слушают музыку, играют.

Вывод: с целью мотивации обучения развивать познавательный интерес через часы общения, худ. литературу. За прошедший год были проведены следующие часы общения: Режим дня школьника, Учись учиться, Нужны ли школьные знания во взрослой жизни…

Сфера творческого развития.

Как уже отмечалось выше, в делах класса, в творческих мероприятиях в школе учащиеся стараются принимать активное участие все. Все имеют неплохие актёрские  способности, хорошо поют. Принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: подготовка и проведение Новогодних праздников: Праздника овощей (все ребята и их родители); праздников, посвящённых 23 февраля и 8 марта, Дню учителя. Хорошо рисуют: Афанасьев А и Кулепов А. Вывод: продолжить работу по развитию творческих способностей детей через участие в проведении мероприятий.

Сфера труда.

Ребята в этом возрасте умеют трудиться как в сфере самообслуживания, так и  на участке и в поле, но многие проявляют леность, недобросовестность, небрежность. Например, при уборке класса постоянно возникают проблемы с Кузнецовым и Махмудовым, да и остальные не всегда хорошо убирают класс. Бережно относятся  к сохранности мебели, следят за чистотой парт.

Наиболее добросовестны в труде: Шаночкин, Афанасьев, Кулепов, Фёдоров Н, Ткаченко У, Трусова А, Акифьева С. Родители стараются привлекать ребят к работе по хозяйству.

Вывод: продолжить работу по формированию гражданского отношения к труду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...