программа воспитательной работы
методическая разработка (8 класс) на тему

Программа воспитательной работы, план. Вся необходимая документация для классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

                             Солянская средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.директора по ВР                                                                         Директор  школы

---------------- М.В. Кочеткова                                                   ________И.Н. Белоусько

«____» ______2012г.                                                             «___________»_____2012 г.

Программа

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 а КЛАССА

2012 – 2013 учебный год

                                                                       Классный руководитель:

Наталья Борисовна Барашкова

                                                                   

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МКОУ «Солянская средняя общеобразовательная школа»

2012 – 2013 учебный год

Цель воспитательной работы школы:

         Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию толерантной высоконравственной личности, физически здоровой, способной к творчеству и саморазвитию.

Воспитательные  задачи:

Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России.  

Содействовать активному включению обучающихся в созидательную и преобразовательную деятельность ОУ.

Создание условий для охраны здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Оказание помощи в становлении растущей личности, ее самореализации.

Содействовать развитию творческих задатков и способностей детей.

Организация продуктивного воспитательного взаимодействия и сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров.

Анализ воспитательной работы

2011-2012 учебный год

На  2011-2012  учебный год были поставлены следующие учебно-воспитательные

задачи:

Создать благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей

Развивать творческие способности школьников

Воспитывать в детях любовь к Родине, своему селу, одному дому

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни

Формирование системы самоуправления в классе

Развитие потребности в творческом труде, воспитание трудолюбия, как высокой ценности в жизни

Развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

Гражданско-патриотическое;

Художественно-эстетическое;

Формирование здорового образа жизни;

Профессиональная ориентация;

Трудовое воспитание;

Взаимодействие с семьями учащихся;

Содействие процессам самопознания и самосовершенствования учащихся.

         Анализируя результаты учебного года, можно сделать вывод, что поставленные учебно-воспитательные задачи в целом реализованы.  В классе обучалось 17 человек - 8 мальчиков и 9 девочек. Учебный год  на «4» и «5»  закончили: Еременко Анастасия, Заглядава Елена, Кузова Кристиина, Логинов Никита, Репп Анжелика, Скотский Андрей, Иванченко Евгения. С одной «тройкой» Наливайко Вадим (иностранный язык), Мальков Владислав (геометрия); две «тройки» у Кириенко Кирилла (алгебра и геометрия). Качество обученности, по сравнению с предыдущим учебным годом, незначительно уменьшилась. Это связано с трудностью усвоения таких предметов как алгебра и геометрия.

 В течение года учащиеся активно принимали участие в  конкурсах, в предметных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Ломоносовский турнир».

В школьном этапе Всероссийской олимпиады победителями стали

Мальков Владислав - математика

Еременко Анастасия - технология

Наливайко Вадим - технология

Дмитриева Марина- физическая культура

Логинов Никита - физическая культура

ПРИЗЕРЫ:

Кириенко Кирилл - география, технология

Скотский Андрей - история

Мальков Владислав - история

Еременко Анастасия - литература, обществознание, русский язык,

Кузова Кристина - литература

Заглядова Елена - литература

Репп Анжелика - литература, технология

Логинов Никита - обществознание

 Логинов Никита участвовал в  НОУ «Поиск», в конкурсе «Летопись Сибирских деревень» с работой «Солянская ДШИ».

Ребята постоянно учувствуют как в школьных, так и в районных олимпиадах по различным предметам. Часто занимают призовые места.  

Скотский Андрей  - призер Школьного этапа конкурса «Я росинка, твоя, Россия»

         Большинство учащихся 8 «А» класса регулярно посещали различные секции и кружки: футбол – Кириенко Кирилл, Мальков Влад, Черепанов Павел; волонтер – Неклюдова Алена, Наливайко Вадим, Скотский Андрей, музыкальную школу – Кузова Кристина, Логинов Никита; кружок пения- Репп Анжелика, Дмитриева Марина;  «Умелые руки» - Ковалевич Людмила.  

Яркого лидера в классе нет. Организаторами всех классных дел, чаще всего является Репп Анжела, Дмитриева Марина, Логинов Никита, Скотский Андрей. Это наиболее ответственные люди они никогда не подведут. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Однако есть группа ребят (Черепанов Павел, Крункеев Кайрат, Заглядова Елена, Ковалевич Людмила), которая, как правило сама не проявляет инициативы в классных и школьных мероприятиях, но при этом выполняет все поручения. Уровень воспитанности в классе средний. Иногда в лексиконе ребят встречаются грубые слова, можно услышать непозволительные интонации в разговорах друг с другом, учителями, родителями.

         В течение года классным руководителем регулярно проверялись дневники учащихся, проводились беседы с учителями-предметниками, посещались уроки, а также велась индивидуальная работа с учащимися.

Каждый четверг у нас проходил классный час, на котором мы беседовали на разные темы: о вредных привычках,  ПДД,   иммунизации, Олимпиаде 2014, профессиях, дружбе, этикете и поведении и т.д. Так же проходили диагностики: уровня воспитанности (средний – есть к чему стремиться, над чем работать), компьютерная зависимость ( 91%  - зависит от компьютера),  анкета по ЗОЖ и жестокому обращению.

         В течение года у нас проходили разные мероприятия, в различных формах. Но особенно всем понравились: игра «Крестики нолики»,  минута славы для мальчиков «Браво, мальчишки!», минута славы для девочек «Браво,  девчонки!»,  круглый стол «Белая ворона», интеллектуальный классный час «Узнай свой IQ», викторина «Закон и ты: права, обязанности, ответственность» , диспут «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки», конкурс эрудитов.  А еще мы любим все вмести после вечера попить чайку, поиграть в «Мафию».

Мы принимали активное участие во всех школьных традиционных мероприятиях.  Осеннем КВНе заняли 1 место, выпустили газету на День учителя,  Новогоднем карнавале (песня, выпуск газеты), Месячнике ЗОЖ ( конкурс рисунков и плакатов), в Антинаркотической акции (КВН «Здоровая планета в наших руках» - 4 место), в Акциях: «Обелиск», «Чистый двор». Достигли результатов в спортивных мероприятиях, заняли несколько призовых мест:

I место

Команда мальчиков

В первенстве школы по волейболу

II место

Команда мальчиков

В первенстве школы по баскетболу

II место

Команда девочек

В первенстве школы по баскетболу

I место

В первенстве школы

По лыжным гонкам

 В классе особая дружественная атмосфера сотрудничества и сотворчества, когда каждый участник коллектива осознает ответственность за свои поступки. У учащихся класса нет правонарушений. По наблюдениям учителей - предметников, ученики 8 «А» класса отличаются высокой познавательной активностью, стремлением к получению новых  знаний, проявлением инициативы, чем нередко помогают учителю в выборе форм, методов и направлений урока. По результатам диагностики 2010-2011 учебного года отмечены высокий уровень развития абстрактного мышления, лексической осведомленности, способности рассуждать, обобщать и классифицировать.

Воспитанники самостоятельны, гибко и адекватно реагируют на изменение условий окружающей социальной среды, легко овладевают новыми видами активности, уверенно чувствуют себя в незнакомых ситуациях; выдвижение и достижение целей в большей степени осознано.

 В конце 2012-2012 учебного года в классе пришла новая девочка Иванченко Евгения которая с помощью одноклассников сумела очень быстро адаптироваться в коллективе, поскольку дети 8 «А» класса отличаются своим дружелюбием и толерантностью.

         Особое место в школьной жизни занимают вопросы самоуправления. В классе активно действует система различных центров, курирующих направления  общественной работы учеников.

         В течение года классным руководителем осуществлялось взаимодействие с родителями учащихся, которые получали максимум информации о своем ребенке, а также помощь в решении вопросов воспитания. Для этого использовались различные формы и методы деятельности: родительские собрания, индивидуальные консультации, педагогические беседы, наглядная информация, анкетирование, привлечение к участию в праздниках, экскурсиях, совместные мероприятия школьного и районного уровня.

В целом воспитательную работу за 2011-2012 учебный год можно признать удовлетворительной.

     В новом учебном году нужно продолжить работу по реализации воспитательного процесса, активировать её по всем направлениям.

Программа по воспитательной работе "Формирование культуры личности" для 8–9-х классов

Пояснительная записка

Одной из приоритетных задач современной общеобразовательной школы следует признать формирование творчески, смело и свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, широкими и глубокими, постоянно обновляющимися и развивающимися знаниями. Как построить воспитательный процесс, чтобы учащиеся были именно такими, социально востребованными?

Основное противоречие, выявленное в процессе воспитательной работы, состоит в том, что очевидна необходимость возрождения и создания духовно-нравственной основы воспитательного процесса, который мог бы эффективно противостоять негативному влиянию улицы, СМИ и другим асоциальным явлениям современной жизни.

Программа «Формирование культуры личности школьника» предназначена для воспитательной работы в 8-х и 9-х классах. Программа поможет классному руководителю профессионально и грамотно организовать внеурочную работу учащихся. Материал программы направлен на то, чтобы школьники могли самостоятельно пребывать в макро- и микросоциуме, взаимодействовать с окружающими людьми.

Занятия, разработанные в соответствии с данной программой, предполагают привлечение родителей к совместной работе с детьми, что, несомненно, сплачивает семьи, помогает в решении вечной проблемы «отцов и детей». Программа помогает ученику сформировать новое отношение к себе, своему характеру, способностям.

Классный руководитель создает коллектив с благоприятной нравственной и эмоционально-психологической средой, способствующей разностороннему развитию учащихся, формированию у них потребности в самообразовании и самовоспитании, становлению и проявлению индивидуальности каждого ребенка.

Цель программы заключается в создании условий для формирования культуры личности школьника, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.

Задачи воспитательной работы:

Развитие социальных умений и навыков функционирования коллектива в обществе (взаимодействие с педагогическим коллективом, классом, родителями и т.д.).

Совершенствование условий для развития потребностей в самопознание, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.

Создание условий для сохранений и укрепления здоровья воспитанников. Пропаганда здорового образа жизни.

Формирование морально- этических жизненных принципов у учащихся, патриотическое воспитание, эстетическое развитие.

Приобретение учащимися навыков ориентирования в мировом информационном пространстве (поиск информации on-line и off-line, работа с удаленными базами данных и знакомство с законами об авторском праве и интеллектуальной собственности)

Принципы воспитательной деятельности

Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни, воспитание – это крона.

Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче классная (школьная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.

Программа работает по нескольким направлениям, которые являются неизменными, но не дублируют друг друга из года в год, а изменяются согласно возрастным особенностям участников программы.

Приоритетные направления работы

интеллектуально-познавательная деятельность

спортивно-оздоровительная деятельность

духовно-нравственная деятельность

творческо-эстетическая деятельность

гражданско-патриотическая деятельность

работа с семьёй

художественно-эстетическое

Программа осуществляется:

через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);

через методическое обеспечение (семинары, курсы, учёбы, консультации, педсоветы, мастер-классы);

через систему дополнительного образования;

через систему КТД и традиционных дел ОУ;

в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;

в ходе взаимодействия со школьными социологическими службами (социальный педагог, библиотекарь);через систему взаимодействия, сотрудничества с культурными и образовательными учреждениями района (школы, музеи, библиотеки, ДК);

Методы:

научно-исследовательский;

метод проектов;

коммуникативная методика;

личностно-ориентированный метод;

метод креативного мышления;

репродуктивный метод;

метод критического мышления;

Формы работы:

классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,

тренинги, занятия, курсы;

конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы (туристические, культурологические), представления, выступления, балы, карнавалы, фестивали;

дебаты, дискуссии, консилиумы, круглые столы, конференции;

встречи с интересными людьми, клубы по интересам;

Данная программа разработана на два года.

Критерии и способы изучения эффективности воспитательной деятельности

Критерии

Показатели

Методики

1. Интеллектуальная развитость

1. Освоенность образовательной программы.

2. Развитость познавательных интересов.

3. Способность к проведению научного поиска

Анализ текущей и итоговой аттестации. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) - 5-6 классы.

Школьный тест умственного развития (ШТУР) - 8-9 классы

2. Нравственная развитость

1. Сформированность основных нравственных качеств личности.

2. Социальная активность учащихся

Тест Н.Е. Щурковой “Размышляем о жизненном опыте”.

Методика СМ. Петровой “Пословицы” для определения направленности личности. Педагогическое наблюдение

3. Коммуникативная развитость

1. Коммуникабельность.

2. Сформированность коммуникативной культуры учащихся

“Я в глазах других” (анализ портфолио). Методика Р.В. Овчаровой для выявления коммуникативных склонностей учащихся. Педагогическое наблюдение

4. Развитость креативных способностей

1. Способность к оригинальному мышлению.

2. Стремление к творчеству

Тест П. Торранса.

Педагогическое наблюдение

5. Сформированность классного коллектива

1. Состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе.

2. Сформированность индивидуальности классного коллектива

Методика А.Н. Лутошкина для определения степени удовлетворенности учащихся своим коллективом. Социометрия

6. Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью классного сообщества

1. Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в классе. 2. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своих детей

Методика А.А. Андреева “Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью”.

Методика Е.Н. Степанова для выявления уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения

Содержание

Культура ЗОЖ – здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая функции. Эта грань культуры личности имеет своей целью сохранение и укрепление здоровья детей как условия существования и развития других сторон образа жизни.

Мероприятия: Тематические классные часы, подвижные игры на свежем воздухе, беседы со специалистами (медицинскими работниками, психологами), КТД по пропаганде здорового образа жизни, спортивные соревнования, экскурсии и турпоходы.

Критерий

Показатели

Диагностические средства

Результат

Физическая развитость

Состояние здоровья учащихся, сознательное отношение к своему здоровью.

Статистический анализ количества пропусков учащихся по состоянию здоровья. Анкетирование.

Составление карты здоровья учащихся

Духовно-нравственная культура. Целью данного направления является формированию основных духовных ценностей культурной личности. В этом направлении выделяются нравственная культура, эстетическая культура, этическая культура и др.

Мероприятия: Тематические классные часы, литературные гостиные, КТД, встречи с интересными людьми (поэтами, работниками музеев, участниками Великой Отечественной войны), участие в благотворительных акциях.

Критерий

Показатели

Диагностические средства

Результат

Нравственная развитость учащихся

Сформированность основных нравственных качеств личности

Уровень воспитанности.
Методика С.М. Петровой «Пословицы», «Диагностика нравственной самооценки», «Диагностика этики поведения», «Диагностика отношения к жизненным ценностям», «Диагностика нравственной мотивации»

Проведение акции «Забота», «Дети детям», «Обелиск», «Протяни руку помощи»

Социальная культура включает в себя культуру общения, взаимодействия, культуру поведения, культуру коммуникативной толерантности и др. Главная цель данного направления воспитания заключается в формировании человека, готового к выполнению общественных функций труженика и гражданина.

Мероприятия: Классные часы, Ситуативный практикум по культуре общения, родительско-ученическая конференция (толерантность, профилактика ксенофобии).

Критерий

Показатели

Диагностические средства

Результат

Развитость социальной активности учащихся

Социальная активность

Методика Е.Н. Степанова для определения социальной активности школьников, методика Л.В. Байбородовой «Акт добровольцев», методика В. Михала. Тест незаконченных предложений, для определения отношения ребенка к семье и школе

Организация ученического самоуправления в классе

Психологическая культура. Целью данного аспекта воспитательной работы является гармонизация внутреннего мира ребёнка, создание целостной непротиворечивой «Я- концепции», состояния внутреннего благополучия. Данное направление предполагает активизацию процессов самообразования, самосовершенствования, самореализации, саморазвития.

Мероприятия: Индивидуальные беседы и консультации, тематические классные часы, КТД.

Критерий

Показатели

Диагностические средства

Результат

Самоактуализированность личности учащихся

Уровень сформированности мотивации достижений

Методика Ю.М. Орлова «Шкала оценки потребности в достижении», тестирования по Казанцевой Г.Н. по изучению общей самооценки, оценка нервно-психического напряжения по Рогову Е.И., методика В.Смекала и М.Кучера на изучение направленности личности

Банк данных психологических портретов учащихся

Информационная культура. Это направление работы имеет целью формирование способности человека идентифицировать потребность в информации, умение ее эффективно искать, оценивать, интерпретировать и использовать, соблюдая этические нормы и правила.

Мероприятия: Классные часы, КТД, брейн – ринг, эрудит-шоу, викторины, конкурсы.

Критерий

Показатели

Диагностические средства

Результат

Развитость информационной культуры

Сформированность способностей находить и использовать необходимую информацию

Создание Портфолио класса

Создание списков веблиографии по заданным темам.

Создание презентаций для участия в конкурсах различных уровней.

Программа реализуется посредством ученического самоуправления в классе и системы работы с родителями.

Ученическое самоуправление в классе

Ученическое самоуправление в классе осуществляется через творческие группы (Центры), что является наиболее приемлемой формой, т.к. предполагает добровольное объединение учащихся в группы по интересам.

Каждая группа занимается планированием и организацией КТД, традиционных школьных дел по основным направлениям работы школы (интеллектуальному, патриотическому, духовно-нравственному, эстетическому, экологическому, трудовому развитию).

Содержание деятельности структурных компонентов ученического самоуправления

Общее Собрание Друзей. Высший орган ученического самоуправления города Друзей (учащихся 8 класса).

Классная Дума планирует классные дела, готовит сценарии дел и мероприятий, заслушивает отчет Мэра города, руководителей Центров, оценивает результаты деятельности Центров, утверждает правила, памятки и другие документы для жителей города Друзей, осуществляет выполнение решений Общего собрания Друзей.

Мэр города Друзей – староста. Это главный представитель города Друзей в общешкольном государстве, избираемый общим тайным голосованием всех учащихся, в начале учебного года сроком на один год. Голосованию предшествует предвыборная кампания. Кандидаты на пост Мэра готовят и представляют свои программы. Итоги выборов подводит счетная комиссия, состоящая из 1 представителя каждого Центра.

Центр Науки и знаний организует взаимопомощь в учении, планирует, организует и проводит познавательные дела в городе, проводит "городские" конференции, участвует в подготовке дней науки и творчества, ведет учет интеллектуальных достижений жителей города Друзей.

Пресс-центр собирает и обрабатывает информацию других Центров и служб, ведет работу по подготовке к публикации сообщений и новостей из города Друзей в общешкольной газете; информирует учащихся о событиях, происходящих в общешкольном государстве, проводимых в нём конкурсах, соревнованиях и сообщает об их результатах;

Центр труда и заботы планирует и организует работу добровольческого отряда (помощь школьной библиотеке, шефство над ветераном Великой Отечественной войны), контролирует деятельность дежурных по классу, вносит предложения по ее улучшению; организует учеников для помощи школе в различных хозяйственных работах (субботник, ремонт мебели, генеральная уборка и т.д.).

В рамках Центра труда и заботы действует комитет "Уютный дом", который организует работу по озеленению классного кабинета, занимается его благоустройством.

Центр технической службы оказывает помощь Центрам в проведении мероприятий, следит за сохранность школьной мебели и аппаратуры, организует ее мелкий ремонт.

Центр культуры и отдыха организует проведение традиционных праздников («День именинника», «Капустник» и др.); планирует и организует досуг класса, занимается организация концертов, культурных программ, шоу-программ. Оказывает помощь в проведении КТД.

Центр здоровья и спорта проводит дни здоровья, организует работу по подготовке и формированию команды к различным соревнованиям, фиксирует спортивные достижения жителей города Друзей, организует просветительскую работу по здоровому образу жизни.

Вовлечение в работу с учащимися их родителей

Воспитательная система класса не может работать эффективно без тесного сотрудничества с родителями учащихся.

Хорошо организованное взаимодействие семьи и школы дает возможность осознать родителям, что для развития здоровой и полноценной личности необходимо их непосредственное активное участие в жизни класса и школы.

Совместная работа учащихся и родителей является многоплановой. 

Родители класса должны активно участвовать во всех направлениях воспитательной работы в классе. Они должны иметь высокую заинтересованность не только в повышении успеваемости и качества обучения, но и в формировании духовно - нравственной культуры учащихся. Особое внимание в совместной с родителями деятельности уделяется культуре здорового образа жизни школьников. Важной частью воспитательного процесса является деятельность классного руководителя и родителей по формированию психологической культуры школьников. Родители должны понимать, что только личный пример взрослых способен воспитать личность, готовую к выполнению общественных функций труженика и гражданина, поэтому также активны и в формировании социальной культуры учащихся.

Критерий

Показатели

Диагностические средства

Результат

Удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе.

Комфортность, защищённость личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в классе и школе. Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания ребёнка, его положением в школьном коллективе.

Методика А.А. Андреева "Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью". Методика Е.Н. Степанова "Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения"

Активное участие в КТД, конференциях

Ожидаемый результат:

Повышения уровня воспитанности классного коллектива.

Сформированность коммуникативных навыков учащихся.

Привитие нормы поведения в общественных местах.

Значительное расширение кругозора учащихся в области здорового образа жизни.

Сформированость психологических качества высоконравственной личности.

Привитие навыков ценностных ориентаций.

Освоение приемов информационного поиска с использованием современных компьютерных технологий.

Список использованной литературы

Родительские собрания: 9 класс/ Авт. -сост.Л.А. Егорова. -М.: ВАКО, 2009.-224с. -(Учебный год).

Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей: 8-11 классы. – М.: ВАКО, 2008.-272с.-(Педагогика. Психология. Управление).

Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога средней школы.-Изд.5-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. -510, [1] с.: ил. – (Справочник).

Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя.5-11 классы. М.: «ВАКО», 2004, 272с. – (Педагогика. Психология. Управление).

В компьютерной стране/ ред.-сост. Л.И.Жук.- Минск: Красико- Принт, 2009. В 11 – 128с. - (Праздник в школе).

Гражданско- патриотическое воспитание (классные часы, общешкольные мероприятия, интеллектуальные игры, викторины) / авт.-сост. Е.В. Усатова и др. – Волгоград: Учитель, 2006. – 137 с.

Составители: коллектив соавторов. Система открытых мероприятий в школе: классные часы, внеклассные мероприятия, открытые уроки – Волгоград: Учитель, 2007. – 204 с.

Журнал «Классный руководитель» № 3, 2004

Веблиография

www.klass.resobr.ru

www.uroki.net

www.poisk.hotbox

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

   ЕЖЕДНЕВНО

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

Организация питания учащихся.

Индивидуальная работа с учащимися.

   ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану)

Работа с родителями

Работа с учителями – предметниками  (по ситуации).

Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

 

       КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

Посещение уроков в своем классе

Консультация у  специалистов

Сбор денег ( питание, охрана и т. д.).

Встреча с родительским активом

        ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

Оформление классного журнала по итогам четверти.

Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Проведение родительского собрания.

          ОДИН РАЗ В ГОД

Проведение открытого мероприятия.

Оформление личных дел учащихся.

Анализ и составление плана работы класса.

Статистические данные класса.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Общее Собрание Друзей

Поручение

Ф.И.О. ученика

Общее Собрание Друзей -

Обучающиеся 8 класса

Классная Дума

Репп Анжелика

Абдельрахим Мари

Крункеев Кайрат

Мальков Владислав

Иванченко Евгения

Скотский Андрей

Мэр города Друзей – староста.

Логинов Никита

Центр Науки и знаний

Репп Анжелика

Еременко Анастасия

Пресс-центр

Абдельрахим Мари

Заглядова Елена

Жуков Эдуард

Центр труда и заботы

Крункеев Кайрат

Ковалевич Людмила

Неклюдова Алена

Центр технической службы

Мальков Владислав

Наливайко Вадим

Кириенко Кирилл

Центр культуры и отдыха

Иванченко Евгения

Дмитриева Марина

Кузова Кристина

Центр здоровья и спорта

Скотский Андрей

Черепанов Павел

Мазур Арина

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

на 2012 - 2013 учебный год

Сентябрь

Месячник Безопасности

Классные часы

1-8

10-15

17-22

24-28

01

Интеллектуальная игра

«Семья – это то, что с тобой навсегда»

06

Комбинированный час «Поговорим о деньгах»


13

Классный час-дискуссия

"Урок безопасности"


20

Игра «Крестики - нолики»

«Олимпийский калейдоскоп»

27

Интерактивная игра

«Знатоки Отечественной войны 1812 года»

Олимпийские уроки (уроки физ-ры)

Выбор актива класса организация дежурства в классе, размещение учащихся в классе, определения учащихся в кружки и секции).

Оформление классного уголка

Общешкольные и районные мероприятия

Реализация операций "Подросток", "Дом без одиночества", Акций "Ветеран живет рядом"

Конкурс рисунков и сочинений «Мы за безопасность на дорогах»

День здоровья

Работа с родителями

Работа по заполнению социального паспорта класса.

Первое родительское собрание. Выборы классного  родительского актива.

Проведение анкеты для родителей.

Родительский лекторий «Уберечь детей от беды»

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа со всеми учащимися в классе по вопросам создания благоприятной атмосферы в классном коллективе.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Индивидуальная работа по вовлечению учащихся в  учреждения доп.образования.

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов  в учебе

Работа с документацией

Отчет на начало учебного года.

Работа с личными делами учащихся.

Составление социального паспорта класса.

Ежедневное заполнение журнала пропусков.

Заполнение анкеты социального педагога.

Заполнение классного журнала.

Проверка дневников. Оформление классного уголка.

Октябрь

Месячник профилактики асоциальных явлений

Классные часы

1-5

8-12

15-19

22-26

04

Классный час-беседа

«Посмотри вокруг»,

посвящённый  Дню пожилых людей

11

Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек "Слабое звено"


18

Презентация

История параолимпийских игр

25

Информационный классный час

"Памяти погибших в годы репрессий"

Анкетирование «Жестокое обращение», «Взаимодействие в семье».

Техника безопасности на каникулах

Общешкольные и районные  мероприятия

Районный осенний легкоатлетический кросс, районный  сбор общественной организации  «Содружество детских объединений Черлакского района   «Солнечное Прииртышье»

«За Родину, добро и справедливость», конкурс  «Моя малая Родина»,

Школьные соревнование по мини-футболу, операция «Протяни руку помощи»

Выпуск газет ко Дню учителя, участие в праздничном концерте.

Антинаркотическая акция «Классный час»

Районный конкурс к Международному дню матери

Праздник «Золотая осень»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителям (итоги четверти, итоги анкет)

Анкетирование родителей о проблемах насилия

Родительское собрание « Как уберечь подростка от насилия».

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа со всеми учащимися в классе по вопросам  взаимоотношения в семье, жестокого обращения.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Индивидуальная работа по вовлечению учащихся в  учреждения доп.образования.

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов  в учебе, дисциплина

Работа с документацией

Отчет на конец четверти.

Анализ диагностики

Ежедневное заполнение журнала пропусков.

Заполнение классного журнала.

Проверка дневников.

Работа над созданием сайта класса









Ноябрь

Месячник предупредительно-профилактической работы

Классные часы

6-9

12-16

19-23

26-30

8

Классный час беседа (презентация)

 День народного единства

15

Интерактивная беседа

«Победи неуверенность в себе»

22

Классный час – дискуссия 

«Всему начало материнская любовь»

29

Круглый стол

«Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»


Малые олимпийские игры

Диагностика ЗОЖ

Уровень воспитанности

Общешкольные и районные мероприятия

          Конкурса социальных проектов среди обучающихся Омской области

( в рамках XII Всероссийской акции «Я - гражданин России»), Первенство школы по баскетболу

Выставка – конкурс баннеров «Здоровье человека в его руках»

КВН «Будущее – это мы!»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителям ( итоги диагностик)

Индивидуальная работа с опекунами (Ковалевич Л.В., Неклюдовой О.Г.)

Родительский лекторий «Семья – это то, что с тобой навсегда»

Индивидуальная работа с обучающимися

Профилактическая работа  (подготовка к учебным занятиям).

Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам создания благоприятной атмосферы в классе.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Индивидуальная работа по результатам диагностики ЗОЖ, уровень воспитанности

Работа с документацией

Наполнение классного сайта.

Работа с классным журналом.

Проверка дневников.

Определение уровня воспитанности учащихся.

Анализ диагностики ЗОЖ

Наполнение классного уголка












Декабрь

Месячник правовых знаний

Классные часы

3-7

10-14

17-21

24-28

8

Игровая  программа

 «Мы живем в мире, где нет СПИДа»

15

Классный час (анализ ситуаций)

«Преступление и наказание»

22

Конкурсная программа

«Колесо фортуны»

29

Час общения

«Эти вредные конфликты»



Анкетирование «Опасная ситуация –ВИЧ/СПИД»

Диагностика «Мое свободное время»

Подготовка к новому году

Техника безопасности на каникулах

Общешкольные и районные мероприятия

          Личностное первенство по лыжным гонкам

Акция «Молодежь против СПИДа»

Новогодний карнавал

Ак

Работа с родителями

Классное родительское собрание «Вы точно знаете, где ваши дети?».

Заседание родительского комитета.

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости.

Индивидуальная работа с обучающимися

Профилактическая работа (итоги 1 полугодия).

Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам организации свободного времени.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Индивидуальная работа с неуспевающими, с пропускающими занятия без уважительной причины

Работа с документацией

Наполнение классного сайта.

Работа с классным журналом.

Проверка дневников.

Анализ диагностики «Мое свободное время», анкеты «Опасная ситуация ВИЧ/СПИД»

Наполнение классного уголка












Январь

Месячник культурного наследия

Классные часы

9-11

14-18

21-25

28-1

10

Встреча с врачом

 «Между нами девочками»

«Между нами мальчиками»

17

Классный час (беседа с элементами обсуждения)

«Роскошь и нищета общения»

24

Классный час (презентация»

«Вся правда о табакокурении»

31

«Круглый стол» с сюжетно-ролевыми задачами и проблемными вопросами. 

«Толерантность»



Социометрия

Общешкольные и районные мероприятия

          Конкурс «Красота спасет мир»                                                                                                                                                                                                                                

К       Конкурс «Край родной, земля Солянская» (фотографии, стихи, рассказы)

         Конкурс чтецов Омских поэтов

         Акция «Школа против курения»

         Первенство школы по лыжным гонкам, мини-футболу

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости.

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими уроки

Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам создания благоприятной атмосферы в классе.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Работа с документацией

Уточнение сведений об обучающихся.

Наполнение классного сайта.

Работа с классным журналом.

Проверка дневников.

Анализ социометрии

Наполнение классного уголка










Февраль

Месячник оборонно - массовой и спортивной работы

Классные часы

4-8

11-15

18-22

7

Классный час -диспут

 «Влияние моды и здоровье»

14

Классный час (беседа с элементами обсуждения)

«Урок мужества»

21

Классный час

«Интернет друг или враг»

Конкурсная программа (поздравление мальчиков)

«Самый, самый…»

28

«Классный час –дискуссионный клуб

«Если ты окажешься на распутье…»




Акция «Ветеран живет рядом»

Выпуск поздравительной газеты мальчикам

Проективная методика «Мой жизненный выбор»

Тест «Вверх по лестнице жизни»

Общешкольные и районные мероприятия

          75-летие школы


Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости.

Анкетирование «Жизненные цели вашего ребенка»

Родительское собрание «Жизненные цели подростков»

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими уроки и неуспевающими

Индивидуальная работа со всеми учащимися класса по вопросам  жизненных ценностей.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Работа с документацией

Наполнение классного сайта

Работа с классным журналом

Проверка дневников

Анализ диагностик

Наполнение классного уголка










Март

Месячник профориентационной работы

Классные часы

4-8

11-15

18-22

7

Классный час-дискуссия

«Каким ты будешь?»

Конкурсная программа

 «Самая, самая…»

14

Классный час -диспут

 «Твой завтрашний успех начинается сегодня»

21

Игротренинг

 «Я и мир профессии»




 Диагностика, анкетирования профессиональной направленности

Техника безопасности на каникулах

Общешкольные и районные мероприятия

Районный фольклорный фестиваль-праздник детского творчества «Живая старина»,районная акция

«М        Молодежь XXI века за безопасность человека»,  конкурс «Лидер XXI века»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости.

Родительский лекторий «Правовые аспекты»

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с учащимися, пропускающими уроки и неуспевающими

Индивидуальная работа с представителями классного актива

Работа с документацией

Наполнение классного сайта

Работа с классным журналом

Проверка дневников

Анализ диагностик

Наполнение классного уголка

Отчет об успеваемости 3 четверть

















                                                                Апрель

Месячник эколого-краеведческой работы

Классные часы

8-12

15-19

22-26

11

Интеллектуальная игра

 «Экологическое ассорти»

18

Классный час (информационно- игровой)

 «День Земли»

25

Игра

 «Через тернии к звездам»




 Неделя Добра

Выпуск экологических вестников

Защита социальных проектов

День здоровья

Общешкольные и районные мероприятия

Экологические десанты: «Чистый двор», «Чистый берег». Операция «Обелиск»                                                              

Лег    Легкоатлетический кросс, первенство района по мини-футболу, президентские состязания.

Работа с родителями

Работа родительского комитета.

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости.

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с учащимися по вопросам качества успеваемости по всем учебным предметам совместно с учителями предметниками.

Индивидуальная работа с учащимися по вопросам создания в классном коллективе благоприятных условий для обучения.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Работа с документацией

Работа с классным журналом.

Проверка дневников учащихся.

Наполнение классного сайта.

Наполнение классного уголка.

Определение уровня развития компетентностей у учащихся.














Май

Месячник «Памяти павших будьте достойны»

Классные часы

6-10

13-17

20-24

27-31

8

Историческая информационная игра

 «Достойные славы»

15

Классный час – диспут

 «Умеете ли вы прощать»

23

Классный час - беседа

 «Вирус сквернословия и можно ли найти лекарство»

30

Классный час –мастерская

 «Дружбой дорожить умейте»

Итоги года



 Акция «Ветеран живет рядом»

Посещение музея

Митинг

Анкета «Я и мои друзья»

Техника безопасности во время летних каникул

Анкетирование «Сложности учения»

Туристический поход

Общешкольные и районные мероприятия

Слет профильных отрядов ЮДП, ЮИД.

Первенство района по легкой атлетике

Работа с родителями

Работа родительского комитета.

Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости.

Родительское собрание «О трудностях учения»

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с учащимися по вопросам качества успеваемости по всем учебным предметам совместно с учителями предметниками.

Индивидуальная работа со всеми учащимися по организации летнего отдыха.

Индивидуальная работа с представителями классного актива.

Работа с документацией

Работа с классным журналом.

Проверка дневников учащихся.

 Наполнение классного сайта.

Наполнение классного уголка.

Определение уровня развития компетентностей у учащихся.

Отчет об успеваемости на конец 4 четверти и учебного года.

Анализ воспитательной работы за год и планирование работы на новый учебный год.








 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КЛАССА

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ


 п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ  КЛАССА

Председатель родительского комитета

Учебный сектор

Культмассовый сектор

Хозяйственный сектор

Член совета школы

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

 2012 -2013 учебный год

Месяц,

дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

1.

2.

Октябрь

1.

2.

Ноябрь

1.

2.

Декабрь

1.

2.

Январь

1.

2.

Февраль

1.

2.

Март

1.

2.

Апрель

1.

2.

Май

1.

2.

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

2012 -2013 учебный год

Четверть

Дата

Тема собраний

I

1.

2.

II

1.

2.

III

1.

2.

IV

1.

2.

Посещение  родителями  учащихся родительских собраний

ФИ уч-ся

ФИО родителей

1.

Абдельрахим Мари

Гришко Римма Алексеевна

Абдельрахим Терек

2.

Дмитриева Марина

Кротова Татьяна Александровна

Кротов Сергей Васильевич

3.

Еременко Анастасия

Еременко Ирина Георгиевна

Еременко Сергей Николаевич

4.

Жуков Эдуард

Жукова Галина Робертовна

Жуков Николай Николаевич

5.

Заглядова Елена

Заглядова  Надежда Владимировна

Заглядов Виктор Николаевич

6.

Иванченко Евгения

Иванченко Ольга Васильевна

Иванченко Виктор Васильевич

7.

Кириенко Кирилл

  Кириенко Светлана Викторовна

Кириенко Олег Николаевич

8.

Ковалевич Людмила

Далингер Людмила Васильевна

9.

Крункеев Кайрат

Карлиутова Гульсум Кажимовна

Крункеев Булат Акульбекович

10.

Кузова Кристина

Кузова Лариса Владимировна

Кузов Андрей Дмитриевич

11.

Логинов Никита

Логинова Ольга Владимировна

Логинов Сергей Владимирович

12.

Мазур Арина

Мазур Галина Владимировна

Мазур Сергей Тихонович

13.

Мальков Владислав

Малькова Ольга Владимировна

Мальков Сергей Владимирович

14.

Наливайко Вадим

Наливайко Альбина Александровна

Наливайко Владимир Семенович

15.

Неклюдова Алена

Неклюдова Ольга Гавриловна

16.

Репп Анжелика

Репп Наталья Витальевна

Репп Виктор Александрович

17.

Скотский Андрей

Скотская Надежда Петровна

Скотский Николай Владимирович

18.

Черепанов Павел

Черепанова Наталья Анатольевна

Черепанов Юрий Алексеевич

Количество родителей, посетивших родительское собрание

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2012 -2013 учебный год

Тема для самообразования

Развитие творческих способностей у учащихся как средства развитие личности.

Формы повышения педагогического мастерства

(прописывать выступления на МО, педсоветах, лекториях, открытые мероприятия, классные часы)

Дата

Место проведения

Тема

Список учителей-предметников,

работающих в 8 а классе

Предмет

Ф.И.О. учителя

Кабинет

1.

Алгебра

Котова Наталья Петровна

14

2.

Геометрия

3.

Русский язык

Васильева Марина Викторовна

15

4.

Литература

Рисс Инна Александровна

16

5.

История

Мещерякова Елена Павловна

1

6.

Обществознание

7.

Химия

Хорошавина Ольга Николаевна

17

8.

Физика

9.

Английский язык

Немчинова Галина Петровна

18

10.

Немецкий язык

Полоротова Оксана Викторовна

7

11.

География

Морозова Ольга Петровна

5

12.

Технология (девочки)

Наливайко Татьяна Александровна

11

13.

Технология (мальчики)

Иванов Юрий Юрьевич

8

14.

Физическая культура

спортзал

15.

Информатика

Недостоева Жанна Петровна

2

16.

Биология

Кочеткова Марина Викторовна

11

13.

ОБЖ

Черкасова Евгения Витальевна

19

14.

Искусство

Михайличенко Елена Анатольевна

3

Расписание уроков

понедельник

вторник

среда

1

Технология

1

Иностранный язык

1

Иностранный язык

2

Русский язык

2

Физика

2

Биология

3

Алгебра

3

Геометрия

3

Алгебра

4

Физическая культура

4

География

4

Химия

5

Химия

5

Информатика

5

История

6

Иностранный язык

6

Русский язык

6

Литература

7

7

Физическая культура

7

четверг

пятница

1

Алгебра

1

ОБЖ

2

География

2

Геометрия

3

Литература

3

Русский язык

4

История

4

Биология

5

Физика

5

Искусство

6

Классный час

6

Обществознание

7

7

Физическая культура

Участие учащихся в классных, школьных, районных мероприятиях










Ф.И. О




Название мероприятия

1.

Абдельрахим Мари

2.

Дмитриева Марина

3.

Еременко Анастасия

4.

Жуков Эдуард

5

Заглядова Елена

6.

Иванченко Евгения

7.

Кириенко Кирилл

8.

Ковалевич Людмила

9.

Крункеев Кайрат

10.

Кузова Кристина

11.

Логинов Никита

12.

Мазур Арина

13.

Мальков Владислав

14.

Наливайко Вадим

15.

Неклюдова Алена

16.

Репп Анжелика

17.

Скотский Андрей

18.

Черепанов Павел

Количество учащихся, участвующих в мероприятии

Занятость учащихся класса во  внеучебное время

Фамилия, имя

Объединения дополнительного образования

Дни недели

Учреждение

1

Абдельрахим Мари

2

Дмитриева Марина

3

Еременко Анастасия

4

Жуков Эдуард

5

Заглядова Елена

6

Иванченко Евгения

7

Кириенко Кирилл

8

Ковалевич Людмила

9

Крункеев Кайрат

10

Кузова Кристина

11

Логинов Никита

12

Мазур Арина

13

Мальков Владислав

14

Наливайко Вадим

15

Неклюдова Алена

16

Репп Анжелика

17

Скотский Андрей

18

Черепанов Павел

Проверка дневников учащихся

ФИ уч-ся

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

1

Абдельрахим Мари



2

Дмитриева Марина



3

Еременко Анастасия



4

Жуков Эдуард



5

Заглядова Елена



6

Иванченко Евгения



7

Кириенко Кирилл



8

Ковалевич Людмила


9

Крункеев Кайрат



10

Кузова Кристина



 

11

Логинов Никита



12

Мазур Арина


13

Мальков Владислав



14

Наливайко Вадим



15

Неклюдова Алена



16

Репп Анжелика



17

Скотский Андрей



18

Черепанов Павел



 

ФИ уч-ся

Февраль

Март

Апрель

Май

1

Абдельрахим Мари



2

Дмитриева Марина



3

Еременко Анастасия



4

Жуков Эдуард



5

Заглядова Елена



6

Иванченко Евгения



7

Кириенко Кирилл



8

Ковалевич Людмила


9

Крункеев Кайрат



10

Кузова Кристина



 

11

Логинов Никита



12

Мазур Арина


13

Мальков Владислав



14

Наливайко Вадим



15

Неклюдова Алена



16

Репп Анжелика



17

Скотский Андрей



18

Черепанов Павел



 

1.Расписание уроков

2.Домашнее задание

3.Отметки

4.Аккуратность

5.Роспись родителей

 

      Игра – соревнование « Звёздный экспресс»

       

8 класс

Цель: Создание условий для мотивации детей на достижение успеха в разных

            сферах деятельности.

Задачи: 1. Создать « ситуацию успеха» и способствовать самовыражению личности

                  учащихся.

               2. Содействовать развитию инициативы и творческой активности каждого              

                  ребёнка.

               3. Управлять процессом развития классного коллектива.

 

ХОД ИГРЫ.

Данная игра проходит с октября по май месяц включительно. В сентябре воспитате- ли знакомят детей с правилами игры. Ребята выбирают конкурсы, в которых они могут раскрыть свои таланты и проявить себя в разных сферах деятельности, для

каждого конкурса оформляется экран соревнований

 

Вид деятельности

     Название

      конкурса  

 Участники

     Содержание

Итог достижений

1. Учебно –

  познавательная

«Золотой

 фонд класса»

Отличники     и

хорошисты

Учеба, участие

в олимпиадах

Лучший резуль-

тат по итогам че-тверти, награжде

ние

2. Спортивно –

оздоровительная

«Лучший

спортсмен»

Все ребята

Участие в

спартакиаде

Результат за

год, награждение

3.Художественно-

эстетическая

«Мы ищем

таланты»

Все ребята

Конкурсы,

праздники

Награждение по

итогам экрана соревнований .

4.Социальная

«Добрые

дела»

Все дети

«Корзина  доб-рых дел»

Награждение

5.Организационная

 

« Лидер»

Лидеры

штабов

Выполнение

поручений

Награждение по итогам экрана

соревнований

6.Информационная

«Корреспон-

дент»

Все дети

Выпуск инфор-

мационных

листов

Награждение по

 итогам экрана

соревнований

7. Общение

«Любимец

публики»

Все ребята

Рейтинг

популярности

Награждение

Экраны соревнований висят в классном уголке, промежуточные итоги подводятся по окончании четверти. В конце полугодия на Новогоднем огоньке и в конце года на  классном огоньке, посвящённом окончанию учебного года, грамотами за призовые места были награждены победители всех конкурсов

Ожидаемый результат: Увеличение числа детей, добившихся хороших результатов

 в разных сферах деятельности, повышение активности учащихся, создание благоприятной атмосферы в классе.

ЭКРАН СОРЕВНОВАНИЙ ИГРЫ « ЗВЁЗДНЫЙ ЭКСПРЕСС»

Конкурс « Золотой фонд класса»

Имя, фамилия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итог за год

Конкурс « Лучший спортсмен»

Имя, фамилия 

Вид спорта

Место

 

Конкурс « Мы ищем таланты»

Имя,фамилия

Вид деятельности

 Место

Конкурс « Лидер»

Лидеры центров

1 четверть

2четверть

3 четверть

4 четверть

итог

Конкурс Корреспондент»

Имя,фамилия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итог

Конкурс « Любимец публики»

Имя,фамилия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итог

   

Победителей конкурса « Добрые дела»  записывают с «Летопись добрых дел»                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"

Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...