планирование воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Сипкова Людмила Владимировна

Тема самообразования:

 

«Нравственное воспитание-основа духовного развития человека».

Основная цель:  воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе и  формирование групповой сплоченности на основе развития организаторских способностей.  

 

Основные задачи воспитания:

  1. способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
  2. содействовать формированию представления о необходимости соблюдения общечеловеческих и нравственных законов и норм;
  3. способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
  4. формирование нравственной позиции школьников.

ученик + родитель + учитель =друзья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit_raboty_9bna_2012-2013god.doc442 КБ

Предварительный просмотр:

МОАУ «Средняя общеобразовательная школа №23»  г. Новотроицка



Утверждаю:


Директор МОАУ «Средняя

общеобразовательная школа №23»



Спигина Л.А.





_______________ 2012 г.



Проверено:


Зам директора по воспитательной работе




Брыкина Н.А.


_____________ 2012 г.

 


Классный руководитель

9 Б класса

Сипкова Л.В.

2012-2013 учебный год

Проблема школы: формирование нравственных ценностных ориентиров на основе школьных традиций, личностного самоопределения и профессионального ориентирования учащихся, обеспечение индивидуального развития каждого ребенка и формирование сознательных граждан общества.

Тема самообразования:

«Нравственное воспитание-основа духовного развития человека».

Основная цель:  воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе и  формирование групповой сплоченности на основе развития организаторских способностей.    

Основные задачи воспитания:

способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;

содействовать формированию представления о необходимости соблюдения общечеловеческих и нравственных законов и норм;

способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;

формирование нравственной позиции школьников.

ученик + родитель + учитель =друзья.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ

1

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли. Помощь в работе  школьного музея.

2

 Духовно – нравственное

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей

3

Интеллектуально-познавательная  деятельность

Формирование потребности в знаниях

4

Проф.ориентационная. Трудовая деятельность

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

5

Художественно – эстетическая  деятельность

Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях познания.

6

Спортивно-оздоровительная деятельность.ПДД.

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку

значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

7

Деятельность органов детского самоуправления

Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы

8

Индивидуальная работа с учащимися; изучение учащихся классного коллектива;

Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики

9

Работа с родителями.

Создание атмосферы взаимного доверия.

Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми.  Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми

Психолого - педагогическая  характеристика   классного  коллектива     9б класса

Общие сведения  о классе.

Всего –   25    учащихся.

Мальчиков-     17                                                          Девочек -  8

1996

1997

девочек

1

7

мальчиков

1

16

итого

2

23

                                                              Всего            родителей

Матерей

Отцов

Опекунов

24

20

0

Социальный состав семей:

Многодетные

2

Полные

21

Неполные

5

Семьи участников локальных войн

1 (Глазков Д.-Чечня)

Неблагополучные

0

Малообеспеченные (детское  пособие)

2

Воспитываются  бабушками, дедушками …

0

Воспитываются отцами одиночками

0

Классный коллектив 9Б существует девятый  год. В 2011-2012 учебном году численный состав класса изменился. В течение года  прибыл  Хасанов Ильдар из города Уфы;  выбыли из школы в МОБУ «СОШ№10» Каменева Мария и  в гимназию №1 Лукашенко Арина. На начало  учебного года прибыли новые ученики:  из г.Одинцово Мирошниченко Максим и Бурматова Ольга из МОАУ «СОШ№7». Таким образом, на  1 сентября 2012/2013 учебного года в 9б классе обучается  25 учеников, из них 17 мальчиков и 8 девочек.

Социальный состав семей различен. В основном семьи полные. Многодетных семей – 2 (Дылкиной Анны, Лазарева Алексея). Служащих насчитывается – 21 чел., рабочих – 9 чел, индивидуальных  предпринимателей – 4 человека. Подавляющее большинство родителей имеют высшее образование.  Материальное обеспечение в семьях удовлетворительное. Средний возраст родителей 30 – 40 лет. Большинство семей имеют благоустроенное жильё.  Детям созданы условия для учебного труда и отдыха. Социально неблагополучных семей  и детей нет.

Средний возраст учащихся составляет 14  лет. Состояние здоровья учащихся в среднем хорошее, но есть ученики, которые часто болеют и им после болезни приходится наверстывать пройденный материал, больше заниматься самостоятельно. Физическое развитие у учащихся класса хорошее. По данным медицинского осмотра определены группы здоровья учащихся:  из 25  учащихся практически здоровы 7 детей (43,8%). Среди оставшихся – с ослабленным зрением (7 чел.).

Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность помогают ребятам добиваться хороших результатов в учёбе (Кузнецов А., Фадеев Н., Овсянников А., Ефимов Д., Ядыгина М., Максименко Ю., Удалов В., Глазков А., Гладков А., Рыжов Р.). Пока не всё получается у Полунина Дмитрия (русский  язык, алгебра), не всегда добросовестно относятся к учёбе Михайлова Екатерина, Леонова Анфиса, Глазков Дмитрий.

Качественный образовательный уровень в классе достаточно высокий.

Я считаю, что если рассматривать доминирующие мотивы учебной деятельности, то на первом месте стоят требования со стороны родителей и конечно то, что ученики  9б класса осознают  важность обучения для их дальнейшей жизни (у подавляющего большинства).

Так как класс вполне сформирован, то он уже имеет четко определенный актив. Я считаю, что важнейший позитивный момент – это то, что в классе сформировался коллектив единомышленников, которые стараются высоко держать престиж класса. Самой главной ценностью для всех ребят этого класса является межличностное общение. Конфликтов среди детей не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. Класс осознает себя единым целым.  Внеурочная деятельность играет важную роль в развитии творческих задатков, способностей и интересов учащихся: все ученики  класса активно посещают кружки, секции,  детскую школу искусств, факультативные занятия и репетиторов: Максименко Юлия  (вокальная студия и с отличием закончила музыкальную школу по классу «скрипка»), Гречушникова Дарья  (ДХШ с отличием закончила школу в этом году), Рыжов Роман вольная борьба и  уже добился  хороших  результатов и т.д. Полученные знания, умения и навыки положительно отражаются  на учёбе.

В течение года мною посещались уроки в классе: музыка, русский язык и литература, изобразительное искусство, геометрия, алгебра, английский язык, история, что позволяло отслеживать образовательный рост учащихся, а также контролировать подготовку учащимися  домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям учащихся.  В конце каждой недели, проверялись дневники, в конце  четверти выставлялись оценки в дневники учащихся и в начале новой четверти контролировалась подпись родителей за четвертные оценки. 

С целью преодоления неуспеваемости учеников, в классе проводилась разнообразная работа: обращаю  внимание на слабых учеников и, в первую очередь, провожу беседу с ними для выяснения причин их отставания в учебе от остальных. Далее беседую  с учителями для того, чтобы они могли оказать правильную помощь этим учащимся. Суть помощи состоит в индивидуальных заданиях и в дополнительных занятиях.

Наряду с учебными занятиями, в обязанности класса входили  мероприятия по трудовой деятельности. Они включали в себя: дежурство по столовой – накрывать столы, проследить, чтобы были убраны все тарелки, протереть столы; дежурство по школе. К своим обязанностям ребята относятся, в достаточной мере, ответственно.

В течение года были    организованы и проведены классные часы и внеклассные мероприятия и,  по мнению ребят и родителей наиболее  удачными  были следующие мероприятия: праздник «Именинников»; тематические  классные часы: «Мы - за здоровый образ жизни», «Как завоевать друзей», интеллектуальные игры «Кто хочет стать миллионером!?», «Умники и умницы», «В  гостях у Деда Мороза» (семейный праздник), День Матери «Мама, милая мама», праздник «В кругу друзей» День семьи. Класс принимал  активное участие во всех общешкольных мероприятиях. Ребята проводили  внутриклассные мероприятия, викторины, праздники, а также активно посещали  музей города и ходили в походы.

В своей работе уделяю много времени  работе с родителями: индивидуальные беседы, посещение семей учащихся, родительские собрания. Большую помощь в работе с классом оказал родительский комитет класса: это и дополнительные встречи, подготовка праздников, решение спорных вопросов. Почти все мероприятия в этом учебном году проводились с приглашением родителей и по возможности всем  удалось побывать и посмотреть и участвовать в школьной и классной жизни класса: в феврале и марте тематические «Вечера отдыха» к праздникам, в конце года два мероприятия –экскурсия в парк г.Орска и поход на реку Урал. Также родители оказывали посильную помощь в ремонте класса.   Родители учащихся 8б класса положительно относятся ко всем нововведениям в школе. Поддерживают  меня как классного руководителя во всех делах, принимают непосредственное участие в школьных и классных мероприятиях. Родители с удовольствием приходят на классные собрания и активно работают на них. Родительские собрания посещали   не только  мамы, но и папы.  Предстоит ещё много работы в этом направлении. Следует  активизировать работу с родителями, наладить посещение родительских собраний (100%).

В начале учебного года  я посетила 5 семей  учащихся своего класса. Во время визита в семью заполнялась  составленная мною анкета, содержащая самые различные сведения о ребенке и его ближайшем окружении.

Таким образом, моя работа  с родителями  положительно сказывается на взаимоотношениях  между классным  коллективом и  семьями  учащихся.


Результаты учебных достижений класса

2011-2012.

%

Успеваемость

100%

«отличники»

Гладков А

7%

«ударники»

Гречушникова Д;Максименко Ю;;Рыжов Р;Удалов В; Ядыгина М;Ефимов Д;;Кузнецов А;Перунов А; Овсянников А.

41%

Качество

58%

Вывод:

       Считаю, что коллектив в нашем классе существует, но работать есть над чем. Все вопросы в нашем классе решаются коллегиально, на демократических началах. В классе уважаются права личности, выслушивается и оценивается мнение каждого ребенка. Буду продолжать  работу  по развитию ученического самоуправления.

   

   Действительно, в 9б классе ученики умные, находчивые, трудолюбивые, дружные. Это самый отличный класс!

Анализ воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год

«Трудно быть воспитанным,

 если тебя не воспитывают».

Н.Е. Щуркова.

Все учащиеся успешно закончили 2011-2012учебный  год, причём                1 учащийся закончил  год «отличником» (Гладков Александр), 9 учащихся – «хорошисты». Есть ещё образовательный резерв. В классе ощущается хороший микроклимат, учащиеся заинтересованы в получении хороших, прочных знаний и положительных оценок. Состояние дисциплины на уроке зависит от предмета и от учителя, ведущего урок. Но в целом она на высоком уровне.

Без уважительных причин ученики не пропускают уроки. Все учащиеся посещают дополнительные занятия в школе, кружки, спортивные секции вне школы. Учебные умения и навыки сформированы хорошо.

В работе с классом применялись следующие формы работы:

1. Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного  рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

3. Привлечение к самоуправлению через  поручения, анализ и контроль.

4. Работа по профилактике правонарушений.

5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.

В 2011/2012 учебном году учебно-воспитательная работа в 8б классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и   осуществлялась по следующим направлениям:

1.  Гражданско-патриотическое.

В этом направлении мною были поставлены следующие задачи: формирование патриотического, гражданского, правового сознания учащихся.

 С этой целью в классе проводились беседы, классные часы. Например: «Жить достойно – это как?», «Символы государства», «Помни корни свои», «День народного единства»,  викторина на знание ПДД и ТБ «Огонь и человек».

Так же проводилась индивидуальная работа с  учащимися, состоящими на внутри школьном  контроле. Постоянно осуществлялся   контроль за пропусками учащихся, также  посещала данных детей  на дому. Велась активная  работа по привлечению учащихся в кружковую деятельность, особенно, учащихся состоящих на внутри классном  контроле. В течение  I четверти состоялось родительское собрание. На собрании был подведен  предварительный итог успеваемости учащихся  по 1 четверти и рассмотрели вопрос «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в школе и семье».  Патриотическому воспитанию учащихся уделялось большое внимание. Учащиеся ознакомились с Конвенцией о правах ребенка,             «Всеобщей декларацией прав человека», «Конституцией РФ», продолжили знакомство с символами РФ  и другими документами.

В целях активной пропаганды государственных музеев, как важнейшего средства воспитания подрастающего поколения  вместе с учащимися посещали   краеведческий музей, что  воспитывает у учащихся гордость за родной край. 

2. Спортивно-оздоровительное.

 В этом направлении были поставлены следующие задачи:  формирование представления о ЗОЖ, защита, сохранение и укрепление здоровья учеников, развитие силы, ловкости, волевых качеств учащихся.

Были проведены следующие мероприятия: уроки здоровья: «Наше меню» (Об организации горячего питания), «Как вести себя в экстремальных ситуациях», «Как не заболеть инфекционными болезнями», «Наркотики, алкоголь, сигарета», «Что мы должны знать о гепатите?», «Что такое СПИД?»,  анкетирование по ЗОЖ.  Учащиеся 8б класса участвовали  в общешкольных спортивных соревнованиях. Для здоровьесбережения учащихся проведены беседы с работниками  детской поликлиники. С ними была проведена беседа на тему: "Заболевания, которые передаются половым путем".

3. Экологическое и трудовое.

Здесь поставлены были следующие  задачи:

Воспитание экологического сознания, истинного чувства любви к природе родного края, формирование уважения к труду. С этой целью  были проведены трудовые десанты по уборке школьного двора, генеральные уборки в классе, различные беседы.

Трудовое воспитание в классе это:

воспитание добросовестного отношения к труду, как к высшей ценности жизни;

развитие потребности в творческом труде;

развитие навыков самообслуживания.

Развитию трудовых навыков подчинена работа кружков, процесс дежурства по школе, уборка школьной территории, работа на пришкольном учебно-опытном участке. В школе разработано и действует Положение о дежурстве по школе. Учащиеся 8б  класса отлично знают свои обязанности  дежурных по школе и неплохо с ними справляются.

Проводились трудовые десанты:

- систематическое дежурство в классе, в школе, в столовой;

- работа на пришкольном участке;

- оказание помощи инвалидам, престарелым людям и др.

4. Нравственно-эстетическое.

 Задачами данного направления являлись: развитие врожденных задатков и способностей, развитие культуры поведения и эстетического вкуса. Были проведены следующие беседы: «Единая форма учащихся», «Терпимость, понимание, сочувствие, сострадание». Учащиеся участвовали  в общешкольных мероприятиях: «Осенний бал», новогодний Бал- маскарад, спортивном празднике, посвященном 23 февраля,  выпускали стенгазету к  Дню Детства, Новому году.

Тема Великой Отечественной войны постоянно была в центре внимания на классных часах, беседах.

Проводились классные часы на темы: «Совесть - мерило нравственности», «Облегчи пожилому путь», «Праздник Города»,  «Жестокость и сочувствие», «Друга ищи, а нашел - береги», «Смысл жизни», «Я -  гражданин России».

Тесты: «Сила воли. Какая она?», « Настоящий ли ты друг?», «Как у вас с нервами?», «Карта интересов», «Добрый ли я?».

Родительские собрания проводились  регулярно, и одно совместно с родителями и учащимися, где совместно   решались вопросы о проблеме вредных привычек у детей, об организации свободного  времени,  отношение  к труду и учёбе.  

5. Интеллектуальное.

Задачи: Выявление и развитие интеллектуальных способностей. Учащиеся  участвовали во всех школьных предметных олимпиадах и неделях. На городской олимпиаде по русскому языку Максименко Юлия заняла 3 место Рыжов Роман и Гладков Александр также участвовали на олимпиаде.

Кроме внеклассных мероприятий, ребята принимали активное участие в предметных неделях проводимых в школе. С большим интересом ребята готовились к проведению недели английского языка. Они вносили свои предложения по проведению и организации мероприятий. Среди учащихся класса есть ребята, которые с меньшей активностью участвовали в классных делах, но причина в том, что присутствует чувство неуверенности в себе.

5. Досуг.

Задачи: совместное посещение театров, музеев, участие родителей в подготовке и проведению мероприятий, организовывать вечера отдыхов.

       

Были проведены вечера и встречи: «Татьянин день», «День защитника Отечества», «Встреча с людьми военных профессий», «День матери», «8марта».

6. Профориентационная работа.

Задачи: знакомство с основами современной экономики и оказание помощи в осознанном выборе будущей профессии.

        В этом учебном году учащиеся 8б  класса прошли предпрофильную подготовку. Прослушали элективные курсы по таким направлениям:

Химия. «Химия в быту». Гусева Е.А.

Математика. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

 Проведены были беседы и классные часы: «Все профессии важны..»,     «Профессии сегодняшнего дня».

Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал учащихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения.  В основном, поставленные задачи на 2011-2012 учебный год были выполнены. Не удалось только повысить уровень качества знаний учащихся, над этим стоит поработать в следующем учебном году.

Таким образом, можно сделать вывод, что воспитательная работа класса дает стабильные положительные результаты. Но для их улучшения и закрепления необходимо решить   некоторые  задачи, а именно:

-  организация профильной работы среди учащихся;

-  формирование мотивов саморазвития и личности роста;

-  продолжение     работы     по      сплочению     классного коллектива;

- взаимосвязь классного руководителя с учителями-предметниками;                             работа с семьей.

Задачи на 2012-2013 учебный год:

Создание условий для успешного самоутверждения каждого ученика.

Развитие ученического  самоуправления.

Популяризация здорового образа жизни.

Формирование нравственных качеств: взаимной вежливости, внимательного отношения друг другу, добросовестного отношения к предстоящим выпускным экзаменам.

Продолжить педагогическое и  правовое  просвещение  учащихся и их  родителей.

Ведущий вид деятельности:  

Ценностно-Ориентировочный (Гуманность, Гражданственность, Жизнь достойная человека, Нравственный выбор, Ответственность в жизни)

Дни рождения учеников класса по месяцам

Сентябрь 3

Октябрь 3

Ноябрь1

Декабрь1

Январь1

Февраль3

Кузнецов

Перунов

Лазарев

Дылкина

Максименко

Акимов

Леонова

Михайлова

Мирошниченко

Гречушникова

Луконькин

Овсянников

Стрельников

Март 4

Апрель 1

Май 4

Июнь 2

Август 2

Глазков

Горяинов

Бурак

Ерёма

Гладков

Ефимов

Каменева

Лукашенко

Фадеев

Полунин

Рыжов

Ядыгина

Удалов

Бурматова

УЧЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОРУЧЕНИЙ  9 «Б» класс

Ф.И.О.

ученика

Поручение

в 1 полугодии

Поручение

во 2 полугодии

1.

Акимов Юрий

физорг

2.

Бурак Илья

библиотечный пост

3.

Бурматова Ольга

культмассовый сектор

4.

Гладков Александр

трудовой сектор

5.

Глазков Дмитрий

библиотечный пост

6.

Горяинов Владимир

помощник старосты

7.

Гречушникова Дарья

редактор

8.

Дылкина Анна

учебный сектор

9.

Ерёма Наталья

учебный сектор

10.

Ефимов Дмитрий

трудовой сектор

11.

Кузнецов Алексей

физорг

12.

Лазарев Алексей

вожатый

13.

Леонова Анфиса

вожатая

14.

Луконькин Виталий

вожатый

15.

Максименко Юлия

информационный центр

16.

Мирошниченко Максим

трудовой сектор

17.

Михайлова Екатерина

культмассовый сектор

18.

Овсянников Артем

культмассовый сектор

19.

Перунов Артём

учебный сектор

20.

Полунин Дмитрий

информационный центр

21.

Рыжов Роман

староста

22.

Стрельников Евгений

физорг

23.

Удалов Виталий

учебный сектор

24.

Фадеев Никита

физорг

25.

Ядыгина Мария

культмассовый сектор

Распределение обязанностей

 в родительском комитете

Председатель: __Овсянников В.В.

Организует работу родительского комитета, составляет план работы

Активно участвует в организации и проведении родительских собраний.

Является представителем класса в общешкольном родительском комитете.

Казначей: __Гладкова Л.В.__

Собирает родительские средства на нужды классного коллектива.

Составляет вместе с классным руководителем смету расходов.

Отчитывается перед родителями за использование средств.

Ответственный за учебную работу: __Рыжова  А.А._

Проявляет интерес к учебной работе детей, организует посещение уроков, помогает в приобретении необходимых учебников и пособий по возможности силами родителей оказывает помощь детям, отстающим в учебе, вместе с классным руководителем и родителями учащихся способствует формированию учебной мотивации, ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины в классе во время учебных занятий.

Ответственный за хозяйственную работу: Кузнецов О.П.

Организует помощь родителям в соблюдении хорошего состояния класса в ремонте и оформлении классного помещения, помогает в приобретении необходимых для класса хозяйственных вещей.

Ответственный за культмассовую работу: Леонова Л.В.

Организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеурочных воспитательных и развлекательных мероприятий, культпоходов в театр, кинотеатр.

Привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров и т.д.

        

Индивидуальная работа   с учащимися

Цель: создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения ее неповторимости и раскрытие ее потенциальных способностей.

Индивидуальные беседы  в течение года с привлечением школьного психолога.

Консультации психолога.

Изучение личности с помощью анкет, тестов, вопросников.

Оформление портфолио учащегося.

Организация посещения кружков.

Организация своевременной помощи в учебе, взаимодействие с учителями – предметниками.

Участие в предметных неделях, классных, школьных, районных и областных мероприятиях.

Список учителей-предметников, работающих в 9б  классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Русский язык

Литература

Рожновская Олеся Григорьевна

Алгебра

Геометрия

Информатика

Афанасьева Оксана Алексеевна

География

Алова Олеся Владимировна

Физика

Сипкова Людмила Владимировна

Химия

Гусева Елена Анатольевна

ОБЖ

Левицкая Елена Владимировна.

Технология

Акентьева Наталья Валентиновна  Шульман Наталья Николаевна

Физ-ра

Бучнев Владимир Иванович

Рыжов Владимир Николаевич

История

обществознание

Накорякова Ольга Анатольевна

Черчение, МХК

Петрова Надежда Павловна

Английский язык

Аликина Галина Александровна

Воронько Ольга Владимировна

Биология

Гончарова Елена Вячеславовна

Права и обязанности учащихся

Обучающиеся школы имеют право на:

        Защиту достоинства, неприкосновенности личности;

        Объективную оценку знаний и умений;

        Объединение по интересам;

        Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

        Обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;

        Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами школы;

        Получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

        Свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений;

        Участие в управлении школой;

        На горячее питание;

        На переаттестацию в случае мотивированного несогласия с итоговой оценкой (переаттестацию проводит комиссия);

        На получение рекомендаций для продолжения образования в ВУЗах и других заведениях.

 

2.     Обучающиеся школы обязаны:

        Уважать человеческое достоинство;

        Бережно относиться к общественному имуществу, к своим вещам и вещам товарищей;

        Соблюдать технику безопасности и производственную санитарию, поддерживать чистоту в учебных и рабочих помещениях, общественных местах;

        Не опаздывать на уроки, не пропускать учебные занятия;

        Выполнять все виды работ по самообслуживанию (вытирать доску, убирать в столовой за собой);

        Дежурить согласно графику;

        Не курить, не сквернословить, не употреблять спиртные и наркотические, токсические вещества в школе и на территории школы.

Результаты участия в мероприятиях по различным направлениям, способствующих сплочению коллектива.

ЦЕЛИ:

Формирование благоприятного нравственно-психологического климата.

Создание условий для успешного самоутверждения каждого ученика.

Развитие ученического  самоуправления

Популяризация здорового образа жизни.

Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки в коллективе.

Дата

Название мероприятия

Результат

01.09.12

Тематический классный час «Семья и государство»

Перунов Артём

ОШМ – конкурс стихов  «Я не нарушаю».

? место

27.11.08

ОШМ - Фотоконкурс «Мама, милая мама»

Участие

05.02.09

Научно – практическая конференция

Лауреат Гультаев А.

11.02.09

Акция «Подарок солдату»

Участие

10.03.09

Выпуск №9 школьной газеты «Школьный улей»

распростр. 25 экз.

04.04.09

День здоровья

Участие

08.04.09

Выставка поделок «Волшебство детских рук»

Участие

17.04.09

Неделя права

Участие

23.04.09

Открытый классный час «Волшебный мир моды или беседа о том, как мы одеваемся»

25.04.09

Городской субботник

Участие

12.05.09

Районные соревнования по футболу «Кожаный мяч»

1 место в составе команды школы

22.05.09

Школьный турслёт

3 место

Большую работу в своей работе с учащимися уделяю экскурсионной работе, это способствует развитию эстетического вкуса, творческих способностей учащихся, хорошая практика культурного поведения в общественных местах:

02.10.08

Музей боевой Славы

05.11.08

Посещение кинотеатра ( мультфильм «Приключения Алёны и Ерёмы»)

10.01.09

Поход в зимний лес.

19.03.09

Посещение библиотеки («О грамоте на Руси»)

25.03.09

Музей милиции

14.04.09

ЦДЮТ-  выставка поделок

График посещения родительских собраний

№ п/п


Фамилия

учащегося

№ 1

Тема:



№ 2

Тема:

№ 3

Тема:

№ 4

Тема:

№ 5

Тема:

№ 6

Тема:

№ 7

Тема:

№ 8

Тема:

№ 9

Тема:

1

Акимов Юрий

2

Бурак Илья

3

Бурматова Ольга

4

Гладков Александр

5

Глазков Дмитрий

6

Горяинов Владимир

7

Гречушникова Дарья

8

Дылкина Анна

9

Ерёма Наталья

10

Ефимов Дмитрий

11

Кузнецов Алексей

12

Лазарев Алексей

13

Леонова Анфиса

14

Луконькин Виталий

15

Максименко Юлия

16

Мирошниченко Максим

17

Михайлова Екатерина

18

Овсянников Артем

19

Перунов Артём

20

Полунин Дмитрий

21

Рыжов Роман

22

Стрельников Евгений

23

Удалов Виталий

24

Фадеев Никита

25

Ядыгина Мария

График проверки дневников 9б класс

№п/п

Фамилия

уч-ся

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

Акимов Юрий

2

Бурак Илья

3

Бурматова Ольга

4

Гладков Александр

5

Глазков Дмитрий

6

Горяинов Владимир

7

Гречушникова Дарья

8

Дылкина Анна

9

Ерёма Наталья

10

Ефимов Дмитрий

11

Кузнецов Алексей

12

Лазарев Алексей

13

Леонова Анфиса

14

Луконькин Виталий

15

Максименко Юлия

16

Мирошниченко Максим

17

Михайлова Екатерина

18

Овсянников Артем

19

Перунов Артём

20

Полунин Дмитрий

21

Рыжов Роман

22

Стрельников Евгений

23

Удалов Виталий

24

Фадеев Никита

25

Ядыгина Мария


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы 6 класс

Данное планирование составлено по учебнику Симоненко....

Мастер-класс "Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе"

Как создать воспитательную систему в классе?С чего начать?Какое направлениеи считать приоритетным?.......

Планирование воспитательной работы в 5 классе

Документ содержит плап воспитательной работы в 5 классе....

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД

Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....

Структура планирования воспитательной работы в классе

Воспитательная работа в классе придерживается определённой созданной структуры....

Планирование воспитательной работы на 1 полугодие

План классных часов на полугодие....