Программа воспитательной работы "Старшеклассник"
методическая разработка (11 класс) по теме

Воспитательная работа в классе – организация жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющая собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов. Ее целостность, целенаправленность и эффективность могут обеспечить только объединенные усилия всех участников образовательного процесса: администрации школы, классного руководителя, психолога, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, самих обучающихся и их родителей, а также представителей общественности.

Программа воспитательной работы «Старшеклассник», рассчитанная на 2 года (10 и 11 класс), координирует деятельность всех участников образовательного процесса. Она содержит пояснительную записку, цели и задачи, научно-теоретические основы, прогнозируемые результаты, конкретное содержание и критерии эффективности. В структуре программы выделяется 7 разделов, соответствующих основным направлениям воспитательной работы школы: «Нравственность», «Патриотизм. Гражданственность», «Интеллект», «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Профориентация».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starsheklassnik.doc325.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16

с углубленным изучением отдельных предметов»


Утверждена

на Заседании МО классных руководителей МОУ СОШ №16

Протокол №___ от «___» ____ 2011 г.

Утверждаю:

Директор МОУ «СОШ №16»


______________ Поповцева Т.М.

ПРОГРАММА

воспитательной работы на третьей

ступени обучения (10-11 классы)

«Старшеклассник»

Срок реализации программы – 2 года

Составитель:

Учитель русского языка и литературы Крылова Т.А.





Сыктывкар, 2011 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка………………………………………………………..….3

Цели и задачи программы…………………………………………………….…..4

Научно-теоретические основы программы…………………………………...…6

Прогнозируемые результаты………………………………………………….….7

Структура программы…………………………………………………...………10

Содержание программы……………………………………………………...….13

Критерии оценки эффективности программы…………………………………19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательной работы в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества во всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.

Воспитательная работа в классе – организация жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющая собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной работы класса на третьей ступени обучения могут обеспечить только объединенные усилия всех участников образовательного процесса: администрации школы, классного руководителя, психолога, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, самих обучающихся и их родителей, а также представителей общественности.

Одной из важнейших задач воспитательной работы в 10-11 классах также является формирование профессиональной элиты, выявление и поддержка наиболее одаренных, талантливых детей и молодежи. Введение профильного обучения школьников на старшей ступени общего (среднего) образования призвано обеспечить старшеклассников возможностью более целенаправленного выбора будущей профессии и свободной социализацией личности в социуме.

Программа воспитательной работы «Старшеклассник», рассчитанная на 2 года (10 и 11 класс), предполагает работу в классе с углубленным изучением химии и биологии и координирует деятельность всех участников образовательного процесса.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель программы – развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Реализация цели достигается в процессе решения следующих задач:

Способствовать формированию самосознания, осознания собственного «я», оказывать помощь обучающимся в самоопределении и самореализации.

Способствовать проявлению и реализации творческого потенциала каждого обучающегося.

Способствовать духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению обучающихся.

Приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям, способствовать формированию у них основ культуры и общения, умений построения межличностных отношений.

Способствовать осознанию ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противостоять.

Способствовать формированию гражданского самосознания, развивать чувства патриотизма, заботы о благосостоянии многонационального российского народа.

Способствовать формированию мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни класса и школы.

Способствовать формированию воспитательного пространства, в котором родители принимают активное участие.

 Программа направлена на:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей деятельности возраста 15-17 лет, норм и правил общественного поведения;

формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями  и способностями, с учётом потребностей  рынка труда;

формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью  сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

формирование экологической культуры обучающихся.

Для решения поставленных задач в программе предусмотрена работа по 7 основным направлениям: «Нравственность», «Патриотизм. Гражданственность», «Интеллект», «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Профориентация».

Воспитательная деятельность по данным направлениям осуществляется на следующих уровнях:

I.

Классные мероприятия.

II.

Общешкольные мероприятия.

III.

Городские и массовые мероприятия.

НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ

Данная программа базируется на принципах гуманистического, личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов в воспитании, на возрастных особенностях обучающихся 10-11 классов, а также в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном и внеклассном занятии, а также во внеурочное время. Система внеклассной работы, нацелена на развитие личности каждого ребенка и обеспечивает его разнообразные потребности. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции обучающегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Важной частью воспитательной системы класса является формирование и укрепление школьных традиций. Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки класса, активно участвовать в школьных, районных, краевых, республиканских мероприятиях.

Школа должна обеспечить каждому ребенку помощь в решении задач в пяти основных сферах деятельности:

познавательная (учёба, информация, знания);

практическая (трудовое воспитание, умения, навыки);

игровая (игровая активность, реализация творческих и природных возможностей и способностей);

физкультурно-оздоровительная (реализация физических возможностей);

культура личности (познание себя, людей, взаимодействие с ними).

Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности:

познавательную;

игровую;

спортивную;

творческую;

коммуникативную;

досуговую;

общественно-организаторскую;

профориентационную.

Воспитательная работа в классе охватывает весь педагогический процесс: учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, в социуме, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        В результате реализации программы у каждого выпускника школы в достаточной мере должны быть развиты:

– личностные качества;

– нравственные нормы поведения;

– культура общения в коллективе;

– потребность в труде;

– способность к профессиональной деятельности;

– способность рационально организовывать деятельность;

– способность к сотрудничеству;

– сформированность познавательных навыков.

Ведущими качествами личности выпускника должны стать:

Личностные качества:

- сознательная дисциплинированность, обязательность;

- внутренняя свобода, независимость;

- стойкость, умение переносить трудности;

- решительность, смелость, умение преодолевать неуверенность, страх;

- порядочность, честность, правдивость;

- раскованность;

- развитое чувство достоинства (самоуважение);

- стремление к обретению свободы, к расширению границ своих возможностей, то есть к преодолению собственной ограниченности.

Осмысленность личной жизни, целеустремленность:                                

- сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье;

- наличие жизненных планов;

- активная профессиональная подготовка;

- стремление к материальному благосостоянию и готовность экономически самостоятельно себя обеспечить;

- желание создать крепкую, благополучную, счастливую семью;

- понимание жизненной целеустремленности.

Мировоззрение:

- знание современной научной картины мира;

- понимание и принятие философии прав и свобод человека;

- патриотизм (чувство гордости за Отчизну и желание её процветания);

- правовая и политическая культура;

- жизненный социальный оптимизм;

- способность сделать правильный нравственный, социальный, политический выбор.

Интеллектуальное развитие:

- информационный кругозор;

- потребность применять знания на практике;

- умение обобщать, анализировать, делать выводы;

- критичность (ничего не принимать на веру);

- гибкое мышление, свободное от догматизма;

- стремление к постоянному интеллектуальному саморазвитию;

- умение ориентироваться в справочной, художественной, научной  

  литературе;

- умение и желание организовать себя;

- умение заниматься самообразованием.

5.  Отношение к труду, деятельности, обязанностям:

- добросовестность;

- старательность;

- настойчивость;

- предприимчивость, самостоятельность;

- творческий подход к работе.

6.   Отношение к окружающим:

- гуманность, уважение прав, свобод и достоинств других людей;

- бескорыстная забота о других;

- интерес к людям, общительность;

- доброжелательность, склонность к сотрудничеству;

- терпимость, уступчивость;

- умение постоять за себя.

7. Человек – творец самого себя:

- объективная самооценка, умение видеть свои недостатки;

- «любящий себя» - значит уважающий себя, верующий в себя и в свою уникальность, в своё предназначение;

- стремление к саморазвитию.

8. Культура поведения:

- умение жить вместе с другими;

- умение контролировать себя;

- сдержанность, тактичность;

- чувство меры в общении;

- умение соблюдать дистанцию;

- умение приветствовать;

- культура речи.

9. Здоровый образ жизни:

- отношение к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности;

- знание механизмов и способов поддержания здоровья;

- стремление к физическому совершенствованию;

- отсутствие вредных привычек;

- знание и владение приёмами и способами оздоровления

организма.

10.  Семья, брак, любовь:

- отношение к браку как важнейшему жизненному выбору;

- уважительное отношение к женщине/девушке, мужчине/юноше.

11.  Эстетическая культура:

- наличие эстетического кругозора и эстетического вкуса;

- умение отличать прекрасное в природе, искусстве, жизни, труде, общении, обучении;

- наличие развитого творческого начала;

- наличие умения рисовать, петь, танцевать;

- наличие чувства эстетической меры;

- наличие умения одеваться со вкусом, организовывать быт.

12.  Отношение к природе:

- готовность охранять и защищать природу;

- бережное отношение к окружающей среде;

- воплощение в своей практической жизни идеи о возобновлении природы.

        Эффективность программы будет оцениваться по критериям посредством:

проведения заседаний МО классных руководителей, семинаров;

создания методической копилки опыта;

контроля за организацией учебно-воспитательного процесса;

диагностики уровня сформированности у обучающихся основных компетентностей.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Программа воспитательной работы  «Старшеклассник» включает в себя 7 разделов, соответствующих основным направлениям воспитательной работы школы: «Нравственность», «Патриотизм. Гражданственность», «Интеллект», «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Профориентация».

Направление


Цель работы

классного руководителя

Задачи


1


Нравственность


Помочь обучающимся осознать нравственные нормы и правила


Формировать у обучающихся нравственное отношение к окружающим людям.

Формировать у обучающихся осознание ценности человеческой жизни.


2


Патриотизм

Гражданственность


Формировать у обучающихся соответствующие знания о праве, об отношениях между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.


Формировать у обучающихся правовую культуру, свободное и ответственное самоопределение в сфере правовых отношений с обществом.

Формировать гуманистическое мировоззрение, осознание своих прав и прав других людей.


3


Интеллект


Оказывать помощь обучающимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде


Определить круг реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшую зону развития.

Создать условия для продвижения обучающихся в интеллектуальном развитии.

Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.


4


Здоровье


Использовать педагогические технологии и методические приемы для демонстрации обучающимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения


Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.

Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования общественного здоровья.


5


Досуг


Создавать условия для проявления обучающимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развивать интерес к внеклассной деятельности


Создать условия для равного проявления обучающимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

Использовать нестандартные творческие формы внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Изучать индивидуальные интересы и потребности обучающихся во внеурочной деятельности.

Консультировать обучающихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ.

Постоянно демонстрировать достижения, результаты, способности обучающихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.

Развивать способность адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.


6


Семья


Максимально сближать интересы родителей и педагогов по формированию развитой личности


Организовывать совместное проведение досуга детей и родителей.

Организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

Создавать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

Организовать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использовать активные формы просветительской деятельности.

Создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания обучающихся в системе «учитель – ученик – родители»


7


Профориентация


Помочь обучающимся в выборе своей будущей профессии.


Выявить склонности обучающихся к какому-либо роду деятельности.

Создать условия для благоприятного выбора профессии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Направление

2011-2012 учебный год (10 класс)

2012-2013 учебный год (11 класс)

Название, форма проведения

Сроки

Отметка

об исполнении

Название, форма проведения

Сроки

Отметка

об исполнении

1

Нравственность

Тематический классный час «Можно ли научиться управлять собой»

Сентябрь

Тематический классный час «Направленность человеческой личности»

Сентябрь

Тематический классный час «Красота и гармония»

Октябрь

Тематический классный час, посвященный изучению психологии общения

Декабрь

Тематический классный час «Поведение и культура»

Январь

Тематический классный час «Одиночество как одна из причин жизненных затруднений»

Январь

Тематический классный час «Каким должен быть настоящий мужчина»

Февраль

Тематический классный час «Какой должна быть настоящая женщина»

Март

2

Патриотизм

Гражданственность

Школьная торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Тематический классный час «Республике Коми 90 и мы рады видеть вас»

Сентябрь

Школьная торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Тематический классный час, посвященный г.Сыктывкару

Сентябрь

Школьное и классное собрание «Школа – наш общий дом». Выбор актива класса, распределение обязанностей.

Сентябрь

Школьное и классное собрание «Школа – наш общий дом». Работа актива класса (перевыборы при необходимости)

Сентябрь

Тематический классный час «Устав школы и правила поведения»

Сентябрь

Дискуссия на тему «Нужны ли людям правила общения»

Сентябрь

Оформление классного уголка. Участие в конкурсе классных стендов.

Сентябрь - октябрь

Тематический классный час «Самооценка и ее роль в самовоспитании»

Октябрь

Тематический классный час «Толерантность – норма жизни»

Октябрь

Тематический классный час «Как заявить о преступлении»

Октябрь

Общешкольное КТД «Я и общество»

Ноябрь

Тематический классный час «Юридическая ответственность за употребление и распространение ПАВ»

Ноябрь

Тематический классный час, посвященный Дню матери

Ноябрь

Классное и школьное мероприятия, посвященные Дню матери

Ноябрь

Тематический классный час, посвященный Дню Конституции РФ

Декабрь

Круглый стол на тему «Моральная и юридическая ответственность»

Декабрь

Всероссийская акция «Я гражданин России». Школьное КТД «Мы управляем школой».

Январь

Школьное КТД «День защитника Отечества»:

- Участие в военно-спортивной эстафете «Десант», «Новобранец» среди 9-11 классов.

- Участие в фестивале солдатской песни для 9-11 классов.

Февраль

Классный вечер, школьные мероприятия, посвященные 23 февраля

Февраль

КТД «Я и безопасность»

- Участие в соревнованиях «Снайпер» среди 7-11 классов.

- Участие в заочной викторине среди 9-11 классов.

Апрель

КТД «Я – патриот России».

Май

Урок Мужества

Май

Инструктажи по ПДД, РЗ №148, РФ №120, поведению при ЧС, в общественных местах.

В течение года

Инструктажи по ПДД, РЗ №148, РФ №120, поведению при ЧС, в общественных местах.

В течение года

3

Интеллект

Участие в конкурсе «Ученик года» среди 9-11 классов.

Январь

Участие в конкурсе «Ученик года» среди 9-11 классов.

Январь

Тематический классный час «Что такое СЗИ (социально-значимая инициатива)»?

Март

Интеллектуальный марафон

Ноябрь-декабрь

Интеллектуальный марафон

Ноябрь-декабрь

Участие в научно-исследовательской конференции «Юность. Творчество. Поиск»

Март-

апрель

Участие в научно-исследовательской конференции «Юность. Творчество. Поиск»

Март-

апрель

Конференция городского уровня «Старт в науку»

Апрель

Конференция городского уровня «Старт в науку»

Апрель

Посещение дополнительных платных услуг

В течение года

Посещение дополнительных платных услуг

В течение года

Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам

В течение года

Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам

В течение года

4

Здоровье

День здоровья. Совместный выход на каток.

Сентябрь

День здоровья. Поход выходного дня.

Сентябрь

Общешкольное КТД «Мы за здоровый образ жизни».

Октябрь

Тематический классный час «Безопасное поведение и ВИЧ»

Октябрь

Тематический классный час «Здоровье нации в наших руках».

Октябрь

Выпуск стенгазеты «Мы против вредных привычек»

Октябрь-

ноябрь

Выпуск стенгазеты «Мы против вредных привычек»

Ноябрь

Тематический классный час «Как преодолеть стресс?»

Декабрь

Прогулка на лыжах

Декабрь

Прогулка на лыжах

Февраль

Участие в городском спортивном конкурсе «Самая обаятельная и привлекательная»

Март

Заочное участие в конкурсе «Молодое поколение выбирает» для 5-11 классов

Март

Экологические мероприятия

Апрель-май

Школьное КТД «Экологическое».

Май

Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях

В течение года

5

Досуг

Участие в акции «Чистый город»

Сентябрь

Участие в школьной фотовыставке «Какого цвета лето»

Сентябрь - октябрь

Посещение конной школы

Октябрь

Совместный поход в кинотеатр

Сентябрь - октябрь

Участие в концерте, посвященном Дню пожилых людей.

Октябрь

Участие в школьном концерте, посвященном Дню пожилых людей.

Октябрь

Школьная новогодняя дискотека для 9-11 классов

Декабрь

Школьная новогодняя дискотека для 9-11 классов

Декабрь

Участие в школьном конкурсе «Новогодняя игрушка»

Декабрь

Участие в школьном конкурсе «Новогодняя игрушка»

Декабрь

Участие в городском конкурсе маскарадных костюмов, дискотека

Декабрь

Участие в городском шествии Дедов Морозов

Декабрь

Совместный выход в боулинг

Декабрь

Совместный выход в кинотеатр

Январь

Совместная прогулка на лыжах

Январь

Участие в школьном праздновании Дня Святого Валентина

Февраль

Развлекательные программы ко Дню 8 марта

Март

Мероприятия, посвященные 8 марта

Март

Праздник на улице Масленница

Март

Праздник на улице Масленница

Март

Операция «Каникулы», «Подросток»

Ноябрь, январь, март, июнь- август

Операция «Каникулы», «Подросток»

Ноябрь, январь, март, июнь- август

6

Семья

Общешкольное родительское собрание «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

Сентябрь

Обсуждение плана воспитательной работы на учебный год. Планирование работы родительского комитета.

Сентябрь

Знакомство классного руководителя с родителями. Обсуждение плана воспитательной работы на учебный год. Выбор родительского комитета.

Сентябрь

Классное родительское собрание «Куда пойти учиться современному подростку?»

Октябрь

Классное родительское собрание «Профессиональное самоопределение подростков».

Ноябрь

Тематический классный час, посвященный Дню матери

Ноябрь

Классное родительское собрание «Как говорить со своим ребенком о любви и сексе».

Январь - февраль

Тематический классный час «Семья. Роли человека»

Январь

Тематический классный час «Помощь твоей семье в преодолении жизненных затруднений»

Апрель

Тематический классный час «Воспоминания моего детства»

Апрель

Классное родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам?»

Апрель

Рейды, индивидуальные беседы, консультации

В течение года

Рейды, индивидуальные беседы, консультации

В течение года

7

Профориентация

Тематический классный час «Твои профессиональные планы»

Октябрь

Тематический классный час «Готовность к профессиональной карьере»

Октябрь

Тематический классный час «Как молодому человеку преуспеть на рынке труда?»

Ноябрь

Тематический классный(ые) час(ы), посвященный (ые) изучению медицинских специальностей

Февраль

Тематический классный час «Пути получения образования после 11 класса»

Февраль

Тематический классный час «Как подготовиться к экзаменам?»

Март

Тематический классный час «Личный профессиональный план»

Апрель

Тематический классный час «Что вас ждет в приемной комиссии?»

Апрель

Тематический классный час «Как найти работу»

Май

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Показатели

по направлениям работы

Уровень проявления

Планируемый

Фактически

На конец

2011-2012 уч.г.

На конец

2012-2013 уч.г.

Нравственность

1

Доля обучающихся, посещающих классные часы

95

2

Самочувствие воспитанников в школе (диагностика)

80 удовлетворительно

3

Уровень воспитанности несовершеннолетних (диагностика)

Высокий  

Патриотизм. Гражданственность

1

Доля обучающихся, посещающих классные часы

95

2

Доля обучающихся, принимающих участие в школьном и классном самоуправлении

50

3

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях школьного уровня

70

4

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях городского уровня

50

5

Доля обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета:

а) ВШУ

0

б) ОПДН

0

6

Уровень подготовленности обучающихся к жизни (диагностика)

Высокий

Интеллект

1

Доля обучающихся, владеющих ИКТ

100

2

Доля обучающихся, систематически пользующихся услугами школьной библиотеки

90

3

Доля обучающихся, принимающих участие в школьных конкурсах и олимпиадах по предметам

50

4

Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах и олимпиадах по предметам на городском уровне

25

5

Доля обучающихся, принимающих участие в школьной научно-исследовательской конференции «Юность. Творчество. Поиск»

25

6

Доля обучающихся, принимающих участие в научно-исследовательской конференции городского уровня «Старт в науку»

25

8

Дорля обучающихся, принимающих участие в школьных и городских интеллектуальных  конкурсах.

30




Здоровье

1

Доля обучающихся, посещающих классные часы

95

2

Доля обучающихся, принимающих участие в классных и школьных мероприятиях

100

3

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях городского уровня

50

4

Доля обучающихся, имеющих спортивные достижения

15

5

Доля обучающихся, охваченных организованным питанием

90

Досуг

1

Уровень развития классного коллектива (диагностика)

Высокий

2

Доля обучающихся, принимающих участие в классных и школьных мероприятиях

90

3

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях городского уровня

50

4

Доля обучающихся, занятых в различных кружках и секциях во внеурочное время

80

Семья

1

Доля родителей, систематически посещающих классные и общешкольные родительские собрания

90

2

Доля родителей удовлетворенных учебно-воспитательным процессом школы

95

3

Доля родителей, принимающих активное участие в классных и школьных мероприятиях

25

Профоринтация

1

Доля обучающихся, посещающих классные часы

95

2

Доля обучающихся, определившихся в выборе своей будущей профессии

100

3

Доля обучающихся, посещающих дополнительные платные услуги для подготовки к поступлению по медицинской специальности:

а) «Анатомия с основами патологии»

95

б) «Совсем другая медицина»

85


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

программа воспитательного процесса "Граф Этикет"

Этикет- это умение правильно вести себя в обществе, что облегчает коммуникативные процессы, помогает достижению взаимопонимания. Человек с хорошим вкусом всегда ст...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

Программа воспитательной деятельности "Росток"

Программа рссчитана на 3 года (7 - 9 классы)....

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"

Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...