План воспитательной работы
рабочая программа (6 класс) на тему

Горшенина Галина Валерьевна

 

Цели и задачи воспитательного процесса:

 

1 Формирование у детей гражданско-патриотического сознания духовно-нравственных ценностей гражданина России.

2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

3. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД.

4. Создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации творческого развития каждого учащегося  совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах .

5 Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребёнка. Цели и задачи воспитательного процесса:

 

1 Формирование у детей гражданско-патриотического сознания духовно-нравственных ценностей гражданина России.

2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

3. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД.

4. Создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации творческого развития каждого учащегося  совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах .

5 Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребёнка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospit_plan_6_12-13.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34

города Ставрополя

План

 воспитательной работы

в 6"А"классе  

на 2012-2013 учебный год.

 Учителя

Горшениной Галины Валерьевны.

Г. Ставрополь, 2012год.

Список 6 А класса

1. Агаджанян Инга

2.Архипова Наталья

3.Бабаян Диана

4.Бондарева Юлия

5.Голоиванов Кирилл

6.Гривенная Екатерина

7.Гулина Виктория

8.Дармограев Михаил

9.Есауленко Алексей

10.Ерохин Николай

11.Иванов Никита

12.Кавешников Николай

13.Квашнинов Александр

14.Кемрюгова Милана

15.Кирсанов Владислав

16.Коваленко Юрий

17.Колесников Даниил

18.Косинова Анастасия

19.Куникин Никита

20.Леонтьев Игорь

21.Мазова Анастасия

22.Маркарян Маргорита

23.Мирзоян Альвина

24.Мельник Роман

25.Писклова Валентина

26.Петрова Мария

27.Поломаная Алина

28.Самохвал Ангелина

29.Страхова Дарья

30.Суровикин Дмитрий

31.Яровая Юлия

2. Совет класса.

Председатель совета класса Агаджанян Инга.

Ее заместитель Петрова Мария.

Блок чистоты  Писклова Валя

                        Косинова Анастасия

                         Архипова Наташа          

Блок учебы Дармограев Михаил

Блок веселых идей Кавешников Николай

                                Яровая Юля

                                Страхова Даша

                               Мазова Настя

Блок спортсменов Суровикин Дима

                               Леонтьев Игорь

                               Квашнинов Саша

Блок печати Гривенная Катя

                     Кемрюгова  Милана

                     Поломаная Алина        

3. Характеристика класса.

В классном коллективе 31 ученик.

Мальчиков- 14, девочек – 17.

Большинство учащихся проявили желание хорошо учиться, понимают и гордятся положением школьника. Дети получили первичные представления о правильной организации учебного труда в школе и дома, старательно их выполняют.

Активны на уроках, любознательны. 5 лет совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время.

Классный коллектив находится на 3 ступени развития «Мерцающий маяк» (по А.Н. Лутошкину) – стадии формирующегося коллектива. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение.

Есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно. Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье.

В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать.

Дети с удовольствием занимаются в кружках, дополнительных учреждениях.

Ребята опрятны, бережно относятся к своим вещам и школьному имуществу.

Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

Цели и задачи воспитательного процесса:

1 Формирование у детей гражданско-патриотического сознания духовно-нравственных ценностей гражданина России.

2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

3. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД.

4. Создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации творческого развития каждого учащегося  совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах .

5 Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребёнка.

1.Работа по военно-патриотическому воспитанию

Цель:

  1. Формирование и развитие социального значения ценностей гражданственности и патриотизма в процессе подготовки и проведения патриотических мероприятий.
  2. Воспитание Патриота своего Отечества


п/п

Мероприятия

Дата

Ответственные.

1.

Уроки патриотического воспитания

«Горжусь тобой, мой Ставрополь »

сентябрь

Классный руководитель

2.

«Поможем родному дому». Конкурс социальных проектов по благоустройству школьных дворов.

Сентябрь-апрель

Классный руководитель

3.

День воинской славы. День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова (8 сентября 1811г.)

Книжная выставка «В преданьях славы гремит Бородино»

сентябрь

Классный руководитель учитель истории, библиотекарь

4.

День воинской славы. День победы российской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендыш (11 сентября 1790 г.)

сентябрь

Классный руководитель учитель истории

5.

Книжная выставка «О славе тех времен… Дмитрий Донской».  День воинской славы. День победы российских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовой битве.

(21 сентября 1380г.)

сентябрь

Классный руководитель учитель истории, библиотекарь

6.

Шефство над ветеранами, участниками Великой Отечественной войны.

постоянно

Классный руководитель

7.

Книжная выставка «Я люблю тебя, как человека, город мой – Ставрополь»

Сентябрь-ноябрь

Классный руководитель

Октябрь. «Я – гражданин»

1.

Акция «Давайте делать добрые дела», посвящается дню пожилых людей.

октябрь

Классный руководитель

Ноябрь. «Я – гражданин России»

1.

Дню народного единства посвящается

  1. Изучение государственной символики.
  2. Изучение Гимна России (текст, музыка).
  3. Историческая олимпиада.
  4. Просмотр видеофильмов о героических страницах родного края.
  5. Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства.

ноябрь


Классный руководитель учитель истории


учитель истории

Классный руководитель.


Классный руководитель

2.

Посещение центров культуры классными коллективами

В осенние каникулы

Классный руководитель

3.

Презентация проекта «Любим тебя, Ставрополь » (выставка цветов, стихи, сочинения о своем городе)

ноябрь

Учитель русского языка,

Декабрь. «Страницы истории Родины…»

1.

День воинской славы. Книжная выставка «Под флагом Нахимова»

декабрь

Классный руководитель

2

Акция «Спешите делать добрые дела!». Международный день инвалидов

декабрь

Классный руководитель

3.

День воинской славы. День начала контрнаступления советских войск против немецско – фашистских войск в битве под Москвой.

Декабрь

Классный руководитель

4.

Всемирный день прав человека

  1. Урок России, посвященный Дню Конституции
  2. Книжная выставка «День Российской Конституции

Декабрь

Классный руководитель

5.

День воинской славы. День снятия блокады города Ленинграда.

Книжная выставка «Город, победивший смерть. Блокада Ленинграда»

декабрь

Классный руководитель

Январь. «Истоки»

1.

Конкурс творческих работ «И помнит мир спасенный»

Январь

Учитель русского языка.

Февраль. «И помнит мир спасенный…» месячник патриотического воспитания.

1.

День воинской славы. Посвящается разгрому немецско - фашистских войск в Сталинградской битве:

-уроки Мужества и славы, посвященные дню завершения ликвидации группировки немецко-фашистских войск, окруженных в районе Сталинграда

февраль

Классный руководитель

2.

КТД «След моей семьи в истории страны»

февраль

 Классный руководитель

3.

Мероприятия, посвященные годовщине вывода советских войск из Афганистана

февраль

Классный руководитель

4.

Общешкольный конкурс чтецов, посвященный Великой Победе

февраль

Классный руководитель

5.

День воинской славы. День защитников отечества.

Уроки мужества и славы.

февраль

Классный руководитель

Май. «Семья. Память. Отечество»

1.

«Поклонимся великим тем годам!» вахта памяти, посвященная 68-й годовщине Великой Победы:

  1. Уроки Мужества и Славы.
  2. Акция «Руки сердечное тепло».
  3. Чествование ветеранов, участников Великой Отечественной войны.
  4. Операция «забота»

май

Классный руководитель

2.

Поздравление ветеранов войны с Днем Победы.

май

Классный руководитель

Июнь. «Лето. Память. Россия»

1

Пушкинский день «Гордость России»

июнь

Начальник лагеря

2.

Мероприятия, посвященные Дню независимости России

июнь

Начальник лагеря

3.

День памяти и скорби. Годовщина начала Великой Отечественной войны

июнь

Начальник лагеря

2.Мероприятия  по воспитанию правовой культуры, уважению к закону, к правам и законным интересам.

Цель:

  1. формировать правовую культуру  и правовое  сознание, правовые убеждения;
  2. расширять и углублять знания учащихся о праве как концентрированной форме выражения правовой культуры личности, группы, общества;
  3. формировать правовые взгляды и убеждения, воспитывать готовность к оценке событий в соответствии с законодательством РФ и нормами международного права;
  4. воспитывать убежденность, что соблюдение правовых норм является основой безопасности жизни человека.


п/п


Название мероприятий


Дата


Ответственные.

1

Диалог-размышление «Почему меняются и нарушаются социальные нормы»

декабрь

Классный руководитель

2.

Цикл бесед по теме «Правовые знания», «всемирный день прав ребенка»

В течение года

Классный руководитель

3.

Родительское собрание «Права ребенка»

сентябрь

Классный руководитель

4

Игра «Имею право»

В течение года

Классный руководитель

5

Изучение «Конвенции о правах ребенка»

В течение года

Классные руководители

6.

Изучение «Декларации прав человека»

март

Соц. педагог

3.Мероприятия

по популяризации государственных символов России


п/п


Название мероприятий


Дата


Ответственные.

1

На уроках музыки изучать слова и музыку Гимна РФ. Уроки музыки во всех классах начинать с исполнения Гимна РФ

В течение года

Учитель музыки

2

При проведении торжественных мероприятий обязательное присутствие государственной символики России.

В течение года

Заместитель директора по ВР

3.

Проведение правовых дней и недель

«Наша Родина-Россия»

«Символы нашей Родины»


декабрь

Заместитель директора по ВР

4

Проведение Урока России

12 декабря

Заместитель директора по ВР, классные рук.

5

Проведение тематических лекций и бесед:

  1. «символы нашей Родины»;
  2. «О чем говорят символы России»;
  3. «Государственный герб – визитная карточка государства»;
  4. «Государственный гимн России»;
  5. «Знамена России»;
  6. «Символы Российской государственности: герб, флаг, гимн»;
  7. «Знамя Победы»;
  8. «история Российского флага: легенды, факты, споры»;
  9. «Родословная российского герба»;
  10. «Герб, гимн, флаг и столица нашей Родины»;

В течение года

Заместитель директора по ВР, классные рук.

6

Провести беседы на темы:

  1. «Главная песня нашей страны»
  2. «Почести Государственному флагу и Гимну»

1 четверть

Классный руководитель

Организовать экскурсии в музей с целью привлечения внимания детей к истории символов России

В течение года

Классный руководитель

Организовать встречи и беседы с местными жителями, старожилами, участниками великой Отечественной войны, военнослужащими с целью наполнить конкретным содержанием понятия о символах государства их роли и значения в жизни каждого человека

В течение года

Классный руководитель

4.Нравственное воспитание.

Нравственность человека проявляется только в одном – в его поступках, а поступки происходят от характера помыслов.

Важнейшая задача формирования личности – это нравственное воспитание человека.

Задачи:

  1. сформировать представление об общечеловеческой культуре, нравственных образцах и нормах;
  2. создать условия для личностного принятия каждым учеником общечеловеческих норм и образцов как ценностей;
  3. сформировать умение адаптирования к изменению в социокультурном пространстве;
  4. развивать способность к взаимопониманию и сотрудничеству с различными социальными группами.


п/п


Название мероприятий


Дата


Ответственные.

1.

Акция «Пожилой человек – это мудрости клад»

Октябрь

февраль

Страхова Даша

2.

Акция «Благодарные потомки»

май

Страхова Даша

3.

«Весну встречаем – семью величаем»

май

Классный руководитель

4.

Помощь  детскому дому

В течение года

Классный руководитель

5.

Конкурс проектов «Гражданин»

В течение года

Учителя истории

6.

Принять участие в мероприятиях, посвященных годовщине Победы в ВОВ:

-уроки Мужества;

-встречи с ветеранами.

май

Классный руководитель

7.

Экскурсии по родному краю

В течение года

Классные руководители

8.

«Этикет в вопросах и ответах» (Цикл классных часов).

В течение года

Классные руководители

5.Мероприятия по проблеме гражданского самоопределения.


п/п


Содержание, виды и формы деятельности


Дата


Ответственный.

  1. Ты живешь среди людей.
  2. Отчего бывает одиноко?
  3. Жители города – герои ВОВ.
  4. Встреча – беседа с инспектором ОДН «Прав без обязанностей не существует»

Апрель

Октябрь

Май

ноябрь

Классный руководитель

6.Трудовое воспитание.

Цель:

1. Совершенствование навыка организации коллективного труда, уважение к труду и людям труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда.

  1. Вооружить учащихся основными трудовыми умениями и навыками.
  2. Формировать убеждение в том, что труд по самообслуживанию – это проявление принципа справедливости, это способ избежать эксплуатации одного человека другим на бытовом уровне.

Задачи:

  1. Формирование готовности  выполнять профессионально-трудовые роли (Я и коллектив)


п/п

Содержание, виды и формы деятельности

Дата.

Сроки.

Ответственные.

1.

Путешествие по профессиям (классные часы, утренники, беседы (встречи – беседы с представителями разных профессий).

В течение года

Классный руководитель

2.

Практическая деятельность «Помощь зимующим птицам» (изготовление кормушек)

Ноябрь-декабрь

Классный руководитель

3.

Участие в субботниках по благоустройству пришкольной территории.

В течение года

Классный руководитель

4.

Организация летней трудовой практики:

  1. работа на пришкольном участке;

Май-август

Июнь

Июнь

Май-июль.

Классный руководитель

5.

Творческий отчет учащихся о выполнении общественных поручений.

По четвертям

старшая вожатая


6.

Уборка закрепленной территории

Сентябрь-май

Каждую пятницу

Классный руководитель

7.Мероприятия  по профилактике наркомании, негативных привычек.


п/п


Содержание.


Сроки.

Ответственные, привлекаемые к работе.

1.

Информирование участников образовательного процесса (учеников, родителей) по вопросам профилактики наркомании через беседы, издание пресс-центром школы спец. бюллетеней

В течение года

Социальный педагог

2.

Конкурс рисунков и плакатов «Останови зло!» по профилактике наркомании, вредных привычек

сентябрь

Классный руководитель, Дармограев М.

3.

Чтение и обсуждение публикаций СМИ по означенной проблеме

Во время классных часов

Классный руководитель

4.

Встречи со специалистами во время проведения месячников, дней профилактики.

По мере проведения,

Социальный педагог

5.

Работа по пропаганде физической культуры и спорта

В течение года

6.

Работа по вовлечению обучающихся в кружки и секции

В течение года

зам. директора по ВР

7.

Конкурсы и выставки рисунков по пропаганде здорового образа жизни

В течение года

Классный руководитель

8.

Классные часы нравственности

1 раз в четверть

Социальный педагог, классный руководитель

9.

День здоровья

апрель

Учителя физической культуры

10.

День защиты детей

июнь

Классный руководитель

8.Деятельность социально-психологической службы.

 


п/п


Содержание.


Сроки.

Ответственные, привлекаемые к работе.

1.

Выявление детей группы риска при проведении тестов на адаптацию

Октябрь-декабрь

Кл. рук., социальный педагог

2.

Диагностика ценностных ориентаций личности школьника

сентябрь

Кл. рук., социальный педагог, зам. директора по ВР

3.

Диагностика состояния духовно – нравственных качеств личности учащегося

Ноябрь, декабрь

Кл. рук., социальный педагог

4.

Диагностика семейного воспитания

В течение года

Кл. рук., психолог

9.Работа по профилактике

детского дорожно – транспортного травматизма (ПДДТТ).


п/п


Название мероприятий


Дата


Ответственные.

1.

Проведение акции «Внимание! Дети!»

сентябрь

Классный руководитель

2.

Проведение инструктажа с учащимися  1 – 11 классов по безопасному дорожному движению с записью в журналах для инструктажей под роспись обучающихся.

сентябрь

Классный руководитель

3.

Составление маршрутных листов безопасного движения для учащихся 1-6 классов

сентябрь

Классный руководитель

4.

Выставка – конкурс рисунков «Безопасный светофор»

сентябрь

Учитель ИЗО

5.

Викторина «Красный, желтый, зеленый!»

сентябрь

Ляхова Е.А.

6.

Родительские собрания: вопрос безопасного поведения детей на улицах и дорогах города; вопрос детского травматизма

В течение года

классные рук.

7.

Классные часы по теме:

1. «Безопасное движение на улицах и дорогах города»,

2. «Светофор»,

3. «Поставь дорожный знак»,

В течение года

Классный руководитель

8.

Просмотр видеофильма по правилам безопасного движения учащихся

В течение года

классные рук.

9.

По окончании каждой четверти проводить инструктажи с учащимися по безопасному дорожному движению, по правилам поведения на улицах и дорогах города, в общественных местах.

В конце каждой четверти

Классный руководитель

10.

Изучение правил дорожного движения учащихся согласно программе

В течение года

Уроки ОБЖ

11.

Проведение тематических утренников, викторин, игр, конкурсов, соревнований с участием работников ГИБДД и родителей:

  1. 5 – 6 классы – конкурс «Кто больше?»

В течение года

классные рук.

12.

Встречи учащихся с районным инспектором ОГИБДД

В течение года

Ляхова Е.А.

10.Работа

по организации физкультурно-оздоровительной и

спортивно-массовой работы.

Цель:

1.Сохранение здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Мониторинг физического и психического развития учащихся.
  2. Забота о сохранении и укреплении здоровья.
  3. Контроль за соблюдением СГН, организация питания
  4. Пропаганда ЗОЖ.
  5. Организация спортивных соревнований, походов, экскурсий.
  6. Организация работы в тесном контакте с медицинским центром.


п/п


Название мероприятий


Дата


Ответственные.

1.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:

  1. назначить инструкторов-общественников по проведению оздоровительных мероприятий в школе и провести для них инструктаж;
  2. провести беседы в классах о режиме дня школьника, о порядке проведения гимнастики до занятий, подвижных игр на переменах и физкультминуток;




К 4 сентября



До 10 сентября







Учителя физической культуры


Классные руководители



2.

Работа с родителями и педагогическим коллективом: Лекции для родителей на темы:

-«Личная гигиена школьника,

-«Распорядок дня и двигательный режим  школьника»

-«Воспитание правильной осанки у детей»;




Ноябрь

Октябрь


Сентябрь



Учителя физической культуры, врач



11.Экологическое воспитание.

Цель:

Воспитание бережного отношения к природе как одной из главных жизненных и нравственно-этических ценностей, экологически целесообразное поведение и деятельность, настойчивое стремление к активной охране и восстановлению окружающей природной среды, способность действовать по совести в общении с природой и людьми.

Задачи:

  1. Формирование патриотизма.
  2. Воспитание любви к природе родного края.
  3. Воспитание активной жизненной позиции.
  4. Формирование умения рационально использовать природные богатства.
  5. Ознакомление с методами и приемами простейших научных исследований,

 эксперимента.

  1. Воспитание потребности к расширению знаний, ответственности за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по ее охране.
  2. Изучение влияния зеленых насаждений на окружающую среду.


п/п.


Название мероприятий


Дата


Ответственные.

1.

Проведение экологических праздников:

  1. Всемирный день животных
  2. Всемирный день воды
  3. Международный день птиц
  4. День здоровья
  5. Всемирный день окружающей среды.

В течение года




Зам. дир. по ВР

Отв: Гаджиева Л.Х

Гридина Н.В.

Гаджиева Л.Х.

Гаджиева Л.Х.

Зам. дир. по ВР.

2.

Проведение общешкольного субботника по уборке территории школьного двора.

В течение года

Классный руководитель

3.

Экологические уроки:

  1. «Красная книга»
  2. «Охрана животных»
  3. «человек и окружающая среда»

«Современное состояние и охрана растительности и животного мира»

В течение года

Заместитель директора по УВР, учителя предметники

4.

Экологический проект «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой»

В течение года

Гаджиева Л.Х.

5.

Лекторий для начальной школы

В течение года

Заместитель директора по УВР, учителя предметники

6.

Акция «Забота»

В течение года

Заместитель директора по ВР, классные рук.

7.

Операция «Обелиск»

В течение года

Заместитель директора по ВР, классные рук.

12.Работа с советом микрорайона

1

Тимуровская работа в семьях ветеранов В.О.В.

В течение года

Погосян Н.Р.

2

Совместные праздники в микрорайоне (День города, День матери, Праздник улицы и др.)

В течение года

Сидорова С.В.

                                         

13.Досуговая деятельность

1.

Посещение театра, филармонии, музеев, цирка города

В течение года

Кл. руководители родительский комитет

2.

Классные вечера и праздники

В течение года

Кл. руководители

3.

Встречи с интересными людьми (спортсмены, актеры, депутаты)

В течение года

Совет старшеклассников

4.

Месячник «Внимание, дорога!»

Сентябрь

Отряд ЮИД

14.Познавательная деятельность.

1

День знаний. «День семьи»

01.09.11

Классный руководитель

2

Операция « Дети и ПДД», месячник безопасности.

Сентябрь

Руководитель отряда ЮИД

3

Участие в недели «Театр детям»

Февраль

Классный руководитель

15.Профилактика экстремизма в подростковой молодежной среде.

1.

Социологические исследования учащихся «Я –личность. Моя гражданская позиция»

сентябрь

Педагог-психолог,

Классные руководители

2.

Классный час «Неформальные группировки. Кто они?»

октябрь

Школьный инспектор

3.

Неделя толерантности. Конкурс сочинений «Песни поем на разных языках, а Родина у нас одна – Россия»

декабрь

Классные руководители, учителя русского языка

4.

Круглый стол «Национальные проблемы в истории Северного Кавказа»

февраль

Учителя истории

5.

Фестиваль национального искусства народов Кавказа.

Апрель

Классные руководители

6.

Акция «Дети Кавказа за мир на Кавказе».

В течение года

Классные руководители

16.Художественно-эстетическое:

Задачи:

  1. создание условий для творческого самовыражения личности;
  2. воспитание эстетической культуры;
  3. развитие творческих способностей и художественного вкуса.


п.п


               Мероприятия


Сроки


Ответственные

1.

Участие в выставке ко Дню района и Дню города.

 сентябрь

Королёва З.Н.

2.

Посещение учреждений культуры (кинотеатры, театры, филармония,  музеи).

В течение года

Классные руководители

3.

Неделя «Театр и дети»

ноябрь

Классные руководители

4.

Встречи с писателями, художниками, артистами.

В течение года

Сидорова С.В.

5.

Подготовка и проведение  мероприятий::

  1. День пожилого человека.
  2. День учителя.
  3. День матери.

- Международный женский день.

В течение года

Сидорова С.В.

Погосян Н.Р.

6.

Выставки прикладного творчества.

В течение года

Гречка И.А.

7.

Конкурсы чтецов и юных поэтов.

Апрель,

Учитель русского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...