классный час- соревнование
классный час (10 класс) на тему

классный час -соревнование это в разрезе ЗОЖ и интересное соревнование между учащимися ии учителями. Воспитание собственным примером учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_sorevnovanie_-10_klass.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час -соревнование

(посвящается пропаганде здорового образа жизни)

Оборудование: самые простые подручные средства (2 пары валенок, 2 старых чемодана, комплекты одежды, ведра, тазики, таблички с указанием старта и финиша и т.д.), компьютер, музыкальные диски, микрофоны

Оформление: плакаты: «Рефери», рисунки с изображением бычка, рисунки и плакаты с изображением  спортивного инвентаря)

Сценарий игры:

 1ведущий

-здравствуйте наши дорогие  зрители, болельщики и жюри.

2 ведущий

-сегодня, и только  сегодня, вы сможете увидеть такие необычные, увлекательные «Большие гонки», не с экрана телевизора, а собственными глазами.

1ведущий

-Сегодня за первое место будут бороться две команды. Каждая из них состоит из 6 человек. Итак, встречайте: команда учащихся  «РИТМ» (Романтики, искатели, творители, мечтатели) и команда «ССП» команда самых спортивных педагогов нашей школы.

2ведущий

-оценивать наши гонки будут известные реферы нашей школы:

Терещенкова Наталья Викторовна, Воеводина Светлана Михайловна и Пучинина Надежда Сергеевна.

1ведущий

Тренер команды «Ритм» -Гончарова Светлана Юрьевна, тренер команды «ССП» -Салахова Люция Равильевна.

2ведущий

Итак мы начинаем и первый конкурс «Гигантский валенок»

1 ведущий

За каждую победу командам присваивается по 1 очку, если ничья то обоим командам по 1 очку.

Каждый игрок команды должен одев валенок, оббежать вокруг стула и передать валенок другому. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой. Нельзя заходить за финишную (стартовую) черту.

2 ведущий

Следующий конкурс «Разодетый пижон»

1 ведущий

Первый игрок берет чемодан, бежит с ним до стула, встает на стул, а чемодан на пол рядом со стулом. Далее второй игрок подбегает (только после того как первый встал на стул) к тому кто стоит на стуле, берет из чемодана одну деталь одежды, одевает на того кто на стуле (примечание , тот кто на стуле не должен помогать тому кто его одевает, т.е. нельзя нагибаться, самому поднимать ногу, подавать руку и т.д.), затем бежит к следующему игроку и передает ему эстафету, третий одевает следующую деталь одежды и так пока не опустеет чемодан. Выигрывает та команда, которая без ошибок и первой закончила эстафету.

2 ведущий

-а теперь слово жюри.

Выступает жюри, объявляя итоги первых 2 конкурсов.

1 ведущий

- Миш, а ты когда –нибудь одевался за доли секунды?

2 ведущий:

-Бывает, если в школу опаздываю.

1 ведущий

- А давай посмотрим, как ты это делаешь. А помогут нам в этом наши участники.

2 ведущий

_ конкурс «Показ мод»

1 ведущий

Задача команды за пять минут одеться из чемодана, стоящего на старте. Каждый одевает только одну деталь одежды. Выигрывает та команда, кто уложился во времени и одел по одной детали одежды, т. е. их чемодан остался пуст.

1 ведущий

-Миша, а какое животное тебе больше всего нравится?

2 ведущий

-больше всего мне нравятся домашние животные: кошки, собаки

1 ведущий

-А как на счет бычка?

2 ведущий

-Если честно Регина, я их боюсь

1 ведущий

-Ну тогда держись. У нас «Футбол с бычком». Команды готовы? Тогда выпускаем бычка.

2 ведущий

Задача команды на время забить гол в ворота соперника при ограниченном времени(5 минут) Ворота – обручи, а мешать им будет бычок.( двое ребят под покрывалом с головой быка)  Двое держат ворота, а двое участников играют в футбол. Двое в этом конкурсе отдыхают. Побеждает та команда, которая забила больше мячей.

1 ведущий

Наш следующий конкурс «Кастрюльбол»

2 ведущий

Задача команды на время (5 минут)с расстояния 3 метров, как можно больше закинуть орешков в кастрюльку, которая находится в тазу с водой, т.е. свободно плавает. Побеждает та команда которая забросит больше орешков. Каждый участник бросает по одному разу, если время не вышло, то еще может по одному разу, пока не закончится время.

1 ведущий

Объявляется музыкальная пауза.

2 ведущий

 Слово предоставляем жюри, для оглашения результатов двух последних конкурсов.

1 ведущий

Команды жюри подзадорило и похоже они застоялись.

2 ведущий

- А ты видела когда- нибудь , как бегают японские крабы?

1 ведущий

- нет

2 ведущий

Тогда смотри!

Задача команды на четырех конечностях  двигаясь задом наперед, обойти стул на старте и добраться до финиша. Чья команда пришла первой та и победила.

1 ведущий

- наш следующий конкурс «Ведробол»

2 ведущий

У каждого участника команды есть две попытки забросить теннисный мячик в ведро, лежащее на книгах. Каждый раз когда мяч остался в ведре  засчитывается одно очко. Начинает проигрывающая команда, потом другая. Один их участников команды стоит у ведра и поправляет его, если тот упал с кипы книг. При этом он не должен придерживать ведро сзади.

1 ведущий

-Вот я знаю, есть водяные, водомерки, а кто такие водоносы?

2 ведущий

- Водоносы это наши участники.

1 ведущий

-а что это у них прозвище такое?

2 ведущий

- да нет, это же их работа.

1 ведущий

 -Понятно .

2 ведущий  

-следующий наш конкурс «Водоносы»

1 ведущий

Каждый игрок команды, зачерпнув в ведре воду половником несет ее в другой конец эстафеты и выливает в банку. Чья банка наполниться больше за 3 минуты. Участники команды по очереди несут воду, а стоят у ведра. У трехлитровых банок им мешает «бык».

2 ведущий

-может мы больше не будем их мучить.

1 ведущий

-хорошо.

2 ведущий

Осталось узнать, кто же победил в наших гонках сегодня.

1 ведущий

-Слово нашему рефери.

2 ведущий

-мы поздравляем победителей, но проигравших у нас нет, так как все получили заряд бодрости на целый месяц.

1 ведущий

-Мы не прощаемся с вами, мы будем ждать новых встреч, новых побед.

2 ведущий

- До встречи, дорогие друзья.

Такую же игру можно провести и в три команды, т.е. добавить команду родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Соревнование-индивидуализм-сотрудничество"

Классный час для учащихся средней школы по развитию навыков эффективного взаимодейстивия....

Презентация к классному часу "Соревнование-индивидуализм-сотрудничество"

Презентация "Соревнование-индивидуализм -сотрудничество" сопровождает проведение классного часа и является наглядным пособием по изготовлению раздаточного материала для учащихся....

классный час- командное соревнование "Символика России"

классный час для учащихся 5-6 классов...

Протокол игр соревнований по волейболу для школьных соревнований

Протокол составлен для проведения школьных соревнований по волейболу....

Классный праздник «Весёлое соревнование».

Предлагаю разработку классного праздника, которую можно провести в 8 классе. Привлечение родителей к жизни класса, одно из направлений воспитательной системы класса. Этот праздник поможет через игру п...

Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы

Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы...

Классный час- соревнование "А ну-ка девочки"

Классный час к проведению праздничного мероприятия, посвящённого 8 марта...