Родительское собрание "Адаптация учащихся 5 класса к средней школе"
методическая разработка (5 класс) по теме

Васичкина Ирина Викторовна

Материал содержит презентацию и печатные материалы, которые помогут в подготовке и проведении собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon roditelskoe_sobranie_po_adaptacii_5_klassa.zip475.03 КБ

Предварительный просмотр:

0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да

    1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится

       (или нравится) в школе (что?)

0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да

    1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится

       (или нравится) в школе (что?)

0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да

    1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится

       (или нравится) в школе (что?)

0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да

    1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится

       (или нравится) в школе (что?)

0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да

    1. Я иду в школу с радостью
2. В школе у меня обычно хорошее настроение
3. У нас хороший классный руководитель
4. У меня есть любимые школьные предметы
5. Я привык к новым учителям
6. В начальной школе было лучше
7. На летних каникулах я скучал по школе
8. Продолжи предложение: мне не нравится (или нравится) в школе (что?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся начальной и средней школы «И прекрасна, и сильна математика – страна»

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся начальной и средней школы «И прекрасна, и сильна математика – страна»...

Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы

Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....

Родительское собрание «Адаптация пятиклассников в средней школе»

Цели:1.     познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе;2.     предложить практические советы по адаптации ребе...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ «BEGAMES” ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Статья  посвящена проблеме формирования лексических навыков у учащихся начальной и средней школы. В статье предложен комплекс упражнений на ситуативно-игровой основе, условно названный «Begames»....

Диагностика профессионального самоопределения учащихся 9 класса Маягасской средней школы

Тесты, методики для определения профессиональной направленности учащихся...

Внешняя и внутренняя мотивация учащихся младшей и средней школы в изучении английского языка

Современные психологи и педагоги едины в том, что качество вы­полнения деятельности и ее результат зависят прежде всего от по­буждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотива­...

Внешняя и внутренняя мотивация учащихся младшей и средней школы в изучении английского языка

Трудности с внешней и внутренней мотивацией учащихся младшей и средней школы в изучении английского языка. В статье автор понимает вопрос о снижении уровня мотивации в изучении английского языка школь...