Краткий отчёт о работе в 1 четверти
статья (8 класс) по теме

Тахтаракова Валентина Анатольевна

10 сентября в 8А  классе была проведена пресс-конференция по итогам поездки группы ребят из класса на озеро Байкал. Девочки рассказали много интересного, показали слайд-шоу и ответили на многочисленные вопросы своих одноклассников. В очередной раз выражаем свою благодарность фонду «Вольное Дело» и лично  директору  департамента корпоративных отношений, куратору  проекта «Школа Нового Поколения» Борису Сергеевичу Кузнецову за   возможность участвовать  в  Программе  молодёжного образовательного экологического лагеря «Политико-экономическая игра "Сердце Байкала  - 2012». А за предоставленные футболки,  ленточки и флажки с символикой города благодарим администрацию МО г. Сорск и лично Журавлёву А., а также за помощь и поддержку выражаем – Березиной  Л.В., зав. СДК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zamatka_na_den_uchitelya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий отчёт о проделанной работе (1 четверть 2012/13 уч.года)  

Классный руководитель 8А класса:  Тахтаракова В.А.

1 сентября в рамках единого классного часа был проведён интерактивный классный час «Герои Отечественной войны 1812 года».

10 сентября в 8А  классе была проведена пресс-конференция по итогам поездки группы ребят из класса на озеро Байкал. Девочки рассказали много интересного, показали слайд-шоу и ответили на многочисленные вопросы своих одноклассников. В очередной раз выражаем свою благодарность фонду «Вольное Дело» и лично  директору  департамента корпоративных отношений, куратору  проекта «Школа Нового Поколения» Борису Сергеевичу Кузнецову за   возможность участвовать  в  Программе  молодёжного образовательного экологического лагеря «Политико-экономическая игра "Сердце Байкала  - 2012». А за предоставленные футболки,  ленточки и флажки с символикой города благодарим администрацию МО г. Сорск и лично Журавлёву А., а также за помощь и поддержку выражаем – Березиной  Л.В., зав. СДК.

     5 октября 2012 г. В нашей  школе праздновался День учителя и  самое активное участие в нём приняли и учащиеся класса.  Свой родной кабинет математики они  празднично украсили воздушными шарами и поздравительными надписями на школьной доске. Многим захотелось попробовать свои силы, поучаствовав в традиционной для нашей школы  игре «День наоборот» -  когда вместо учителей некоторые  уроки ведут учащиеся. Это всем  очень понравилась – и учащимся и «новым» учителям.

 Например, Кудуштеева Маша,  Перевезий Даниил,  Унисихин Павел и Кот Лена провели уроки в начальной школе. А вот Орлова Тамара не испугалась и провела сразу 2 урока в 7В классе: урок истории и урок алгебры. Она придумала интегрированное занятие «Симметрия и решение линейных уравнений».  

Урок алгебры в 8А классе провёл учащийся 10А класса Лавриненко Дмитрий Витальевич (мой бывший ученик). Вот его яркие впечатления: «Когда я увидел, что на меня смотрит 56 глаз, то я сначала испугался. Да ещё накануне упал с турника и под глазом у меня синяк. Но потом ничего. Я ещё подумал, как это у учителей терпения хватает на всё: на подготовку урока, на установление дисциплины». Девочки из 10Б класса  (также бывшие мои учащиеся), провели урок занимательной математики в 7Б классе. Пятёрки, которые они поставили ребятам за урок, привёл всех в восторг.

    Хочется отметить активную работу ребят на классном часе «Я утверждаю себя». После беседы – диспута «Как люди утверждаются», трое мальчиков (Перевезий Д., Щеглов Е., Унисихин П.) разыграли проблемную ситуацию в лицах. После этого каждый узнал о своём уровне самооценки, ответив на вопросы теста «Вербальная диагностика самооценки личности».

    29 октября  в 8А классе был проведён интеллектуальный классный час под девизом «Никогда не поздно поумнеть». Беседа «Что такое интеллект» и интеллектуальная игра в командах по 4 человека «Головоломка» никого не оставили равнодушными. Выиграла в этой игре команда «Шмелята» в составе Гурай Жени, Лебедевой Ани, Унисихина Паши и Мамышева Савы.

1 ноября  для родителей учащихся класса прошло собрание «Учимся строить отношения с подростком». Родители узнали формулу закона семьи (закон воспитания ребёнка в семье), поучаствовали в групповой работе по выработке правил , которые родителям следует придерживаться, когда их ребёнок переходит от чувства взрослости к настоящей взрослости. Далее родители просмотрели слайд-шоу с новыми  фотографиями своих детей, посмотрели  презентацию о пагубных последствиях употребления ПАВ, обсудили результаты анкетирования учащихся по теме «ЗОЖ», «Какие у меня отношения с родителями», узнали степень позитивного и негативного отношения к жизни учащихся класса (методика «Свободный выбор»- «Закончи предложение») и сами ответили на вопросы теста «»Умеете ли вы слушать?».

2 ноября в школе прошёл «День труда». После классного часа, посвящённого итогам 1 четверти, ребята с большой ответственностью подошли к утеплению окон и генеральной  уборке двух кабинетов. С хорошим настроением ребята покинули родные школьные стены, с тем, чтобы встретиться уже  во вторник: кто на оздоровительной площадке, кто на занятиях кружков и секций, работа которых во время каникул не прекращается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ ШМО ЗА ТРИ ЧЕТВЕРТИ 2014

ОТЧЁТ ШМО ЗА ТРИ ЧЕТВЕРТИ 2014...

Творческий отчёт о работе клубов и студий художественно-эстетического направления (работа с одарёнными детьми)

В презентации дан материал о достижениях детей, о работе клубов и студий. Все они созданы для того, чтобы дети могли реализовать свой творческий потенциал....

Краткое описание системы работы учителя английского языка

Краткое описание системы работы учителя английского языка...

Ч. Дарвин об интересных фактах поведения разных животных. Краткие тексты для работы с классом на уроке.

Эти тексты могут использоваться и для работы на уроках зоологии, и на уроках общей биологии для знакомства с впечатлениями Даривна от кругосветного путешествия....

Краткое руководство по работе с областью ввода команд в Кумире

Начальное руководство по написанию алгоритмов в программе Кумир с исполнителем Черепаха.Ученики уже освоили работу с пультом и переходят к работе с алгоритмами. То есть к печати команд и использованию...