Сценарии выступлений школьного театрального кружка (6-7класс)
методическая разработка (7 класс) на тему

Чайкина Виктория Владимировна

Представляю сценарии для школьного театрального коллектива, наши методические разработки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Визитка на рыцарский турнир

Рыцарь    Ау! Дракон, ты где?

Дракон    Я здесь, мой рыцарь!

Рыцарь   Значит так, Дракон, слушай сюда, будешь стоять на воротах и ловить футбольный мяч!

1 голова   Я не знаю как, может лучше сразимся в турнире?

Рыцарь   Ну у тебя же три головы, вот и подумай как. А в турнире сразиться каждый может.

2 голова  Головы то три!

3 голова Только извилина одна!

1 голова  Да и та прямая!

2 голова  Может лучше спасём прекрасную принцессу?

Рыцарь  Зачем нам с тобой принцесса, если наш с тобой конёк- это футбол!

Я и мой дракон

100 раз вам повторим,

Кто не за «Зарю»!

Того мы победим!

Я Руслан Егоров

Из 7-А!

Лучшая команда

Луганская «Заря»!

 

Каждый день люблю я

Поиграть в футбол

В этом весь «конёк» мой,

В этом весь прикол!

Конкурс « Очумелые ручки»

Уважаемые ценители искусства!

Приветствуем Вас на нашей выставке.

 Сегодня мы покажем Вам картину, которая является по нашему мнению шедевром мирового искусства. Это даже круче, чем «Чёрный квадрат» Малевича.

А почему? А потому, что она

А)  на 100 тыс. Евро  дешевле

Б) Сделана руками отечественного производителя!

В) Её можно подарить девушке, женщине, студентке, комсомолке, спортсменке и просто красавице!

В чём полезность этой картины?

Её можно повесить на стенку как сувенир, за такие смешные деньги, почему не повесить?.

Её можно сдать как поделку на фестиваль детского творчества в Камброде и получить грамоту.

Можно разместить фото этой картины в «Контакте» с подписью  «Весенняя фантазия Руслана Егорова».

Итак, автор Картины Егоров Руслан 7-А. Прошу любить и жаловать! Конкурс « Хэнд- мэй».!



Предварительный просмотр:

                         День учителя

                                            ( звучит музыка)

Доктор :Добрый день, дорогие учителя! В эфире передача  «Спросите у доктора». Сегодня в канун вашего  профессионального праздника мне хотелось бы рассказать немного о том, как реагируют органы ваших учеников на обычный урок.

                 ( появляются органы, садятся, звенит звонок)

Мозг     Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы забыл. Ой, мама, мамочка родная….

Все органы глазам  « Посмотри, посмотри, где учительница ручкой в журнале водит.»

Глаза  Да, мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

Рот     Я есть хочу, когда нервничаю, всегда есть хочу.

Руки    На нас трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

Рот     Если вызовут, я же ничего не скажу, челюсти судорогой свело.

Ухо     Ура! Расслабьтесь, пронесло!  

Все   Уффффф!

Рот    Я больше терпеть не могу, сказал же мне пожевать нужно чего- нибудь.

Мозг   Нужно подкрепиться!

Все :   Руки, доставайте котлетку!

                                         ( руки достают и разворачивают)

Нос  Что- то пахнет не очень!

Глаза   И на вид, какая- то подозрительная!

Рот  Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка !

Нос    Ребята, может не надо, последний раз предупреждаю!

Рот ( рукам)  Давай закидывай, я готов!  (сьедает)

Мозг    Надеюсь, переварится!

Глаза     Ух, ты, какая девочка там на улице!

Все    Где?

Ухо ( Рту)   Челюсть закрой, а то отвалиться!

Мозг     Может, наконец, все подумают над задачей?

Ухо( слушает музыку)   А музычка, ничего себе, хотите послушать?

Нос     Пирожками из столовой пахнет.!!!!  О-о-о!

Руки    Какая ещё задача, когда у нас в руках такой журнальчик!

Ухо    Ура, звонок, перемена!!!!!

                               ( все органы срываются с места)

Мозг      Куда, а домашнее задание записать?

Доктор   Ну, вот , дорогие учителя, надеюсь наша программа помогла получше узнать  ваших учеников, так сказать изнутри. С праздником, вас, здоровья и терпения Вам, до новых встреч!

 



Предварительный просмотр:

                      Конкурс защиты бутерброда на день Здоровья

Муза    По легенде великий учёный, создатель гелиоцентрической системы Николай Коперник  является изобретателем бутерброда. Вашему вниманию предлагается наша миниатюра.

Автор   Великий Коперник

              Давно в Польше жил.

              Он в замке Ольштынском

               Комендантом служил.

                Он был астрономом,

                Трактаты писал,

                И тайны планет

                Разгадать он мечтал.

               Но вдруг в двери замка

                 Ворвалась беда…..

Коперник   Тевтонцы! Тевтонцы идут к нам сюда!

Автор     И замок увы оказался в осаде!

                Болезни и голод витали в отряде…..

                 Коперник как врач их пытался лечить,

                 Но трудно болезни и смерть победить!

                 Однажды устал он, от дел обессилев,

                 Уснул, и тут Муза его посетила….

Муза         Я знаю, Коперник, все беды твои,

                   И я помогу тебе всех исцелить,

                   Хлеб в замке сейчас основная еда,

                   Роняют на пол его все иногда,
                  На хлебе, увы, грязь заметна не сразу!

Коперник   Вот так в организм попадает зараза!

Муза           Чтобы на хлебе была грязь видна,

                     Маслом намажь его!

Коперник     Как ты умна!

Автор          Так появился на свет бутерброд!

Вместе       И лет 500 уже кормит народ!    



Предварительный просмотр:

ЛЮБОВЬ, ИЗМЕНА И КОЛДУН



1 ведущий        В горах, на скале, о беспутствах мечтая, 
                                Сидела Измена худая и злая.
2 ведущий             А рядом, под вишней, сидела Любовь,
                                    Рассветное золото в косы вплетая.

1ведущий                  С утра, собирая плоды и коренья, 
                                       Они отдыхали у горных озер.
2 ведущий                 И вечно вели нескончаемый спор – 
                                  С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Любовь             Любовь говорила: - На свете нужны
                            Верность, порядочность и чистота.
                             Мы светлыми, добрыми быть должны: 
                                 В этом и красота!

Измена                 Измена кричала: - Пустые мечты!
                            Да кто тебе скажет за это спасибо?
                            Тут, право, от смеха порвут животы 
                                 Даже безмозглые рыбы!

                          Жить надо умело, хитро и с умом,
                           Где – быть беззащитной, где – лезть напролом,
                                   А радость увидела – рви, не зевай!
                                        Бери! Разберемся потом!

Любовь                        А я не согласна бессовестно жить!
                                      Попробуй быть честной и честно любить!


Измена                           - Быть честной? Зеленая дичь! Чепуха!
                                            Да есть ли что выше, чем радость греха?!

1 ведущий                          Однажды такой они подняли крик,
                                                Что в гневе проснулся косматый старик,


2 ведущий                             Великий колдун, раздражительный дед,
                                                  Проспавший в пещере три тысячи лет.

Колдун                                И рявкнул старик: - Это что за война?!
                                                  Я вам покажу, как будить колдуна! 
                                            Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры, 
                                              Я сплавлю вас вместе на все времена!

Измена                           Схватил он Любовь колдовскою рукой,


Любовь                              Схватил он Измену рукою другой


1 ведущий                     И бросил в кувшин их, зеленый, как море,


2 ведущий                          А следом туда же – и радость, и горе,


1 ведущий                       И верность, и злость, доброту и дурман, 
2 ведущий                              И чистую правду, и подлый обман.

Колдун                        Едва я поставил кувшин на костер,
                              Дым взвился над лесом, как черный шатер, - 
                                        Всё выше и выше, до горных вершин,


1 ведущий              Старик с любопытством глядит на кувшин:


Колдун                             Когда переплавится всё, перемучится,
                                          Какая же там чертовщина получится?
                                                Кувшин остывает. Опыт готов.


2 ведущий                                По дну пробежала трещинка,

 
1 ведущий                         Затем он распался на сотню кусков,


Вместе                       И... появилась прекрасная девушка... 

                                        (танец)




Предварительный просмотр:

Мар'яна-черниця

(На сцене дети под музыку играют в игры, появляется Кобзарь)

1)Хлопчик                                         «Кобзар іде! Кобзар іде!»


1) Дівчина                                    «Діду, серце, голубчику,
                                                     Заграй яку-небудь.
                                                          Я шага дам».

2) Дівчина                               «Я — черешень».
                                          «Всього, чого треба,—

2)Хлопчик                              Всього дамо... одпочинеш,
                                                    А ми потанцюєм...
                                              Заграй же нам яку-небудь».

Кобзар                              «Чую, любі, чую...
                                  Спасибі вам, мої квіти,
                                       За слово ласкаве.
                                 Заграв би вам, та, бачите,
                                 Справи нема... справи 
4.
                                      Учора був на базарі,
                                       Кобза зопсувалась...
                                            Розбилася...»

3)Хлопчик                              «А струни є?»

Кобзар                               «Тільки три осталось».

3)Дівчина                             «Та хоч на трьох яку-небудь».

Кобзар                                 «На трьох... Ох, дівчата!
                                            І на одній колись-то грав,
                                               Та ба, вже не грати...
                                                     Постривайте, мої любі,
                                                          Щоб вам заграть?                                                  

                                                      Черницю    Мар'яну —
                                                        Чи чували?»


1) Дівчина                                      Ні, не чули

Кобзар                                         «Слухайте ж, дівчата,
                                             Та кайтеся... Давно колись
                                                      Була собі мати,
                                               Був і батько, та не стало;
                                                      Осталась вдовою,
                                                    Та з  малою дочкою.
                                                   Росла дочка Мар'яна,
                                                    А виросла, як панна,—
                                                           Кароока
                                                           І висока,
                                                Хоч за пана гетьмана.
                                                   Стала мати гадати
                                                     Та за пана єднати.
                                                           А Мар'яна
                                                        Не до пана
                                                     Виходила гуляти,
                                                    Не до пана старого,
                                                     Усатого, товстого,
                                                          А з Петрусем
                                                           В гаю, в лузі
                                                        Щовечора  розмовляла                                                                                          
                                                                   Жартувала,
                                                              Обнімала, мліла...
                                                           А іноді усміхалась,
                                                            Плакала, німіла...
                                                                    Отак вони любилися!
                                                                     На той світ хотіли
                                                                Обнявшися переступити;
                                                                    Та не по їх стало!

Голос Матері Мар´яни                                Мар´яно!

                                                        (з´являється мати Мар´яни)

Мати                                       «Дочко моя, Мар'яно, 
                                                   Оддам тебе за пана, 
                                                   За старшого, багатого, 
                                                      За сотника Івана». 

Мар´яна                                         «Умру, серце.мамо, 
                                                     За сотником Іваном». 

Мати                                              «Не вмреш, будеш панувати, 
                                                            Будеш діток годувати». 


Мар´яна                                         «Піду в найми, піду в люди, 
                                                       А за сотником не буду». 

Мати                                              «Будеш, дочко Мар'яно, 
                                                            За сотником Іваном». 

Кобзар                                           Заплакала, заридала 
                                                          Сердешна Мар'яна. 

Мар´яна                                           «За старого... багатого...
                                                               За сотника Івана...» —

Кобзар                                                    «Аж до вечора Мар'яна
                                                               У темному гаю
                                                       Проплакала; прийшов Петрусь,—


Мар´яна                                           Мене мати віддає за сотника Івана

Петрусь                                              Моя доля, моє щастя,
                                                                  Ти, моя Мар'яно.
                                                        Чом не ти в сірій свитині,
                                                               Чом я не в жупані?»

                                                              «Не плач, серце, єсть у мене
                                                                      І сила, і воля,
                                                              Люби мене, моє серце,
                                                                   Найду свою долю.
                                                                  За високими горами,
                                                                 За широкими степами,
                                                                      На чужому полі,
                                                                  Не в свитині, а сотником
                                                                      До тебе вернуся,
                                                                 Не в бур'яні — серед церкви
                                                                         Обнімеш Петруся,
                                                                      Обнімемось, поцілую —
                                                                         Дивуйтеся, люди!
                                                                     А ти стоїш, червонієш...»



Мар´яна                                                     Коли-то те буде?»

Петрусь                                          «Швидко, швидко, моя рибко,
                                                                Молись тілько богу.
                                                              Іди в хату, лягай спати.


Мар´яна                                            «А я чула, що ляхи йдуть».

Петрусь                                               «То вони жартують.

                                                               Тепер Україну
                                                      Ні москалі, ні татари —
                                                          Ніхто не воює».

                                                             Розійдемось, моє серце,
                                                                  Поки не світає.
                                                             Чого ж знову заплакала?»

 Мар´яна                                       «І сама не знаю».

Петрусь (уходить)                          Не в свитині, а сотником
                                                           До тебе вернуся,
                                                 Не в бур'яні — серед церкви
                                                               Обнімеш Петруся,

Кобзар                                                  Отак вони любилися!
                                                                На той світ хотіли
                                                          Обнявшися переступити;
                                                                  Та не по їх стало!

 

(звучит печальная музика, на Марьяну одевают чёрный платок, длинная пауза)


                           


 



Предварительный просмотр:

                                                              Сценка « Конец света»

                                                               (небесная канцелярия)

Бог           Ну что, Конец света ,сын мой, ты готов?

Конец света    Конечно, Всевышний, а  вы действительно хотите удалить этот файл под названием «Земля»?

Бог  Я думаю да! Устаревшая версия. Ну как Windows-95. Скажи лучше, что ты приготовил для землян, сын мой?

Конец света   О! У меня большой выбор подарков, почти как у ихнего Деда Мороза: цунами, астероид, планета Нибиру,  смена магнитных полюсов, мощные вспышки на Солнце, парад планет, календарь майя.

Бог     Ну с богом, сын мой, счастливого пути!

                                                     (конец света уходит)

                                                  ( на сцене ученики)

  1. Я конечно очень переживаю за конец света, но меня волнует вопрос, а что мне надеть на Новый Год!
  2. А знаете, каковы настоящие признаки конца света: начнутся эпидемии и войны, разразится экологическая катастрофа, на Евровидение поедут Бурановские бабушки, нашу команду пригласят на фестиваль в Сочи.
  3. Нет, конец света будет, если утром мы проснёмся, откроем Интернет  и увидим, что закрыли в Контакте, вот тогда и будет Конец света
  1. А чего нам его бояться, ну дойдёт он до Украины, ну посмотрит по сторонам и скажет

Конец света  А-А-А     Кажется я здесь уже был  

  1. И пойдёт себе дальше

                               ( звук программы Время)

Голос А сейчас наши последние новости о конце света. Много лет эта тайна волновала всю планету. Но нашему телевидению удалось восстановить картину создания знаменитого календаря майя.

                                             ( на сцене жрец майя)

Жрец  О.горе мне, где же эти заморские резчики по камню, которые согласились по дешёвке высечь календарь майя?

Равшан и Джуншун  Мы тута, начальника!

Жрец Как вас зовут, уважаемые?

Равшан   Равшан и Джуншун, начальника!

Жрец  О! Достойные имена, они непременно войдут в историю!

Джуншун Начальника, как подписать твоя календарь?

Жрец  Моя календарь, вы не поняли  !

Равшан   Ага! Моя поняла! Так и напишем- календарь моя!

Жрец Идите и творите!

Джуншун Равшан, шайтан тебя забери, как мы делать этот календарь?

Равшан  Кирка долби, значки рисовать, э, деньги получать

                                                ( музыка, делают календарь, приходит жрец)

Жрец  Что вы натворили, вы же должны были сделать календарь на 10000 лет! Где ещё 95 тыс лет.

Джуншун Начальника, твой значка больше не поместился, плита маленький, календарь моя маленький

Жрец О.горе нам! Этот календарь только до декабря 2012 г. Что подумают наши потомки, когда найдут его, О,.горе нам!

                                                           (уходят)

  1. Ну, слава Богу, значит теперь можно праздновать Новый Год, конца света не будет
  2. Ну, почему, желающие могут отпраздновать Конец света по старому стилю 3 января.

Конец света Как же меня нет, вот он я!

  1. А давай, ты теперь будешь Дед Мороз
  2. И принесёшь нам не катастрофы и землетрясения, а море подарков, удачу, новогодние развлечения, отличные оценки и успех.

Все С новым годом!



Предварительный просмотр:

Инсценировка «Три встречи А. С. Пушкина и В. И. Даля»

На сцене находятся двое ведущих.

1-й ведущий. Послушайте рассказ о дружбе и творческом союзе, о трех встречах великого поэта и ученого-лексикографа.

^ 2-й ведущий. Представим себе такую картину: начало зимы 1832 года, Петербург, дом на углу Гороховой и Большой Морской, где жил в то время с семьей А. С. Пушкин.

На сцену выходит Пушкин, садится на стул. Он одет в серо-голубой фрак, свежую сорочку без галстука; в руках у него книга. Ходит по сцене, опираясь на трость, слегка прихрамывая.

^ Рядом с Пушкиным его слуга. Раздается стук в дверь. Слуга открывает дверь, пропуская Даля, одетого по-зимнему, помогает ему снять тулуп.

Пушкин тепло приветствует гостя, предлагает Далю присесть, начинает беседу с автором «Русских сказок Казака Луганского». Слуга приносит чай и уходит. .

Пушкин. Прочитал я ваши сказки и подумал: сказка сказкой, а язык наш сам по себе, и ему-то нигде нельзя дать этого раздолья, как в сказке. А надо бы сделать, чтобы выучиться говорить по-русски и не в сказке! Но как?

^ Даль. Я думаю, писателям нужно смело использовать поговорки и пословицы, прислушаться к народной речи.

Пушкин. А что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!

^ Даль. Не понимаю, отчего современные авторы порой избегают использовать поговорки и пословицы.

Пушкин. Писатели наши пренебрегают метким народным словом по незнанию. Нам так нужны и словарь живого языка, и сборник пословиц!

^ Даль. А я вот начал собирать меткие слова, поговорки и пословицы.

Пушкин. Сколько слов вы уже записали?

Даль. Около двадцати тысяч.

Пушкин. Замечательно! Так составьте словарь! И тысячи наших писателей будут вам благодарны. Завершайте эту работу побыстрее, с нетерпением буду ждать ее выхода.

Даль. К сожалению, работа идет очень медленно. Я начал собирать слова выпускником

Морского корпуса, с тех пор минуло уже десять лет, а сборник по-прежнему мал.

Пушкин. Не отчаивайтесь, Владимир Иванович, 20 тысяч слов - это немало. Собирайте слова, продолжайте работу. Я искренне желаю успехов в вашем нелегком труде.

^ Даль благодарит Пушкина. Они прощаются; сначала Даль, а затем и Пушкин уходят со сцены.

1-й ведущий. Пушкин и Даль в тот вечер расстались друзьями. Их знакомство положило начало плодотворному творческому союзу. Встреча с поэтом стала важнейшим событием в жизни Даля: она определила масштабы его дальнейшей работы, он увидел конечную цель своих трудов — толковый словарь живого великорусского языка.

^ 2-й ведущий. Вторая встреча Пушкина и Даля произошла в сентябре 1833 г. в Оренбурге. Возможно, именно она вызвала необыкновенную творческую активность Даля, который в то время служил в Оренбурге чиновником особых поручений.

^ На сцену выходят Даль и Пушкин, медленно идут и беседуют. Одеты в сюртуки, у Пушкина на голове шляпа- цилиндр.

1-й ведущий. Пушкин начал писать «Историю Пугачевского бунта» и «Капитанскую дочку». Он проехал тысячи верст в тряских кибитках, чтобы осмотреть место действия событий, которые предполагал описать. Даль хорошо знал историю Оренбурга. Лучшего проводника Пушкину невозможно было и желать. Даль помогал Пушкину собирать исторические материалы. В сентябре 1833 г. он сопровождал поэта по пути из Оренбурга в Бердскую слободу, бывшую пугачевскую ставку.

^ Пушкин. Хотите, я расскажу вам сказку?

Даль. Какую сказку?

П у ш к и н. О вороне и орле. Послушаете?

Даль. С удовольствием!

Пушкин. Расскажу ее так, как слышал.

Однажды орел спросил у ворона: 

-Скажи, ворон-птица, отчего жмешь ты на белом свете триста лет, а я лишь тридцать три года?

- Оттого,- отвечал ему ворон,— что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвячиной». Орел подумал: «.Попробую и я питаться падалью.. Полетели орел да ворон. Вот увидели они палую лошадь; спустились и сели. Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылами и сказал ворону: «Нет, брат ворон, чем триста лет питаться падалью, лучше один раз напиться живой кровью, а там что бог даст!

- Какова калмыцкая сказка? 

^ Даль. Хороша. Истина: не бывать ворону орлом-соколом.

2-й ведущий. Пушкин рассказал Далю еще и «Сказку о Георгии Храбром и о волке». Даль тоже поведал свою. Так они обменялись сюжетами сказок. Трудно сейчас установить достоверно, какие еще сказки рассказывал лексикограф, а какие поэт. Известно лишь, что впоследствии Даль напечатал подаренную Пушкиным «Сказку о Георгии Храбром и о волке» с примечаниями: «Сказка эта рассказана мне А. С. Пушкиным, когда он был в Оренбурге». А вскоре Пушкин в Болдине сочинил «Сказку о рыбаке и рыбке» и прислал Далю с дарственной надписью: «Твоя от твоих! Сказочнику Казаку Луганскому — сказочник Александр Пушкин».

^ Пушкин и Даль покидают сцену.

1-й ведущий. Встречи Пушкина и Даля в Петербурге в январе 1837 года стали последними.

2-й ведущий. Известно, что за несколько дней до трагической гибели Пушкин навестил Даля.

^ На сцену выходят Пушкин и Даль. Пушкин в новом сюртуке.

Пушкин (указывая Далю на свой только что сшитый сюртук). Какова выползина?!

Даль (разглядывая сюртук). Ладно скроена.

1-й ведущий. Как-то раз Пушкин услышал от Даля, что шкурка, которую каждый год змеи сбрасывают с себя во время линьки, называется в диалектах выползиной.

П у ш к и н. Эту выползину я не скоро сброшу! Пушкин уходит со сцены.

^ 2-й ведущий. Пушкин действительно не снял «выползины» в тот трагический день. Сюртук спороли, чтобы облегчить поэту страдания от смертельной раны.

1-й ведущий. 28 января Даль, как только узнал, что Пушкин был ранен на дуэли, тотчас приехал к поэту. Он как врач ухаживал за Пушкиным и не отходил от поэта до его смерти. Эта встреча Даля и Пушкина у постели смертельно раненного поэта навсегда останется в памяти потомков.

^ 2-й ведущий. После смерти Пушкина на память о нем Далю был подарен пушкинский перстень с изумрудом, который поэт назвал талисманом, и простреленный черный сюртук, тот самый —

вы полз и на.

Даль. Перстень Пушкина, который звал он -не знаю почему - талисманом, для меня теперь настоящий талисман... Как гляну на него, так и пробежит во мне искорка с ног до головы, и хочется приняться за что-нибудь порядочное. Даль уходит со сцены.

^ 1-й ведущий . Даль исполнил обещание, данное Пушкину. Через много лет он создал один из самых знаменитых памятников русской национальной культуры — «Толковый словарь живого великорусского языка», в котором лексикограф объяснил значение 200 тысяч слов.

^ 2-й ведущий. Более полувека Даль собирал и толковал слова. Известно, что первое слово было записано мичманом Далем в марте 1819 г.; последние слова ученый продиктовал дочери уже перед смертью, осенью 1872 г.

^ 1-й ведущий. Если вычислить среднюю величину, то за эти полвека при двенадцатичасовом рабочем дне едва ли не каждый час Даль записывал и объяснял одно слово.

^ 2-й ведущий. «Толковый словарь живого великорусского языка» стал для В. И. Даля подлинной памятью о его друге — великом русском поэте А. С. Пушкине.

Под аплодисменты зрителей участники инсценировки уходят со сцены, а на смену им появляются две немногочисленные группы игроков и учитель — ведущий лингвистической викторины.



Предварительный просмотр:

                                                    Покрова

На сцену виходять ведучі:

1 в.: Сьогодні ми святкуємо одне з найбільших народних свят – свято

Покрови Пресвятої, яке дотримується однієї дати – 14 жовтня.

2 в.: Пречиста Діва зробила людям багато добрих справ. В Київській Русі

врятувала Почаївський монастир від нападу турків. І князь Ярослав Мудрий

віддав Україну під її покров.

1 в.: З того часу у багатьох селах на її честь будували і освячували

храми. Появилось багато сіл, які носять назви “Покровка”, “Покровське”,

“Новопокровка”, “Посадпокровське”...

2 в.: Козацтво України вважало своєю покровителькою і заступницею

Покрову пресвятої Богородиці. Тому на Запоріжжі була збудована церква

Святої Покрови. І куди б не заносила доля козаків, завжди з ними був

образ Пресвятої Покрови. Ця ікона супроводжувала і оберігала їх у

далекій дорозі.

1 в.: Пресвята Богородиця була символом і покровителькою всієї України.

2 в.: В народі це свято відзначається восени. Це пора, коли вже урожай

зібраний і засипаний у комори, а поля засіяні озиминою.

1 в.: Учні вперше йшли до школи на Покрову. У цей день вони приносили

горщик пшоняної каші. Це для того, щоб “ наука не йшла в ліс”.

2 в.: За станом погоди на Покрову передбачали, якою буде зима. А ви любі

друзі, знаєте ці передбачення?

Діти – Знаємо!

1 уч.: Якщо в цей день вітер з півночі, то зима буде холодною, якщо з

півдня – теплою.

2 уч.: Коли на Покрову не випаде сніг на землю, то не буде його і в

листопаді.

3 уч.: Якщо до Покрови журавлі не відлетіли у вирій, то зима наставатиме

поволі.

Дівчинка: Ми ще знаємо прислів’я і приказки.

2 в.: Будь ласка, розповідайте, а ми всі послухаємо.

4 уч.: Хто лежить до покрови, то продасть усі корови.

5 уч.: Настали жнива – лежить баба нежива, а прийшла Покрова – стала

баба здорова.

6 уч.: До покрови молока давали корови, а після покрови пішло молоко в

роги корові.

7 уч.: Хто сіє по покрові, той змушений буде виводити взимі по корові...

Ведучий А тепер настав час трохи пограти

(Проведення ігор: «Хто швидше скуштує вареники», « Під стрічками»,

« Заплети косу»)

(  Виходять дівчата з рушниками й хусточками)

1д.: А чи знаєте ви, дівчата, що Богородиця – швачка? Вона шиє ризи,

зашиває рани, зупиняючи кров. Тому вишивку можна розглядати як схему

закодованих знаків. Вона стає захистом, Богородичним покровом.

2д.: Цим і пояснюється повір’я, що рушник, сорочка, хусточка, вишиті

руками матері, дружини чи коханої, оберігають людину в дорозі від

усіляких негараздів.

3д.: Звідси й звичай убирати вишитими рушниками ікони, портрети рідних.

Ця традиція й досі живе в українських селах.

4д.: Чим гармонійніше й чим витонченіше поєднуються узори у вишивці, тим

щасливішою, кажуть, буде доля людини.

1д. З Покровом колись на Україні були пов’язані дівочі мрії і

сподівання, бо вона покровителька жіночої, а більш всього – дівочої

долі. Дівки чекали сватів і молилися: “Свята мати, Покровонько, накрий

мою головоньку, хоч ганчіркою, аби не зісталася дівкою”

2 д. Але не всім так щастило. Ось, як героїні твору Тараса Шевченко « Тополя» яка не діждалась свого козака.

                                          (« Тополя»)

Ведуча 1

Традицій скарб ми пригадаєм.

Зі святом Покрови всіх вітаєм.

З радістю, щирістю, Божою милістю.

З святом Покрови всіх вітаєм!

Ведуча 2

Шануйте всі традицій силу,

Щоб відродити Україну.

З радістю, щирістю,Божою милістю.

Щоб відродити Україну.

Ведуча 1

Світ у сяйві, не впізнати

Саду і городу:

То Покрова – світле свято

Нашого народу.

То Покрова землю вкрила

Щедрими плодами,

Розпростерла ніжні крила,

Стала понад нами.

Ведуча 2

То – Покрова-захисниця

Людей православних.

То – Богиня-помічниця

Запоріжців славних.

Грає осінь кольорова,

Пахнуть груші, сливи,

Усміхається Покрова

До дітей щасливих.

Ведуча 1

Дозвольте сьогодні усім побажати
Багато хороших і сонячних літ.
Так будьте ж здорові!
І будьте багаті!
Хай діти радіють у батьківській хаті!
Нехай розквітають лани і оселі
Так будьте ж щасливі і будьте веселі! 



Предварительный просмотр:

                          Пасхальний   кошик

                             Ось пасхальний кошик,

                              Рушником прикритий,

                               В ньому біла пасха,

                               Писанки у квітах.

                              Подарують писанки

                              Юнакам дівчата,

                              Щоб була к ним доля

                              Щедра та багата.

                              Писанку назвали

                              Символом життя

                              І її сьогодні

                              Вам дарую я.

 

                             Щоб прийшло скоріше

                             Свято в кожен дім,

                             Великдень дарує

                             Радість нам усім!

                             Ще у ньому квіти,

                             Жовті, наче сонце,

                             Це весна всміхається

                              У шкільне віконце!

                             Є у ньому стрічки-

                             Різнокольорові,

                             Великодній тиждень

                              Вас вітає знову!

                                                                           Авершина  Марія

                                                                                    6-А клас

                                                                    КЗ « ЛСЗОШ І-ІІІ ст. № 3»



Предварительный просмотр:

                                           Сценарий видеоролика

 

1 Ведущий   Добрый день, дорогие ребята! Вот это наша школа, наш второй дом, здесь  мы с удовольствием  учимся и общаемся. В нашей школе мы не только каждый день узнаём много нового и интересного , но и стремимся сохранить своё здоровье.

2 Ведущий     В этом нам помогают  не только уроки физкультуры и основ здоровья, но и уроки физики.

1 Ведущий  На уроках физики мы решаем много здоровьесберегающих задач,   например задачи на единицы массы.

Пример: Смертельная доза никотина для человека 50-75 мг. Выкуривая 20-25 сигарет в день, человек получает смертельную дозу никотина. Во французском  городе Ницце в 1984 г. группа молодёжи устроила соревнование: кто больше выкурит сигарет? Победитель должен был получить приз. Выиграли двое. Но награду победители получить не смогли, выкурив по 60 сигарет,  они умерли. Выразить массу в кг,г

Ответ 50 мг=0,00005 кг=0,05г         75 мг=0,000075 кг=0,075 г

Вот так физика учит нас не только решать задачи, но и думать о своём здоровье.

2 Ведущий    Все знают, что нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом, так как автомобиль вследствие инерции не сможет сразу остановится. Помня на улице о правилах дорожного движения и о законах  физики,  вы сохраните не только своё здоровье, но и жизнь.

1 Ведущий  Я очень люблю заниматься гимнастикой. Моё тело испытывает на тренировках различные деформации, при которых  возникает сила упругости. Так, что знания о силе упругости, мне, очень нужны для занятий спортом.

2 Ведущий  Осенью и зимой, когда на улице мокрые листья или лёд и легко подскользнутся,   мы всегда должны помнить о том, что поверхность нашей обуви должна быть шероховатой, чтобы увеличить силу трения. Этим мы предохраним себя от ушибов и переломов.

1 Ведущий   Полноценное питание очень важно для здоровья ребёнка. И кто бы мог подумать, что к сохранению нашего здоровья приложил руку сам Николай Коперник. Ведь он является не только автором гелиоцентрической системы мира, но и изобретателем бутерброда.

1 Ведущий   А ещё нам помогают сохранить здоровье весёлые физкультминутки на уроках физики

2 Ведущий    Многие ребята любят слушать громкую музыку в наушниках, но ведь это очень опасно для здоровья.

1Ведущий   Наверное они плохо учат физику, Ведь на уроке мы узнали, что шум в 90дБ (децибел) приводит к частичной потере слуха, нервным болезням и даже язве желудка.

2 Ведущий  Так что вот наш совет. Учите хорошенько физику.

1 Ведущий  Ведь она не только развивает ваше мышление. но и поможет вам сохранить своё здоровье.    



Предварительный просмотр:

Сценарий концерта «Песня в военной шинели»

(звучит музыка И. Кобзон « На площадке танцевальной 41 год»)

1 ведущий

Июнь. Клонился к вечеру закат.

И белой ночи разливалось море,

И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя.

2 ведущий

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

(звучит фонограмма голоса Левитана)

1 ведущий

Сорок первый! Июнь.

Год и месяц борьбы всенародной.

Даже пылью времен

Затянуть эту дату нельзя.

2 ведущий

Поднималась страна

И на фронт уходила поротно,

Кумачовые звезды

На полотнах знамен унося.

( звучит песня « Священная война», )

                                           ( звучит Реквием)

1 ведущий  Течет река времени. Минуло уже более 70 лет с того страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны.

2 ведущий : Много воды унесла река времени с тех пор. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталось не просто как роковая дата...

1 ведущий : Но и как рубеж, начало отсчета долгих 1418 дней и ночей В.ОВ

.. Фашистские варвары разрушили и сожгли свыше 70 тысяч городов, поселков и деревень нашей Родины.

 2 ведущий

 Они разрушили 84 тысячи школ, 334 высших учебных заведения.

 1 ведущий

 Враг не щадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Миллионы жизней советских людей унесла война.

2 ведущий

 Все помнится, ничто не позабыто

Все помнится, никто не позабыт

. И днем и ночью в чаше из гранита

Святое пламя трепетно горит.

1 ведущий

 Наиболее трагичные, переломные, яркие события истории оставляют самый яркий след в искусстве. Подтверждение тому – песни Великой Отечественной войны. Их поют многие поколения людей. Они часто рождались на передовой, с ними не расставались солдаты на нелегких фронтовых дорогах, старики, женщины и подростки. Эти песни помогали им жить и верить в победу.

2 ведущий

И вот сегодня, в канун Дня Победы мы проводим наш традиционный концерт « Песня в военной шинели», в котором принимают участие ребята среднего и старшего звена. И открывает наш концерт 5-А класс с песней « А закаты алые, алые…..»

   (выступление 5-А класса)

1 ведущий

Привезли солдата в медсанбат,

 Врач сказал: «не доживёт до ночи».

 «Мне бы песню…», - прошептал солдат:

 «Я до песен с давних лет охочий…»

 Боль невыносима и остра,

 Сто осколков раскрошили тело,

 И, сестра, усталая сестра

 До рассвета над солдатом пела.

 

2 ведущий.: Если песня, значит, рядом друг,

              Значит, смерть отступит, забоится…

              И казалось, нет войны вокруг,

              Если песня над тобой кружится.

1 ведущий  Битва под Москвой – первое победоносное сражение Великой Отечественной войны. Здесь, в суровых снегах Подмосковья, родилась песня «В землянке». Она стала необычайно популярной на фронте и в тылу.

2 ведущий.: Авторы песни не мечтали о такой популярности. В годы войны ее исполняли Л. Утесов, Л. Русланова – знаменитые певцы тех лет. И сейчас эта песня остается одной из самых дорогих и любимых.

1 ведущий.: звучит песня «В землянке», слова А. Суркова, музыка К. Листова исполняют учащиеся 7-а класса.

                                    ( выступление 7-А класса)

2 ведущий Песни военных лет – это песни о героизме и мужестве, о солдатской дружбе, о верности, о коротких минутах славы. Они учили людей стойкости и ненависти к врагу. Они поднимали настроение солдат, помогали легче переносить разлуку с близкими , вселяя веру в победу.

1 ведущий

Какие б песни мы не пели,

 Поем мы песни той войны,

 Давно не носят уж шинели,

 Но помнить  все о них должны!

А сейчас в исполнении ребят с 8-А класса прозвучит « Военное попурри»

                                       ( выступление 8-А класса)

2 ведущий   ( на фоне музыки»)

Они читали книги и мечтали,

    Влюблялись, пели, спорили порой.

    Они совсем о жизни мало знали,

    И жизнь ещё казалась им игрой.

    На них ещё покрикивали дома

    Родители. И кто б сказал тогда,

    Что эти парни и девчата скромные

    Пришли в наш мир, чтоб быть в нём навсегда.

    В граните монументов - исполинов,

    В страницах книг, в названьях городов,

    Храним мы свято каждое их имя,

    Как памятник для будущих веков.

( Выходит 6-А со свечами и портретами молодогвардейцев)

1 ведущий

28 сентября 2012 года исполняется 70 лет со дня создания самой известной молодежной  подпольной организации – «Молодая гвардия», которая внесла неоценимый вклад в борьбу с фашистскими захватчиками во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.

2 ведущий

Вспомним их поименно,

 Горем вспомним своим.

 Это нужно не мертвым,

 Это надо — живым!

 1-й ведущий

 Помните!

 Через века, через года — помните!

 О тех, кто уже не придет никогда, — помните!

  Памяти павших будьте достойны!

 Вечно достойны!

2 ведущий

Неугасима память поколений,

 И, в память тех, кого так свято чтим,

 Давайте, люди, встанем на мгновенье

 И в скорби постоим и помолчим.

Прошу почтить память погибших минутой молчания

( минута молчания,метроном)

1 ведущий

Песни были необходимы солдатам на войне. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку. А в решительные минуты помогала мобилизовать свои силы, избавиться от слабости и паники.

2-й ведущий.

Стихотворение «Моё поколение» было написано поэтом-фронтовиком Семёном Гудзенко  в 40-х годах   20 века, но широко известным оно стало после выхода на экраны киноэпопеи «Цыган», где песню на стихи Гудзенко исполнил Михай Волонтир      «Нас не нужно жалеть»  звучит в исполнении 9-А класса

                                 ( выступление 9-А класса)

1 ведущий

Всё дальше, всё глубже в историю уходит Великая Отечественная война, и песни, написанные в дни сражений, молодое поколение уже называет песнями наших отцов и дедов. Но появляются новые песни о войне, которые родились после 1945 года.

Кинофильм «Белорусский вокзал», где впервые прозвучала эта песня, безоговорочно относят к фильмам о Великой Отечественной войне, хотя в нем нет ни одного военного кадра. Сюжет фильма прост. Четверо фронтовых друзей через 25 лет после войны встречаются по горестному поводу — на похоронах своего однополчанина.

2 ведущий Слова и музыку написал известный бард, фронтовик Булат Окуджава. «Сначала, — рассказывал он, — песня не произвела впечатления ни на режиссера, ни на киногруппу. Мешало мое неумение исполнять, аккомпанируя себе на пианино».

 От героини, сыгранной Ниной Ургант, требовалось только одно: спеть и не заплакать. Дубли шли один за другим, и она убегала с площадки в слезах. А потом пошел тот, единственный, который мы все знаем: очень тихий голос, очень ровный, а мужчины, сидящие вокруг женщины, плачут, не скрывая слез.

1  ведущий      В исполнении 6-А класса звучит песня « Нам нужна одна победа» из к/ф « Белорусский вокзал»

                                              ( выступление 6-А класса)

2 ведущий  Следующая песня  «Песенка фронтового шофера», родилась тоже не в годы войны, а в послевоенном 1947 году и прозвучала впервые в популярном тогда радиообозрении «Клуб весёлых артистов». Пел её Марк Бернес от имени шофера Минутки – воскресшего героя фильма о Сталинградской битве «Великий перелом», роль которого он сыграл в этой замечательной  картине. И до сих пор эта песня остаётся одной из самых любимых песен о войне. Исполняет её для вас 10 класс

                                                     ( Выступление 10-А класса, песня, танец)  

1 ведущий

В 1955 году на экраны  была выпущена картина “Максим Перепелица”-

незатейливая история о том, как легкомысленный и беспечный паренек, роль которого прекрасно сыграл Леонид Быков, становится дисциплинированным и сознательным солдатом. Фильм был веселый, в нем было много музыки, а лейбмотивом через всю картину проходила песня с призывной и броской строкой:

Солдаты, в путь, в путь, в путь…

2 ведущий

Песня эта скоро стала очень популярной. В ней были полностью соблюдены признаки армейского походного марша: ровность и четкость поступи, настроение решительности и удали,. И в то же время была в ней и задумчивость, и лирическое чувство,и мягкая напевность, которая придала песне особое обаяние. Недаром ее так полюбили в армии: она не только помогала «печатать шаг», но и многое говорила солдатскому сердцу.

1 ведущий

Для вас звучит песня « Солдаты в путь» в исполнении 11 –А класса

                             ( выступление 11-А класса)

        ( песня « Солнечный круг», выходит 6-А)

Лёва     Я нарисую яркое солнце!

 Данила  Я нарисую синее небо!

 Настя    Я нарисую свет в оконце!

 Рома     Я нарисую колосья Хлеба!

 Руслан   Я нарисую осенние листья!

 Таня    Школу, ручей, друзей беспокойных,

 Максим    И зачеркнём нашей общей кистью

 Выстрелы, взрывы, огонь и войны,

Лёва     Мы поднимаем рисунки выше,

 Таня   Чтоб все их увидеть смогли,

 Настя   Чтобы всем был сегодня слышен

Руслан Голос юных граждан земли!!!

 1 Ведущий - Детям Луганска хочется мира,

 Детям Италии и Мадрида,

 Детям Швейцарии и Эллады.

Вместе   Мы заявляем – войны нам не надо!!!

 2 Ведущий - За то, чтоб резвились, за то, чтоб играли,

 Спокойные сны чтоб видеть могли,

 За то, чтобы дети войны не видали,

 Бороться обязаны люди земли.

 1 Ведущий - Ради счастья и жизни на свете,

 Ради воинов, павших тогда,

 ДА не будет войны никогда,

 Вместе - Никогда, никогда, никогда…

2 ведущий  Слово  для награждения участников концерта « Песня в военной шинели»

Предоставляется  директору школы  Алексеевой Л.А.

                                                       (слово директора)

1 вед – На этом мы заканчиваем наш концерт.

 2 Вед. - Поздравляем всех с великим праздником Победы, желаем счастья, здоровья и мирного неба над головой!!

( звучит песня   День Победы)



Предварительный просмотр:

ТОПОЛЯ

 

ТОПОЛЯ

Сабурова     По діброві вітер виє,

                      Гуляє по полю,

                 Край дороги гне тополю

                        До самого долу.


Паталаха                 Хто ж викохав тонку, гнучку

                                В степу погибати?

Сабурова                  Постривайте — все розкажу.

                                   Слухайте ж, дівчата!

                                  Полюбила чорнобрива

                                          Козака дівчина.

                                  Полюбила — не спинила:

                                   Пішов — та й загинув...

                                       Якби знала, що покине — 

                                         Було б не любила;

Паталаха                     Якби знала, що загине — 

                                       Було б не пустила;

Потяжко                 Якби знала — не ходила б

                                       Пізно за водою,

                                  Не стояла б до півночі /114/

                                      З милим під вербою.

                                         Якби знала!..

Сабурова                Минув і рік, минув другий — 

                                      Козака немає;

Паталаха                  Сохне вона, як квіточка;

                                 Ніхто не питає:

Гончарова                «Чого в’янеш, моя доню?»

Сабурова                            Мати не спитала,

Сабурова                       За старого, багатого

                                      Нищечком єднала.

Гончарова                «Іди, доню, — заміж, — 

                                  Не вік дівувати!

                            Він багатий, одинокий — 

                                  Будеш панувати».

Потяжко               «Не хочу я панувати,

                                   Не піду я, мамо!

                           Рушниками, що придбала,

                               Спусти мене в яму.

Гончарова                  Нехай попи заспівають,

                                  А дружки заплачуть,

Потяжко                   Легше, мамо, в труні лежать,

                                     Ніж його побачить».



Паталаха                    Не слухала стара мати,

                                      Робила, що знала — 

Сабурова                      Все бачила  чорнобрива,

                                        Сохла і мовчала,

                                     Пішла вночі до ворожки,

                                            Щоб поворожити,

                                          Чи довго їй на сім світі

                                                  Без милого жити?..

Потяжко                   «Бабусенько, голубонько,

                                  Серце моє, ненько, /116/

                                      Скажи мені щиру правду,

                                         Де милий-серденько?


                                         Бабусенько, голубонько!

                                                Скажи, бо [ти] знаєш...

                                              Бо віддає мене мати

                                               За старого заміж.

                                                 Зроби, моя пташко!

                                           Щоб додому не вернулась...

                                                  Тяжко мені, тяжко!



Мовенко                          Твою долю, моя доню!

                                             Позаторік знала,

                                         Позаторік і зіллячка

                                        Для того придбала».

                                     «Ось на тобі сього дива.

                                           Піди до криниці,

                                         Поки півні не співали,

                                                Умийся водою,

                                       Випий трошки сього зілля — 

                                                 Все лихо загоїть.

                                Та ще, чуєш, не хрестися — 

                                             Бо все піде в воду...

                                         Тепер же йди, подивися

                                          На торішню вроду».


Потяжко                            «Спасибі, бабусю!»

                                           —Чи йти, чи ні?..

                                        «Ні! Вже не вернуся!»

                                     Без милого сонце світить — 

                                           Як ворог сміється,

                                        Без милого скрізь могила...

                                             А серденько б’ється.


Сабурова                       Таку пісню  чорнобрива

                                           В степу заспівала...

                                           Зілля диво наробило

                                                Тополею стала.

Паталаха                                Не вернулася додому,

                                              Не діждала пари

Сабурова                              Тонка, тонка, та висока

                                           До самої хмари!

                                                   По діброві вітер виє,

                                                  Гуляє по полю,

                                    Край дороги гне тополю

                                         До самого долу.



Предварительный просмотр:

Сценка по мотивам повести М Твена « Принц и нищий»

(звучит музыка, на сцене появляется нищий, прячется за трон, выходит принц)

Принц       Ты кто такой?

Том            Я кто такой? Я- Том Кенти!  Ты то кто такой?

Принц    Ого! Ничего себе начало разговора! Ты знаешь, что я могу тебя проткнуть!

Том    Вот этой железякой?  Так ей может проткнуть любой! Ты голыми руками попробуй!

Принц   Как это голыми руками?

Том      Как это, как это, вот так это!

Принц   Ты что, с ума сошёл, вернись, тебе принц приказывает!

Том    Кто?

Принц  Принц!

Том   Ухо  даешь?

Принц   Зачем тебе нужно моё ухо?

Том   Да больно мне нужно твоё ухо, просто у нас так говорят!

Принц   Где это у нас?

Том      Во Дворе объедков!

Принц    Таких Дворов не бывает!

Том   Много ты знаешь, слушай, а кто ты всё- таки такой?

Принц    Я же тебе сказал- принц!

Том  Слушай, принц, ты у нас во Дворе не бывал? Уж не племянник ли ты тётушки Пэгги?

Принц  Какой ещё тётушки Пэгги?

Том      С мусорного двора!

Принц   Слушай, ты, оборванец, я простил тебе, что ты называешь меня на «ты», что ты ворвался как, разбойник, но этого, я простить  тебе не могу, защищайся!

Том    Прости, я же не знал, что у Вас во дворце все такие ненормальные.

Принц             Прощаю! Расскажи мне о своём Дворе объедков?

Том        Мы сражаемся, ваша милость, там на палках, как подмастерья!

Принц       О! И я бы не прочь, а ещё?

Том        Летом  мы купаемся и ныряем в каналах, брызгаемся водой.

Принц      И это мне пришлось бы по вкусу! Дальше!

Том        А  ещё мы делаем из грязи пироги и валяемся в грязи, сэр!

Принц   О! Как чудесно!  Если бы я мог, хоть одну минуту поваляться в грязи, одеться  так как ты, но, чтобы меня никто не ругал, я кажется с радостью отдал бы корону!

Том   А если бы я мог хоть раз одеться, как Вы, Ваша светлость!

Принц  Тебе этого хочется? Так скидывай  свои лохмотья  и надевай этот роскошный наряд!

Том    Как можно, Ваша светлость!

Принц   Ну я тебя очень прошу, всего на одну минуту! Смотри, никто не отличит, кто из нас Том Кенти, а кто принц  Уэльский!

Том     Вот это номер! Ну, ладно, позабавимся немного! До вечера, Том Кенти!

Принц  До вечера, ваша милость!

                              (смеются, уходят, звучит музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления школьной команды в КВН по противопожарной тематике

Сценарий содержит приветствие команды и домашнее задание...

Сценарий выступления школьной агитбригады «Капелька».

Аннотация : Материал, представленный в сценарии отражает природоохранную работу в школе и  направлен на пропаганду экологических знаний у обучающихся, воспитание человечности, доброты, ответ...

Сценарий выступления школьной агитбригады «Капелька».

Аннотация : Материал, представленный в сценарии отражает природоохранную работу в школе и  направлен на пропаганду экологических знаний у обучающихся, воспитание человечности, доброты, ответ...

Сценарий для школьного драматического кружка

Поэтическое восприятие повести М.А.Булгакова «Собачье сердце»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО КРУЖКА

В наше время, когда дети ведут пассивный образ жизни, «зависают» в Интернете, с головой уходя в виртуальный мир, очень важно развивать духовное начало школьников, приобщать к культуре. Занятия в театр...

Методическая разработка "Сценарий для школьной театральной студии "PRo ЗОЛУШКУ" (по мотивам сказки Е. Шварца)

Методическая разработка раскрывает поэтапное создание спектакля-сказки в школьной театральной студии детьми среднего и старшего школьного возраста, ориентированной на решение воспитательных и развиваю...