Школа без учителя - миф или реальность
классный час на тему

Прозоровская Ирина Александровна

Мероприятия профориентационной направленности для основной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proforientacionnoe.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Школа без учителя –

Миф или реальность?».

Мероприятие профориентационной направленности.

Назначение: для 7 класса.

Форма: дискуссия – презентация.

Цель: прививать любовь  к профессии учитель английского языка.

План мероприятия: 1. Подготовительный этап.

                                    2. Проведение мероприятия.

Ход мероприятия:

  1.    Подготовка данного мероприятия осуществляется студентом – практикантом.(2 октября, перед праздником день учителя) Он разрабатывает самостоятельно мероприятие, ищет необходимый материал, продумывает структуру, предполагает, какие вопросы могут задавать учащиеся.

  1. Вступительное слово: «В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем после окончания школы. И вопрос о поиске, выборе профессии является одним из центральных, т.к. задает «тон» всей дальнейшей нашей жизни. И, как известно, мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. Но известно ли вам, что в нашей стране специалисты насчитывают более 8000 профессий, и не редко можно просто заблудиться в этом мире.

  1.  Посмотрите на экран, здесь изображено только лишь  малая часть профессий!  Именно те, которые наиболее популярны в наше время, хотя у каждого нас,  этот список будет отличаться.              

                                                         

                                       

  1. Но среди всех профессий в мире, есть одна, которая никогда не стареет, это человек который учиться всю свою жизнь.  Правильно, это профессия учителя! Как вы думаете, возможно, ли образование без преподавателя? Конечно, возможно, но тогда мы может превратиться в роботов, и мы не сможем разговаривать, общаться!

  1. Человек любой профессии должен быть ответственным, честным, любить свое дело, и тем более учитель. А сейчас давайте немного поиграем. Я предлагаю вам сгруппироваться по рядам, посовещаться и представить какую-нибудь профессию в виде короткой сценки. (Далее ребята представляют сценки.)

  1. А сейчас я вам предлагаю следующий тест, на определение социальной направленности личности который поможет нам выявить ваши интересы и склонности к той или  иной сфере деятельности. (учитель раздает листочки) На ваших листочках попарно представлены различные профессии, в каждой паре необходимо найти ту, которой отдается предпочтение, например если  в паре адвокат и фотограф, вам ближе или больше нравиться адвокат, то вы должны обвести эту профессию кружочком. После  нашего занятия я посчитаю максимальное количество совпадений и расскажу, к какому типы личности вы относитесь и ваш класс в целом. Всего их здесь 6 это реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциональный, предприимчивый и артистичный. ( Ребята выполняют задание)

  1. Далее учитель предлагает ребятам рассуждать на тему: «Мой идеал учителя». Происходит обсуждение – дискуссия.

  1. Вот и подошло к концу наше занятие, спасибо за активное участие, теперь я думаю, вам будет немного легче с выбором будущей профессией.  Желаю удачи! До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наркотики и школа, миф или реальность?

Исследовательская работа по физической культуре.В работе дается описание наркотических веществ, их влияние на организм. Цель исследования: выявить: существует ли проблема наркомании в МБОУ....

Статья учителя русского языка и литературы ГБОУ школы 593 Некрасовой О.Н. «ЕГЭ на 100 баллов – мечта или реальность?»

Анализ педагогической деятельности за 2013-2014 уч. год (результаты ЕГЭ 2014 года по русскому языку). Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ....

Доклад по теме «Воспитательный эффект уроков технологии в современной школе миф или реальность?

В докладе я определила воспитательный потенциал уроков технологии, рассмотрела основные воспитательные задачи, решаемые на уроках, проанализировала возможности воспитательного воздействия уроков техно...

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу: «Digital-школа: использование технологии виртуальной реальности в жизни современного школьника»

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Особенностью данного комп...

Всероссийский проект «Самбо в школу» в условиях современной реальности

Всероссийский проект «Самбо в школу» - ориентирован на приобщение школьников к изучению основ борьбы самбо, создание условий для патриотического, физического и духовно-нравственного в...