Классный час "Последний звонок 11 класс"
классный час (11 класс) по теме

Машанова Татьяна Ивановна

 

Классный час посвященный  "Последнему звонку " для учащихся 11 класса. 25 мая 2012 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_posledniy_zvonok11.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа

 в 11 классе А

« ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

Звучат школьные песни    Слайд 1

Сегодня вам чуть-чуть тревожно,  Слайд 2

Сегодня радостно чуть-чуть,

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

   Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА».  Слайд 3

- Вспомните, какое у вас было настроение? Что вы чувствовали? О чем думали?

Вы переступили школьный порог, услышали переливы того, самого первого звонка,  Слайд 4 и началось путешествие в неизведанное: встречи с друзьями, первые самостоятельно выведенные буквы, прочитанные слова и всегда радость от того, что сегодня узнал нового, незнакомого.

                Диктовки и задачи, Слайд 5

                                     Удачи, неудачи,

                                     Параграфы, глаголы

                                     И древние века.

                                     То слово не склоняется,

                                     То Волга потеряется.

                                     Все это начинается

                                     Со школьного звонка

 

 Начальная школа, постижение азов, и рядом учительница, та, незабываемая, самая Первая, у каждого она своя.

- Назовите имена своих первых учительниц Слайд 6

    Они стали для вас вторыми мамами. Именно с начальной школой ассоциируются сказочные герои, которые предстанут перед вами «знакомыми незнакомцами»

- Отгадайте по аннотации, о каком произведении идет речь?

В сказке рассказывается о дружном коллективе, который сумел выполнить очень трудную работу… (репка)

Повествование о том, как некогда свободную страну поработил злой тиран, и как в конце концов один смельчак ее освободил…

Веселый и ловкий герой этого произведения так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду…

   Но эта «сказочная» пора быстро миновала:

                   Если приглядеться, мы всегда спешим. Слайд 7

            Каждый хочет в детстве стать скорей большим.

И … произошла наша первая встреча с вами. Я стала вашей учительницей математики, природоведения, а  потом учила вас физики и информатики

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

Вы мои первые, незаурядные, дружные, человечные, вы - мои лучшие ученики. В свою очередь, я старалась, чтобы вам было интересно в школе, пыталась осуществить все свои детские мечты: конкурсы, походы, спектакли, праздники, поездки… Школьная дружба… Вы все такие разные, и все терпимые к чужим промахам, сочувствующие попавшим в беду, радующиеся успехам одноклассников.

   Думаю, что и школа стала для вас родной,

а как вы ориентируетесь в школе, это я сейчас и проверю:

 Слайд 9-13

- Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу?

- Сколько всего дверей в нашей школе?

-Какой номер телефона в кабинете директора?

-Какого цвета стол учителя в кабинете химии?

-Сколько ступенек на лестнице, ведущей на второй этаж?

Помните ли вы учебные предметы? Слайд 14

-В каком кабинете вы изучали больше всего предметов?

--Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка?

-Кто автор учебника по геометрии?

-По какому предмету самый толстый учебник?

А хорошо ли вы знаете своих учителей? Слайд 15

-Когда день рождения у вашей первой учительницы?

-У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?

-Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

-У кого из учителей есть коронная фраза, какая?

С памятью у  вас все в порядке!!! Прошли годы… Мне кажется, есть, что вспомнить вам при расставании. Что? Походы… КВН.. Новый Год…

Последние 2 года пролетели очень быстро, просто стремительно.

-Хорошо ли вы знаете одноклассников?  Слайд 16-17

-Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?

-Когда твой сосед по парте впервые влюбился?

-Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

-Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру?

-Кто первым в  классе начал курить?

-У кого день рождения приходится на 31 мая?

- Кто самый старший (младший) по возрасту?

Неплохо осведомлены! Я думаю, что прочный, дружный коллектив не забудется и спустя 3, 5, 8 лет.

Так день за днем, месяц за месяцем, год за годом вы росли не только физически, но и духовно. Сегодня вы выпускники. Смотрим «Шкала взросления» Слайд 18

Так кончаются школьные годы

.

Итак, вы на пороге серьёзных испытаний – впереди экзамены. Но допустить к ним вас не могу, так как я не уверена в вашей гражданской зрелости, патриотических чувствах относительно родной школы, в вашей творческой неповторимости. Пройти нужно ещё одно испытание:

Мини – сочинение: Тащат билетики. Слайд 19

«Признание в любви … школьной тряпке и т.д.»

Оценка: к экзаменам допущен (а).

«Пожелания одноклассникам (письм.)

   

  Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».    Слайд 20 

Уважаемые родители! Спасибо вам, что вы помогли детям преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, они не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Какой энергетический заряд они получали от вас, особенно после родительского собрания. И, наверно, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что дети учатся только для себя, а не для родителей – и для них тоже, ведь они так надеются на  вас, и сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители.

- Напутствие от родителей

     

Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим…

Признайтесь, вам, конечно, больно

Оставить дом, что стал для вас родным!

Клятва на школьном журнале…(смотри приложение) Слайд 21-22

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ  ЖУРНАЛЕ

Я, выпускник Февральской школы , Ф.И.О. на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, никогда не останавливаться на достигнутом,  клянусь продолжать образование, не запятнать звание выпускника 2012 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

- порвутся мои любимые джинсы,

- сядут батарейки в моем плеере,

- запутаются шнурки в моих кроссовках,

- прольется «Пепси» на мой новый костюм,

- мне никогда не повезет в азартных играх,

- внезапно кончится мой любимый сериал…

Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.


Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.


Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.


И через много лет вы будете любимы,
Ребята, милые, вы неповторимы

На первое сентября министерством образования Российской Федерации был приказ измерить у всех учащихся длину носа, длину улыбки. И по результатом предоставленными мною благодаря вам имеем:

Самая длинная улыбка у 11 класса А ____   (поэтому всегда веселые озорные)

Самый длинный нос у 11 класса А _____ (поэтому всегда сували свой нос и были всегда первыми)

Наши награды:

5,6,7,8,9,10,11 классы

Приказ_____от 25 мая 2012 года

Именем Министерства образования Российской Федерации в здании Февральской средней школы в кабинете № 202 награждаются выпускники 11А класса. Наградить выпускников за приобретенные навыки любви, улыбок, радости и знаний. Принять от них обещание об отбытии в места высших учебных заведений, с последующим возвращением в родной город, а также с обязательством посещать все встречи выпускников, которые традиционно состоятся каждую первую субботу февраля. А сейчас, внимание! Торжественно вручить выпускникам 2012 года комплект медалей.(табель успеваемости)

Медаль за отличии…Слайд 23

Слайд 24

Вот подошел разлуки час,

А так не верится…

Была семья, был дом, был класс –

И все рассеется…

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаю я. И отпускаю вас-

Я отпускаю вас на все четыре стороны…

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)

Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....

План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

Классный час 9 класс Последний звонок

Данная разработка позволяет интересно и познавательно провести праздник Последнего звонка в 9 классе....

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...

Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

Классный час на тему "А классный ли наш класс?"

Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...