Характеристика на ученика
материал по теме

Арапова Альфия Зарлыковна

характеристика на ученика, поступаещего в военное заведение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Характеристики на учеников14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика
на ученика 6класса
МБОУ СОШ с Дуслык Галлямова Дмитрия.

Иванов Дмитрий  воспитывается в неполной семье. Мать поддерживает тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи сына в учебе.

В данной школе учится с первого класса.
Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко, трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут.
Со сверстниками общителен, предпочитает подвижные  игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры, характер взрывной. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.
Учебная деятельность на среднем уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.

                                                      Директор                        Р. К. Шайхутдинов

                                                   Классный руководитель            Арапова А. З.

Педагогическая характеристика
на ученика 6класса
МБОУ СОШ с Дуслык  Шайхтдинова Линара

Линар обучается в  данной школе с первого класса. В сентябре 2012 года в связи с переездом был переведен в Субханкуловскую среднюю школу. С января 2013 года вернулся в МБОУ СОШ с. Дуслык, так как не смог адаптироваться в новой школе.

Подросток имеет хорошие способности к учебе. Увлекается компьютером, приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, на уроках внимателен. Обладает способностью целенаправленно трудиться и быстро усваивать информацию.

Воспитывается  неполной семье. Мама уделяет много времени воспитанию и учебе мальчика. В связи с тем, что мама вышла замуж и сын не смог найти общий язык с ее новым мужем, мальчик проживает у тети.

Уравновешен, не злопамятен, не обидчив.

С одноклассниками дружен. В общественных делах школы и класса активно принимает участие. Адекватно реагирует на замечания.

Директор                                 Р. К. Шайхутдинов

                                          Классный руководитель         Арапова А. З.                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование характеристик электрического тока

Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...

Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс

Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...

Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.

Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...

Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."

Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...