Папка классного руководителя
учебно-методический материал по теме

Емельянович Ольга Анатольевна

Зачастую мы - классные руководители - не можем собрать все, что нам нужно  в одну форму. Надеюсь, что моя папка классного руководителя поможет это сделать и облегчит ваш труд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_klassnogo_rukovoditelya.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

Емельянович  Ольги  Анатольевны


Авторская воспитательная система:

«Глаголь добро,  

добро есть жизнь»

             В тесном контакте с другими учителями, работающими в классе, КР осуществляет многообразную внеурочную работу по организации и сплочению коллектива класса.

К важнейшим функциям КР относятся:

1. Развитие познавательных интересов и способностей школьников.

2. Их профессиональная ориентация и формирование жизненных планов с учётом индивидуально-психологических особенностей каждого ученика.

3. Забота об охране здоровья учащихся.

4. Организация своевременной учебной помощи отстающим учащимся.

5. Управление работой ученического самоуправления своего класса.

6. Организация участия классного коллектива в общественно-полезных делах, в важнейших общешкольных мероприятиях.

7. Поддерживание постоянной связи с родителями, советами содействия семье и школе на предприятиях и организациях.

8. Организация единства педагогических требований к учащимся со стороны всех учителей, работающих в классе, а также единства требований школы и семьи.

9. Введение установленной документации по классу.

10. Представление руководству школы сведений об успеваемости, посещаемости и поведения учащихся.

11. Вовлечение своих воспитанников в общественно-полезные дела, содействует включению учащихся своего класса в общешкольный актив, органы ученического самоуправления.

Индивидуальная тема  классного руководителя: 

«Формирование потребностей и интересов учащихся»

  1.  Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи

ЗАДАЧИ:

  1.  Осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  1.  Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственной и эмоциональной благоприятной среды для развития ребенка;

  1. Развивать познавательные интересы и творческие способности, проявляемые учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.

 

Родительский  комитет

Ф.И.О.

родителей

Поручение

Домашний адрес

Место работы

телефон









План работы

родительского комитета.

1.

2.

3.

4.

ПРОТОКОЛ №_______

Родительского собрания _______ класса _______________СШ

От «_____» ___________________ г.

Присутствуют:___________________________________________________________________

Отсутствуют:  ___________________________________________________________________

Повестка дня.

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос № 1.

Тема сообщения и краткое его изложение:___________________________________________

 


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос № 2.

Тема сообщения и краткое его содержание:_______________________________________________





Вопрос № 3.

Тема сообщения и краткое его содержание:____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


          Вопрос № 4.

Тема сообщения и краткое его содержание:____________________________________________

____________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________

Решение:_________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель__________________________________ (Ф.И.О.)

Секретарь ______________________________________________ (Ф.И.О.)

Индивидуальная работа с учащимися.

Месяц

Проблемные учащиеся

Содержание работы

результат

сентябрь




 

октябрь





ноябрь



декабрь



Январь


Февраль


Март


Апрель



май



июнь


июль



август






                               

Социальный паспорт класса.

Количество учащихся в классе: 27

мальчиков – _18________;

девочек –    ____9______;

Количество полных семей ________;

Количество неполных семей:

только мать - _________;

только отец   - _1_______;

Количество детей, находящихся на опеке - ________.

Количество многодетных семей - ________________.

Количество неблагополучных семей - ____________.

Количество многодетных семей _________________.

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете - _______.

Количество учащихся, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних - _________.

Количество учащихся «группы риска» - ___________.

Количество детей-инвалидов - __________________.

Список неполных семей

№ п\п

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО ребёнка

Дата рождения

ФИО матери или отца

Место работы

1



                     

  Список многодетных семей

№ п\п

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО ребёнка

Общее кол-во

из них

ФИО

школа

др.

1



Список детей, находящихся на опеке

№ п\п

ФИО ребёнка

ФИО опекуна

Причина опекунства

Место работы опекуна

Домашний адрес, телефон

1


Список  детей-инвалидов

№ п\п

Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО ребёнка

Год рождения

ФИО матери или отца

Место работы

1


2


Список неблагополучных семей

        № п\п

Сведения о детях

Сведения о родителях


Домашний

адрес,

телефон

Причин неблаго-получия

ФИО ребёнка

Год рождения

ФИО матери или отца

Место работы

1


2


Список учащихся, состоящих на учете в подразделении

по делам несовершеннолетних

№ п\п

ФИО ребёнка

Дата постановки на учет

Основание

Общественный воспитатель

Занятость во внеурочное время

1


2


Список учащихся, состоящих

на внутришкольном учете

№ п\п

ФИО ребёнка

Дата постановки на учет

Основание

Общественный воспитатель

Занятость во внеурочное время

1


2


Сведения о состоянии здоровья детей

Количество учащихся в классе


Медицинская группа

Физкультурная группа

Дети-инвалиды

1

2

3

4

основная

Подготови-тельная

Специ-альная

27

-

 План воспитательной работы                                                                                                                   Месяц    СЕНТЯБРЬ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          


п\п


Основные направления

Недели

1.

2.

3.

4.

Изучение классного коллектива, личности учащихся (интересов, склонностей, социального поведения)

Интеллектуально - познавательное (воспитание сознательного отношения к образованию, расширение кругозора)

Гражданско-патриотическое (воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей)

Художественно - эстетическое (воспитание эстетической культуры)

Спортивно - оздоровительное воспитание

Трудовое  (подготовка учащихся к труду и выбору профессии)






Работа с родителями




Работа органов самоуправления



Завуч по ВР: ________________________________(Ф.И.О.)

                     

Планирование работы с родителями.

месяц

Заседания родительского комитета

Классные родительские собрания

Общешкольные родительские собрания

Заседания Совета школы

Тематические и индивидуальные консультации для родителей

Мероприятия, в которых участвуют родители.


Сентябрь





Октябрь


«Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми»


Ноябрь

«Убеждение, права и обязанности» (собрание вместе с уч-ся) 



Декабрь




Январь



Февраль

«Формирование установок толерантного сознания»

Март



Апрель


«День откровенных вопросов и ответов» (вместе с уч-ся)


Май


Занятость ребёнка во внеурочной деятельности


Ф.И. ребёнка

Основное достоинство ученика

Кружки, факультати вы школы

Расписание (день, время)

Кружки вне школы

Расписание

(день, время)

                                   

Сведения о родителях.

№ п\п

Ф.И.О. родителей

образо-

вание

Место

работы

Телефон

Материальное обеспечение

домашний  адрес

Сведения об обучающихся.

№ п\п

Ф.И.О. родителей

Дата рождения

Телефон

№ свидетельства о рождении

домашний  адрес

Работа с учителями, работающими в классе.

Учитель

Ф.И.О.

Предмет

Цель беседы

Итог

Уч-ся должны иметь:

Должны стремиться:

Должны обладать:

Должны быть:

Вице-

президент

Долова

Татьяна

Оформительский центр

Кононюк Дарья,

Файзуллаева Ксения,

Шевченко Ольга

Центр

досуга

Кукса Злата, Вершинская Валерия, Каткова Анастасия, Арбузова Вилина

Центр порядка (дежурство по школе, классу)

Буторин Николай

Спортивный центр

Щеглов Сергей,

Смолин Александр,

Яковлев Виктор

Президент

класса

Мельник    Григорий

Учебный центр

Грищенко Алексей,

Зелюнко Александр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментальная папка классного руководителя

Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...

Папка классного руководителя

Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...

Папка классного руководителя

Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....

В папку классному руководителю

Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя....

Рабочая папка классного руководителя

Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...

Папка классного руководителя

Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...