Программа воспитательной работы в 9 классе.
методическая разработка (9 класс) по теме

Бобряшова Ирина Витальевна

Программа воспитательной работы в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitatelnoy_raboty_v_9_klasse.docx63.12 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Берлинская СОШ»

Программа воспитательной работы

в 9 классе

«Познавай, выбирай, твори, действуй!»

на 2013-2014 уч.год.

Классный руководитель: Бобряшова И.В.

Пояснительная записка.

           Программа предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя  и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.

          Ведущим средством воспитания становится технология воспитания общественного творчества в условиях коллективно – творческих дел (КТД). Стержень воспитательной программы «Познавай, выбирай, твори, действуй!» - это приобретение жизненных (практических и нравственных) навыков в самодеятельности, совместное с педагогом ежедневное преодоление обыденных трудностей, единение педагога с детьми при обучении их творческому действию, желание совершить которое исходит от самих детей. Воспитание приобретает иной смысл, содержание и формы: вместо навязывания готовых образцов поведения, принудительной организации свободного времени и т.д. воспитанники погружаются в деятельность, интересную уже тем, что она задумана и спланирована ими же самими.

        Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика. Ведущим принципом воспитания становится принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, должен стремиться  как можно глубже понять его, осмыслить особенности и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.

      Идеология программы «Познавай, выбирай, твори, действуй!» опирается на следующие концептуальные положения:

- механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах: от совместного порождения ценных идей до воплощения их в конкретные дела;

- успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

- успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность,

- успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития  духовно-ценностной ориентации,

- активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности, формируют готовность их к самостоятельному выбору в пользу личностного роста.

        Главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом. Опорными моментами выступают:

- совместное планирование творческого дела,

- ученический контроль и проверка хода подготовки и проведения творческого дела,

- распределение временных обязанностей руководства по принципу перемены социальных ролей.

Работа ведётся по следующим направлениям:

Актуальные сферы жизнедеятельности  

Название направления

1. Учение (содействие школьникам в освоении образовательных программ);

2. Общение (обеспечение в ученическом коллективе позитивных межличностных отношений);

3. Труд и творчество (содействие формированию потребностей в творческой деятельности, самоорганизации);

4. Экология (развитие ответственности детей в решении экологических проблем);

5. Здоровье и спорт (содействие в приобретении практических и теоретических знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья);

6.  Патриотизм (воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения);

7. Досуговая деятельность (пропаганда полезного отдыха);

8.  Безопасность (профилактика детского дорожного травматизма, пожарная безопасность и др.)

1. «Быть отличником хочу!»

 2. «Вырастим себе друзей»

 

 3. «В царстве красоты»

 4. «Живое рядом»

 5. «Здоровому всё здорово»

 

 6. «Я – Россиянин»

 7. «Праздник для души»

 8.«Азбука безопасного поведения»

Функции занятий с детьми следующие:

обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;

просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению, радиопередачам, кинофильмам;

коммуникативная функция – объединение подростков  в коллектив, установление эмоциональных контактов, организация творческого сотрудничества;

релаксационная функция – снятие напряжения;

развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;

развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуга.

        Инициативы учеников будут поддерживаться через разнообразные формы поощрения: вручение грамот, дипломов, благодарственных писем, занесение фамилии ученика в буклет достижений по итогам года. Поощряться учащиеся должны по итогам года в порядке рейтинговой системы и по каким-либо отдельным значимым мероприятиям. В направлениях выявляются победители и призёры.

 

Цель программы:

создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности.

Задачи программы:

- создание условий для самовыражения обучающихся,

-  формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры,

- интеграция учебной деятельности и  воспитательной работы,

- содействие мотивации у учащихся к участию в делах школы,

- содействие развитию инициативы и творческой активности школьников,

- развитие ключевых компетенций личности (учебной, исследовательской, социально-личностной, коммуникативной, сотрудничества, организаторской деятельности, личностно-адаптивной).

 

Содержание программы.

 Содержание программы «Познавай, выбирай, твори, действуй!»  представлено в виде восьми направлений:

1 направление «Быть отличником хочу!»

Задачи:

  • способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;
  • содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;
  • развивать  у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.

Формы внеклассной работы:

  • интеллектуальные игры,
  • устные журналы,
  • конкурсы чтецов,
  • предметные недели,
  • викторины, турниры,
  • предметные олимпиады и др.

Мониторинг эффективности:

Критерии  оценки

Рейтинговая система

Методика сбора информации

Четвертные и годовые оценки «4» и «5» во всем предметам

количество «4» и «5».

анализ классного журнала

Участие в предметных олимпиадах и предметных конкурсах

Результативность участия в олимпиадах и предметных конкурсах:

школьный уровень.

муниципальный уровень:

Всероссийский и международный уровень: 

мониторинг заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Организация, проведение и участие в КТД

Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём.

наблюдение, опрос

 

2 направление «Вырастим себе друзей!»

Задачи:

- развивать позитивный тон взаимодействия;

- способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;

- развивать коммуникативные навыки.

Формы внеклассной работы:

  • интерактивные игры,
  • час интересного общения,
  • практикум по культуре поведения,
  • ролевые игры,
  • оформление альбома «Словарь вежливых слов»,
  • уроки этикета и др.

Мониторинг эффективности:

Быть культурным человеком – норма жизни, поэтому диагностируется уровень нравственной самооценки, культуры поведения.  Вклад ученика в организацию и проведение КТД фиксируется в досуговом направлении «Праздник для души».

Критерии  оценки

Рейтинговая система

Методика сбора информации

Диагностика нравственной самооценки

Выявляется уровень нравственной самооценки, оценка  выставляется по результатам анкетирования и  наблюдения классного руководителя

анкетирование, наблюдение

Диагностика этики поведения

Выявляется положительный или отрицательный результат по результатам анкетирования и наблюдения классного руководителя.

анкетирование, наблюдение

 

3 направление «В царстве красоты»

Задачи:

  • создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;
  • вызвать интерес к выполнению трудовых поручений;
  • развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Формы внеклассной работы:

  • творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок,
  • ярмарки талантов,
  • выставки поделок,
  • трудовые атаки, десанты, рейды, операции,
  • социальные проекты и др.

Мониторинг эффективности:

Критерии  оценки

Рейтинговая система

Методика сбора информации

Участие в творческих конкурсах

Результативность участия в творческих конкурсах:

школьный уровень

муниципальный уровень

региональный уровень

Всероссийский и международный уровень

мониторинг педагога-организатора

Участие в трудовых делах

Эффективность участия ученика в трудовых делах:

наблюдение, опрос

Организация, проведение и участие в КТД

Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём:

наблюдение, опрос

 

4 направление  «Живое рядом»

Задачи:

  • формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
  • воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;
  • формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;
  • обучение психологической подготовке к предупреждению опасных ситуаций.

Формы внеклассной работы:

  • азбука экологических действий,
  • аукционы знаний, например о цветах, животных и др.,
  • вернисаж «Человек и природа»,
  • День тематический, например, День птиц, День животных, День рыб и др.,
  • экологические игры,
  • конкурсы на лучший осенний и зимний букеты и др.

Мониторинг эффективности:

Критерии  оценки

Рейтинговая система

Методика сбора информации

Участие в экологических акциях

Вклад учащегося в проведение экологической акции и участие в ней.

наблюдение, опорос

Участие в экологических конкурсах

Результативность участия в экологических конкурсах:

школьный уровень

муниципальный уровень

региональный уровень

Всероссийский и международный уровень

мониторинг педагога-организатора

Организация, проведение и участие в КТД

Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём

наблюдение, опрос

 

5 направление «Здоровому всё здорово»

Задачи:

  • способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
  • расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни;
  • воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;
  • формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом.

Формы внеклассной работы:

  • праздники здоровья и спорта,
  • Дни здоровья,
  • спортивные соревнования,
  • ведение книги спортивных рекордов,
  • спортивные викторины,
  • фестивали спортивной песни и др.

Мониторинг эффективности:

Критерии  оценки

Рейтинговая система

Методика сбора информации

Участие в спортивных соревнованиях

Результативность участия в спортивных соревнованиях:

школьный уровень

муниципальный уровень

региональный уровень

Всероссийский и международный уровень

мониторинг педагога-организатора и учителя физической культуры

Организация, проведение и участие в КТД

Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём

наблюдение, опрос

     

6 направление «Я – Россиянин»

Задачи:

  • помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
  • углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье;
  • воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;
  • способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;
  • воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Формы внеклассной работы:

  • уроки мужества,
  • организация встреч с ветеранами,
  • торжественные линейки памяти,
  • Дни воинской славы,
  • тематические вечера, например «В жизни всегда есть место подвигу»,
  • сбор материала по истории школы и др.

Мониторинг эффективности:

Критерии  оценки

Рейтинговая система

Методика сбора информации

Участие в акции «Ищу героя», социальном проекте «Я – гражданин России» и др.

Результативность участия в патриотических мероприятиях:

школьный уровень

муниципальный уровень

региональный уровень

Всероссийский и международный уровень

мониторинг педагога-организатора

Организация, проведение и участие в КТД

Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём

наблюдение, опрос

Участие в школьных социальных проектах

Результативность участия в школьных социальных проектах «Открытка ветерану», «Подарок ветерану» и др.

наблюдение, опрос

 

7 направление «Праздник для души»

Задачи:

  • развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;
  • привитие навыков активного и полезного отдыха;
  • способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.

Формы внеклассной работы:

  • игры большой, средней, малой подвижности,
  • посещение театров, музеев, выставок,
  • театрализованные представления,
  • фестивали,
  • праздники и др.

Мониторинг эффективности:

Критерии  оценки

Рейтинговая система

Методика сбора информации

Организация, проведение и участие в КТД

Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём

наблюдение, опрос

Выявление организаторских способностей

Оценивается умение организовать дело, личная инициатива

наблюдение

   

8 направление «Азбука безопасного поведения»

Задачи:

  • сформировать  интеллектуальную и коммуникативную  подготовку учащихся к личной безопасности жизни;
  • инструктировать детей по правилам безопасного поведения в окружающей его среде;
  • повышение самосознания учащихся через разнообразные формы работы.

Формы внеклассной работы:

  • азбука полезных действий,
  • ролевые игры,
  • конкурсы рисунков, фотографий,
  • викторина по ПДД,
  • оформление уголков безопасности и др.

Мониторинг эффективности:

Критерии  оценки

Показатели оценки, рейтинговая система

Методика сбора информации

Участие в конкурсах по ПДД

Результативность участия в конкурсах по ПДД:

школьный уровень

муниципальный уровень

региональный уровень

Всероссийский и международный уровень

мониторинг педагога-организатора

Организация, проведение и участие в КТД

Вклад учащегося в проведение коллективно творческого дела и участие в нём

наблюдение, опрос

Отсутствие нарушений на дорогах

Отсутствие информационных писем ГИБДД, подтверждающих нарушение. Если таковы имеются, то ученик не может претендовать на победу.  

Статистика ГИБДД

 

Этапы реализации программы.

 этап

содержание деятельности

сроки

ответственные

I этап

Диагностический

1) Формирование целевой установки, выработка главных ориентиров в организации воспитательного процесса,

2) диагностика личностных качеств, интересов учащихся, педагогов, родителей, состояния условий и постановка проблемы.

сентябрь 2013 г.

Классный руководитель Бобряшова И.В.

II этап

Прогностический

1) Постановка целей и задач, отбор содержания деятельности, наиболее эффективных форм и методов воспитательного воздействия,

2) предварительная работа классного руководителя: определение роли творческих дел в жизни класса, постановка задач, разработка вариантов творческих дел как примеров для выбора учениками построения перспективы возможного творческого дела.

сентябрь 2013 г.

Классный руководитель Бобряшова И.В.., педагог-организатор

III этап

Организационный

1) Совместное с учениками планирование жизни класса на значительную перспективу (учебный год),

2) реализация концепции программы  

3) развитие классного коллектива, рождение коллективных традиций,

4) выступление на совещаниях, педагогических советах, посвящённых системе воспитания.

сентябрь. (ежегодно)

2013-2014гг.

Классный руководитель Бобряшова И.В..

IV этап

Практический

1) Создание системы воспитательной работы,

2) преодоление несоответствий, реформирование компонентов данной программы,

3) укрепление и накопление классных традиций,

4) усиление внимания к развитию личности обучающихся,

5) отработка единой воспитательной системы класса,

6) анализ результатов мониторинга

воспитательной работы.

I полуг.

2013

-

2014 уч.г.

Классный руководитель Бобряшова И.В.

V этап

Обобщающий, демонстрационный.

1) Создание новой социальной среды во внеклассной работе, способной подвести всех субъектов воспитательной деятельности к самосовершенствованию,

2) развитие и совершенствование воспитательной системы класса,

3) анализ реализации программы, определение перспектив дальнейших действий.

II полуг.

2013

-

2014уч. г.

Классный руководитель Бобряшова И.В.

 

Ожидаемые результаты.

1. «Быть отличником хочу!»

  • разить потребность в самостоятельном добывании новых знаний,
  • увеличение числа учащихся, желающих принять участие в интеллектуальных конкурсах.

2. «Вырастим себе друзей»

  • овладение учащимися умениями и навыками культуры общения, организационными навыками,
  • овладение учениками культуры поведения в конфликтных ситуациях,
  • делать морально-нравственной выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его.

3. «В царстве красоты»

  • умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты,
  • овладение учащимися навыками самообслуживания.

4. «Живое рядом»

  • готовность жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе.

5. «Здоровому всё здорово»

  • понимать значение физической культуры в жизни;
  • иметь практические и теоретические знания, умения и навыки, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья;
  • уметь использовать опыт и знания, приобретенные на занятиях в своей личной деятельности.

6. «Я – Россиянин»

  • усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.

7. «Праздник для души»

  • повышение социальной активности учащихся на уровне школы, города и др.
  • воспитать у учащихся активную жизненную позицию

8.«Азбука безопасного поведения»

  • сформировать жизненную позицию ребёнка,
  • использовать знания в экстремальных ситуациях.

 

Характеристика класса.

Список учащихся.

  1. Атаман Светлана Викторовна
  2. Гредяева Анастасия
  3. Гриценко Оксана Николаевна
  4. Немкина Анастасия Анатольевна
  5. Томилин Иван Олегович
  6. Смирнов Владимир Андреевич
  7. Камынина Татьяна Сергеевна

Данные о посещении кружков.

Ф.И. учащегося

Наименование кружка (секции)

1

Атаман Светлана

Баскетбол, волейбол, кружок «Умелые ручки»

2

Гредяева Анастасия

Кружок «Умелые ручки»

3

Гриценко Оксана

Баскетбол, волейбол, кружок «Умелые ручки»

4

Гуляев Дмитрий

Баскетбол, волейбол

5

Немкина Анастасия

Баскетбол, волейбол, кружок «Умелые ручки»

6

Салимов Рамиль

Баскетбол, волейбол

7

Томилин Иван

Баскетбол, волейбол

8

Смирнов Владимир

-

Данные о состоянии здоровья учащихся.

  1. Атаман Светлана Викторовна
  2. Гредяева Анастасия
  3. Гриценко Оксана Николаевна
  4. Немкина Анастасия Анатольевна
  5. Томилин Иван Олегович
  6. Смирнов Владимир Андреевич
  7. Камынина Татьяна Сергеевна

Социальный паспорт класса.

План-сетка воспитательной работы.

Сентябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Учение

Линейка 1 сентября «День знаний»

Реклама кружков, факультативов

Анкета «Мои планы на учебный год»

Учебный сектор «Успехи за сентябрь»

Общение

Классный час «Символы России»

Распределение обязанностей

Классный час «Доброта спасет мир»

Досуг

Экскурсия в

осенний лес

Классный час

«Вспомним лето»

Анкета «Урок глазами ученика»

Образ жизни

Классный час на тему: «Хочу быть отличником»

Выбор актива класса

Беседа «Образ жизни. Что это такое?»

Предложения в план работы

Здоровье

Беседа «Режим дня школьника. Каким он должен быть? »

Составление графика дежурств

Реклама спортивных кружков

Газета по итогам дежурства

Октябрь

Учение

Диагностика интеллекта

Библиотека «справочники, энциклопедии, словари»

Классный час «Спасибо. Пожалуйста. Здравствуйте»

Общение

Классный час «Вырастим себе друзей»

Классный час «Учитесь властвовать собой»

Классный час «Чувствовать рядом собой друга»

Беседа «Приходите в гости к нам»

Досуг

Операция «Милосердие»

Поздравление учителей

Чаепитие с поздравлением именинников

Осенний бал

Образ жизни

Составление таблицы – графика внеклассных занятий учащихся

Участие в акции «Посади дерево сохрани его»

Здоровье

Подвижные игры на улице

Подведение итогов медицинского осмотра

Осенний кросс

Ноябрь

Учение

Оформление газеты, посвященной успехам класса

Беседа «НОТ школьника»

График школьных олимпиад, готовимся к олимпиадам

Общение

Разговор на трудную тему

(беседа об отношениях м\у собой)

Беседа. Этикет

Классный час «Как не стать жертвой преступления»

Досуг

Классный час «Эта виртуальная реальность»

Заочное путешествие по родному краю «Тропа испытаний»

Газета по итогам 1 четверти

Образ жизни

Классный час «В царстве красоты»

Беседа с учащимися о правонарушениях

Здоровье

Классный час «Гигиена умственного труда»

Классный час

«Гигиена тела»

Разговор в кругу мальчиков «Сильный, смелый, мужественный»

Декабрь

Учение

Предварительные итоги четверти

Классный час «Звездный час»

Заседание секции учебы «Итоги четверти»

Общение

Заседание «Разработка сценария к Новому году»

Классный час «Твой стиль поведения»

Репетиция к новогоднему празднику

Досуг

Классный час «Вот и стали мы на год взрослей»

Генеральная уборка в классе. Оформление класса к Новому году

Праздник «Новогодний бал»

Образ жизни

Консультация «Средства и методы самовоспитания»

Поговорим об ответственности

Здоровье

Участие в общешкольных подвижных играх

Беседа «Атмосфера и здоровье человека»

Классный час по технике безопасности и правилах поведении на школьной елке.

Генеральная уборка в классе

Январь

Учение

Классный час «Учение с увлечением»

Анкета «Мои планы на второе полугодие»

Общение

Классный час «Кто должен уступить дорогу»

Заседание совета дела по обновлению классного уголка

Классный час «Образ жизни. Что это такое?»

Досуг

Участие в акции «Я – гражданин России»

Чаепитие

Классный час «Вспомним Новый год»

Беседа для девочек «Влюбленность»

Образ жизни

Посещение кружков

Тренинг «Я и другие»

Предложения в план работы

Здоровье

Посещение бассейна в Яльчиках

Занятие на тему «Это вы можете»

Газета по итогам дежурства

Февраль

Учение

Классный час «Я в школе»

Помощь отстающим ученикам

Итоги учебы

Общение

Чаепитие для именинников

Классный час «Я в обществе»

Подготовка к 23 февраля

Классный час «Поздравление с 23 февраля»

Досуг

Помощь пожилым людям

Генеральная уборка в классе

Участие на конкурсе «А ну-ка, мальчики»

Образ жизни

Составление таблицы-графика внеклассных занятий учащихся

Классный час «Развитие творческих способностей»

Беседа «О дружбе мальчиков и девочек»

Здоровье

Подвижные игры на улице

Месячник военно – патриотического воспитания

Март

Учение

Оформление газеты посвященной успехам класса

Помощь отстающим ученикам

Итоги учебы

Общение

Классный час «Толерантная личность»

Беседа «Образ вашего Я»

Классный час – практикум общения «Как начать дружбу»

Досуг

Подготовка к 8 Марта. Праздничный концерт

Генеральная уборка в классе

Тест. «Уровень воспитанности»

Образ жизни

Анкета «Присмотрись к самому себе»

Классный час на тему «Я - Россиянин».

Классный час «Я, ты, мы»

Здоровье

Классный час «О вреде курения»

Разговор в кругу мальчиков «Сильный, смелый, мужественный»

Апрель

Учение

Предварительные итоги года

Классный час в кабинете информатики «Первый полет в космос»

Заседание учебного секции «Итоги года»

Общение

Классный час «Твой стиль поведения»

Классный час «Декларация принципов толерантности»

Досуг

Чаепитие для именинников

Генеральная уборка

Классный час «Живое рядом».

Образ жизни

Классный час «Средства и методы самовоспитания»

Беседа «Что такое толерантность?»

Здоровье

Участие в общешкольных подвижных играх

Занятие на тему «Улыбка и смех приятны для всех»

Классный час на тему «Клещи»

Май

Учение

Классный час «Еще немного, еще чуть-чуть»

Предварительные итоги года

Заседание учебного сектора «Итоги года»

Выпуск «Молнии» по итогам учебного года

Общение

Классный час «Он тогда не вернулся из дома»

Репетиция к последнему звонку

Досуг

Участие в акции «Салют, Победа!»

Генеральная уборка

Образ жизни

На парад

Здоровье

Участие в общешкольных подвижных играх

Классный час на тему«Здоровому все здорово».

Поход в лес

Занятие на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Распределение функций в структуре самоуправления класса:

Классное собрание

  • планирует работу в классе;
  • подводит итоги работы;
  • распределяет поручения между творческими группами.

Творческие группы:

  • дисциплины и порядка -  организуют дежурство по школе, в классе;
  • классный пресс-центр;
  • организаторы интересных дел;
  • школьный меридиан (учебно-исследовательская деятельность школьников).

Учащиеся класса работают в творческих группах, каждый выполняя в течение недели индивидуальное задание. На следующей неделе задание меняется. Таким образом, у учащихся появляется возможность проявить себя в различных ролях. Воспитательная система – единое целое и все направления работы в её рамках связаны воедино. Также это динамичная система, изменяющаяся со временем, поэтому надо учитывать возрастные изменения детей, изменения, происходящие в жизни школы, общества, класса. В системе данной работы мы необходимо реализовывать идею сотрудничества и формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Это будет способствать достижению в классе положительных результатов в учебно-воспитательном процессе:

  • высокий уровень успеваемости и качества знаний;
  • высокий уровень школьного патриотизма;
  • определение учащимися своего класса как семьи;
  • высокий уровень развития у учащихся таких качеств как уважение к старшим, готовность прийти на помощь, толерантность, активность и др.
  • высокая степень удовлетворенности жизнедеятельностью в классе и школе, заинтересованность и активность в общешкольных мероприятиях и делах.

 

Актив класса.

Староста класса:                             Немкина Анастасия

Заместитель старосты:                   Гриценко Оксана

Учебный сектор:                             Гриценко Оксана

Творческий сектор:                        Немкина Анастасия

Спортивный сектор:                       Томилин Иван

Ответственная за дежурство:        Атаман Светлана

Цветовод:                                         Гредяева Анастасия

СПИСОК УЧАЩИХСЯ

№ л/д

А-49

Атаман Светлана Викторовна

15.11.1998

Г-107

Гриценко Оксана Николаевна

4.06.1998

Г-106

Гредяева Анастасия Сергеевна

27.03.1999

Г-169

Гуляев Дмитрий Владиславович

С-138

Салимов Рамиль Таймасович

03.11.1998

Смирнов Владимир Андреевич

12.04.1998

Т-36

Томилин Иван Олегович

01.01.1999

Н-46

Немкина Анастасия Анатольевна

22.09.1998


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа воспитательной работы в классе

Авторская программа воспитательной работы в классе "Школа пяти "С"описывает систему воспитательной работы в классе...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

Данная программа направленана развитие учебной самостоятельности как ответственного, инициативного поведения, независимого от посторонних влияний, совершаемого без посторонней помощи, собственны...

Программа воспитательной работы 5 класс

Программа воспитательной работы "Давайте жить дружно" рассчитана на  реализацию в течение 1 года....

Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)

программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса

Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2012-2016 г. для обучающихся 5-9 класса

Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В. Белинский...

Программа воспитательной работы в классе "Новое поколение" (5-9 классы)

Программа воспитательной работы класса 5-9 классы. Название программы "Новое поколение". Воспитательная деятельность направлена на всестороннее развитие личности. Работа осуществляется по ра...