Психолого-педагогическая карта развития воспитанника подросткового возраста.
материал по теме
Карта наблюдений поможет отследить динамику в психическом развитии и социальной адаптации учащихся подросткового возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта наблюдений | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
позитив | негатив | |||||
Учеба | ||||||
Успевающий ученик | Неуспевающий ученик | |||||
Много читает | Читает мало | |||||
Учится с интересом | Учебой не интересуется | |||||
Любознательный | Не любознательный | |||||
Темп работы быстрый | Темп работы медленный | |||||
Общение | ||||||
Любит быть на виду, не боится выступать перед людьми | Робкий, застенчивый, общается с узким кругом людей | |||||
Отсутствуют конфликты со сверстниками, умеет дружить | Частые конфликты, ссоры с другими | |||||
Общительный, легко вступает в контакт | Замкнут, необщителен | |||||
Выражена потребность в общении | Не выражена потребность в общении | |||||
Отзывчивый | Черствый | |||||
Ориентируется на собственное мнение | Озабочен мнением окружающих о себе | |||||
Поведение | ||||||
Умеет сотрудничать со взрослыми без конфликтов | Частые конфликты со взрослыми | |||||
Адекватно эмоционально реагирует на замечания, похвалу, ситуацию | Неадекватно реагирует | |||||
Выражена способность к контролю эмоций | Не способен контролировать эмоции | |||||
Дружелюбный | Агрессивный | |||||
Преобладающий эмоциональный фон положительный | Преобладающий эмоциональный фон отрицательный | |||||
Спокойный, уверенный, уравновешенный | Беспокойный, возбудимый, тревожный | |||||
Самооценка адекватная | Неадекватная (завышенная, заниженная) | |||||
Общественная активность | ||||||
Высокая общественная активность, принимает участие в разных мероприятиях | Низкая общественная активность, не принимает участия | |||||
Хороший организатор | Слабые организаторский способности | |||||
Инициативный | Низкая инициативность | |||||
Самостоятельный | Нуждается в поддержке в различных видах деятельности, в общении, в быту | |||||
Занимает ведущие (лидерские) позиции | Чаще выступает в роли «ведомого», подчиняется | |||||
Высокий авторитет среди сверстников | Низкий авторитет среди сверстников | |||||
Охотно выполняет общественные поручения | Неохотно выполняет общественные поручения |
Психолого-педагогическая карта развития воспитанника подросткового возраста.
_________начало года ___________конец года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников ДДТ «В поисках призвания».
Цикл занятий по профориентации.Цель:Формирование у детей стремления к осознанному выбору профессии.Задачи:содействие в определении профессиональных интересов и склонностей;формирование актуально...
Психолого-педагогическая профилактика суицидальных явлений в подростковой среде
Материал взят с сайта Министерства образования и науки Республики Татарстан.Автор Макарова Т.П....
авторской программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения самоопределения обучающегося раннего юношеского возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы.
Проект программы сориентирован на ребенка юношеского возраста, имеющего нарушения опорно-двигательного аппарата и предусматривает индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение основных новообр...
«Семья – опора моя». Коррекционное занятие с воспитанниками подросткового возраста.
Конспект коррекционного занятия с использованием ИКТ...
Психолого-педагогические особенности развития обучающихся подросткового возраста и их влияние на организацию проектной деятельности на уроках музыки
Теория и практика проектного обучения показывает, что творческая проектная деятельность обеспечивает целостность педагогического процесса, позволяет в единстве осуществлять развитие, обучение и воспит...
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с овз подросткового возраста в условиях реабилитационных центров Липецкой области
Выпускная квалификационная работа...