«Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников» презентация
презентация к уроку по теме
В помощь учителю и классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила эффективного общения.Изменение условий семейного воспитания
В статье рассматривается взаимодействие школы с родителями, пути и средства оздоровления обстановки в семьях-залог изменений отнлоения к детям и методам воспитания....
Заметка для родителей. Эффективное общение.
Человек, поглощенный проблемой или чем-то еще расстроенный, обычно теряет ощущение перспективы. Когда у вас неприятности или вам трудно, чего вы хотите от окружающих? Чтобы вас оставили в покое или вн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-128827-1443613114.jpg)
Эффективное общение
Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения. Взаимное уважение, в свою очередь, означает, что и дети и взрослые откровенно и без страха критики или осуждения могут выражат...
Заметки для родителей. Правила эффективного общения.Как повысить самооценку ребенка.
Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения. В статье приведены практические советы и идеи, которые помогут родителям наладить свои взаимоотношения с ребенком....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-317957-1382018612.jpg)
Правила эффективного общения
В материале представлены 10 правил эффективного общения, упражнение и тест....
Комментарии
«Эффективное общение или как
«Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников» - напечатано было шрифтом Royаl Times New при загрузке выдало вязью. 2 слайд - Реакции учителя на неприемлемое поведение учащихся:; 5 слайд - На чём строится поведение учеников:; 8 - Стратегия и тактика учителя в ситуации конфронтации:; 9 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями; 10 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями, 12 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями.13 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями.14-Правило 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.15-Правило 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.16-Тот, кто не умеет управлять собой, не может и управлять другими.(Платон)