Презентация "Успешный человек-хороший ученик?!"
презентация к уроку по теме

Презентация  для классного часа по теме "Хороший ученик =хороший человек?!". Цель классного часа-воспитание толерантности среди обучающихся. С большим успехом этот классный час был показан на мастер-классе для педагогов школы  в рамках педсовета "Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uspeshnyy_chelovek-khoroshiy_uchenik_-_2010.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. ( Е. Евтушенко)

Слайд 2

Классный час «успешный человек – хороший ученик?!»

Слайд 3

-Вокруг вас больше хороших или плохих людей? -Правильно ли вообще называть одних людей заведомо хорошими, а прочих напротив заранее считать плохими? - По каким критериям вы отличаете хорошего человека от плохого?

Слайд 4

Шив Чаран Ядав , родившийся в 1934 году. В 2008 году предпринял очередную тридцать восьмую попытку сдать экзамены, чтобы получить документ о среднем образовании .

Слайд 5

-Что может стать причиной плохой успеваемости в школе? -Может ли плохой ученик стать хорошим человеком и наоборот? -Может ли плохой ученик быть хорошим другом? -Могут ли дети, которые плохо учатся в школе добиться успеха ?

Слайд 6

«Знаменитые двоечники»

Слайд 7

Уинстон Черчилль. Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста. Не то чтобы он был безнадежно глуп, однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался. Черчилля считали одним из самых слабых учеников: его вместе с остальными «двоечниками» в классе даже отстранили от изучения латыни и древнегреческого, назначив вместо этого дополнительные занятия по родному языку.

Слайд 8

Андрей Тарковский В целом, если посмотреть аттестат героя, «родительской культуры» хватало только на четверку по литературе. По истории, а также по большинству точных наук Андрей натянул на трояк, а по химии и черчению в документе красуются двойки. В 1951 году будущий режиссер по инерции поступил в Московский институт востоковедения, однако уже через год бросил это безнадежное дело.

Слайд 9

Лев Николаевич Толстой О бучение вплоть до 16 лет было исключительно домашним. На первом курсе Льва Николаевича оставили на второй год из-за неудовлетворительных оценок по российской истории и немецкому. На втором курсе он стал известен всему городу как блестящий исполнитель водевильных постановок и живых картин. До третьего курса дело не дошло: во время летнего перерыва студент уехал в родовое поместье, где, по его собственным воспоминаниям, «стал читать Монтескье ».

Слайд 10

Вольтер Франсуа-Мари Аруэ Отец Вольтера говорил о нем и его брате: "Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой - в стихах".

Слайд 11

Исаак Ньютон У чился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе .

Слайд 12

Отто фон Бисмарк . К анцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду выгоняли, либо он уходил сам, будучи не в силах выполнять рутинную работу.

Слайд 13

Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.

Слайд 14

Альберт Эйнштейн . С оздатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу .

Слайд 15

Александр Сергеевич Пушкин . О чень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.

Слайд 16

«Знаменитые отличники»

Слайд 17

Вундеркиндом считался Александр Грибоедов , русский писатель и дипломат.

Слайд 18

Русский химик Дмитрий Менделеев , открывший периодическую систему, всегда очень хорошо учился.

Слайд 19

Владимир Ленин . Золотой медалист. Позже он экстерном благополучно освоил курс юридических наук Санкт-Петербургского университета.

Слайд 20

Мария Склодовская-Кюри. Физик и дважды лауреат Нобелевской премии Мария Склодовская-Кюри была круглой отличницей.

Слайд 21

Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевичЛомоно́сов ). Первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение.

Слайд 22

36,6- полезно ,интересно 38- сложно , неинтересно 34- бесполезно , безразлично Рефлексия занятия