Сценарий "Листая школьный наш альбом"
методическая разработка (9 класс) по теме

Абросимова Татьяна Андреевна

Сценарий на "Последний звонок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon listaya_shkolnyy_albom.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

«ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ»

Д: Листая школьный наш альбом,

Звонком последним с детством мы прощаемся.

Как хорошо, что есть на свете

Этот тёплый дом,

Где детские сердца отогреваются!

Оформление сцены: забор, лавочка, солнышко, воздушные шарики, плакат «Здесь были   мы».

  1. Небольшая хореографическая композиция учащихся младшего возраста под мелодию «Школьная пора», во время которой один из мальчиков выводит на заборе огромными буквами «МЫ».
  2. Выходят двое взрослых ведущих.

- Когда я смотрю на этих детей, все время вспоминаю свое детство и задаю себе вопрос: неужели это состояние никогда не кончится?

- А меня сейчас волнует другой вопрос: кто опять на заборе написал?

- Если б только на заборе, ты посмотри, что там творится.

- «Здесь были мы»… Написано без ошибок.

- Кто был, когда был, был ли, вот в чем вопрос?

- Школьный двор обладает одной уникальной особенностью: он отвечает на все вопросы. И сейчас мы узнаем: кто был, когда был…

  1. На сцене группа детей. Свободно двигаются, разговаривают.

- Я так не люблю ходить в новом костюме – я в нем, как деревянный.

- А я не люблю, когда задаются.

- Я очень люблю играть в шашки, только чтобы всегда выигрывать. Если не выигрывать, тогда не надо.

- Чего не люблю, так это лечить зубы. Как вижу зубное кресло, сразу хочется убежать на край света.

- А я люблю плавать, где мелко, чтобы можно было руками держаться за дно.

- Люблю звонить по телефону и получать подарки, колбасу я тоже люблю.

- Когда я читаю, я люблю грызть сухарь или еще что-нибудь.

- Когда меня фотографируют, люблю гримасничать, а потом рассматривать фотографии и смеяться

- А я люблю нашу школу.

- И я.

- И я тоже.

Вместе: И все наши одноклассники.

  1. В зал входят выпускники (мелодия «Последний звонок», Алсу)
  2. Появляются Петя, Коля, Лиза.

П: Ну где ты там?

К: Да Лиза где-то запропастилась.

П+К: Лиза! Лиза!

Л: Иду! Иду!

К: Вечно ты опаздываешь! Наши все уже ушли.

П: Будто ты ее первый день знаешь, она все 9 лет опаздывает.

Л: А вы помните, ребята, как мы первый раз пришли в школу: такие нарядные, портфельчики новые…

П: Ты как всегда опоздала.

Л: А коленки трясутся.

П: Нас тут еще на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стишки прочитали.

Л: Да не выводили нас, ребята, других выводили, у нас же этот тогда был, как его, дефект речи…

К: И все из-за этой заколдованной буквы.

П:  Помнишь, Лиза, елочку к нам во двор привезли. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли и улыбались. Потом ты взялась за веточку и сказала: «Смотрите, на елке сыски висят!».

К: А мы с Петрухой так и покатились со смеху. Особенно я старался, как будто упал в обморок и стонал: ах, как мне плохо! Сыски! Девчонке восемь лет, скоро замуж выдавать, а она сыски.

Л: Это у меня зуб вывалился и свистел.

К: А я тебе орал, сто у меня 3 вывалились и 2 шатаются, а я все-равно говорю правильно: не сыски, а хыхки!

П:  Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его себе ко лбу, как будто у меня уже началось воспаление мозга или я сошел с ума, и говорю вам: ну чего вы спорите, ведь это же очень простое слово: не сыски, не хыхки, а коротко и ясно – фыфки!

Л: Да, поэтому нас и не взяли.

П: Хотите вспомнить и посмотреть какими мы были?
Л: Нас приветствуют первоклассники!

  1. Выходят три первоклассника.

Выходят три первоклассника

1й.

Какие взрослые, красивые девчата!

Какие славные и умные ребята!

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

2й.

И есть среди них, кто, представьте, не курит,

Кто класс убирает и часто дежурит.

Короче, дороже их нету на свете.

Какие хорошие взрослые дети!

3й. 
От самой юной вашей смены,

От всех, кому немного лет,

Выпускникам любимой школы

Все.

Наш пламенный большой привет!

Выходят первоклассница (с портфелем) и первоклассник за руку с девятиклассницей (с портфелем)

Девочка:

Я уже почти такая,

Тоже умная, большая –

Числа вычту и сложу

И на каблуках хожу.

С выпускницей еле-еле

Различишь нас по портфелям!

Мальчик:

Я чего-то не пойму.

А портфели здесь к чему?

Девочка:

Разница в портфелях наших!

В ранцах, что у первоклашек?

Математика, письмо

И тетрадок в них полно.

Мальчик:

А в портфеле у ребят

Разве книги не лежат?

Не лежат тетради, ручки?

Девочка:

Ах, у них другие штучки!

А в портфеле выпускниц

Тушь найдётся для ресниц,

Для укладки и причёски

Есть массажная расчёска;

Чтоб остаться привлекательной,

Зеркальце есть обязательно,

И прекрасная помадка…

И всего одна тетрадка!

Мальчик:

Некрасиво! Безобразно!

По чужим портфелям лазить!

Девочка:

Да, шучу же я, шучу,

Я тоже быть такой хочу!

Умной, знающей, красивой

И во всех науках сильной!

Мальчик:

Мы пока о том мечтаем,

А сегодня поздравляем…

Девочка:

Дорогих выпускников

От всех нас – учеников!

Выходит 4й первоклассник

4й.
Все первые классы старались, трудились,

С любовью подарки готовили вам.

Напомнят они пусть, хоть вы изменились,

Что были когда-то подобны вы нам!

Обмен сувенирами, подарками под мелодию песни «Чему учат в школе»

4й.

Заканчивая наше выступленье,

Желаем мы вам горы перейти,

Взмыть в облака, проплыть все океаны.

Все.

До новых встреч!

Счастливого пути.

Д: Ведь правда, Наталья Геннадьевна, Марина Георгиевна, …, мы такими же были?

А теперь… (выпускники, которые учились в интернате в начальной школе, встают) Вы нас узнали?... Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки!

Выпускник: Носили ранцы мы большие, линейки, ручки, промокашки.

Выпускник: Мы вас с любовью вспоминаем, такой родной, такой знакомой.

Как мама, вы к нам относились, и были с Вами мы, как дома.

Выпускник: Спасибо Вам, земной поклон от всех выпускников примите.

И также, бережно любя, учеников своих учите!

Выпускники выводят первых учительниц, дарят им цветы.

  1. Слово первым учителям.
  2. Читает один из выпускников:

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы Вас за все благодарим,

Для нас Вы вечно – первые,

Мы Вам спасибо говорим!

  1. Песня «Школьные товарищи».
  2. Под инструментальное продолжение песни Коля и Петя пишут на заборе «МЫ+ШЕФ».
  3. Слово директору.
  4. Читает один из выпускников:

Моей любимой женщине,
В ком совесть, ум и честь,
Готов стихи такие
Сегодня я прочесть.
Нина Николаевна,
Директор наш прекрасный,
Нам сердце согреваете
Улыбкой, взглядом ясным.
Мы любим Вас за строгость,
За Вашу доброту,
За знания, терпение,
Душевность, простоту.
Желаем Вам здоровья
И долгих-долгих лет,
Чтоб жили Вы счастливо,
Не знали горя, бед.
                                               
Дарят цветы директору школы.

  1. Появляются Петя, Коля, Лиза.

Л: Ой, ребята, что я вам сейчас расскажу. В подарок школе на втором этаже в кабинете биологии мы хотим организовать живой уголок, надо тащить туда всех животных. Вот Татьяна Анатольевна обрадуется. Ужасно хочется, чтобы там были лоси…

К: …бегемоты, крокодилы…

Л: Они все такие красивые.

П:  Вы же понимаете, что это нереально. Давайте лучше белых мышек купим. Белые мышки, это вам не серые, белые мышки, они такие…

К: … как бы диетические.

Л: Да были мы в зоомагазине вчера, прямо перед нашим носом мышки кончились. А я как закричу: «Когда будут еще мыши? Плохо вы снабжаете население мышками первой необходимости».

К: Ты даже похудела от расстройства.

Л: Лучше уж один лось, чем пять мышей, пойдем посоветуемся с Татьяной Анатольевной. Петя, ты идешь?

П:  Нет. Нам тут Татьяна Андреевна такую задачу трудную задала, вот слушайте: «Один мальчик учится в 6 классе. Его семья состоит из 5 человек. Мама встает в 7 часов утра и тратит на одевание 10 минут. Зато папа чистит зубы 5 минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается + папа чистит зубы. А дедушка читает газеты столько, сколько бабушка ходит в магазин – во сколько встает мама. Потом они начинают будить этого мальчика из 6-го класса. На это уходит время чтения газет дедушкой + бабушкино хождение в магазин. Когда мальчишка просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама + папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается + умывается – мамино вставание, умноженное на папины зубы. Спрашивается, кто же этот мальчик из 6-го класса и что ему грозит, если это будет продолжаться». Татьяна Андреевна, ну скажите же, наконец, ответ.

К: Да отвяжись ты со своей задачей.

Л: Помните, как в 6 классе нас Т.А. взяла вместе с Р.Н. Все-таки здорово, что они были с нами вместе. Когда похвалят, когда поругают, прямо как мама и папа вторые.

Коля и Петя пишут на заборе «МЫ + ВОСПИТАТЕЛИ».

Выпускники 9А выводят своих воспитателей, дарят им цветы.

  1. Слово воспитателям 9А.
  2. Читают три выпускника 9А:

1-й.

Уважаемые Татьяна Андреевна и Рафаил Николаевич!
С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь - самый любимый, самый лучший ваш класс.
2-й.
С вами радость и горе делили мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы - наш главный судья.
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь - самый любимый, самый лучший ваш класс.
3-й.

Скоро взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Вместе: 

Мы ведь - самый любимый, самый лучший ваш класс.

Выпускники 9Б выводят своего воспитателя, дарят ей цветы.

  1. Читает выпускник 9Б:

А эти цветы для нашей классной дамы,
Нашей второй мамы.
Всегда встречала нас улыбкой,
Дарила нежность и тепло,
Ругала нас, но за ошибки,
Учила верить нас в добро.
Так поддержите в трудный час,
Перед экзаменом, всех нас.
Спасибо нашей классной!
Самой лучшей, самой прекрасной!

  1. Слово воспитателю 9Б.
  2. Появляются Петя, Коля, Лиза.

Л: Петя, ты Колю не видел?

П: А он-то куда делся?

Л+П: Коля! Коля!

К: (появляется в обвязке и каске) Да здесь я, чего кричите? Вот хотел напоследок еще раз со школы спуститься!

Л: А все-таки здорово, что мы в «Маугли» занимались! Я, например, теперь смогу кашу сварить и накормить хоть 100 человек…

П: И я смогу, а еще смогу палатку поставить, костер разжечь, раны перевязать…

К: Это каждый «мауглешка» может, а я могу любую переправу навести и с любой горы спуститься…

Л: Да не хвастайтесь вы, главное, что мы, «Маугли» - команда и в этом наша сила.

Под туристскую мелодию Коля и Петя пишут на заборе «МЫ = МАУГЛИ» и на сцену выходит младшая группа «Маугли».

  1. Слово младшей группы «Маугли».

Мы пришли всем старшакам

Сказать «До новой встречи!».

Приготовили для вас

Торжественные речи.

Такие речи ни к чему,

Девчоночки – болтушки,

Давайте лучше-ка споем

Туристские частушки.

Пете

Не бывает он сердит –

Никогда не сердится.

Он турист и Айболит,

Что уйдет – не верится!

Коле

Столько разных в нем талантов,

Он умеет столько дел…

Без него у нас, ребята,

«Маугли» осиротел!

Косте

Костю милка не целует,

Говорит - чумазый.

Ну а как тут чистым быть,

По походам лазая?

Ване

Ваня – мускулы одни,

Пальцем вырывает пни.

Одним махом рубит лес,

Любит девок, словно бес.

Мише

Учебу и романтику,

Туризм и баскетбол

Соединил умело он,

И это не прикол.

Егору

Вот на солнышке прекрасно

Белый снег опять блестит.

И на лыжах наш Егорка

Словно танк на нас летит.

Лизе

Эта клеевая девчонка

Дружит со всей школою.

Наряди хоть Бабкой Ежкой –

Все равно веселая!

Лене

Пролетели девять лет,

Словно сон, минули.

Счастья в будущем желаем

Мы сейчас Ленуле.

Будьте счастливы, здоровы,

К приключениям готовы!

Чтобы каждый день и час

Только радовали вас!

  1. Вручение грамот выпускникам за достижения в туризме.
  2. Ответное слово выпускников

            Начинающий спасатель - выживальщик запомни:

  • Меньше сантиметра - не грязь, … больше - само отвалится.
  • Большому куску  рот радуется, … особенно если этот кусок из соседней тарелки.
  • Будя товарища, спроси сначала, … хочет ли он этого.
  • ПСРщики - это те, кто ищет, … как бы похуже перезимовать лето.
  • Если поехал по склону, то помни правило: «Зарубился сам - … заруби товарища!»
  • И еще более универсальное: "Выжил сам - … выживи другого".
  • Заваривая чай, полюбопытствуй, … не варятся ли там уже макароны.
  • Собираясь разжечь костер из собранного хвороста, убедись, … не уснул ли в нем твой товарищ.

Но это, конечно, шутка. А если серьезно, то мы надеемся, что вы также упорно будете продолжать занятия в «Маугли», будете поддерживать те традиции и тот дух команды, которые есть у нас. К вам в кружок на наше место придут малыши. Встретьте их радушно, научите работать командой. И тогда у вас будет много побед на самых разных соревнованиях. Помните, что вы – команда!

Идти вперед!... (идти всем вместе, идти и не стоять на месте!)

Пусть все будет на «отлично»,

Пусть все будет на «вот так»!

Настоящему индейцу

Завсегда везде ништяк!

  1. Появляются Петя, Коля, Лиза.

Л: Детство – это хорошо, особенно когда мы мечтали про всякую всячину.

К: Как на Луну полетим.

П: Как с девочкой на шаре из цирка познакомимся.

К: Как летом в поход пойдем.

П: Как на лошади покатаемся.

К: Как с вышки будем в речку нырять.

Л: А мне больше всего запомнилось, как мы себя взрослыми представляли.

К: Ага. Ой, я прямо так и вижу. Вот Юлия Владимировна - за партой на уроке литературы, а я ей говорю: «Ты почему это стихотворение не выучила?». И она сидит, опустив голову, а я ей указываю: «Чтоб завтра же стихотворение рассказала! И не раскачивайся на стуле!».

П: А я представляю, как Валентина Тихоновна, маленькая такая девочка с бантиками, забегает в столовую, а я ей: «Не трогать чужие ложки! Вести себя не умеешь? Пожалуюсь Татьяне Андреевне!».

К: А я – учитель химии, захожу в класс и сразу на Нину Ивановну: «Чего ты передо мной разлеглась? Не лежи на парте! И не матерись, как мужики на работе!».

Л: Но, к сожалению, с нами этого никогда не случится, ведь мы выросли, и совсем скоро в нашей школе и в нашем школьном дворе мы будем только гостями!

        Коля и Петя пишут на заборе «МЫ + УЧИТЕЛЯ».

  1. Блок поздравления учителей и сотрудников.
  2. Песня «Когда уйдем со школьного двора…» (на 2 куплете мальчики приглашают учителей на вальс, 4 куплет снова поют все вместе).
  3. Появляются Петя, Коля, Лиза.

К: Лиза, что это ты вдруг загрустила? Давай я тебе шарик воздушный подарю.

Л: Давай, цветов от вас не дождешься, рыцари.

П: Он почему-то за ниточку тянет, ему, наверное, улететь хочется. У меня такое чувство, будто он живой, а я его на привязи держу. Он хочет улететь от нас, как и наше веселое, интересное и беспечное детство. Подожди, постой, побудь с нами еще немного…

К: И в миг прощальный, но красивый

      Готов опять сюрприз в придачу.

      Поймайте вы свой шар счастливый,

      Как знак свершений и удачи!

Со сцены под музыку падают воздушные разноцветные шары(внутри каждого – пожелание-предсказание), ребята ловят их.

Ю: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Д: Бант. Косички. Первоклашки.

Ю: Дважды два. Букварь. Пятерка.

Д: В классе первая уборка.

Ю: Танцы. Турпоход. Гитара.

Д: Поцелуй. За четверть «пара».

Ю: Май. Последний вальс прощальный.

Д: Отчего же ты печальный?

Ю: Здесь ответа нету проще –

        Не вернется детство больше!

Л: Как это красиво, когда весна на дворе, и все нарядные и немного грустные, и машины туда-сюда и малышня во дворе, а в чистое синее-синее небо улетает от нас красный шарик, школьный двор, уроки, звонки, перемены, детство.

  1. Песня «Молитва» (1 куплет – девочки, 2 – мальчики, 3 – вместе).
  2. Все выпускники на сцене. Вперед выходят Петя, Коля, Лиза.

П: Сейчас он раздастся по всем коридорам –

Веселый и грустный последний звонок.

К: Звени же над прошлым и настоящим!

Звени же над детством, вдаль уходящим!

Л: Веселый и грустный последний звонок!

Коля и Лиза поднимают колокольчик. Спускаются со сцены в зал, за ними парами спускаются остальные выпускники.

Девятиклассники выходят из зала вслед за звонком.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение "Семейный альбом"

Сочинение ученицы 6 класса Крупской Полины, посвящено трудному военному детству дяди, Романовского Владимира Тимофеевича....

Альбом для работы психолога по коррекции мелкой моторики

МОТОРИКА(лат. motor — приводящий в движение) — вся сфера двигательных функций организма человека, объединяющая их биохимические, физиологические и психологические системы.Мелкая моторика- это со...

Листая школьный альбом

Самопрезентация классного руководителя....

Сценарий последнего звонка в 11 классе "Листая школьный альбом".

Сценарий праздника «Последнего звонка». Подробный и интересный сценарий последнего звонка на 25 мая. Материалы подобраны из разных разработок. Призван помочь организаторам скоординировать ...

25-е мая школьный альбом

25-е мая школьный альбом...