Сценарий "Последний Звонок".
материал (9 класс) на тему

Сойникова Татьяна Николаевна

Сценарий "Последнего звонка" для 9-х классов.

Тема "Алфавит" - записная книжка, в которой указаны предметы, школьные принадлежности  и т. д.

Школа - это одна большая СЕМЬЯ.А Л Ф А В И Т

Сценарий « Последнего звонка»  25 мая 2010 мая.


1 вед. – Что происходит сегодня?
2 вед. – Последний звонок.
             Видны дорогие, любимые лица.
             Верится в то, что чудесное может случиться.
             Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
1 -  Что же за всем этим будет?
2 – Прощания час.
      Час расставанья со школой, с родными, друзьями.
       Мы повзрослели и детство прощается с нами,
      Но детство счастливое вспомним ещё и не раз.
1 – Чем же всё это закончится?
2 – Дружбой навек.
1 – Дружбой навек… Вы уверены?
2 – Да, я уверен.
      Школьный мой друг, он с годами учёбы проверен,
      Чтоб ни случилось, его не забуду вовек.
1 – Что же из этого следует?
2 – Следует жить.
      Верить в удачу, успеха во всём добиваться.
1 – Вы полагаете, этого можно добиться?
2 – Я полагаю, что можно, но надо спешить.

« В школе информатики есть ученики…»

1 – Школа, прекрасные школьные годы.
За эти годы у нас было _________ уроков, для нас прозвенело 120 тысяч звонков.
2 – Наш путь никогда не был усыпан розами, таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову Ньютону.
1 – А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
2 – Нашей основной задачей было – вкусить от древа познания.
1 – И мы вкусили, и у некоторых появилось несварения желудка.
2 – Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате прогрызли в нём                       огромную дыру.
1 – Откуда на нас постоянно сквозило пассатами. И у многих из нас хронический насморк.
2 – И, несмотря на всё это, мы по-прежнему такие же бодрые, весёлые, как и 9 лет назад.
1 – В эти 9 лет уместилась целая жизнь.
2 – А ведь совсем недавно был наш первый звонок.
1 – И  было это в 2001 году.

Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь ваши первоклашки.
Носили ранцы мы большие
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Таких родных, таких знакомых,
Как мамы вы к нам относились,
И с вами были мы как дома.

Звучит песня на мотив « Ангел – хранитель мой».

1 – Дорогие  Елена Вячеславовна и Людмила Ивановна . Спасибо вам за первые уроки.

Выходят_____________________________________ вручают цветы.
 
2 – Учили в детстве мы друзья
       Наш алфавит от А до Я
       Большая сила в буквах есть
       Когда мы сможем их прочесть.

1 – А давай наши слова благодарности  мы тоже начнём по алфавиту?
2 – Давай. И никому из учителей не будет обидно.
1 – И кто у нас по списку?
2 – Абгарян.
1 – Да какой Абгарян. Мы же учителей благодарим.
2 – А… тогда Алгебра.

Выходит к ведущим _______________________ с буквой А.

1 – Что такое один день школьной жизни?
2 – Это 6 уроков, между прочим. Попробуй, выседи.

Который раз с тобой мы слышим:
« Ну, что ж, пеняйте на себя!»
И, повздыхав, мы снова иксы ищем,
А ведь на улице уже весна!
Ох, знали б вы, как трудно в мае
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
Шестой урок, доска без бела от мела.
Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим очумело,
И всё- таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
Звонку не рады … До чего дошли!

1 – Дорогие Елена Владимировна и Нина Ивановна. Спасибо вам за ваши уроки.
Цветы вручают                 ______________________________

Сценка « На уроке биологии».
Мозги:- Сейчас вызовут, нутром чую.
               И как назло, ни одной молитвы не помню.
Сердце:- И чего я так колочусь, как перед казнью?
Все органы (глазам)- Посмотри, посмотри, где учитель ручкой в журнале водит?
Глаза:- Да мы уж из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.
Руки: - Трясучка напала, все шпаргалки повылетали.
Рот: - Если вызовут, я ж ничего не скажу. Челюсти судорогой свело.
Ухо (прислушиваясь) - Ура! Расслабьтесь. Пронесло.
Все: - Уф!
Мозги: - Надо подкрепиться.
Все: - Руки, доставайте котлетку. ( достают, разворачивают)
Нос (нюхает) –Как-то пахнет не очень.
Глаза (смотрят) – И на вид какая-то….
Рот:- Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка.
Рот (рукам) – Давай, закидывай, я готов. ( съедает)
Мозги: - Надеюсь переварится.
Звенит звонок.

Как много органов хороших:
Кишечник, уши и глаза,
Печёнка, почки, селезёнка,
О чём забыл сказать? Ах, да:
Биологию учить,
Умным быть, упорным быть,
Чтобы знать все хромосомы
Надо долго их учить.

1 – Дорогая Анжелика Борисовна. Спасибо вам за  _____________
Цветы вручает ________________________

Выходит буква В __________________________

1 – Ваша служба и опасна и трудна
2 – И на первый взгляд как будто не видна
1 – Если кто-то снова в школу на урок
      Приходить не хочет
2 – Значит надо вам вести незримый бой
      Так назначено судьбой для вас одной
      Служба заставляет.
1 – Юлия Львовна. Спасибо за чистоту наших квартир, в которых не осталось макулатуры.
      И за игру «Зарница» в которой нам не было равных.
Цветы _____________________________


Выходит буква Г________________

Мне география милей всего на свете,
Цветная карта мой ласкает взор:
Почти одна седьмая на планете –
Россия. Необьятнейший простор.
Важны для нас восток и запад
Таёжный край и край степной.
Нам важен юг, нам важен север,
Далёкий край и край родной.

Песня  для учителя географии на мотив « Чёрный бумер» .

Цветы вручает ________________________________________
Выходит буква  Д  ______________________________

1 – Школа это не только место где мы узнавали много нового.
2 – Школа это ______________________________________________
1 – Но какая школа без руководителя?
2

1 – Директор нашей школы – это бухгалтер и сантехник,
2 – Это профессор многих предметов и бизнесмен, умеющий держать в своих руках всю нашу школу.
1 – Знает каждого в школе по имени
      Разве можно так? Объясните мне.
2 – Вам известно кто стал победителем
      Кто курил. Чьим быть в школе родителям.
1 – Александра Евгеньевна. За вашу неиссякаемую энергию – Спасибо!

Цветы  - Пелеев Дмитрий.

Выходит буква  Е ________________________________


Песня для учителя английского языка на мотив «Yesterday».

1 – Дорогая Оксана Константиновна.
Цветы вручает ___________________________________

Выходит буква  Ж и З_________________________________

1 – На эту букву у нас нет предмета.
2 – Зато есть классный журнал. В нём                                   знают только завучи.

Песня для завучей на мотив « Одинокая гармонь».


Быть учителем не просто
Ну а завучем -  вдвойне
Если нужен ты другому
Значит счастлив ты вполне.

1 – Галина Геннадиевна и Светлана Феоктистовна _____________
Цветы вручают ___________________________________________

Выходит буква И __________________________

1 – После нескольких часов в компьютерном классе, все программы и файлы сливаются в калейдоскоп.
2 – Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.

Буду я плакать и буду рыдать
Век монитора мне не видать
Вы стали дороже и ближе
Любимой оптической мыши.
Сердце навек затоскует о вас
И опустеет компьютерный класс.
Будете также вы молча страдать:
Чайников много, где хакеров взять?
Грусти полна материнская плата –
С вами прощаются нынче ребята.
Умных и милых таких больше нет
Осиротеет без вас Интернет.

Песня для учителей искусства на мотив « Песенка шофёра».

Если в классе тишина
Мухи не летают
Знать история у нас
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все
Знать учитель движется
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжецы.

1 – Мы говорим спасибо : Римме Сергеевне, Владимиру Марковичу
                                            Татьяне Вячеславовне, Татьяне Николаевне
                                             Наталье Николаевне, Эльвире Евгеньевне.
Цветы вручают ______________________________________________
                           ______________________________________________

Выходит буква Й _\_Кудряшова Мария\____________________________

2 – Команда К В Н  « Йодомарин».
Показывают сценку « На уроке».

1 – Слышишь? (прислушивается) Стук…
     Это шаги наших  классных руководителей. Их не видно, но они незримо всегда с нами.
2 – У них просто удивительные способности видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события.
1 – И чтобы мы не сделали, они точно знают нужно нам это или нет.

Напутственное слово, добрый взгляд
Победам нашим  радовались вместе
Сегодня каждый скажет из ребят
Жилось нам с вами очень интересно.
Всё это было кажется вчера
И даже муж ваш принимал участие
Экскурсии, походы, вечера
Ведь это тоже маленькое счастье.
Спасибо вам за всё, что дали нам
Простите за тревоги, огорченья!
Желаем Вам любви, надежды и мечты
Удач, идей, улыбок, вдохновенья.

Песня для классных руководителей « Милая моя».

Цветы вручают _________________________________


1 – Перелестнём ещё одну страницу.
2 – И это будет буква Л.

Выходит буква Л ___________________________________

1 – Литература.
2 – Ну куда же она без русского языка.


Мы русский слышали с рожденья
На нём учились говорить
Писать, читать стихотворенья,
В порядок мысли приводить.
Но красоту его и силу
Открыли нам учителя.
Словесность русская учила
Уму и разуму меня.

Поют песню для учителей русского языка __Горнушкин  С._________________________
Цветы ____________________

Выходит буква М __________________


1 – А буква М моя самая любимая.
2 – Почему?
1 – Медицинский кабинет, …повара…
2 – Подожди. Медицинский кабинет, медики, это ещё понятно. Но повара… это же на букву П.
1 – Но они же милые… повара.

На уроках мы устали
Сочинение писали
Сил уж нет, а тут ещё зачёт идёт.
Медицинский кабинет нас спасал от этих бед,
В рот таблетку, посидеть – хворь пройдёт.
Вдох глубокий, ротик шире
«А» сказали – три, четыре
Меряем давление, градусник возьмём.
Глазки посильней потрём
Раз чихнём и кашлянём
Справочка – и мы уже домой идём.

Исполняют песню для медиков и поваров ________________________________
                                                                        _____________________________
Цветы _____________________

Выходит буква О _________________

1 – А вы хотите узнать, как начинаются цунами и землятресения?
2 – Как не заблудиться в лесу и не умереть от голода?
1 – Целый калейдоскоп вопросов…
2 – Ответы на которые мы находили на уроках ОБЖ.

Исполняют песню на мотив «Губит людей не пиво». ___________________

Цветы _______________________________

Выходит  буква П ____________________

1 – Пост номер один.
2 – Где такой?
1 – Как где?

Песня на мотив «Ландыши» ______________________________________________
Вручают цветы ____________________________________________

Выходит буква Р _________________________

Читают стихи родителям
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша, и вниманье, и  терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаёмся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда.
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами.
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.


Выходит буква С __________________________
1 – Семья... Наша большая школьная семья.
2 – Спортивный зал.

Исполняют песню «Если с другом вышел в путь» ________________________
1 – наш судья основной , наш бессменный рулевой Николай Юрьевич.
2 – каждый день как всегда и бодра и весела Марина Валерьевна.

Вручают цветы _________________________________________________

 

1 – А это самый волшебный кабинет.
2 – В нём можно найти вход ко всем кабинетам.
1 – Устранить любую неприятность.
2 – Утолить жажду.
1 -  Голод.
2 – Или просто зайти на огонёк.
1 – Вы, наверное, уже догадались….
2 – Это кабинет труда.

Выходит буква Т _______________________

1 – Вот и наступил вечер
2 – Погасли школьные огни
1 – Но жизнь в школе продолжается.
Звучит заставка «Спят усталые игрушки».
2 – Спать пора, уснул сверчок,
      Лёг директор на бочок.
1 – Только ей вот не до сна…
2 –


1 – Дорогая Татьяна Николаевна.
2 – Спасибо, что не дали умереть от голода и жажды.

Цветы вручают _________________________________________

Выходит буква У _____________________

1 – Учительская. Это единственный островок в нашей школе, где можно спрятаться от нас, учеников.
2 – Здесь узнают последние новости, расписание на завтра, замены…
1 – И о, радость, если вдруг выходной.

Исчезнут, всё замкнётся в круг,
Но слово тёплое – УЧИТЕЛЬ –
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на земле.

Пожелать вам хочется счастья
Здоровья, улыбок, добра
Чтобы завтра вы были прекрасней
Чем неделю назад, чем вчера.
Чтоб в душе теплота не угасла
Чтобы сердцу стучать и стучать
И такого огромного счастья
Чтоб руками его не обнять.
                                                   
Выходит буква  Ф_______________________

Звучит песня на мотив «Смуглянка».

1 – Дорогой Юрий Фёдорович .
2 – Спасибо вам за                                   

Выходит буква Х ______________________________

1 – Химия – нестареющая наука, потому что  в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь.
2 – А вечером ложась в ванну, окислялись и думали…
1 – Ну хоть бы один человек это понял.
2 – Да ведь есть такой человек – Ольга Владимировна

Чтобы химию учить
Выключали сериалы
Проходили в школе дни
Вы учили нас усталых.
То приходим мы с физры
То опять спешим куда-то.
Менделеев мог бы сам
Вам сказать за нас спасибо
Вы творили чудеса
С помощью своих пробирок.
Вы учили нас любя
Как терпенья вам хватало
Мы намного лучше стали
Не взяла нас кислота.

Цветы вручают __________________________________________

1 – Эта служба и опасна и трудна
      Хозяйственная часть в простонародье называется она.
2 – Без неё не мыты окна, безобразные полы
      А все завтраки, обеды – как заоблачные сны.
1 – Вы на прогресс не уповаете
      Зачем вам нужен пылесос?
2 – Вы старой тряпкой или веником
      Блеск наведёте … Не вопрос.

1 – И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая.
2 – Вам огромного здоровья и прекрасного житья.

1 – Дорогая Людмила Александровна. Спасибо вам и вашим помощникам.
Цветы вручают _______________________________________________

Выходит буква   Ч . ______________________________________________

2 – Читальный зал. Нам хотелось, чтобы он был чуть-чуть больше.
1 – А  Ирина Алексеевна всегда шла нам на помощь.
Песня __________________________


Библиотека наша школьная…
При виде книг немного больно нам:
На их страницах столько мудрости
А мы бывало лишь по глупости
Богатством тем пренебрегали
И от него мы убегали.
Но, чтобы в жизни состояться
Мы снова книжное богатство
Пожалуй, для себя откроем.
И новый мир в себе построим.

Цветы вручают ____________________________


Выходит буква Э. __________________________

1 – Это то, что ждёт нас впереди.
2 – Неужели  каникулы?
1 – Экзамены….
      Вот несколько советов как сдать экзамен.
2 – Во время экзамена всё время улыбайтесь. Даже если вы всё забыли.
1 – Это придаст тебе уверенности.
2 – И введёт в заблуждение экзаменаторов.
1 – Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.
2 – Если не можешь ответить на дополнительный вопрос – не спеши признаваться в этом.
1 – Улыбайся.
2 – Поинтересуйся : « Разве вы этого не знаете?»
1 –
2 -

Выходит буква Я ______________________________________________________
1 – Последняя страница алфавита
2 – Вот буква Я ….

1 – Мы такие разные …
2 -Это  команда КВН – в который раз завоевала кубок Калининского района.
1- Габуния Лариса - в 2010 году заняла 1 место по России в игре «Золотое руно».
2- Поспелова Татьяна –
1- Телюфанова Надежда –
2- Белоусова Анастасия – лауреат конкурса «Восходящая звезда».
1- Шкред Евгений – он играет на рояле.
2- Малетин Глеб – призёр соревнований по спортивному ориентированию.
1 – Мы такие разные…

2 – Но всех нас объединил Санкт- Петербург (все поднимают свои буквы, держат)
3 – Мы так  не похожи друг на друга
4 – Но всех нас объединила  ШКОЛА ( все опускают; остаются держать только буквы                                                                               ШКОЛА).
5 – Но мы хотим вам сказать большое спасибо за всё.
Абгарян – на родном языке.
Микава – на родном языке.
Мустафаев – на родном языке.
Белоусова – на казахском языке.


Вы всех нас одинаково любили
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы людей из нас лепили,
За всё…( все вместе) Спасибо вам, учителя!
И не было добрее вас и строже
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи.
За всё…. Спасибо вам учителя!
Тревожили мы все вас понемногу
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
За всё… Спасибо вам учителя!
За вечную таблицу умноженья
За то, что нам подарена Земля.
За то, что мы – все ваше продолженье
За всё… Спасибо вам учителя!

Право дать Последний звонок  _________________________________________

Звучит финальная песня.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_l_f_a_v_i_t.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

А Л Ф А В И Т

Сценарий « Последнего звонка»  25 мая 2010 мая.

1 вед. – Что происходит сегодня?

2 вед. – Последний звонок.

             Видны дорогие, любимые лица.

             Верится в то, что чудесное может случиться.

             Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

1 -  Что же за всем этим будет?

2 – Прощания час.

      Час расставанья со школой, с родными, друзьями.

       Мы повзрослели и детство прощается с нами,

      Но детство счастливое вспомним ещё и не раз.

1 – Чем же всё это закончится?

2 – Дружбой навек.

1 – Дружбой навек… Вы уверены?

2 – Да, я уверен.

      Школьный мой друг, он с годами учёбы проверен,

      Чтоб ни случилось, его не забуду вовек.

1 – Что же из этого следует?

2 – Следует жить.

      Верить в удачу, успеха во всём добиваться.

1 – Вы полагаете, этого можно добиться?

2 – Я полагаю, что можно, но надо спешить.

« В школе информатики есть ученики…»

1 – Школа, прекрасные школьные годы.

За эти годы у нас было _________ уроков, для нас прозвенело 120 тысяч звонков.

2 – Наш путь никогда не был усыпан розами, таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову Ньютону.

1 – А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

2 – Нашей основной задачей было – вкусить от древа познания.

1 – И мы вкусили, и у некоторых появилось несварения желудка.

2 – Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате прогрызли в нём                       огромную дыру.

1 – Откуда на нас постоянно сквозило пассатами. И у многих из нас хронический насморк.

2 – И, несмотря на всё это, мы по-прежнему такие же бодрые, весёлые, как и 9 лет назад.

1 – В эти 9 лет уместилась целая жизнь.

2 – А ведь совсем недавно был наш первый звонок.

1 – И  было это в 2001 году.

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем

Таких родных, таких знакомых,

Как мамы вы к нам относились,

И с вами были мы как дома.

Звучит песня на мотив « Ангел – хранитель мой».

1 – Дорогие  Елена Вячеславовна и Людмила Ивановна . Спасибо вам за первые уроки.

Выходят_____________________________________ вручают цветы.

 

2 – Учили в детстве мы друзья

       Наш алфавит от А до Я

       Большая сила в буквах есть

       Когда мы сможем их прочесть.

1 – А давай наши слова благодарности  мы тоже начнём по алфавиту?

2 – Давай. И никому из учителей не будет обидно.

1 – И кто у нас по списку?

2 – Абгарян.

1 – Да какой Абгарян. Мы же учителей благодарим.

2 – А… тогда Алгебра.

Выходит к ведущим _______________________ с буквой А.

1 – Что такое один день школьной жизни?

2 – Это 6 уроков, между прочим. Попробуй, выседи.

Который раз с тобой мы слышим:

« Ну, что ж, пеняйте на себя!»

И, повздыхав, мы снова иксы ищем,

А ведь на улице уже весна!

Ох, знали б вы, как трудно в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

Шестой урок, доска без бела от мела.

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И всё- таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады … До чего дошли!

1 – Дорогие Елена Владимировна и Нина Ивановна. Спасибо вам за ваши уроки.

Цветы вручают                 ______________________________

Сценка « На уроке биологии».

Мозги:- Сейчас вызовут, нутром чую.

               И как назло, ни одной молитвы не помню.

Сердце:- И чего я так колочусь, как перед казнью?

Все органы (глазам)- Посмотри, посмотри, где учитель ручкой в журнале водит?

Глаза:- Да мы уж из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

Руки: - Трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

Рот: - Если вызовут, я ж ничего не скажу. Челюсти судорогой свело.

Ухо (прислушиваясь) - Ура! Расслабьтесь. Пронесло.

Все: - Уф!

Мозги: - Надо подкрепиться.

Все: - Руки, доставайте котлетку. ( достают, разворачивают)

Нос (нюхает) –Как-то пахнет не очень.

Глаза (смотрят) – И на вид какая-то….

Рот:- Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка.

Рот (рукам) – Давай, закидывай, я готов. ( съедает)

Мозги: - Надеюсь переварится.

Звенит звонок.

Как много органов хороших:

Кишечник, уши и глаза,

Печёнка, почки, селезёнка,

О чём забыл сказать? Ах, да:

Биологию учить,

Умным быть, упорным быть,

Чтобы знать все хромосомы

Надо долго их учить.

1 – Дорогая Анжелика Борисовна. Спасибо вам за  _____________

Цветы вручает ________________________

Выходит буква В __________________________

1 – Ваша служба и опасна и трудна

2 – И на первый взгляд как будто не видна

1 – Если кто-то снова в школу на урок

      Приходить не хочет

2 – Значит надо вам вести незримый бой

      Так назначено судьбой для вас одной

      Служба заставляет.

1 – Юлия Львовна. Спасибо за чистоту наших квартир, в которых не осталось макулатуры.

      И за игру «Зарница» в которой нам не было равных.

Цветы _____________________________

 

Выходит буква Г________________

Мне география милей всего на свете,

Цветная карта мой ласкает взор:

Почти одна седьмая на планете –

Россия. Необьятнейший простор.

Важны для нас восток и запад

Таёжный край и край степной.

Нам важен юг, нам важен север,

Далёкий край и край родной.

Песня  для учителя географии на мотив « Чёрный бумер» .

Цветы вручает ________________________________________

Выходит буква  Д  ______________________________

1 – Школа это не только место где мы узнавали много нового.

2 – Школа это ______________________________________________

1 – Но какая школа без руководителя?

2

1 – Директор нашей школы – это бухгалтер и сантехник,

2 – Это профессор многих предметов и бизнесмен, умеющий держать в своих руках всю нашу школу.

1 – Знает каждого в школе по имени

      Разве можно так? Объясните мне.

2 – Вам известно кто стал победителем

      Кто курил. Чьим быть в школе родителям.

1 – Александра Евгеньевна. За вашу неиссякаемую энергию – Спасибо!

Цветы  - Пелеев Дмитрий.

Выходит буква  Е ________________________________

Песня для учителя английского языка на мотив «Yesterday».

1 – Дорогая Оксана Константиновна.

Цветы вручает ___________________________________

Выходит буква  Ж и З_________________________________

1 – На эту букву у нас нет предмета.

2 – Зато есть классный журнал. В нём                                   знают только завучи.

Песня для завучей на мотив « Одинокая гармонь».

Быть учителем не просто

Ну а завучем -  вдвойне

Если нужен ты другому

Значит счастлив ты вполне.

1 – Галина Геннадиевна и Светлана Феоктистовна _____________

Цветы вручают ___________________________________________

Выходит буква И __________________________

1 – После нескольких часов в компьютерном классе, все программы и файлы сливаются в калейдоскоп.

2 – Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.

Буду я плакать и буду рыдать

Век монитора мне не видать

Вы стали дороже и ближе

Любимой оптической мыши.

Сердце навек затоскует о вас

И опустеет компьютерный класс.

Будете также вы молча страдать:

Чайников много, где хакеров взять?

Грусти полна материнская плата –

С вами прощаются нынче ребята.

Умных и милых таких больше нет

Осиротеет без вас Интернет.

Песня для учителей искусства на мотив « Песенка шофёра».

Если в классе тишина

Мухи не летают

Знать история у нас

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все

Знать учитель движется

Все шпаргалки надо спрятать

 И закрыть все книжецы.

1 – Мы говорим спасибо : Римме Сергеевне, Владимиру Марковичу

                                            Татьяне Вячеславовне, Татьяне Николаевне

                                             Наталье Николаевне, Эльвире Евгеньевне.

Цветы вручают ______________________________________________

                           ______________________________________________

Выходит буква Й _\_Кудряшова Мария\____________________________

2 – Команда К В Н  « Йодомарин».

Показывают сценку « На уроке».

1 – Слышишь? (прислушивается) Стук…

     Это шаги наших  классных руководителей. Их не видно, но они незримо всегда с нами.

2 – У них просто удивительные способности видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события.

1 – И чтобы мы не сделали, они точно знают нужно нам это или нет.

Напутственное слово, добрый взгляд

Победам нашим  радовались вместе

Сегодня каждый скажет из ребят

Жилось нам с вами очень интересно.

Всё это было кажется вчера

И даже муж ваш принимал участие

Экскурсии, походы, вечера

Ведь это тоже маленькое счастье.

Спасибо вам за всё, что дали нам

Простите за тревоги, огорченья!

Желаем Вам любви, надежды и мечты

Удач, идей, улыбок, вдохновенья.

Песня для классных руководителей « Милая моя».

Цветы вручают _________________________________

1 – Перелестнём ещё одну страницу.

2 – И это будет буква Л.

 

Выходит буква Л ___________________________________

1 – Литература.

2 – Ну куда же она без русского языка.

Мы русский слышали с рожденья

На нём учились говорить

Писать, читать стихотворенья,

В порядок мысли приводить.

Но красоту его и силу

Открыли нам учителя.

Словесность русская учила

Уму и разуму меня.

Поют песню для учителей русского языка __Горнушкин  С._________________________

Цветы ____________________

Выходит буква М __________________

1 – А буква М моя самая любимая.

2 – Почему?

1 – Медицинский кабинет, …повара…

2 – Подожди. Медицинский кабинет, медики, это ещё понятно. Но повара… это же на букву П.

1 – Но они же милые… повара.

На уроках мы устали

Сочинение писали

Сил уж нет, а тут ещё зачёт идёт.

Медицинский кабинет нас спасал от этих бед,

В рот таблетку, посидеть – хворь пройдёт.

Вдох глубокий, ротик шире

«А» сказали – три, четыре

Меряем давление, градусник возьмём.

Глазки посильней потрём

Раз чихнём и кашлянём

Справочка – и мы уже домой идём.

Исполняют песню для медиков и поваров ________________________________

                                                                        _____________________________

Цветы _____________________

Выходит буква О _________________

1 – А вы хотите узнать, как начинаются цунами и землятресения?

2 – Как не заблудиться в лесу и не умереть от голода?

1 – Целый калейдоскоп вопросов…

2 – Ответы на которые мы находили на уроках ОБЖ.

Исполняют песню на мотив «Губит людей не пиво». ___________________

Цветы _______________________________

Выходит  буква П ____________________

1 – Пост номер один.

2 – Где такой?

1 – Как где?

Песня на мотив «Ландыши» ______________________________________________

Вручают цветы ____________________________________________

Выходит буква Р _________________________

Читают стихи родителям

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

Забота ваша, и вниманье, и  терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаёмся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами.

И кажется порой она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами.

А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Выходит буква С __________________________

1 – Семья... Наша большая школьная семья.

2 – Спортивный зал.

Исполняют песню «Если с другом вышел в путь» ________________________

1 – наш судья основной , наш бессменный рулевой Николай Юрьевич.

2 – каждый день как всегда и бодра и весела Марина Валерьевна.

Вручают цветы _________________________________________________

1 – А это самый волшебный кабинет.

2 – В нём можно найти вход ко всем кабинетам.

1 – Устранить любую неприятность.

2 – Утолить жажду.

1 -  Голод.

2 – Или просто зайти на огонёк.

1 – Вы, наверное, уже догадались….

2 – Это кабинет труда.

Выходит буква Т _______________________

1 – Вот и наступил вечер

2 – Погасли школьные огни

1 – Но жизнь в школе продолжается.

Звучит заставка «Спят усталые игрушки».

2 – Спать пора, уснул сверчок,

      Лёг директор на бочок.

1 – Только ей вот не до сна…

2 –

1 – Дорогая Татьяна Николаевна.

2 – Спасибо, что не дали умереть от голода и жажды.

Цветы вручают _________________________________________

Выходит буква У _____________________

1 – Учительская. Это единственный островок в нашей школе, где можно спрятаться от нас, учеников.

2 – Здесь узнают последние новости, расписание на завтра, замены…

1 – И о, радость, если вдруг выходной.

Исчезнут, всё замкнётся в круг,

Но слово тёплое – УЧИТЕЛЬ –

Нам сердце растревожит вдруг.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле.

Пожелать вам хочется счастья

Здоровья, улыбок, добра

Чтобы завтра вы были прекрасней

Чем неделю назад, чем вчера.

Чтоб в душе теплота не угасла

Чтобы сердцу стучать и стучать

И такого огромного счастья

Чтоб руками его не обнять.

                                                   

Выходит буква  Ф_______________________

Звучит песня на мотив «Смуглянка».

1 – Дорогой Юрий Фёдорович .

2 – Спасибо вам за                                    

Выходит буква Х ______________________________

1 – Химия – нестареющая наука, потому что  в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь.

2 – А вечером ложась в ванну, окислялись и думали…

1 – Ну хоть бы один человек это понял.

2 – Да ведь есть такой человек – Ольга Владимировна

Чтобы химию учить

Выключали сериалы

Проходили в школе дни

Вы учили нас усталых.

То приходим мы с физры

То опять спешим куда-то.

Менделеев мог бы сам

Вам сказать за нас спасибо

Вы творили чудеса

С помощью своих пробирок.

Вы учили нас любя

Как терпенья вам хватало

Мы намного лучше стали

Не взяла нас кислота.

Цветы вручают __________________________________________

1 – Эта служба и опасна и трудна

      Хозяйственная часть в простонародье называется она.

2 – Без неё не мыты окна, безобразные полы

      А все завтраки, обеды – как заоблачные сны.

1 – Вы на прогресс не уповаете

      Зачем вам нужен пылесос?

2 – Вы старой тряпкой или веником

      Блеск наведёте … Не вопрос.

1 – И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая.

2 – Вам огромного здоровья и прекрасного житья.

1 – Дорогая Людмила Александровна. Спасибо вам и вашим помощникам.

Цветы вручают _______________________________________________

Выходит буква   Ч . ______________________________________________

2 – Читальный зал. Нам хотелось, чтобы он был чуть-чуть больше.

1 – А  Ирина Алексеевна всегда шла нам на помощь.

Песня __________________________

Библиотека наша школьная…

При виде книг немного больно нам:

На их страницах столько мудрости

А мы бывало лишь по глупости

Богатством тем пренебрегали

И от него мы убегали.

Но, чтобы в жизни состояться

Мы снова книжное богатство

Пожалуй, для себя откроем.

И новый мир в себе построим.

Цветы вручают ____________________________

Выходит буква Э. __________________________

1 – Это то, что ждёт нас впереди.

2 – Неужели  каникулы?

1 – Экзамены….

      Вот несколько советов как сдать экзамен.

2 – Во время экзамена всё время улыбайтесь. Даже если вы всё забыли.

1 – Это придаст тебе уверенности.

2 – И введёт в заблуждение экзаменаторов.

1 – Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.

2 – Если не можешь ответить на дополнительный вопрос – не спеши признаваться в этом.

1 – Улыбайся.

2 – Поинтересуйся : « Разве вы этого не знаете?»

1 –

2 -

Выходит буква Я ______________________________________________________

1 – Последняя страница алфавита

2 – Вот буква Я ….

1 – Мы такие разные …

2 -Это  команда КВН – в который раз завоевала кубок Калининского района.

1- Габуния Лариса - в 2010 году заняла 1 место по России в игре «Золотое руно».

2- Поспелова Татьяна –

1- Телюфанова Надежда –

2- Белоусова Анастасия – лауреат конкурса «Восходящая звезда».

1- Шкред Евгений – он играет на рояле.

2- Малетин Глеб – призёр соревнований по спортивному ориентированию.

1 – Мы такие разные…

2 – Но всех нас объединил Санкт- Петербург (все поднимают свои буквы, держат)

3 – Мы так  не похожи друг на друга

4 – Но всех нас объединила  ШКОЛА ( все опускают; остаются держать только буквы                                                                               ШКОЛА).

5 – Но мы хотим вам сказать большое спасибо за всё.

Абгарян – на родном языке.

Микава – на родном языке.

Мустафаев – на родном языке.

Белоусова – на казахском языке.

Вы всех нас одинаково любили

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы людей из нас лепили,

За всё…( все вместе) Спасибо вам, учителя!

И не было добрее вас и строже

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи.

За всё…. Спасибо вам учителя!

Тревожили мы все вас понемногу

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу

За всё… Спасибо вам учителя!

За вечную таблицу умноженья

За то, что нам подарена Земля.

За то, что мы – все ваше продолженье

За всё… Спасибо вам учителя!

Право дать Последний звонок  _________________________________________

Звучит финальная песня.

Музыкальный ансамбль поет на мотив песни Аллы Пугачевой «То ли еще будет, ой, ой, ой!»
Завтра физика у нас,
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдем мы в класс
Строго под надзором.
Отберут все — вот облом!
Нам не доверяют.
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой! Ой! Ой!

А работа на дому,
Вот труднее нету,
Вы скажите же, за что
Нам такие беды?
Сто задачек зададут:
«Деточки, решайте!»
Так года наши пройдут
В этих стрессах — знайте!
Припев.

Стихотворения к выпускному Директору школы

Быть директором школы - трудно!
Столько дел и забот с утра,
Что порой кружится поминутно
От всего этого голова.

План учебный составить, проверить,
Пожурить малышей - сорванцов.
И одиннадцатый доверить
Лучшему спецу из спецов.

Отследить, чтобы чётко работал
Весь столовой большой механизм.
Накормить ведь из школьников роту -
Это истинный героизм!

И у Вас получается это
Без досадных накладок, проблем.
Наша школа от лета к лету
С массой разных справляется дел.

Так что Вы человек - главный, важный
И без Вас в школе всё как без рук.
Перед Вами пасует отважный
Даже наш самый храбрый физрук.

Вам спасибо за Ваши старанья,
Что все школьные эти года
Относились всегда с пониманьем
И с вниманием к нашим делам.

Вам желаем здоровья и счастья,
Бесконечного моря добра.
И пускай окружает Вас чаще
Искренняя детей теплота.

                                             


21. Финал («За тех, кто в море»)

Ты помнишь, как всё начиналось;
Всё было впервые и вновь.
Звонки на уроки, букварь и тетради,
И первая в жизни любовь.
Мы дружно решали задачи,
Читали, учили стихи.
Зачёты сдавали, и каждый пятый,
Как правило, был у доски!
Спасибо вам, всем тем кто в школе
Работает, преподаёт, дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас и в радости и в горе;
Желаем удачи, здоровья и счастья,
Достойных учеников.

“Напрасно нас двойкой пугали ”-
Вам скажет любой ученик.
Оценки бояться вам стоит едва ли.
Другой заведите дневник.
В школе не знали мы скуки,
Мечтали мы взрослыми стать.
Но годы промчались, экзамены скоро
Пора в институт поступать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок 2010

Сценарий Последнего звонка....

Послений звонок. 9 класс

в нашей школе уже стал традиционным праздник "последнего звонка" в 9 классе. фотографии выложила, чтобы подать идею оформления актового зала....

«Но только последний звонок в жизни однажды бывает...»

сценарий линейки для совместной линейки для 9 и  11 классов, приложение содержит материал для выступлений обучающихся выпускных классов и первоклассников....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Последний звонок» «По волнам нашей памяти».

Сценарий праздника Последний звонок «По волнам нашей памяти».  Морская тематика, оформление запомнятся надолго...

Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"

Сценарий для линейки на 1 сентября....

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...