Главные вкладки

    Послений звонок. 9 класс
    методическая разработка (9 класс) по теме

    Крючкова Ирина Николаевна

    в нашей школе уже стал традиционным праздник "последнего звонка" в 9 классе. фотографии выложила, чтобы подать идею оформления актового зала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon POSLEDNIY_ZVONOK-2.doc114.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

    9 КЛАСС 2009 ГОД

    Сцена оформлена в морском стиле — есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике может быть изображен корабль, на волнах надпись "Счастливого плавания!" Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. На сцену выходят ведущие — девушка и юноша.

    Боцман: Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать Вас на борту нашего пароходного лайнера. Проходите, размещайтесь, занимайте места на палубе. Ведь наше путешествие обещает быть увлекательным и интересным.
    А сейчас приготовили свои ладошки для приветствия нашей многочисленной, замечательной, юной команды.
    (Входят выпускники) 

    Капитан : Леди и джентльмены! Дамы и господа! Сегодня в жизни каждого из Вас замечательное событие – в свое новое школьное плавание отправится наш лайнер с простым, но многообещающим названием. Всем известно, как корабль назовешь, таким будет его плаванье. Так как же мы назовем наш лайнер?

    С места выкрикивают: «Титаник», «Стремительный», «Непотопляемый», «Мечта», «Надежда»

    Капитан : Итак, пусть он называется «Надежда». И даже если впереди нас ожидают трудности и испытания мы прорвемся с надеждой на лучшее, с верой в свои силы и знания, с любовью к родным, близким, друзьям. Боцман ! Корабль к отплытию готов?

    Боцман: Готов

    Капитан : Тогда – полный вперед

    Боцман: Есть полный вперед

    Юнга: Стоп, стоп! Какой полный вперед?

    Капитан : А это еще кто?

    Юнга: Это я. Я тоже с вами хочу. Но неохота мне 9 лет в школе маяться, чтобы отправиться во взрослую жизнь.

    Капитан : Жизнь- серьезная штука. И неподготовленному легко затеряться и утонуть. Думаешь ты готов?

    Юнга: Конечно готов! мне уже 8, а скоро и 16. Сами ведь говорите : вчера только в школу пришли, а сегодня уже выпускники 9 класса.

    Капитан : Боцман, проведите юнгу, проверьте, что он может! Ну и так далее. А мы потихонечку все таки отчаливаем. (боцман и юнга уходят за сцену)

    Голос за кадром: Внимание! Внимание! Приготовиться к погружению! Глубина – 9 классов. Температура воды за бортом майская! Команда «Надежда» в прекрасном настроении. Капитан на борту! Погружаемся!

    Звучит «морская» мелодия.

    Капитан : Но что это? Что это сверкает на дне? Да это жемчужины! Жемчужины знаний!

    Боцман: Однажды, девять лет назад, когда дети поняли, что для общения с воспитателями детского сада они уже выросли, они попросили родителей показать им мир. Родители многое повидали, и они знали, что жизнь зародилась в воде. Прослышали подводные феи-русалки, учителя начальных классов, что дети собираются мир посмотреть, и запели свои волшебные песни, заколдовали детишек и их родителей.

    Выпускник 1:

     Девять лет уж пролетело,

    И не верится сейчас,

    Что когда-то шумной стайкой

    Мы пришли в наш первый класс.

    А здесь нас встречали наши первые учителя:

    -Санфирова Нина Ивановна

    -Кирюшина Елена Сергеевна

    Выпускник 2:

    Первая учительница!

     Её, как настоящего друга, никогда не забудешь.

    Это она научила нас писать первые слова,

    считать, читать, трудиться и дружить.

    Выпускник 3:

    Вы взяли нас в свои руки.

     За парту в классе посадили.

     Открыли мир для нас науки,

    в учеников нас превратили.

    Выпускник 4:

    Четыре года нас учили.

     О трудностях одни лишь знали.

     А главное, всех нас любили.

    И лучше всех нас понимали!

    -Слово вам, дорогие учителя.

    (Выступают учителя начальной школы)

    (Звук удара «шклянки». На сцену выходят моряки. Исполняют песню на мелодию известной песенки "Бескозырка белая", слова С. Пономаренко.)
    Чуточку неловкие
    В школу мы пришли.
    А сколько мы товарищей
    Хороших здесь нашли.
    А сколько песен спели,
    А сколько не успели,
    А сколько знаний впрок
    Собрали в этот срок.
    Девять лет учились —
    Немалый это срок.
    Помним мы конечно,
    Первый свой урок.
    Как были малышами
    С блестящими глазами,
    Не помните — на нас
    Взгляните вы сейчас.
    Иногда мы плакали,
    Сидели на "мели".
    Учителя шпаргалочки
    Наши "замели".
    Но мы, народ отважный,
    Не попадались дважды,
    Закончили сейчас

    Уже девятый класс!

    Танец «Яблочко»

    (дарят цветы учителям начальной школы)

    Капитан : и безропотно последовали зачарованные путешественники за русалками в царство глубоких знаний, много удивительного увидели они: оказывается, живут в подводном царстве-государстве не только русалки, но и водяные, а правит всем этим царством, имя которому  Школа 300, адмирал подводного царства, который навсегда решил поселиться в этом загадочном мире. Назначил он время пребывания путешественников в царстве Глубоких знаний -11 лет, а некоторых отпустить решил уже через 9 лет. И явились ученики через 9 лет в назначенный день и час к адмиралу. Слово сказал им повелитель глубин знаний, строгий, но справедливый адмирал Шлёнская Мария Дмитриевна.

    (выпускники читают стихи директору, на экране фото-презентации о директоре, под музыку  ).

    Выпускник 5:

    Как капитан большого корабля
    На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
    И к пристани по имени Земля
    Средь бурь нас приведете непременно.
    За Вами как за каменной стеной:
    Поможете, уладите проблемы.
    За руководство школьною страной,
    Все: На этом празднике «спасибо!»
    Скажем все мы!

    Выпускник 6:

    В каком мы не посмотрим свете,
    Директор наш за все в ответе
    На всех, на школьных этажах,
    На всех, на главных рубежах!


    Выпускник 7:

    Какая яркая Вы личность.
    Вам ставит жизнь за все «отлично»!


    Выпускник 8:

    И школу с самого начала
    Прошли под Вашим мы началом.
    Еще Вам выпусков! И много!
    Все: А нам вперед! - своя дорога!

     Выпускник 9:

    Мы вас любовью будем помнить,

    Такой родной, такой знакомой.

    Как мама, вы к нам относились.

    И с вами были мы как дома.

    Душой болеть за все на свете,

    Во все вникать, всю жизнь отдать,

    Чтоб получили знанья дети,

    И жизни цель могли понять.

    Спасибо наш директор милый,

    Мы благодарны вам до слез.

    Не знаем, где берете силы,

    Тянуть такой тяжелый воз!

    (слово о допуске к экзаменам и поздравление директора школы)

    Капитан:
    Свистать всех наверх! Отдать швартовый!

    Боцман:

    Настало время нам, ребята,
    Спеть песенку про остров,
    Про остров Аттестатов.

    (Поют песню "Остров Аттестатов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения", слова Е. Конькова.)

    Весь покрытый книгами, абсолютно весь,
    Остров Аттестатов в океане есть,
    Остров Аттестатов в океане есть,
    Весь покрытый книгами, абсолютно весь.
    Там посередине дерево растет,
    Каждый год, как вишня, дерево цветет.
    Каждый год, как вишня, дерево цветет,
    Там посередине дерево растет.
    Аттестаты спеют, спеют на суку,
    И на этот остров я сейчас плыву.
    Потому на остров я сейчас плыву,
    Что там аттестаты спеют на суку.
    Мы же не бездельники и могли б учить.
    Нам бы все экзамены взять и отменить.
    Нам бы все экзамены взять и отменить.
    Вроде не бездельники и могли б учить.
    Как назло, решают все учителя.
    Все старанья наши пропадают зря.
    Все старанья наши пропадают зря.
    Как назло, решают все учителя.
    Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.
    Знаешь день экзамена и готовьсь к нему.
    Но "скосить" экзамены все же не могу,
    И за аттестатами я сейчас плыву.

    (Дарят цветы директору)

    Капитан:
    Помощники! Принесите карту. Покажите  дальнейший маршрут.
    Боцман! Что там дальше по курсу?
                                       
    (Боцман  смотрит в подзорную трубу) 

    Боцман: Да, вроде бы какой-то остров.

    ( детский смех, крик, перемена в школе, резко прерывается…)

    Пират: Ненавижу детский крик!

    Капитан: Это кто тут распоряжается!

    Пират: Кто-кто? Я

    Капитан: Кто это я?

    Пират: Кто я ? Я – гардемарин с Острова невыученных уроков.
    Как вы никогда не бывали на нашем острове? Я вас приглашаю. Уверяю. Вам очень понравится.

    (Свистит. На свист выходит группа пиратов) 

    Пират: Эй, орлы! К нам гости! Встречайте!

     

    (Кривляясь пираты, поют "Бандитскую песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова).

    Говорят, мы бяки-буки,
    Как выдерживают нас!
    Дайте нам журнальчик в руки,
    Мы исправим все сейчас.
    Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
    Ну, а он у завуча!
    Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!
    Завтра дальняя дорога
    Поднимаемся наверх.
    Расписание уроков
    Завуч вывесил для всех.
    Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
    Изменить его нельзя!
    Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эй, ха!
    Все билеты разложили,
    Мы по пять заходим в класс.
    Завуч физику сегодня
    Принимать решил у нас.
    Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
    Что за жизнь без завуча!
    Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча!

    (
    Бандиты остаются на последней фразе в позе "замри". Ведущие благодарят заместителей директора школы, им вручают цветы.

    Бандиты, оживают, начинают требовать.)

    1-й бандит.
    Подавайте-ка журнал нам поскорей!
    2-й бандит.
    А не то не миновать вам розг, плетей!
    3-й бандит.
    Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень нужен нам, друзья!
    Боцман:
    Никакого нет журнальчика у нас.
    Капитан:
    Хоть обыскивайте нас вы 40 раз!
    1-й бандит.
    Коль нету журнала, подайте сюда... (Задумывается).

    (Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют и отходят медленно за кулисы с удивленными взглядами. Звучит морская музыка, крики чаек…)

    Капитан: Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет! Нас ждут новые знания!  Полный вперед!  Боцман, что там по правому борту?

    Боцман:  Капитан, по правому борту Остров Детства!

    Капитан:  Изменить курс, причалить к Острову Детства!

    (звучит фонограмма песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», поют выпускники).

    Счастье вдруг в тишине

    Постучалось в двери.

    Неужель это к нам ?

    Верим и не верим …

    Падал пух, плыл рассвет,

    Детство уходило -

    Сколько лет ?

    Девять лет дети здесь учились.

    Припев:

    Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

    Всем нам ясно стало теперь.

    Много лет мы спорим с судьбой

    Ради встречи школа с тобой.

    Грыз науку плыл по морям,

    Знаем: это было не зря.

    Все, что в школе, было не зря,

    Не напрасно было!

    И пришло, и сбылось,

    Только ждем ответа:

    А без вас как же жить

    Нам на свете этом ?

    Будем скалы мы бить

    И писать шпаргалки,

    Лишь бы вам, учителям,

    Без нас не скучно было.

    Выпускник 1:

    И простите, пожалуйста, все прегрешенья,

    Что у нас накопились к последнему дню:

    И контрольные с грузом неверных решений,

    И ответы невнятные и болтовню.

    Выпускник 2:

    Но вы знайте одно: школу помнить мы будем

    И не только в взволнованных этих словах.

    Педагогов своих никогда не забудем.

    И ваш труд отзовется в ваших делах.

    (далее на экране показ видеоклипов о каждом учителе, стихи, песни, посвященные учителям-предметникам).

    Выпускник 3:

    А помните. Как мы пришли в 5 класс?

    И тут же на нас обрушился английский язык,

    который почему-то никак не давался вначале некоторым…

    Сколько сил было потрачено на изучение этого языка.

    Выпускник 4:

    Но зато теперь: Можем на английском кое-что понять, на английском можем песни распевать.

    Жизнь потом предложит, что нам доучить.

    Мы сегодня можем вас благодарить.

    Выпускник 5:

    А благодарим мы учителей английского языка Нагоеву Альбину Тамашевну , Акопову Арлету Артемовну и Сергееву Марину Анатольевну.

    (вручают цветы учителям английского языка)

    Выпускник 6:

    Ну ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный.

    Но вы только посмотрите, что за эти 9 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

    Выпускник 7:

    Литературные герои нас окружают тут и там.

    И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…

    Но плаванье недолгим было.

    И наше судно все ж приплыло, когда вы темы дали нам — тут каждый плавал только сам.

    Выпускник 8:

    Какие же все-таки прекрасные предметы — русский язык и литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря нашему учителю – Черединцевой Наталии Николаевне

    Выпускник 9:

    Знаем, бывало, мы вас огорчали.
    И на доброту надеялись не раз.
    Но обиды вы всегда прощали,
    Громкое "спасибо" вам от нас.
    Нам учитель про Татьяну объясняет,
    Только мысли где-то далеко.
    Что там гордость, коли сердце замирает,
    Даже усидеть тут нелегко
    . 

    (дарят цветы учителям русского языка)

    Выпускник 10:

    А как не вспомнить наши уроки алгебры и геометрии…Как учила нас разговаривать с Гаусом и возводить хорошее настроение в квадрат  Егорова Марина Владимировна!

    Выпускник 11:

    А нас не переставала удивлять различными математическими фокусами Крючкова Ирина Николаевна- наш классный руководитель:


    (звучит фонограмма песни «Есть только миг…») 

    Дроби, задачи не так мы решали,
    Куб и квадрат извлекали не так.
    Как же нам сдать это ГИА по алгебре?
    Только на два, по-другому никак.
     (2 раза)

    Пусть теорем не учили мы вовремя.
    Тангенс, котангенс для нас был туман.
    Бог наградит Вас за ваше терпение,
    А нас накажет за лень и обман.
    (2 раза)

    Призрачно всё в этом мире бушующем.
    Только предмет Ваш приводит нас в дрожь.
    Он пригодится, конечно, нам в будущем.
    Только тогда всё оценишь, поймёшь.
    (2 раза)

    (дарят цветы учителям математики)

    Выпускник 12:

    Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

    Выпускник 1:

    И все-таки, дорогая Александра Юрьевна, знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.

    (дарят цветы учителю биологии)

    Выпускник 2:

    А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 9-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

    (Учащиеся поют песню на мотив песни “Случайный вальс»).

    Ночь коротка, спят облака,

    только мне почему-то не спится,

    пред глазами все та же таблица.

    Завтра опять в школу бежать,

    только, кажется, буду напрасно

    элементы в таблице искать.

    Я с таблицей совсем не знаком,

     и не знаю, где йод, а где бром.

    Не найти мне и фтора, не поможет и шпора.

    Литий, калий, астат пред глазами кружат.

     Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.

    Выпускник 3:

    Дорогая Елена Викторовна! 

    Да, бывает, мы что-то не помним.

    Мы стоим у доски и молчим.

    Но уроки мы ваши запомним,

    Вас забыть мы совсем не хотим.

    (дарят цветы учителю химии)

    Выпускник 4:

    В “ряду активности” после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

    Выпускник 5:

    В физкультуру все мы влюблены,

    Но любовь у нас чаще секретная.

    Для учителя и незаметная –

    Управлять мы собою должны.

    (поздравление учителей физкультуры)

    Выпускник 7:

    Физкультура физкультурой, а информатика?

    Алексей Вячеславович!

    Вы так преданы предмету своему,

    Что о компьютерах все знаете.

    А в Интернете - просто АС!

    Информативностью своей Вы восхищаете.

    И вот за это все мы любим вас.

    (дарят цветы учителю информатики)

    Выпускник 8:

    А география? Ведь если бы  не  Коновалова Зинаида Сергеевна мы до сих пор бы считали глобус мячиком на подставке!

    Выпускник 9: Увидеть бы еще это все в натуральную величину, побывать бы везде!

    Выпускник 8:

    Помним глобус, новенькие карты,

    Атласы, рассказы со всего света…

    Выпускник 9:

    Вас без звука слушали за партой,

    Было здорово! Спасибо Вам за это!

     (дарят цветы учителю географии)

    Все участники уходят со сцены под песню «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер…»

    Капитан.
    Отличников по физике
    Срочно прошу собраться.
    Ваша помощь мне нужна,
    Дорогие братцы.

    Выпускник 9:

     (из-за кулис).
    У нас таких в помине нет.

    Капитан. 
    Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?

    Выпускник 10:

     (вбегая).
    Закон Архимеда давно знаю я!

    Выпускник 11:

     (вбегая).
    Я приемник могу смастерить!

    Выпускник 12

     (вбегая).
    А я телевизор могу починить!

    Выпускник 13

     (восторженно).
    Законы Ньютона в стихах прочитать!

    Капитан. 
    Уверен я, что физику вы знаете на "пять".

    Выпускник 14

    Теперь мы с электричеством на «ты»,

    Динамик соберем без всяких схем,

    Кто метит в гении, как Жулио Кюри,

    На физику сходи – и нет проблем.

    (дарят цветы учителю физики)

    Выпускник 15

    Не только на уроках литературы, биологии учили нас жить, делать правильный выбор, соотносить свои поступки с людьми, которые находятся рядом.

    Выпускник 16

    Очень много в этом плане нам дали уроки истории и обществознания и наша замечательная классная руководительница Минина Татьяна Николаевна.

    (звучит фонограмма песни «Дан приказ: ему – на запад»,поют выпускники)

    Обо всем, что есть на свете,

    Каждый в свой узнает срок.

    И расскажет все, что было,

    Нам истории урок.

    Кто в Египте был правитель,

    Чем прославлен Пугачев,

    Все расскажет нам учитель,

    Все предания веков.

    Знаем о Петре великом,

    Помним про Бородино,

    Нам историю России

    Дальше делать суждено.

    Нам историю России

    Дальше делать суждено.

    Выпускник 1:

    Есть в нашей школе учитель особенный- это Марина Ивановна Кичигина.

    Она преподает у нас мировую художественную культуру и экономику. На первый взгляд предметы несовместимые, а при ближайшем рассмотрении как раз очень совместимые. Как же в наше время  культуре обойтись без экономики!

    Выпускник 2:

    В министерстве господа
    Дружно все решили,
    Что без искусства ребятня
    Погибнет в этом мире.

    Выпускник 3:

    Все мы без валюты, но не унываем,

    Папа с мамой поят нас и одевают.

    И инфляция нам в знаниях не угрожает

    Даже если рубль доллар побеждает.

    Выпускник 4:

    Галина Яковлевна,

    Спасибо зато, что шить научили,
    Стряпать блины и всё то, что просили:
    Компоты варить, кроить и вязать,
    Спасибо за всё хотим Вам сказать.
    Мы на <труды> торопились в класс
    Все пригодится в жизни подчас.

    Выпускник 5:

    Мы рисование любили очень,

    А особенно ценим Вас!
    Ваш красивый, изысканный почерк

    И сиянье застенчивых глаз.
    Не кричали на нас Вы до боли

    И не ставили двоек в журнал.
    И поэтому каждый с любовью
    Все основы рисунка познал!

    Выпускник 6:

    Фаина Зосимовна,

    Вы - хозяйка всех книг в нашей школе.
    Как бежали мы к Вам в перерыв!
    Были рады, коль книгу вскоре
    Находили на полках больших.
    Вы прекрасный нам мир подарили.

    Выпускник 7:

    Все нарушители дисциплины –

    частые гости у работников медицины.

    У кого шишка, у кого синяк,

    а некоторые бывали там и просто так.

    (поздравление медсестры)

    Выпускник 8:

    Кто в школе раньше всех с утра?

    Это наши повара. Кто готовит пирожки.

    Все подружки и дружки, все наслышаны о вас.

    Кулинары – высший класс.

    Выпускник 9:

    Кто же больше всех устал?

    Это наш техперсонал.

    Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

     чистить, мыть и подметать.

    Красить, мазать и белить.

    Как же нам вас не любить.


    Капитан.
    На линейку становись!
    Команда, смирно! Подтянись!


    На слова команды выбегают все девятиклассники.  Капитан оглядывает палубу-сцену. Боцман: и юнга появляются.


    Капитан: Вот , юнга, ты посмотрел на команду, на их подготовленность. Как чувствуешь себя готовым для дальнейшего плаванья?

    Юнга: Нет, надо всему учиться по порядку.

    Капитан: Правильно. Тогда капитан из тебя получится грамотный, надежный, видящий цель впереди. А если даже и не капитан, то просто хороший человек- верный, преданный, надежный и благодарный. Уважаемые учителя, я правильно говорю?

    Боцман: (вытирая пот со лба устало) Да, но мы забыли об инструкциях, информациях. Только вдумайтесь в эти цифры статистического отчета!

    Юнга:С целью получения образования и воспитания нашим девятиклассникам было дано 12632 урока, за которые получено 127250 оценок разного калибра.

     Боцман: Зафиксировано 2125 ответов “не знаю” по следующим причинам:

    -не было расписания – 22%;

    -не было света – 57%;

    -не было времени – 10%;

    -забыл – 28%;

    -не записано в тетради – 22%;

    -меня в прошлый раз вызывали – 5%;

    -отсутствовал на прошлом уроке – 12%.

    Юнга:В течение 9 лет сделано 325862 подсказки и 158624 шпаргалки.

    Боцман: Списано контрольных – 386, из них частично -72%, полностью – 28%.

    Юнга:Было зафиксировано 324 вызова виновников к директору и 28 вызовов директора в классы; 132 вызова родителей в школу.

    Боцман: На протяжении 9 лет было израсходовано слёз – 2,35 литра, смеха на уроках – 3265 килохаха.

    Юнга:Девятиклассниками было съедено в школьной столовой 9111 обедов, 12178 завтраков, 28564 пирожка. Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс невозможно измерить.

    Капитан:Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Много мы страдали.

    Выпускник 10:

    «Последний звонок»- это волшебное время. Два последних часа школьной жизни и вся школьная жизнь в последние две минуты. Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня все не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас прозвучит Последний Звонок.

    Выпускник 11:

    Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

    В предчувствии новых путей и дорог,

    Сейчас он раздастся по всем коридорам –

    Печальный, прощальный, последний звонок.

    Как радостный праздник, кончаются сказки.

    Выпускник 12:

    Как лента в кино, обрываются сны,

    Уже не надеясь на чьи –то подсказки,

    Мы сами решить все задачи должны.

    Не каждая тропка окажется гладкой,

    Не всегда испытания будут легки,

    И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

    В которой пока еще нет ни строки.

    Выпускник 13:

    Звени же над прошлым и настоящим,

    Над всем, что сберег ты и что не сберег,

    Звени же над юностью, вдаль уходящей,

    Веселый и грустный, немного печальный,

    Прощальный последний звонок.

    (юнга проходит по залу,  раздается ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК, звучит музыка «Окончен школьный роман»).

    Капитан:

    Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из нас найдет только один – правильный, продолжив свое образование в школе, колледже, лицее.


    (выпускники исполняют песню на мотив песни «Нам нужна одна победа!»).

    Звонки нам не поют,

    Уроки не идут,

    И только мы к плечу плечо

    Билеты учим тут.

    Когда-нибудь мы вспомним это,

    И не поверится самим,

    А нынче мысли: только б сдать экзамен

    И сдать на пять. Мы за ценой не постоим! (2 р)

    Нас ждет экзамен трудный,

    Но скидки не хочу,

    По окончании нашей школы

    И ГИА нам ужасный по плечу!

    Ночами мы не спим,

    В столовой не едим,

    Сидим над книгами склоняясь:

    Зубрим, зубрим, зубрим!

    Не лезут в голову ответы,

    А вместо знаний только дым,

    Но твердо знаем:

    Мы сдадим все летом

    Мы все сдадим, мы за ценой не постоим! (2 р)

    Нас ждет экзамен трудный,

    Но скидки не хочу,

    По окончании нашей школы

    И ГИА нам ужасный по плечу!

    Капитан:

    Школьные воспоминания, теплые и чистые пронесем мы через всю жизнь.

    Боцман: А нам остается пожелать нашим выпускникам

    Вместе: Счастливого пути!

    Звучит мелодия “9 класс”.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Последний звонок в 9 -х классах

    Сценарий школьного Последнего звонка для 9-х классов. Вставляйте свои фотографии в ход сценария и используйте!!!  =)...

    Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"

    Сценарий для линейки на 1 сентября....

    Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

    Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

    "Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

    "Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

    Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"

    Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...

    « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

    « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...

    Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»

    Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки....