План воспитательной работы на 2013-14 учебный год
материал (6 класс) по теме

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr-6b.doc277.5 КБ

Предварительный просмотр:

       

«Утверждаю»                                                                                                                                                          « Согласовано»

директор ГБОУ СОШ №1367                                                                                                                               заместитель директора  

А.А. Пашков                                                                                                                                                           по воспитательной работе

                                                                                                                                                                                   В.В Лисина

                                                                                                                                                                                   

_________________________                                                                                                                            ______________________                                                                      

                                                                                                                                                                                                       

Планирование воспитательной работы

 классного руководителя  6 Б класса

Верияловой Юлии Сергеевны

на 2013-2014 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

Цель воспитательной работы школы:

Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 Цель воспитательной работы  классного коллектива:

Формирование у  обучающихся готовности и способности к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Задачи воспитательной работы:

Сплочение классного коллектива для реализации учебных задач.

Формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения.

Ориентация на здоровый образ жизни.

Развитие творческой активности, воспитание эстетической культуры личности.

Формирование устойчивой потребности к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, непрерывного самосовершенствования и самоутверждения.

Формирование экологической культуры.

 Формирование профилирующего направления собственной     деятельности   выпускника  основной ступени

1 модуль (02.09 – 05.10)

Направления

деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1-я

Урок Мужества, посвященный Памятной дате России – Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

2-я

Посещение школьного  музея «Поля ратной славы»

3-я

Классный час «К.Э.Циолковского (1857-1935), выдающегося русского ученого и изобретателя, основоположника современной космонавтики»

4-я

Интеллектуальная игра  « Знаменательные даты Отечественной войны 1812 года»

5-я

Беседа «Я - патриот?»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

1-я

Классный час « Наша Москва»

2-я

Классное собрание «Школа – наш дом, мы – хозяева в нем»

3-я

Беседа «Права и обязанности школьника»

4-я

Диспут «Что такое ответственность?»

5-я

Заседание творческого центра дисциплины и порядка

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

1-я

Выпуск стенгазеты о классной жизни

2-я

Заседание творческого центра арт-центр

3-я

Классное собрание, посвященное Международному Дню пожилых людей

4-я

Викторина «Вредные привычки и я»

5-я

Ситуативная игра «Как поступить в этой ситуации? Твой выбор.»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

1-я

Экологическая игра «Все связано со всем»

2-я

Беседа «Безопасная дорога домой»

3-я

Беседа «Правила поведения на переменах в школе»

4-я

Конкурс презентаций «Этот удивительный мир животных»

5-я

Беседа «профилактика травм»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

1-я

Беседа «Особенности организации образовательного процесса в пятом классе»

2-я

Классный час «Выборы лидера и формирование  творческих центров»

3-я

Организация обучения руководителей  творческих центров

4-я

Организация сотрудничества творческих центров по  мероприятия ,посвященным Дню пожилых людей.

5-я

Оформление уголка «Наш класс»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

1-я

Интеллектуальная игра «Этикет и возраст»

2-я

Классный вечер «День летних именинников»

3-я

Конкурс сочинений «Памятные даты моей семьи»

4-я

Экскурсия в дом семьи Романовы

5-я

Видео экскурсия  «Цветы – улыбка красоты»

Индивидуальная работа с учащимися

1-я

Беседа с учащимися нарушающими дисциплину на уроке.

2-я

Беседа  с учащимися нарушающими дисциплину на перемене.

3-я

Организация помощи в оформлении дневников учащимся

4-я

Индивидуальные беседы с лидерами класса

5-я

Индивидуальные беседы с учащимися пропускающими занятия

Взаимодействие

с родителями

1-я

Беседа с родителями отдельных уч-ся о предварительных итогах

Родительское собрание «Особенности организации образовательного процесса пятиклассников»

2-я

Заседание родительского комитета

3-я

Индивидуальные беседы с родителями по особенностям организации подготовки домашнего задания учащимися 6 класса

4-я

Заседание родительского комитета

5-я

Индивидуальные беседы с родителями

2 модуль (14.10 – 16.11)

Направления

деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1-я

Классный час «Символы России»

2-я

Патриотические фильмы

3-я

Интеллектуальная игра «Исторические события 20 века »

4-я

Классный час, посвященный  битве под Москвой

5-я

Экскурсия в музей Московского Кремля

Воспитание социальной ответственности и компетентности

1-я

Путешествие по миру знания (игра-путешествие)

2-я

Заседание руководителей творческих центров.

3-я

Формирование документов портфолио ученика

4-я

Беседа «Выполнение своих обязанностей»

5-я

Формирование портфолио класса

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

1-я

Игра – путешествие «Дверь в детство родителей»

2-я

Экскурсия на останкинскую телебашню

3-я

Конференция «Мои интересы – мои увлечения»

4-я

Дискуссия  «Мир в котором я живу»

5-я

Классный час «Отчет о выполнение своих обязанностей»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

1-я

Диспут «Мы в ответе за тех, кого приручили»

2-я

Беседа «Здоровье бесценный дар - как его сохранить»

3-я

Конференция «История вредных привычек»

4-я

Конкурс рисунков «Природоохранные знаки»

5-я

Беседа «Правила поведения во время каникул»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

1-я

Заседание творческого  центра по организации дежурства учащихся

2-я

Диспут «Все профессии важны – все профессии нужны»

3-я

Экскурсия на кондитерскую фабрику

4-я

Беседа « Мои учебные результаты»

5-я

Формирование портфолио ученика

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание 

1-я

Игра счастливый случай

2-я

Круглый стол «Прекрасное далеко?»

3-я

Юные знатоки русского языка. Викторина.

4-я

Классный вечер «День осенних именинников»

5-я

Экскурсия в музей «Дом Бурганова»

Индивидуальная работа с учащимися

1-я

Беседа с учащимися нарушающими дисциплину на уроке.

2-я

Беседа  с учащимися нарушающими дисциплину на перемене.

3-я

Организация помощи в оформлении дневников учащимся

4-я

Индивидуальные беседы с лидерами класса

5-я

Индивидуальные беседы с учащимися пропускающими занятия

Взаимодействие

с родителями 

1-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся нарушающих правила поведения

2-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся имеющих проблемы в организации подготовки домашнего задания.

3-я

Заседание родительского комитета

4-я

Лекция для родителей «Психологические особенности шестиклассников»

5-я

Родительское собрание «Итоги триместра»

3 модуль (25.11 – 31.12)

Направления

деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1-я

Информационный классный час «Время, события, люди».

2-я

Викторина История Москвы

3-я

Классный час « История создания конституции страны»

4-я

Виртуальная экскурсия по историческим местам

5-я

Диспут «Обязанности и права гражданина страны»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

1-я

Заседание руководителей творческих центров.

2-я

Формирование документов портфолио

3-я

Классный час «Мои успехи в освоении учебного олимпа»

4-я

Всеобуч для руководителей творческих центров.

5-я

Анкетирование «Результаты выполнения своих обязанностей»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

1-я

Викторина «Мир поступков»

2-я

Конкурс рисунков «Милая, милая мама!»

3-я

«Главное слово в нашей судьбе»  Беседа, посвященная Дню матери

4-я

Экскурсия в Третьяковскую галерею

5-я

Беседа «Что такое совесть? Есть ли границы у свободы?»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

1-я

Беседа «Профилактика вирусных инфекций»

2-я

Экологическая игра «Все взаимосвязано в природе»

3-я

Конкурс рисунков «Как сохранить природу»

4-я

Конкурс плакатов «Здоровый образ жизни»

5-я

 Беседы «Безопасные каникулы»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

1-я

Заседание руководителей творческих центров класса

2-я

Беседа «Мир моих увлечений»

3-я

Экскурсия «Музей экспериментальных наук»

4-я

Беседа «Мои успехи в обучении»

5-я

Конференция « Естественные науки – науки будущего»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание 

1-я

Экскурсия на Останкинскую телебашню

2-я

Виртуальная экскурсия Музеи мира

3-я

Классный час «Поговорим о прекрасном»

4-я

Игра Счастливый случай

5-я

Новогодний праздник

Индивидуальная работа с учащимися

1-я

Индивидуальные беседы с мальчиками по правилам поведения на уроках и переменах

2-я

Беседа с девочками по правилам поведения

3-я

Индивидуальные беседы с лидерами класса

4-я

Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими преимущественно удовлетворительные отметки по предметам.

5-я

Сбор информации об учащихся категории «Группа риска».

Взаимодействие

с родителями 

1-я

Заседание родительского комитета по организационным вопросам

2-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся имеющих низкий уровень мотивации

3-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся нарушающих правила поведения на уроках и переменах.

4-я

Родительское собрание

5-я

«День семейного отдыха. Книга – основа основ.».

4 модуль (09.01 -15.02)

Направления

деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1-я

Классный час « Моя семья – моё богатство»

2-я

Классный час «27.01.1944 – 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда»

3-я

Классный час «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан»

4-я

Классный час «Направления в современном искусстве»

5-я

Ознакомление с символами России: гербом, флагом, гимном.

6-я

Посещение музея Истории Москвы

Воспитание социальной ответственности и компетентности

1-я

Классный час «Беседы о культуре поведения»

2-я

Беседа по профориентации «Дороги, которые мы выбираем»

3-я

Классное собрание по вопросам успеваемости и дисциплины.

4-я

Беседа с элементами обсуждения « Радость человеческого общения»

5-я

Классный час «Не говори «да», ели хочешь сказать «нет»

6-я

Классный час «Добрым быть совсем не просто».

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

1-я

Классный час «Святки на Руси: (6-8 января)»

2-я

Презентация класса (выступление под подготовленный клип)

3-я

Подготовка компьютерной презентации, посвящённой Великой Отечественной войне.

4-я

Классный час «Как научится жить в мире людей?»

5-я

Классный час « 8 февраля - День Российской Науки»

6-я

Классный час « Ученье с увлечением»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

1-я

Беседа о здоровом образе жизни.  Работа по формированию правильного отношения учащихся к урокам физкультуры и к занятиям спортом.

2-я

Беседа о вреде никотина. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

3-я

Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

4-я

Беседа о вреде наркотиков. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме

5-я

Проведение ежедневной зарядки. Беседа о вреде наркотиков. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

6-я

Классный час «Вопросы безопасности в дни школьных каникул».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

1-я

Беседа: Проблема зависимости работника от своей группы и коллектива

2-я

Беседа: Проблема все большего распространения "технократического мышления"

3-я

Беседа: Проблема монотонности и рутинности труда

4-я

Беседа: Проблема соотношения профессионального и внепрофессионального труда

5-я

Беседа: Проблема соотношения личной и коллективной ответственности за труд

6-я

Беседа: Проблема соотношения личностного и профессионального в труде

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание 

1-я

Творческий проект «Наш класс»

2-я

Познавательная игра-конкурс «Встречают по одёжке, провожают по уму»

3-я

Фотовыставка « Мир моими глазами»

4-я

Классный вечер «День зимних именинников»

5-я

Фотовыставка « Мир моими глазами»

6-я

Классный час « Ученье с увлечением»

Индивидуальная работа с учащимися

1-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.Работа с портфолио учащихся.

2-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.Работа с портфолио учащихся.

3-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

4-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

5-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

6-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся. Работа с активом класса по подведению итогов работы в течение четвёртого модуля  второго триместра.

Взаимодействие

с родителями 

1-я

Индивидуальные беседы с родителями

2-я

Индивидуальные беседы с родителями

3-я

Родительское собрание

4-я

Индивидуальные беседы с родителями

5-я

Работа с родительским активом класса

6-я

Индивидуальные беседы с родителями

5  модуль (24.02 -05.04)

Направления

деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1-я

Классный час, посвящённый Дню защитника Отечества.

2-я

Ознакомление с символами России: гербом, флагом, гимном.

3-я

Классный час, посвящённый Дню 8-го марта.

4-я

Классный час «Направления в современном искусстве»

5-я

Классный час «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан»

6-я

Посещение музея Истории Москвы

Воспитание социальной ответственности и компетентности

1-я

Классный час «Беседы о культуре поведения»

2-я

Классный вечер «День дружбы»

3-я

Классное собрание по вопросам успеваемости и дисциплины.

4-я

Беседа с элементами обсуждения « Радость человеческого общения»

5-я

Классный час «Не говори «да», ели хочешь сказать «нет»

6-я

Классный час «О пользе критики»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

1-я

Познавательная игра «История – дорога во времени»

2-я

Конкурсно-игровая программа «Экологическая мозаика»

3-я

Интеллектуальный конкурс « Счастливый случай»

4-я

Праздник масленицы. Ярмарка.

5-я

Классный час « Ученье с увлечением»

6-я

Классный час «Что такое самообразование»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

1-я

Беседа о здоровом образе жизни.  Работа по формированию правильного отношения учащихся к урокам физкультуры и к занятиям спортом.

2-я

Беседа о вреде никотина. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

3-я

Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

4-я

Беседа о вреде наркотиков. Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

5-я

Беседа о вреде наркотиков.

6-я

Классный час «Вопросы безопасности в дни школьных каникул».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

1-я

Беседа: Проблема невысокой престижности труда при его очевидной общественной полезности.

2-я

Беседа: Проблема неоднозначной общественной значимости труда

3-я

Беседа: Ценностные ориентации, жизненные цели и планы составляют ядро жизненной перспективы

4-я

Беседа: Проблемы идеологии и аристократии

5-я

Беседа: Различное отношение к проблеме "лучших" и "худших" людей

6-я

Творческий вечер «я через 10 лет»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание 

1-я

Познавательная игра-конкурс «Встречают по одёжке, провожают по уму»

2-я

Конкурс сочинений «О тех, кто мне дорог»

3-я

Фотовыставка « Мир моими глазами»

4-я

Международный День театра. Посещение театра.

5-я

Выпуск стенгазеты «Экологический вестник»

6-я

Творческий проект «Наш класс»

Индивидуальная работа с учащимися

1-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся

2-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

3-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

4-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

5-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

6-я

Работа с активом класса по подведению итогов работы в течение пятого модуля  второго триместра.

Взаимодействие

с родителями 

1-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости)

2-я

Родительское собрание

3-я

Работа с родительским комитетом   (решение вопросов закупки необходимого инвентаря для класса и школы.

4-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости)

5-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости)

6-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости)

6 модуль (14.04 -31.05)

Направления

деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1-я

Игра-конкурс «Имею право»

2-я

Ознакомление с символами России: гербом, флагом, гимном.

3-я

Участие в Вахте Памяти у Монумента погибшим воинам

4-я

Классный час «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан»

5-я

Участие в днях исторического и культурного наследия Москвы.

6–7-я

Классный час «Направления в современном искусстве»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

1-я

Классный час «Беседы о культуре поведения»

2-я

Беседа по профориентации «Дороги, которые мы выбираем»

3-я

Классное собрание по вопросам успеваемости и дисциплины.

4-я

Классный час «Не говори «да», ели хочешь сказать «нет»

5-я

Беседа с элементами обсуждения « Радость человеческого общения»

6 – 7-я

Посещение музея Вооруженных сил

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

1-я

Интеллектуальный конкурс « Счастливый случай»

2-я

Классный час « Ученье с увлечением»

3-я

Познавательная игра «История – дорога во времени»

4-я

Классный час «Что такое самообразование»

5-я

Классный час «Терпение и труд к результату приведут»

6 –7-я

Конкурсно-игровая программа «Географическая мозаика»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

1-я

Беседа о здоровом образе жизни.  Работа по формированию правильного отношения учащихся к урокам физкультуры и к занятиям спортом.

2-я

Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

3-я

Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

4-я

Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

5-я

Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и своём здоровье).

6–7-я

Оформление газеты- папки «В ногу со временем».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

1-я

Беседа: экологическая "миссия"

2-я

Беседа: иллюзии легкости реализации высшего творчества, когда человек "мнит", что ему оно доступно.

3-я

Беседа: иллюзии знания, понимания.

4-я

Беседа: проявления "мничности", когда кажется, что все просто и доступно

5-я

Беседа: "престижность выбираемой профессии"

6-я –

7-я

Беседа: Идея "чувства сопричастности человека с обществом" лежит в основе преодоления чувства собственной неполноценности

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание 

1-я

Творческий проект «Наш класс»

2-я

Классный вечер «День весенних именинников»

3-я

Познавательная игра-конкурс «Встречают по одёжке, провожают по уму»

4-я

Участие в неделе дополнительного образования (в выставке, отчётном концерте)

5-я

Фотовыставка « Мир моими глазами»

6 –7-я

Выпуск стенгазеты «Экологический вестник»

Индивидуальная работа с учащимися

1-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся

2-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся

3-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

4-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

5-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

6-я-

7-я

Индивидуальные беседы с учащимися по поводу успеваемости и соблюдении устава школы.

Работа с портфолио учащихся.

Взаимодействие

с родителями 

1-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости)

2-я

Родительское собрание

3-я

Работа с родительским комитетом   (решение вопросов закупки необходимого инвентаря для класса и школы.

4-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости)

5-я

Индивидуальные беседы с родителями учащихся (по необходимости)

6-я –

7-я

Работа с родительским комитетом  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год

План воспитательной работы классного руководителя 10 класса на первое и второе полугодие 2013-2014 учебного года...

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (5 класс)...

План воспитательной работы на 2013- 2014 учебный год. 8 класс

план воспитательной работы классного руководителя 8 класса...

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

Перспективное планирование воспитательной работы классного руководителя...

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

План воспитательной работы составлен для 9 класса, содержит характеристики основных направлений воспитательной работы, календарный план -сетку мероприятий....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2013-2014 учебный год

План воспитательной работы школы составлен исходя из воспитательных направлений деятельности школы, а также с основными целями и задачами  воспитательной программы Г.К.Селевко «Самосовершенствова...

План Воспитательной Работы на 2013-2014 учебный год.

План воспитательной работы Троицкой стедней школы в 2013-2014 учебном году. Год Спорта и Здлровья....