сценарий к 23 февраля
классный час по теме

Веселые конкурсы для мальчиков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Веселые конкурсы на 23 февраля289 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарии - Конкурсная программа к 23 февраля

Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель.

Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.

Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3 стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки, 3 набора одинаковых букв (например, для слова НОСИЛКИ), 3 чистых мешка для бега, 3 одинаковых набора мозаики.

Ведущий поздравляет всех с праздником, желает командам победы и начинает конкурсы.

Конкурс 1-й: Собрать картинку.

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов — 3 очка.

Конкурс 2-й: Передача мяча.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Конкурс 3-й: Отгадай загадку.

Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.

Загадки:

Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).

Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).

Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).

На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).

В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).

И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).

Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).

В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).

Конкурс 4-й: Ловкость рук.

Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

Конкурс 5-й: Стрелок.

Попасть в цель мячом. На стене нарисован небольшой круг. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

Конкурс 6-й: Всезнайка.

Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.

Конкурс 7-й: "Обувайка".

Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

Конкурс 8-й: Бег в мешках.

Залезть в мешок, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца.

Конкурс 5-й: Всезнайка.

Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: з, а,щ, и, т,н,и, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово ЗАЩИТНИК. Максимальное количество баллов — 3.

Разминировать поле

На полу два круга, в них разбросаны шашки. Со связанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю от команды.

Итак, первая забава богатырская — состязание кроссвордное.

Но кроссворд у нас не простой, и отгадать его смогут только настоящие богатыри, у которых есть ум, смекалка и чувство юмора.

Итак, вопросы по горизонтали:

1) Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки).

2) Главное оружие Соловья-разбойника.(Свист).

3) Тара для чудес. (Решето).

4) В поле не воин. (Один).

5) Царское головное отличие. (Корона).

6) Богатырская цифра. (Три).

7) Минимум отмеров на один разрез.(Семь).

8) Не один в поле. (Воин).

Вопросы по вертикали:

1) Головной убор, рассчитанный на дурака. (Колпак).

2) Разбойничья цифра. (Сорок).

3) "Нечистая" дюжина.(13).

4) Ведьмолет. (Помело).

5) Змей по батюшке. (Горыныч).

Ответы: 1.Сапоги

2.Ученик

3.Пальто

4.Русский

5.Рабочий

6.Корова

7.Береза

«Исторический»

 

ВЕДУЩИЙ: Вам даются 2 группы карточек. В первой группе написаны фамилии известных полководцев. Во второй группе — виды оружия. Вам необходимо соотнести каждого пол­ководца с оружием той эпохи, в которой он жил. Каждая фамилия и название оружия написаны на отдельной карточке.

 

1. Александр Невский — меч.

 

2. А.Б. Суворов — ружье кремневое.

 

3. Г.К. Жуков — автомат.

 

4. М.И. Кутузов — сабпя.

 

5. Д. Донской — копье.

 

6. Б.И. Чапаев — тачанка.

 

7. К.К. Рокоссовский — танк.

 

8. Петр I — фузея кремневая.

 

9. А.А. Брусилов (Первая мировая война) — шашка.

«Перехваченная шифровка»

 

Внимание! Внимание! Тревога! Перехвачена вражеская шифровка! Команда, которая сумеет первой расшифровать текст и выполнит задание, получит заслуженную награду — следующее воинское звание. Получите шифровки и приступите к выполнению задания. Если вы не можете расшифровать без ключа, то можете получить подсказку. Для этого вам надо 10 раз отжаться и 30 раз присесть всей командой. Помните, что на это уйдет немало времени!

 

(Командам даются одинаковые шифровки. Текст в них такой: «Снайпер, ведите прицельный огонь из-за пианино».)

 

Шифровка:

 

«фсфсфсфнфсфафсфйфсфпфсфефсфрфсф / / фсфвфсфефсфдфсфифсфтфсфефсф / / фсфпфсфрфсфифсфцфсфефсфлфсфьфсфнфс фыфсфйфсф / / фсфофсфгфсфофсфнфсфьфс / / фсфифсфзфсф-фсфзфсфафсф/ фсфпфсфифсфафсфнфсфифсфнфсфофсф».

«снайпер / / вфсфефсфдфсфифсфтфсфефсф / / фсфпфсфрфсфифсфцфсфефсфлфсфьфсфнфс фыфсфйфсф / / фсфофсфгфсфофсфнфсфьфс / / фсфифсфзфсф-фсфзфсфафсф/ фсфпфсфифсфафсфнфсфифсфнфсфофсф».

 

Ключ к шифру: вычеркните все повторяющиеся буквы «фсф».

 

(Та команда, которая первой узнала местоположение снайпера, находит и обезвреживает его (это игрушечный солдат, спрятанный в указанном месте.)

«Минное поле»

У саперов говорят — сапер ошибается только один раз. И вот ваша задача — не ошибиться! На этих листах нарисовано заминированное поле, у каждой команды — свое. Ваша задача — проложить маршрут от одного края поля до другого, чтобы по нему могли пройти ваши товарищи. Всего на поле 5 мин. Вы называете квадрат, я его открываю. Если там чисто — вы называете следующую клетку, расположенную радом с первой, чтобы проложить путь. Если же я открою клетку с миной — значит, вы ... ошиблись и проиграли. Минное поле нарисовано на ватмане и разбито на квадраты. Все клетки поля закрыты бумагой. Участник называет клетку, например: «А-2», а ведущий открывает ее.

Примерный план минного поля.

А

Б

В

Г

Д

Е

1

М

2

М

3

М

4

5

М

М

6

Вход

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему конкурсу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 23 февраля

Этот сценарий отлично подойдет для поздравления мальчишек с 5 по 8 класс. В нем представлены разнообразные конкурсы, поздравления и многое другое......

Сценарий 23 февраля

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню защитника Отечества. Данное мероприятие проводилось в нашем колледже в 2010 году....

Сценарий "23 февраля- День защитника Отечества"

Сценарий школьного вечера, посвященный Дню защитника Отечества. Слова поздравления, конкурсы, сценки, армейский юмор, номера художественной самодеятельности....

сценарий 23 Февраля

сценарий классного часа, посвящённого 23 Февраля...

Сценарий 23 февраля для 7-8 класса

Сценарий  23 февраля для 7-8 класса.Автор: Макаренко Татьяна Борисовна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 95 г. Красноярск.Описание: Данный сценарий адресован педагогам-организаторам, классным руков...

Сценарий 23 февраля для 7-8 класса

Сценарий 23 февраля для 7-8 класса.Автор: Макаренко Татьяна Борисовна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 95 г. Красноярск.Описание: Данный сценарий адресован педагогам-организаторам, классным руководител...

Сценарий 23 февраля

Сценарий школьного праздника, посвященного 23 февраля...