Новогоднее представление
методическая разработка (7 класс) по теме

Новогодний праздник родителей и детей. 7 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для детей и взрослых.

Класс: 7

Учащихся: 24

Название: Новогоднее приключение.

Необходимые принадлежности праздника:

  1. Столы – 5 шт.
  2. Стулья – 25 шт.
  3. Номера команд – 5 шт.
  4. Листы, карандаши на столы для игры.
  5. Снежинки для жетонов.
  6. Снежинки для участников на финал – 50 шт.
  7. Бирки для записи названия команды – 5 шт.
  8. Рисунки – открытки – пазлы 5 штук.
  9. Игрушка – крыса.
  10. Следы – 5 шт.
  11. Загадка о зиме и отгадка.
  12. Снежинки для всех участников праздника.
  13. Детские подарки родителям.
  14. Приз для команды победительницы.
  15. Текст песни о снежинке для родителей.

Музыкальное сопровождение:

  1. Русская народная для ведущих
  2. Ломать, крушить.
  3. Из мультика о Шапокляк.
  4.  Музыка на появление льдинок.
  5. Для поздравления родителей льдинками.
  6. Танец льдинок.
  7.  Музыка из к/фа о Шерлоке  Хомсе.
  8. Минусовка «Комарово».
  9.  Песня бабок-ежек.  
  10. Песня Красной шапочки.  Минусовка.
  11. Песня разбойников. Минусовка.  
  12. Песенка про двойку, для гнома. Автор слов -                Пляцковский М., композитор - Шаинский В.
  13.   ПЕСЕНКА ДЕДА МОРОЗА (Из мультфильма "Дед Мороз и лето")Слова: Юрий Энтин. Музыка: Евгений Крылатов
  14. Песенка: Снежинка. Л. Дербенев.

   

Ведущие: 1. Здравствуйте, девчушки!

                    2. Здравствуйте, мальчишки!

1. Вас сюда мы пригласили,

2. Не скучать и не стоять,

1. Веселиться вместе с нами

2. Петь, плясать  и танцевать.

Учитель: Сегодня, Вы, дорогие родители, действительно будете играть. Представьте, что Вам -13 лет, Вы – девчушки и мальчишки.

Вы распределены по командам, на столе номер команды.

Ваша задача: Конкурсы 1,2

  1. Придумать новогоднее, зимнее название команде, написать на табличке, установить на стол. Выбрать капитана команды. Огласить красиво.
  2. Ваши дети хотели Вам что-то сказать, это вы узнаете, сложив открытку.

( кто-то читает открытку с поздравлением для родителей).

Шум, появляется старуха Шапокляк и разбойники.

Музыка 1. Поют:

Люди задрожали, звери убежали,

Птицы улетели в дальние края,

И, шагая в ногу, вышли на дорогу

Разбойники, а с ними – старуха Шапокляк.

Припев: Ломать, крушить и рвать на части,

                Вот это жизнь, вот это счастье.

Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие,

Здравствуйте, мои милые,

Девочки-вертелочки,

Мальчишки-кочерыжки.

Что, узнали меня?...  ( ответ из зала). Правильно! Это ваша любимая бабушка, да что там – бабушка, бабулечка-красатулечка – Шапокляк. Как дела, как учитесь?...

Ведущие: 

  1. Хорошо, правда, в этом году в классе мало хорошистов.
  2. Но класс хороший, дружный.

Шапокляк: Ну и плохо! Я не люблю хороших детей, мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы, и отпетые двоечники. (Показывает на разбойников, разбойники довольные, умиленно улыбаются). Вот они – мои разбойнички,  умненькие, разумненькие, лодыруги и тунеядцы,  красавчики, вот с кого надо брать пример. Сейчас я вас  с ними познакомлю. (Обращается к разбойникам).

Что у меня в руках?

Разбойники:

  1. Крыса
  2. Лариса.

Шапокляк: Правильно, вот и держите ее  (кидает куклу).

  1. Караул…
  2. Ой, мамочки.
  3. Шапокляк: Ай, яй, яй! Это же не настоящая крыса. Моя Лариска сейчас в командировке, в Египте, на кошек охотится...

Разбойники  (хором, испугано): А это кто?

Шапокляк: А это игрушка из поролона.  

Разбойники (хором): А….

Шапокляк: Что  А…? Вы хоть знаете, что такое поролон?

Разбойники:

  1. Конечно, это даже балбес знает.
  2. Паралон – это тот, кого это, как его… (чешет затылок, вспоминает). Ага, вспомнил, кого в Древнем Египте в гробницу засовывали.
  3. Не засовывали,  идиот, а клали.
  4. А я вспомнил: этот, как его – Сфинкс.

Ведущие:

  1. А ты говорила, Шапокляк, что они у тебя умненькие, разумненькие.
  2. Очень уж умненькие, через чур разумненькие.

Шапокляк: (берется за голову).

 Какой стыд, какой стыд. Поролон спутать с фараоном. Вы хоть в школе учитесь?

Разбойники:

  1. А как же учимся в 7в классе.
  2. Надоела уже эта школа.
  3. Утром надо рано вставать, красиво одеваться, дурацкий галстук повязывать, идти в школу, да еще там полдня сидеть…
  4. Одна радость – столовая…
  1. Нет, еще – теннис.
  2. Да, теннис, здорово!
  3. Вот, можно было бы вместо уроков, полдня играть и есть…
  4.  Ладно, братва, не травите душу. Ты, вообще, бабка, что к нам пристала?

Шапокляк: Ну, во-первых, я не бабка, а сударыня – Шапокляк или обращайтесь ко мне – госпожа Шапокляк.

Разбойники:

  1. Ой, какая-то, Шапобряк.
  2. Не Шапобряк, а Шапокляк…
  3. Нет Шапоквак, квак-квак…
  4. Нет – Шляпошвак, видите, какая у нее шляпа…

Шапокляк: (зло и обиженно)

Молчать, Вы, молокососы, меня, пожилую, умную даму оскорблять, а я хотела с вами добычей поделиться, сладостями угостить, ничего теперь не дам.

Разбойники: (хором

Бабулечка, угости, а? Мы сладости любим. Ну, прости нас… пожалуйста…

Шапокляк: (довольная)

Тото-же, так бы и давно, но сладости надо сначала добыть.

Разбойники: А, так не интересно, мы думали, они у тебя есть разочарованно отходят).

Шапокляк: Стойте-стойте. Выслушайте сначала мой план.

(садится на сцене, разбойники вокруг нее).

Родители у 7в класса очень щедрые, они им ни в чем не отказывают, вот и сейчас на Новый год, приготовили им подарки.

Принесет их Дед Мороз.

Разбойники: 1. Да не томи, причем тут родители?

Шапокляк: Как причем, мы Деда Мороза поймает, подарки отнимем.

Разбойники:

          2. О, еще ловить кого-то.

  1. Нет, не охота.
  2. Мы, думали, ты нам так дашь…

Шапокляк: Вот, лодырюки, просто так даже прыщик не вскакивает. Ладно, не хотите, я без вас все съем.

Разбойники: Нет, нет, мы хотим.

Шапокляк: То-то же, а то разнылись. Тогда, мои орлятушки, пока они тут открыточки-мотрыточки складывают, им не до нас. Мы план обсудим и за великие дела возьмемся.

(Уходят, оставляя следы, музыка. Один разбойник возвращается).

Разбойник: 1. На всякий случай запутаю следы.

Ведущие: 1. Ух, помешали нам.

          2.Ладно, начнем, наконец, наш следующий конкурс.

(Шум, вбегает снегурочка, льдинки). Музыка.

Льдинки: 1. Ой, снегурочка, куда мы попали?

Снегурочка: Мы попали на праздник в 7в класс, а вот и ведущие

Ведущие:

 1. Снегурочка, что случилось? Почему вы такие испуганные?

(Льдинки хором,  ничего не понять

 Милые льдинки, успокойтесь, все толком расскажите.

Снегурочка: Мы с Дедом Морозом, взяли подарки и поехали  на ваш праздник по вашему приглашению. Вдруг…  О! (охают все)

Льдинки: 2.Налетели злые разбойники, столкнули карету…

Хором: Мы все свалились…

Льдинки: 3. И тут, о, ужас, появилась какая-то странная старуха с разбойниками.

4.Схватила подарки, а разбойники потащили Деда Мороза.

1. Мы даже опомниться не успели.

2. Смотрим, снеговик наш весь развалился.

3. Да, слово вымолвить не может от страха.

4. Пришлось его по частям собирать, до сих пор отойти от ужаса не может, да, Снегоша!

Снеговик: Не правда, я не испугался, я хоть из снега, но все-таки мужчина. Просто развалился. Зато карету мы с Мишкой-медведем, вам быстро  на дорогу вытянули. А?

Снегурочка: Да, Снегоша, ты у нас – герой. Вот и рассказали мы вам нашу печальную историю.  Как быть, что за праздник без дедушки…

Ведущие:  1. Снегурочка, не огорчайся, все будет хорошо.

2.Мы пригласили на наш праздник знаменитого Шерлока Хомса и его друга - Доктора Ватсона. Они обязательно вам помогут. А сейчас, охладитесь и поиграйте с нами.

Снегурочка: И, правда, льдинки! Мы еще не поздравили наших родителей с Новым годом.

(Музыка для поздравления).

Льдинки:

  1. С Новым годом мы вас поздравляем,
  2. Много снега вам желаем.
  3. Счастья, радости, зимы.
  4. Чтобы не было беды,
  1. В вашем доме, никогда.
  2. Чтобы были Вы всегда
  3. Молоды, стройны, красивы.
  4. Радость Вам всю жизнь слагать,
  1. Горе, только вычитать,
  2. Умножать свои победы,
  3. И делить с друзьями беды.
  4. С Новым годом, родные вы наши!

Снегурочка: Снегоша, а ты почему молчишь?

Снеговик: Да не мужское это дело тары-бары растабары разводить, вот я сейчас как охлажу льдинок, а то они уже таить начинают.

Снегурочка: Вот, здорово придумал, молодец, Снегоша, и меня охлади тоже.

(Снеговик машет руками, звучит музыка и танец льдинок).

Ведущие:  1.  Спасибо, льдинки, а сейчас мы продолжим нашу игру.

Конкурс 3:

2.Задание такое: Нужно придумать новогоднее шуточное поздравление соперникам, можно пропеть.

Снегурочка: Ой, как интересно. Я тоже хочу участвовать. А ну-ка, выполните наши задания. Льдинки, все сюда.  Говорите ваши задания.

Льдинки:  

 Конкурсы: 4, 5, 6, 7.

  1. За 1 минуту написать как можно больше слов на корень «снег».
  2. Угадайте мою загадку.
  3. А на мою отгадку я хочу, чтобы вы сочинили  зимнюю загадку.
  4. Предлагаю спеть песни о зиме, каждой команде по очереди, кто не успел вспомнить песню, тот  выбывает.

(Снеговик раздает снежинки).

( Под музыку выходят Шерлок  Хомс  и Ватсон).

Шерлок Холмс: Как Вы думаете, Ватсон, куда нас занесло?

Ватсон: Вопрос, конечно, интересный. Думаю, мы попали на праздник.

Шерлок Холмс: Вы делаете успехи, Ватсон. Только вот, тот ли это праздник,  на который  нас пригласили?

Ватсон: Полагаю, что тот, потому что смотрят на нас  с любовью и радостью.

Ведущий:  1. Ну, конечно, дорогой Ватсон, Вы правы, мы ждем Вас.

Шерлок Холмс:

Охотно верю, тем более  что вы ждете от нас какой-то помощи.

Ватсон: О, Холмс, Вы как всегда… может ребята просто рады нам?

Да, рады, но нам действительно нужна Ваша помощь. Знаете…

Шерлок Холмс:

Подождите. (Внимательно разглядывает следы). Здесь была группа людей, очень плохих, наверное, разбойников, они много ссорились, долго разговаривали и замыслили злое дело. Видимо свои замыслы они уже претворили в жизнь, и вам нужно, чтобы мы как-то все исправили?

Ведущий:  2. О, Шерлок Холмс! Как Вы догадались?

Шерлок Холмс: Ватсон, изложите этим милым дамам суть дела. (Отходит в сторону и продолжает рассматривать обстановку).

Ватсон: Вот следы, их много, они одинаковые, значит, люди много ходили, следовательно, они нервные. Следы большие, от старых поношенных башмаков, в старье ходят только разбойники, так как  часто скитаются по лесам и любая вещь быстро снашивается. А вот почему они замыслили злое дело, и что оно уже свершилось, я не знаю (огорченно).

Шерлок Холмс: Ватсон, Вы превзошли себя. Я рад за Вас. Все правильно. Поясняю дальше.  Проход там, а следы смотрят в другую сторону, перевернуты, значит, специально решили что-то запутать, следовательно, дело злое, а то, что оно совершилось, можно определить по лицам этих особ. Смотрите, Ватсон, как они огорчены.

Ватсон: Вы, гений Холмс.

Шерлок Холмс: Я знаю, Ватсон, спасибо.

Снегурочка: О, Вы правы, Шерлок Холмс, мы потеряли нашего Деда Мороза. Его увели разбойники и злая старуха.

Снежинки (хором): Больше мы ничего о нем не знаем.

Ведущий 1: Друзья помогите нам, что за праздник без Деда Мороза?

Шерлок Холмс: Ну, что ж (думает, курит трубку, ходит по залу).

Я думаю, мы сможем Вам помочь, Вы не возражаете Ватсон?

Ватсон: Нет, только вот пусть они сначала ответят на наши вопросы.

Шерлок Холмс: Согласен. Итак, друзья, мы хотим знать, как хорошо Вы с нами знакомы.  Ватсон, пожалуйста, Ваши вопросы.

Ватсон:

 Конкурс 8:

Вопрос 1: Кто автор рассказов о Шерлоке Хомсе.

Вопрос 2: Где мы с Шерлоком живем? Название улицы.

Шерлок Холмс: Нами было раскрыто много тайных злых дел. Мой друг Ватсон все их записал и издал рассказами. Назовите их.

Шерлок Холмс: Ну что, мой друг, нас знают и любят, значит, мы можем спокойно заняться порученным делом.  (Уходят под музыку).

Ведущий 2:  Вот, льдинки, раз за дело взялся великий сыщик всех времен и народов, все будет хорошо, а вы волновались.

(Шум, гам, вылетают бабки-ежки под музыку).

Бабки-ежки не простые,

Бабки-ежки золотые,

Мы лишь зло по свету сеем,

Не жалея никого.

                                 Мы легко сведем Вас с толку

                                 Все, болтая,  без  умолку

                                  И до утренней зари

                                  всех пугаем от «от любви».

С приведением мы долго дружим,

Ни о чем больше не дружим.

Мы весь праздник Вам испортим,

И,  довольные уйдем.

Бабки:

  1. Ой, девочки, куда мы попали?
  2. А какие люди здесь симпатичные.
  3. Уж, наверняка, не занимаются своими детками.
  4. И детки, видимо, у них двоечники.
  5. Да, мы как раз таких и любим.
  6. Смотрите, девчата, они от страха дар речи потеряли.
  1. Точно, ты глянь, столы трясутся.

Ведущие:

  1. Не смейте так оскорблять наших родителей.

  2. У нас самые лучшие мамы и папы, они о нас заботятся.

  1. О-хо-хо, испугались.
  2. Вот и посмотрим, какие они у вас!
  3. Если они своими детьми занимаются, значит, все о них и о школе знают.
  4. Да что они там знают…
  5. Точно, подружка, ничегошеньки не знают.
  1. Ну как, ответите на наши вопросы?

Ведущий 1: Ответят, нечего зря наговаривать.

Бабки: Конкурс 9:

  1. Сколько человек в классе?
  2. Кто из ребят недавно участвовал в районной олимпиаде по математике и победил?
  3. Кто в районной олимпиаде по спорту занял третье место.
  4. Какой самый молодой учитель?
  5. Как зовут учителя по физкультуре?
  6. А какой самый не любимый вопрос классного руководителя?

Ведущий 2: Ну, что убедились? А теперь уходите!

Бабки:

  1. Э, нет, вы  так легко от нас не отделаетесь.
  2. Сыграем в нашу игру, выиграете вы – мы уберемся,

Выиграем мы – подарки, которые вам родители купили - наши.

Ведущий 1: Мамы, папы, сыграем, подарки ведь для нас купили.

Бабки:

  1. Мы строкой из песни будем задавать вопрос, а вы строкой из песни будете отвечать.
  2. Только песни должны быть разные и петь их нужно хором, красиво.
  3. Мы точно выиграем, ведь мы знаменитые певуньи.
  4. Например: Сколько раз спасала я тебя?

Бабки (хором):  Дважды два четыре.

Конкурс 10: конкурс песен.

Бабки:

  1. Ладно, девчата, пошли, ну их.
  2. Я так и знала, что они выиграют.
  3. И я знала, они у них умные, талантливые.
  4. Вот и накаркали,  мотри.
  5. Из-за вас мы и остались без подарков.
  6. Не ссорьтесь, девоньки, споем-ка нашу, девичью. А большие девочки нам подпоют, раз они тоже большие певуньи.

(поют)

Шла лесною стороной,

Увязался черт за мной,

Думала мужчина,

Что за чертовщина!

                  Припев: Пой частушки бабка-ежка,

                                  Пой, не разговаривай.

                                  Разводи меха гармошка

                                  Поскорей отваливай.

Шла обратно я домой

Снова черт идет за мной

Плюнула на плешь ему

И послала к лешему.

(Идет Красная Шапочка и поет):

Если долго-долго,

Если долго по тропинке

Если долго по дорожке

Топать, прыгать и бежать,

То, конечно, можно, можно,

Мне, конечно, нужно, нужно / 2 раза

В школу новую попасть.

                     А-а учителя там все такого ума,

                     А-а учеников там вся школа полна,

                     А-ох и добрые они,

                     А-а в 7в все собраны,

                     А-ох и весело же там!

Красная Шапочка: Ой, куда я попала? Скажите, где мне найти 7в класс?

Ведущие:

  1. Мы тебя узнали, Красная Шапочка. Ты попала к нам на праздник в 7в класс.
  2. Мы рады, что ты пришла, скажи только, зачем тебе нужен 7в класс?

Красная Шапочка: Мы,  с друзьями  охотниками,  шли домой…

(волнуется, сбивается).

Ведущий 1: Не волнуйся, расскажи все толком.

Красная Шапочка: Так вот,  я ходила к бабушке, поздравлять ее с Новым Годом и чтобы я не боялась идти одна, она попросила друзей охотников проводить мен

Ведущий 2: Успокойся, ты среди друзей.

Красная Шапочка: Ну вот, идем  мы, и слышим кто-то  в сугробе поет. Мы туда, а там старик сидит, стонет от боли, а с ним мальчик.

Снегурочка: Красная Шапочка, а мальчика случайно, ни Гном Вася зовут?

Красная Шапочка: Да, он такой маленький, смешной, старается развеселить старика, поет ему веселую песенку про двойки.

Льдинки: Ой, это они. Веди нас скорее к ним.

Красная Шапочка: Не волнуйтесь, друзья, сейчас они сами сюда придут, это я пошла вперед, дорогу разведать. Но где же они?

(Входят: впереди, браво охотники, за ними плетется понурый  дед Мороз, гном Вася).

Охотники (поют): 

Мы охо-охотники, охотники. /3 раза

Пиф-паф и дичь покойница, /3 раза

             А волк увидит нас и сразу ахнет.

             И для волков тут жаренным запахнет,

             И кое-что за спинами мы держим

             К нам не попадай, а то застрелим.

Мы охо-охотники, охотники. /3 раза

Пиф-паф и дичь покойница, /3 раза

Гном Вася: Ой, Снегурочка, мы нашли вас. Беда, беда… Дед Мороз ушибся, все забыл, разбойники подарки украли. Что делать, что делать?  (Ходит нервно).

Охотник 1: Да, не волнуйся ты так, мальчик!

Гном Вася: Я не мальчик, я взрослый Гном Вася. Как же мне не волноваться?

Охотник 2: Найдутся ваши подарки, лишь бы этот старик был здоров.

Гном: Как быть? Снегурочка, придумай что-нибудь!

Красная Шапочка: А ты спой ему свою веселую песенку!

Гном: Она не очень веселая, но попробуем.

(Поет песню про двойку).

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике,

С тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке.

А все шагают тут и там,

И просто так, и по делам,

А возле дома номер два

Стоит автобус номер два

И пароход издалека

Дал почему-то два гудка,

А ноги тащатся едва,

А ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

А все шагают тут и там,

И просто так, и по делам,

А кто-то песенку поёт,

Конфеты кто-то продаёт,

А кто-то покупает...

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике,

С тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А все шагают налегке.

Гном: Вот, ничего не помогло, песня печальная, наверно.

Охотники:

  1. Я придумал.
  2. И я придумал.
  1. Ладно, давай твои думки.
  2. Давай покажем ему фокусы, помнишь, мы белкам показывали?
  1. Помню, они смеялись до упада.
  2. Начинай.

(Показывают фокусы).

Дед Мороз: Вспомнил. Конечно же, я – Дед Мороз! Но, если я – Дед Мороз, то где же моя  внучка Снегурочка?

Снегурочка: Я здесь, дедушка. Как я рада, что к тебе вернулась память. Спасибо вам, друзья - охотники.

Охотники: Да что уж там. (Скромно опускают головы)

Снегурочка: Давайте на радостях споем твою песенку, дедушка.

(Поют все вместе).

Я добрый дедушка Мороз

Пришел на праздник к вам.

Подарки я с собой привез

От ваших пап и мам.

Прошел я сотни верст подряд, 
Чтоб в этот Новый год 
Надела елочка наряд,
И встала в хоровод!

Подарки детям я вручу, 
Ведь нет  меня добрей! 
Награды лучшей не хочу, 
Чем радость всех детей.

Дед Мороз (застыл, будто что-то вспомнил):

Ой, а где же мои подарки? Вспомнил, их забрала эта злая старуха Шапокляк. Ну, я ее сейчас!… Где мой посох? Ой, и посоха нет! Как же быть, потерял все, вот горе старику. Что же мне родители теперь скажут?

(Входят Шерлок Холмс и Ватсон, ведут Шапокляк).

Шапокляк (поет):

                           Я людям помогаю

                           Не тратить время зря.

                           Хорошими делами

                           Прославиться нельзя.

(Пристает к другим). Отпустите меня. Что вам от меня нужно?

Шерлок Холмс: Уважаемый Дед Мороз, мы рады, что Вы живы и здоровы. Мы так долго Вас искали, но не нашли, вот только одна палка от Вас осталась. Я решил захватить ее с собой, на вид она ценная вещь.

Дед Мороз: О да, Шерлок, это очень ценный предмет. Это мой волшебный посох. Спасибо Вам, я без него, как без рук. Ну-ка мне его, я сейчас всех хулиганов заморожу!

Разбойники:

  1. Это не мы.
  2. Прости нас, дедушка!
  3. Это все она…
  4. Да, все беды в жизни мужчин от них, от женщин.
  5. Прости нас. Мы больше так не будем.

Шапокляк: У, предатели, с вами, мужиками, только свяжись, толку нет, одни хлопоты, все равно все приходится делать самой.

Гном: Простим, только верните наши подарки.

Шапокляк: Попробуйте их еще найти. Я-то вас не боюсь, мне вы ничего не сделаете. Никто не знает, где они спрятаны.

Разбойник 6:

Да мы не знаем, она прятала без нас, но до места потаенного мы же подарки тащили, а она шла, как королева, боялась нам помочь.

Вот вам ниточка.  (Подает записку с местом поиска, команды по очереди ищут в указанном месте, в последней записке слово «Конец», его надо озвучить).

Шапокляк: Нет. Это еще не конец!

Финал. Ребята становятся полукругом, взяв в руки свои подарки родителям.

Есть ни мало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник

Самый лучший праздник – Новый год! (Хором).

                             Он приходит снежною дорогой,

                             Закружив снежинок хоровод.

                             Красотой таинственной и строгой

                             Наполняет сердце Новый год.

Пусть Новый год в Ваш дом войдет.

С надеждой, радостью, любовью.

И дар с собою принесет

Большое счастье и здоровье.

                           Желаем, чтобы Дед Мороз,

                           Мешок Вам радости принес.

                           Второй мешок со смехом,

                           А третий – чтоб с успехом.

Свою болезнь, печаль, тоску –

Сложите все в мешок к нему.

Пусть он их соберет

И в лес с собою унесет.

                         Бегут часы, проходят дни

                         Таков закон природы.

                         И мы поздравить Вас спешим

                         Сегодня с Новым годом.

С Новым годом, дорогие наши,

Самые умные, самые добрые, самые всепрощающие, самые красивые, самые лучшие, родители наши!

Хором: С Новым годом!  (Дети дарят родителям подарки).

Учитель: Подведем итог игре.

 (Награждение команды победительницы).

Ребята и родители, возьмите в руки снежинку, загадайте самое сокровенное желание; пока мы будем петь песню, держите ее в руке. Помогайте нам петь.

Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай.
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.

Припев:

И Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют!


Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит прочь,
Дано мечте свершиться любой -
Такая уж это ночь.
Затихнет все и замрет вокруг,
В преддверии новых дней,
И обернется снежинка вдруг

Жар птицей в руке твоей.               Припев:

Учитель: Ну, у кого в руке снежинка растаяла? Ни у кого… Значит Ваше желание сбудется. Спасибо, ребята, спасибо, взрослые. Я от души поздравляю еще раз Вас с Новым годом. Успехов Вам в воспитании наших детей.

Далее, защита подарков.

Resource id #5126

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Сценарий новогоднего представления "Новогодний бал у царя Гороха".

Новогоднее представление "Новогодний бал у царя Гороха"....

Сценарий Новогоднего представления. Авторская работа."Новогоднее чудо доброты"

Поэтический спектакль для младших школьников на новый год....

Сценарий новогоднего представления "Маша и Медведь на новогоднем празднике"

Сценарий новогоднего представления "Маша и Медведь на новогоднем празднике"...

новогоднее представление для 7-9 классов "Новогодние приключения Гарри Поттера"

Разработка содержит сценарий представления, презентацию, афишу, приглашение на праздник, аудиофайлы, фотографии со сказки. Автор работы Семикоровкина О.В....

Сценарий новогоднего представления "Новогоднее путешествие"

Сценарий новогоднего представления "Новогоднее путешествие" 2016-2017 у.г....

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В НОВОГОДНЮЮ СКАЗКУ»...